Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Simcity 4 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 10
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Simcity 4»
Оцениваем игру Simcity 4
Зер гут!
42%
 42%  [ 26 ]
Норма
24%
 24%  [ 15 ]
Не фонтан
14%
 14%  [ 9 ]
А че за оно?
18%
 18%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 61
frekby
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 220
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 30.01.2005
Люди! Подскажите плз.
Играю в Симсити. В предыдущих версиях играл хорошо. В четвертой тут же теряю деньги. Расскажите, как вы развиваетесь.
_________________
Bread siven cable.
Бред сивой кобылы.
    Добавлено: 18:21 19-07-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Постепенно. За счет налогов. Не строй разом огромные массивы. Строй понемногу. Лучше меньше, да лучше Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:45 19-07-2005   
kamikadze
 465 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 1404
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 04.01.2002
Голосую за "не фонтан" ибо даже 3 симы были лучше. а тут уж как то ваще всего понамешали. Играл и развивался благодоря лотерее аля артмани Гы-гы
_________________
Небойся делать то, что не умееш.Запомни Ноев Ковчег был построен любителем а Титаник возвели мастера
    Добавлено: 19:47 19-07-2005   
Toxic
 139 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 150
Откуда: The City of Lost Heaven
Зарегистрирован: 27.04.2005
Комунальные расходы поставь на грани минимума. Повышай налоги. Если капитал будет около нуля, тебе предложат строительство чего-нибудь грязного и пративного, типа фабрики по переработке радиактивов, или ракетный полигон на котором безконца происходят аварии и ракеты падают на головы твоих симов. Но за эти объекты очень много платят. Так что разориться в начале, тебе не дадут Подмигиваю
_________________
Где звезды pассеяны и холод космоса пpонизывает насквозь
    Добавлено: 21:58 19-07-2005   
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Toxic :
или ракетный полигон на котором безконца происходят аварии и ракеты падают на головы твоих симов.

ни разу такого не давали Вау! У тебя оригинальная версия, или с каким-нибудь аддоном?
    Добавлено: 22:41 19-07-2005   
frekby
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 220
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 30.01.2005
Kalembas :
Постепенно. За счет налогов. Не строй разом огромные массивы. Строй понемногу. Лучше меньше, да лучше

Блин. Поподробнее. Какие электростанции, каого типа зоны, что еще (пожарки и полиция), после какого количества население строите школы и больницы, как в начале с налогами поступаете?
_________________
Bread siven cable.
Бред сивой кобылы.
    Добавлено: 23:32 19-07-2005   
LiqX
 145 EGP


Репутация: -20
Сообщения: 457
Откуда: Moskau
Зарегистрирован: 25.12.2003
Голос - норма.
-
1. отсутствие больших локаций.
2. большие требования к RAM.
3. трудное начало.
+
1. миссии на транспорте.
2. всякая мелочь.

/версия rush hour/

А вообще поиграть денек - другой самое оно
    Добавлено: 02:15 20-07-2005   
Hendrickson
 1025 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
Пожарки я раньше вообще не строил, просто отключал бедствия и пожаров не происходило Гы-гы
А налоги, в последний месяц перед их поступлением, я выкручивал до небес, а после того, как мне их заплатили, возвращял обратно. Теряешь какое-то кол-во жителей, но зато получаешь побольше денег, а народ потом всё равно вернётся Подмигиваю
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 07:56 20-07-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
"Четвёрка" значительно сложнее предыдущих версий, более комплексная и менее халявная.

Залог успеха в ней - стратегия "шаг за шагом". Т.е. не так как раньше - бабахнул массив всего, потом ждешь некоторое время и этот массив начинает приносить прибыль. Тут такой номер не прокатит, быстрее улетишь в минуса.

Я начинаю строить с жилого квартала, понятно дело. Строю с минимумо дорог, потому как они жрут деньги.
Схема застройки такая - ложишь паралельно две дороги, чтобы между ними было 6 клеток. Заполняешь квадрат 6х6 жилой зоной. Ждёшь пока отстроится. Проблеваешь дороги, заполняешь следующий. После пяти-шести таких продолжений делаешь поперечную дорогу, иначе нагрузка на дороги будет сильная. Потом проболжаешь. Можно чередовать жильё с коммерцией. Потом можно достраивать кварталы по бокам существующих.
Индустрию всегда строю на отшибе, чтобы воздух не портила и цены на землю.
Строю полицейские станции так, чтобы покрывали как можно большую площадь.
Когда появляется запас по бабулькам, достраиваю школы и пожарки. Пожарку надо хоть одну обязательно.

Вот так постепенно и идёт застройка, без оголтелости, иначе сходу в минуса.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:00 20-07-2005   
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Shirson :
Индустрию всегда строю на отшибе, чтобы воздух не портила и цены на землю.

стратегический вопрос, даже три:
индустриалку просто на отшибе делаешь, или на противоположном конце карты? (там же загрязнение, свалки, порт и прочее вредное).
дорога к индустриалке - у тебя поначалу одна полоса, или две?

реку на карте делаешь? если да, то где?
    Добавлено: 10:06 20-07-2005   
frekby
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 220
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 30.01.2005
Shirson :
Индустрию всегда строю на отшибе, чтобы воздух не портила и цены на землю.

Вот только чем дальше рабочие места, тем ленивее жителям ездить.
_________________
Bread siven cable.
Бред сивой кобылы.
    Добавлено: 10:43 20-07-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ездят, как миленькие. Причём этот способ я юзая с фиг-помнит-какой-мохнатой версии симсити.
Я могу пожертвовать лентяями, зато цены на землю более чем приятная компенсация.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:09 20-07-2005   
Toxic
 139 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 150
Откуда: The City of Lost Heaven
Зарегистрирован: 27.04.2005
ImperialHunter :
У тебя оригинальная версия, или с каким-нибудь аддоном?

Оригинальная.
_________________
Где звезды pассеяны и холод космоса пpонизывает насквозь
    Добавлено: 22:17 20-07-2005   
Toxic
 139 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 150
Откуда: The City of Lost Heaven
Зарегистрирован: 27.04.2005
Людей очень хорошо привлекают парки и атракционы. Для пожилого населения хорошо подходит церковь. Фонтаны, площади прям таки притягивают жителей. А вот с комерцией у меня почему то не получалось. Не хотят строиться и всё тут Расстроен
_________________
Где звезды pассеяны и холод космоса пpонизывает насквозь
    Добавлено: 22:21 20-07-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Коммерция - тая еще проблема.
Я жду, когда индикатор её необъодимости конкретно поднимится и только тогда выделяю небольшой квадратик. Вобщем, создаю искуственный деффицит площади под неё. Тогда и застраивают хорошо.
Иногда бывает, что площадь застраивают неполность, а индикатор кажит, что коммерция нужна как воздух. Помогает снос части застроенной площади - перестраивают по новой уже без свободного места.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:49 21-07-2005   
Харитон Селедкин
 618 EGP


Репутация: 134
Сообщения: 187

Зарегистрирован: 26.01.2005
Системные требования какие у игры ?
    Добавлено: 08:54 21-07-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
ImperialHunter :
стратегический вопрос, даже три:
индустриалку просто на отшибе делаешь, или на противоположном конце карты? (там же загрязнение, свалки, порт и прочее вредное).

Твой пост проглядел...

На другом конце карты.

Цитата:
дорога к индустриалке - у тебя поначалу одна полоса, или две?

Сначала одна. Иначе денег не хватит.
Как народ начинает жаловаться на сильный трафик на ней - ставлю вторую.

Цитата:
реку на карте делаешь? если да, то где?

Нет, как правило.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 09:34 21-07-2005   
ImperialHunter
 691 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 153
Сообщения: 3134
Откуда: СССР
Зарегистрирован: 22.04.2002
Shirson :
Цитата: реку на карте делаешь? если да, то где?

Нет, как правило.


хм... я делаю. Плюс к водоснабжению - больше выходов к воде получается, и река,кажется, дает снижение воздействия загрязенний. Эдакий природный барьер между промзоной и жилым сектором Улыбка
    Добавлено: 10:38 21-07-2005   
Toxic
 139 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 150
Откуда: The City of Lost Heaven
Зарегистрирован: 27.04.2005
Харитон Селедкин :
Системные требования какие у игры ?

pentium 3 500
128 Mb RAM
16 Mb 3D
_________________
Где звезды pассеяны и холод космоса пpонизывает насквозь
    Добавлено: 23:10 21-07-2005   
Toxic
 139 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 150
Откуда: The City of Lost Heaven
Зарегистрирован: 27.04.2005
ImperialHunter :
Плюс к водоснабжению...

Мне одного насоса спокойно хватало. Первоначально, так вообще водонапорная башня стояла, но вода в ней почемуто стала портиться.
_________________
Где звезды pассеяны и холод космоса пpонизывает насквозь
    Добавлено: 23:15 21-07-2005   
Другие игры: «Simcity 4»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да ради Бога, заходите, смотрите. Только швейцару 5 баксов не забудьте оставить! (Thorn про ККП)

  » Simcity 4 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18