Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Промежуточные итоги | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Промежуточные итоги»
Ваше отношение
+2
8%
 8%  [ 7 ]
+1
40%
 40%  [ 34 ]
0
11%
 11%  [ 10 ]
-1
20%
 20%  [ 17 ]
-2
19%
 19%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 84
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Прошло уже достаточно времени, чтобы немного отойти от шока апдейта и привыкнуть к новому ЗВ. Хотя масса возможностей ещё не раскрыта и не используется.
Тем не менее, хочу узнать некое среднее мнение о состоянии проекта на текущий момент (опросник полностью эквивалентен выставлению баллов репутации).
Посты типа "-1" или "+1" не приветствуются. Пишите, только если вам действительно есть что сказать, иначе достаточно голоса в опроснике.
Напоследок моё субъективное впечатление на данный момент: "-1", что можно интерпретировать как "результат оказался ниже ожидаемого" или "полученная отдача меньше затраченных усилий". Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 19:54 05-08-2005   
VicinG
 510 EGP


КОЛЮЧИЙ
Репутация: 72
Сообщения: 1400
Откуда: Северная Пальмира
Зарегистрирован: 24.01.2003
Pegasus :
Напоследок моё субъективное впечатление на данный момент: "-1", что можно интерпретировать как "результат оказался ниже ожидаемого" или "полученная отдача меньше затраченных усилий".


от меня то ж минус один (если сложить получим два, но эт будет уже не объективно)

Пегасыч не знаю из-за чего у теебя, тебе эт виднее, а от себя добавлю, для новиса таскание, долбление и иже с ним начинает надоедать через пару-тройку дней... а за это время ничего не наторговать существенного...
и это копание, таскание получается работа на тех кто с фабриками... а их фабрике еще и выгоднее получаются, чем таскание руды на них новисами... + они еще сами на своих ТээЛах тащут так, что мама не горюй... (может установить порог на то до какого момента ты можешь крамсать астеры, это может заставить и ценник держать приемлемый для новиса)

это то что щас могу сказать...
_________________
"Блюз - это когда хорошему человеку, плохо..."
    Добавлено: 20:08 05-08-2005   
DiSa
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1426
Откуда: Зеленоград, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
В целом мне нравиться. Но я не торгую практически. (+2)
Про генератор уже говорили. Надеюсь не спустишь на тормозах.
С защитой секторов надо что-то координально менять. Текущее положение не катит. Полиции нужен более продвинутый ИИ. И должны поддерживаться и расой тоже (не валить все на пилото).
Это ж расовые сектора, а не пилотские. (-1)

Итог: +1
_________________
Вам помочь или не мешать?
    Добавлено: 20:11 05-08-2005   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
+1
Не торгую савсем. Но войнуха вроде ничё получилась... Тока раздражает(хотя уже начинаю привыкать Расстроен ) пляски со стыковкой.
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 20:17 05-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
А можно развернутый ответ? Оптишу то что вспомню, и плюсы, и минусы. Общий бал писать не буду - ну не могу я его вывести Гы-гы
1. Большие сектора, больше станций в секторе (+2)
2. Уменьшение скорости полета у некоторых кораблей (-1)
3. Увеличение времени перелетов между секторами (после миграции ворот - -1, раньше - -3 Ой, не могу!.. )
4. Ребаланс экономики (+1)
5. Возможность строительства неограниченного количества станций (+2) и ворот (-1 из-за способа постройки второй половинки).
6. НПЦ полиция (+1).
7. Рандомное появление ксенов в любом секторе (-2, учитывая эффективность полиции и ее себестоимось).
8. Изменение парметров апгрейдов кораблей (0)
9. Несбалансированность количества астероидов и потребности в них (-2) (ЗЫ. дискуссия по этому поводу в другой теме).
А теперь субьективные впечатления, т.е. одни эмоции, никакого конструктива Гы-гы .
Летать стало дольше, игра требует больше времени при такой-же или даже меньшей отдаче (т.е. время проведенное за монитором заполнено в основном ожиданием, действия очень мало, меньше чем раньше). Ксены - тут ничего не скажешь. Была ночь больших как, в которой теладям повезло больше остальных. Потом было восстановление секторов за наши кредиты (лимонов по 12 на сектор), строительство полиции тоже за немаленькие деньги (до сих пор жалко Дису когда вспоминаю как он разводил 12 фениксов по местам). Дальше все могли убедиться в относительно низкой эффективности полиции, которая далеко не всегда может защитить станцию, даже при достаточно большом численном преимуществе. А у сплитов ксены полицию просто вырезАли, причем делали это не раз и не два. В результате сектор БТ просто зачищен. Расстроен Нет, мне конечно было интересно заниматься планированием и застройкой телади, даже после того как баланс потребления/производства изменился Хы... вот только удручает то, что почти никто в зравом уме не хочет колупать астероиды, пока не накричишь - из "старожилов" никто и не дернется, а новичкам инетерснее кристаллами торговать. Нет, конечно когда сам за полчаса-час на М6 наколупаешь на пару-тройку ТЛ, то кто-то прилетит и отвезет, но колупать достает уже на 3-4-й день. Без колупания - все остановится, а тут еще за ближайшим крением лететь за придевять земель - у меня уже руки опускаются. Воевать забросил окончательно - то занят постройкой, то когда есть свободное время ксены заканчиваются раньше чем прилетишь ... Зеваеца Ну и самое веселое - постоянное ожидание прихода Задница в виде пары как в секторе пока ты спишь или просто решил покушать или даже поработатьдля разнообразия.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 20:37 05-08-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Моя оценка - 0
1. Что-то стало лучше, что-то хуже. Играбельно, но как справедливо заметили выше - новичкам тяжко подниматься.
Очень удивила нелогичная ценовая политика НПС фабрик. Именно из-за этого игроки не отдают станции НПС. Понятно, что по старому они работали себе в убыток, но обратная зависимость цены от количества все равно непостижима... Если я покупаю больше - мне должны предоставить скидку. Если я продаю больше - я должен предоставить скидку. По другому не бывает.
2. Опять таки уже писали - пляски со стыковкой. В играх серии ХТ это тоже есть. Затраты времени на стыковку в смысле. Но только до тех пор пока не купишь докинг комп. И это был один из первых апов который я покупал (раньше только у Телади брал торговые помощники и у боронов стрейф). Может быть стоит ввести в список апгрейдов докинг комп?
3. Ксеноны - это у нас организованная преступность какая-то - сметают все, причем достаточно четко действуют. Только вот закрадывается сомнение: они, как всякая организованная преступность, приплачивают полиции? А не берущих взятки тихо уничтожают, так что никто не видит? А полиция, оставшаяся в живых, "закрывает глаза" на ксенонские шалости... Ну "чисто конкретно" как в жизни! Пора с этой коррупцией завязывать.
4. Были заявлены апы, уникальные для расы. Не нашел
5. Давным-давно мусолится идея квестов и артефактов. Воз и ныне там. А ведь квесты могли бы как раз дать интерес новичкам. Вместо нудного таскания мизерных партий товара - интересная и оплачиваемая задача.
6. Дроны - это интересное новшество. Но, как показала практика, неэффективная даже для добычи руды. (это не мое личное, со слов тех кто пробовал управлять дронами)
7. ГИС умерла. Вместо нее доска объявлений - средство для общения совершенно непригодное. Я кстати ее совсем не читаю, разве что случайно промахиваюсь по кнопке.
8. Алерты в общих чертах реализованы, но работают не на всех машинах, да и гибкости в настройке практически никакой. Кстати ОЧЕНЬ не хватает алерта на чат (и в чате раньше подсвечивалось сообщение адресованное пилоту, а теперь - нет)
9. Застройка новых секторов оказалась сложнее чем описывалось до коллапса. Опять таки из-за этого до сих пор стартовые скопления не переданы НПЦ.

Из положительного:
1. При возросшем общем количестве объектов сократился траффик и уменьшились лаги. Чисто субъективно, не мерял пока
2. Ксены стали опаснее и интереснее их убивать
3. Появилась полиция сектора. Только ума бы полиции побольше...
4. Убрали плату за аренду груза на своих фабриках. Правда, объем фабы маловат, ни и на этом спасибо.

В общем, мое резюме: это играбельно, но есть куда совершенствоваться.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 21:00 05-08-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
-1.Самое главное время в игре тратится намного больше, а продуктивность игры намного меньше. Игра должна развиваться - это смысл игры, а она стоит на месте.Все равно какой то сюжет или линия игры должна быть выстроена.Скорость прохождения игры стала невыносимо маленькой.Такое ощущение, что за воротами в новые сектора игра програмно не готова.
Ожидал больше продуманных действий от Создателя в плане уничтожения собственности и банкротства кланов.На мой взгляд все ждали самого интересного это постройки своих секторов, своей территории и своих империй.Похоже сегодня об этом надо забыть и надолго. Сейчас построение расовых секторов и передача фабрик в НПЦ не сделана, что не дает возможности развиваться ньюбам.Им не интересно смотреть на ценообразование собственных станций, потому что торговать по таким ценам они не могут.Появление ксенонов практически либо пусто , либо густо не дают возможности побороться в одиночку или в паре.Конечно и массовые командные бои это неплохо, но получается, что вариантов немного.
Считаю, межрасовая возможность торговли не используется из-за отсутствия фабрик, которые могли бы строится у разных рас, но были бы нужны всем, как компоненты для производства продукции или приобретения апов.Вот тут было бы и пиратство и ПвП.
Если задаться вопросом:Сколько основная масса пилотов будет играть в такую игру? Думаю немного, совсем немного.То что фанаты игры уходят из ЗВ говорит о многом.
Програмно игра отработана неплохо, даже хорошо, дизайн мне нравится.
    Добавлено: 21:06 05-08-2005   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Lazy Cat, хатт, всё написал.

С точки зрения относительного ньюба (с БВ играю):
1. ДООООЛГОООО летать.
2. Колупание астеров не даёт никакого реального шанса набрать рейта хотя бы на ТС меньше чем за ~120-150 часов чистого времени. В пересчёте на реальное у меня ~месяц.
3. Ксены предпочтение отдают маленьким кораблям, т.е. если есть М3 и М5, то с 90% вероятностью мочат М5.Это логично, но неиграбельно совершенно.
4. Я понимаю, так и в Х-ах и везде, НО М5 - абсолютно бесполезны при возможности купить что потяжелее. При этом сдеать чтоб они были полезны - элементрано. Вот попробуйте на М5 понападать на Кшку в Х2 без стрейфа, но сильно уворачиваясь. Есессно. что нифига вы ей не сделаете, но только потоу, что у неё щиты быстрее восстанавливаться будут. С какого раза она по вам попадёт? А в СВ попадает с первого раза. Разозлен
5. Межсекторная торговля - для галочки (купил в одном сектрое, затарил все фабы - полетел в соседний той же расы). Если надо, у меня есть одна мысля как её сделать необходимостью, но скажу только когда всё устаканится, потому что там серьёзно перерабатывается торг модель.
6. Ксены как-то генерятся странно. То целый день днём с огнём не сыщещь, то в один сектор по две волны с Каками за час.
7. А про астеры я сейчас выскажусь в соотв. теме

Но в целом +1. Не знаю как было раньше, но поак мне нравится, спасибо за игру.
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 21:20 05-08-2005   
sergvik
 228 EGP


Репутация: 39
Сообщения: 315

Зарегистрирован: 02.10.2004
Общая оценка 0. Игра перестала приносить удовольствие, она привратилась в обязаловку, а хочется в свободное время сесть и поиграть, пообщаться с друзьями, а тут спасай все что делал и все равно проторчали все. Торговля надоела, а воевать с ксенами тоже не получиться, потому что они появляются когда захотят обычно когда меня нет в онлайне(я в онлайне по 10-12 часов), к тому же в расовых им не очень рады, лететь через все вселенную в нетрал далеко, потому что и свои сектора бросать нельзя. ТУПИК
    Добавлено: 21:29 05-08-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Плюсы:
Отличный дизайн и интерфейс.
Чувствуется, что многое еще реализуется.
Много приятных новшеств.

Минусы:
Больше всего непонятны большие задержки со стыковкой во врата и подбором контейнеров.
Очень медленно происходит разработка астероидов.
Скорости маловаты.

В целом оценю +1, надеюсь, что Пегас не оставит без внимания пожелания пилотов Улыбка
_________________
без подписи
    Добавлено: 21:33 05-08-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
В целом мне нравиться... Улыбка
1)По мойму с торговлей всё нормально. Я за четыре дня игры накопил на транскортник.. А ещё через неделю купил станцию... Так что с ней по моему мнению всё нормально. Бурением астеров я ни занимался ни разу в жизни.
2)Действительно - ксены по отношению к М5 нихорошо себя ведут... Например нападает коршун на какую-нить Эльку первым - я вторым и ещё осторожной атакой, так элька сначало выносит меня, а уж патом пытаецца щёлкать коршуна.
3)Перелёты вроде нормальные... но ток для М5 слишком медленно.. По мойму они должны преодалевать расстояния сектра гораздо быстрее чем транспортник...
4)Бои очень интересные - ксены даже умеют немного думать в некоторых случаях. Летают стаями...
5)Стыковка слишком долгая...

В общем когда я заходил в ЗВ до обновления - то он мне не сильно понравился.. А когда сейчас начал играть, то очень даже... Мнение +1
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 21:37 05-08-2005   
WolF
 277 EGP


Репутация: 53
Сообщения: 293
Откуда: у вас только руки растут?
Зарегистрирован: 19.01.2005
0.
1. Мне не очень понравилось то что окно полета, теперь открывается как новое.. мн ебольше нравилась старая система.
2. Не понравилось случайное генерование ксенонов. все таки старая система была более понятнная для меня логически. я лично не люблю торговать, я люблю воевать. но я не знаю где мне их модно подождать.
3. Стало менее уютно в новом интерфейсе. (может из за неправильного позиционирования окна управления.)
4. Нет системы переводов денег.
Плюсы
1. Доска обьявления.
2. осуществение покупки корабля.
больше ничего придумать не могу......
в общем я думаю ЗВ все таки наконец станет более дружественной для других браузеров.
_________________
Хостинг, как и жена, до свадьбы одна, после, абсолютная противоположенность, а у друга всегда лучше.
    Добавлено: 21:45 05-08-2005   
duch
 801 EGP


Пилот =ELITE=
Репутация: 223
Сообщения: 6738 Заблокирован
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.07.2001
sergvik :
Общая оценка 0. Игра перестала приносить удовольствие, она привратилась в обязаловку, а хочется в свободное время сесть и поиграть, пообщаться с друзьями, а тут спасай все что делал и все равно проторчали все. Торговля надоела, а воевать с ксенами тоже не получиться, потому что они появляются когда захотят обычно когда меня нет в онлайне(я в онлайне по 10-12 часов), к тому же в расовых им не очень рады, лететь через все вселенную в нетрал далеко, потому что и свои сектора бросать нельзя. ТУПИК
Да.

Что жэ эт за удовольствие - каждый день по три питона покупать, которые на завтра опять умрут - просто руки опускаюцца - не до удовольствий.
Мну поставил -2, потому что прежний ЗВ мне приносил удовольствие, а нынешний - только панику. В трубу вылетело чёрти скока заработанных честным трудом денег - практически банкрот - торговый олигарх с шишом в кармане.
Ксёны из воздуха - эт вапще отдельная песня. "Не верю!"(с) Режиссёр.

Вообщем - не нравицца - очередное издевательство над людьми, которым жаль бросить своего персонажа, съевшего столько времени.
Если конструктивно - не нравицца возможность убифства собственности, в отсуцтвии кого-либо и второе - появление сотни ксёнов из волшебной лампы.
Ксёны иЗдревня ходили по два-три-четыре, мелкими пучками, и это был шанс и им, и нам. А теперь шанс только в одном - вовремя оказаться онлайн в родном секторе, что практически никогда не получаецца.
МИНУС ДВА.
    Добавлено: 21:46 05-08-2005   
OSA
 165 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 646
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 01.09.2004
Проголосовал +1.
Не нравится:
1. Не понимание положения дел с астероидами. Хочешь, чтобы кланы опять столкнулись лбами? Нафига это надо...
2. Тупость полиции. Ксены намного умнее и сплоченнее, чем стражи порядка.
3. После получения ТЛИ смысл набирать торговый рейт отпадает. Аппов для торговли вообщем-то хватает. А после получения последнего звания, стремится не к чему. Раньше хоть топ 50 был, хоть какое то соревнование. Вообщем, пока восстанавливаются сектора, еще есть смысл играть, а дальше...
    Добавлено: 22:18 05-08-2005   
klm
 270 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1065
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2002
1 Много времени тратится в пустую.
2 Нет квестов.

как отступление приведу цитату из "10 заповедей начинающего гейм-дизайнера" Дмитрия Ножнина из 1С

"Время от времени напоминайте себе о том, что сложность и интересность - это разные вещи, если не хотите, чтобы вам об этом напомнил ваш издатель".

По моему мнению, игра излишне усложнена.

оценка -1
    Добавлено: 22:31 05-08-2005   
SEREGAtr
 885 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Как по мне то неплохо, правда тьфу тьфу, ксенов я почти не вижу Гы-гы .
    Добавлено: 22:50 05-08-2005   
Prizrak
 84 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 154
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.02.2005
Поставил +1, но скорее за сам факт изменений, и в первую очередь за интерфейс. Понравилось! Второе за исполнение со строительством кораблей. А вот дальше минусы Расстроен НАДО делать квесты! новисам реально тяжело. Интеллект полиции оставляет желать много лучшего... С торговлей почти не связываюсь прокомментировать не могу. Немного раздражает факт покупки корабля за ресурсы, хотя вынужден признать, что это логично. Итог, скорее положительный, чем отрицательный. Забыл добавить, бесит зависимость скорости от щитов! С этим надо что то делать! И надо автопилот в качестве апгрейда!
_________________
Вы говорите с Автоматической Интерактивной Системой. Ваш Запрос?
    Добавлено: 22:50 05-08-2005   
Steel
 770 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
-1.
Нравится:
1) (+2)Бой. Это намного интереснее чем то, что было до этого, особенно, после того, как ксены стали приносить "прощальный" подарок (ракету).
<ОФФ>. Кстати ракеты можно вообще исключить как класс оборудования Улыбка С ПРО они не справляются в принципе.</ОФФ>
2) (+1)Содержимое ксенов. Улыбка Правда нравится.
3) (+2)Собственноручная застройка секторов.
4) (+1)АИ ксенов. хорош.
Не нравится:
1) (-2)Ксены. это просто бич божий. Особенно в тех количествах, в которых они появляются из недр сервера Улыбка С существующими скоростями НЕВОЗМОЖНО создать отряд быстрого реагирования и адекватного ответа. Просто нельзя. На форсаже - толку ноль, ибо щитов нет, и первый залп убивает возможность хоть как-то успеть.
2) (-2)Стыковка. На фабы и ТС - я еще могу понять. Но чтобы пилот промахнулся в врата Вау! *представляет себе размер врат в Х2*. я просто не знаю.. Рыдания. Ритуальный танец перед вратами - просто кошмар. Улыбка Шаманство какое-то Гы-гы. Я сейчас как жертву сначала кидаю во врата м5, чтобы убедиться, что там нет засады из полукруга ксенов всех мастей.
3) (-2)Полиция. Я понимаю, что там "либо очень сильные, либо просто тупые" (с) анекдот. Был случай, когда МНЕ пришлось напасть на Кента, для того, чтобы привести его к тому месту, где ксены атаковали фабу. Это было в ЮБ. (ЗЫ сам я не выжил, ессно).
4) (-1)Астероиды. *вспоминает сектор Ore Belt* вот нам бы такой Улыбка.
Наверное надо сделать более ярко выраженную зависимость куска от класса корабля. Или поставить на ТС хотя бы слабенький "шахтерский" лазер. У меня 1/2 времени проходит в стрельбе по астеру. "По просьбам трудящихся" Улыбка Надо как-то автоматизировать процесс. Может "откалывать" не по 1-му куску, а по 4-6 ??
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 23:48 05-08-2005   
future777
 158 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 508
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.03.2005
+2
Но моё отношение к стыковке ты знаеш... Гы-гы
_________________
The World is Mine!!!:))
    Добавлено: 01:47 06-08-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
+2.

Поменьше бы шоковой терапии, и всё пучком.

ЗЫ дайте астеры
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 04:38 06-08-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Промежуточные итоги»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какая-то дебильная тема, но лишать ее своего присутствия почему-то влом. (SunnyGale)

  » Промежуточные итоги | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18