|  |  |  | 
	| Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Shaddie 
  556 EGP 
       Рейтинг канала: 6(438)
 Репутация: 118
 Сообщения: 261
 Откуда: Томск
 Зарегистрирован: 09.09.2004
 
      |  | Программа предназначена для изменения данных файла 001.obj используемых (при начале новой игры) для создания секторов и их наполнения. 
 Доступны следующие возможности:
 
 - Возможность включить режим отладки (cheat) в игре.
 - Изменение стартового сектора (сектор в котором появляется игрок при начале новой игры).
 - Добавление/удаление секторов.
 - Формирование файла 00749.bod (body-файл используемый при отображении карты галактики) для новой конфигурации секторов и ворот.
 - Изменение фона сектора.
 - Изменение расы-владельца сектора.
 - Добавление/удаление объектов: ворот, солнц, планет, астероидов, станций и кораблей.
 - Изменение положений объектов.
 - Изменение свойств объектов.
 - Для станций доступно добавление/удаление кораблей принадлежащих станции (landed ship) и изменение списков продукции и ресурсов.
 - Для кораблей доступно добавление/удаление кораблей принадлежащих кораблю (landed ship).
 - Возможность уменьшить размер данных (сжать данные) оригинальной карты.
 - Изменение номера трека, проигрываемого в секторе.
 - Изменение названий и описаний секторов с сохранением их в файле 44001.txt.
 - Изменение стартового корабля и установленных на нем щитов и вооружения.
 
 Подчеркнутые пункты реализованы в последней версии.
 
 Требуется помощь в тестировании программы. При обнаружении ошибки постите в эту тему.
 Так же принимаются предложения по внешнему виду и необходимым функциям редактора.
 
 
 
	
		| mapeditext.rar |  
		| Описание: | 
			
				| Редактор карты для галактики 30X30. Версия 0.7 |  |  
		| Имя файла: | mapeditext.rar |  
		| Размер файла: | 3.63 MB |  
		| Скачано: | 123 раз(а) |  
	
		| patch_map.rar |  
		| Описание: | 
			
				| Патч для obj XT версии 2.1 и больше позволяющий изменить размеры галактики. |  |  
		| Имя файла: | patch_map.rar |  
		| Размер файла: | 87.39 KB |  
		| Скачано: | 99 раз(а) |  _________________
 Быстро едешь, тихо понесут...
 
 Последний раз редактировалось: Shaddie (21:36 17-01-2024), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| X-admiral 
  100 EGP 
  Репутация: 7
 Сообщения: 221
 Откуда: Беларусь, Гродно
 Зарегистрирован: 24.08.2004
 
    |  | Скачал , посмотрел - круто !!!   Первым делом замутил такую карту ( квадрат в центре - Аргон Главный )
 
  и полетел вылить ксенонов.   
 XT у меня русская от X-Dron'а , вначале выдавало ошибку , но после твоих советов все запустилось. Глюки  : вначале не ставило ворота в Argon Prime , но потом вробе все нориально.
 
 Ты главное доведи до ума прогу , не бросай это дело .
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Perseus 
  888 EGP 
        Рейтинг канала: 4(87)
 Репутация: 158
 Сообщения: 2122
 Откуда: Челябинск
 Зарегистрирован: 13.02.2002
 
      |  | Молодца, Shaddie!!! | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Arachnid 
  145 EGP 
   Репутация: 8
 Сообщения: 55
 Откуда: Златоуст
 Зарегистрирован: 15.03.2004
 
    |  | Вот не везёт.   Нельзя ли это применить к старой игре.
 Только, только закончил "обязательную" программу по растановке станций.
   З.Ы. Уже устал со спутниками по вселеной скакать.
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| YogSagot 
  1175 EGP 
   Рейтинг канала: 4(60)
 Репутация: 275
 Сообщения: 2796
 Откуда: Daugavpils, Latvija
 Зарегистрирован: 17.08.2003
 
      |  | Лиха беда начало! Главное, что начал писать, а навыки придут! Если что, помодем чем можем! | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shaddie 
  556 EGP 
       Рейтинг канала: 6(438)
 Репутация: 118
 Сообщения: 261
 Откуда: Томск
 Зарегистрирован: 09.09.2004
 
      |  | Обновление проги можно скачать отсюда. 
 
 
	  | Arahnid : |  
	  | Нельзя ли это применить к старой игре. |  Увы
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Arachnid 
  145 EGP 
   Репутация: 8
 Сообщения: 55
 Откуда: Златоуст
 Зарегистрирован: 15.03.2004
 
    |  | Shaddie помоги пожалуйста! Несколько секторов приделал. Игра запускается, а сохранялки в винду вылетают.
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shaddie 
  556 EGP 
       Рейтинг канала: 6(438)
 Репутация: 118
 Сообщения: 261
 Откуда: Томск
 Зарегистрирован: 09.09.2004
 
      |  | 
	  | Arahnid : |  
	  | Shaddie помоги пожалуйста! Несколько секторов приделал. Игра запускается, а сохранялки в винду вылетают.
   |  Сам столкнулся с такой же проблемой. Стал разбираться, думал что то редактор глючит, хотя новая игра вроде создавалась
  . Разобрался в причине: данный глюк при загрузке игры происходит после добавления новых секторов (собственно при увеличении размера файла 001.obj), если же удалять или просто перемещать сектора (размер файла не увеличивается), то сохраненная игра загружается без проблем. Несколько раз перепроверил алгоритм сохранения – ошибок нет. И как всегда умная мысль пришла по глупости.
 Теперь собственно решение проблемы.
 Данная проблема решается двумя способами.
 Первый (рекомендуемый):
 1. Делается копия оригинального файла 001.obj.
 2. Создается новый (с добавленными секторами) файл 001.obj.
 3. Этот файл копируется в положенное ему место – папку l.
 4. Запускаем X-Tension. Начинаем новую игру.
 5. Сохраняемся.
 6. Выходим из X-Tension.
 7. В папку l копируем оригинальный файл 001.obj.
 8. Далее играем как обычно.
 Второй:
 1. Создается новый файл 001.obj.
 2. Этот файл копируется в папку l.
 3. В папке l переименовывается файл 001.pch (например на Temp001.pch).
 4. Далее играем как обычно.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Arachnid 
  145 EGP 
   Репутация: 8
 Сообщения: 55
 Откуда: Златоуст
 Зарегистрирован: 15.03.2004
 
    |  | Решение проблемы получается только по второму способу, но новые сектора получаются эфимерными: так они есть, а на карте их нет.     | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shaddie 
  556 EGP 
       Рейтинг канала: 6(438)
 Репутация: 118
 Сообщения: 261
 Откуда: Томск
 Зарегистрирован: 09.09.2004
 
      |  | 
	  | Arahnid : |  
	  | Решение проблемы получается только по второму способу... |  Странно. У кого еще так?
 
 
	  | Arahnid : |  
	  | ... но новые сектора получаются эфимерными: так они есть, а на карте их нет.     |  Да это проблема
  (новые сектора выходящие за область оригинальных не отображаются на галактической карте). CheckerTwo над ее решением работает, правда пока у него нет свободного времени. Я тоже, если будет время, попробую разобраться. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| CheckerTwo 
  550 EGP 
      Рейтинг канала: 4(90)
 Репутация: 103
 Сообщения: 412
 Откуда: Tomsk
 Зарегистрирован: 18.08.2004
 
    |  | 2Shaddie: Почту посмотри, плз.
 
 2Алл:
 Вот тут вопрос всплыл - Гетсу Фан и северный вражеский сектор, те которые генрятся в миссии Персея, как нибудь инициализируются в 001.obj? Есть в скриптах какие-нибудь телодвижения при инициализации игрухи?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shaddie 
  556 EGP 
       Рейтинг канала: 6(438)
 Репутация: 118
 Сообщения: 261
 Откуда: Томск
 Зарегистрирован: 09.09.2004
 
      |  | 
	  | CheckerTwo : |  
	  | Почту посмотри, плз. |  Посмотрел. Добавил функцию формирования 00749.bod по твоему алгоритму. Новые сектора на галактической карте отображаются, но при выходе по Shift+Q вылетает в винду
  . Если изменять в пределах оригинальных секторов, то все нормально. Похоже виноват не файл 00749.bod, а код игрухи. 
 
	  | CheckerTwo : |  
	  | Вот тут вопрос всплыл - Гетсу Фан и северный вражеский сектор, те которые генрятся в миссии Персея, как нибудь инициализируются в 001.obj? |  Эти сектора создаются программами CreateGetsuFune и BuildTradingStationInGetsuFune из файла 001.obj.
 
 
	  | CheckerTwo : |  
	  | Есть в скриптах какие-нибудь телодвижения при инициализации игрухи? |  Думаю да. Например программа Run (Offset 000DDD5E-000DE252) создает корабль игрока, выводит окно помощи при начале новой игры.
 
 Обновление редактора.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| CheckerTwo 
  550 EGP 
      Рейтинг канала: 4(90)
 Репутация: 103
 Сообщения: 412
 Откуда: Tomsk
 Зарегистрирован: 18.08.2004
 
    |  | Shaddie: 
 
	  | Цитата: |  
	  | Похоже виноват не файл 00749.bod, а код игрухи. |  Блин, последняя надежда гаснет...
   
 
 
	  | Цитата: |  
	  | CheckerTwo : Есть в скриптах какие-нибудь телодвижения при инициализации игрухи?
 
 Думаю да. Например программа Run (Offset 000DDD5E-000DE252) создает корабль игрока, выводит окно помощи при начале новой игры.
 |  
 Э-э.. Я про инициализационный код именно к этим двум секторам..
 У меня почему этот вопрос и возник-то с Гетсу Фан. Изначально эти сектора не существуют физически, но в 00749 они сразу прописываются. Может быть для того, чтобы игруха не падала при создании новых секторов нужно проделать еще дополнительные действия? Там в CreateGetsuFune можно разобраться с последовательностью создания сектора?
 
 Грустно совсем стало.
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shaddie 
  556 EGP 
       Рейтинг канала: 6(438)
 Репутация: 118
 Сообщения: 261
 Откуда: Томск
 Зарегистрирован: 09.09.2004
 
      |  | 
А ты про это.
	  | CheckerTwo : |  
	  | Э-э.. Я про инициализационный код именно к этим двум секторам.. |  По моему эти сектора создаются сразу, при начале игры или при загрузке игры после пропатчивания, но вначале они пустые и восточные ворота в секторе Гетсу Фан не установлены. При выполнении миссии Персей они заполняются и устанавливаются соединяющие ворота.
 
 
 
Большой кусок этого скрипта собственно создает объекты в этих секторах, а вообще то нужно посмотреть.
	  | CheckerTwo : |  
	  | Там в CreateGetsuFune можно разобраться с последовательностью создания сектора? |  
 
 
Аналогично.
	  | CheckerTwo : |  
	  | Грустно совсем стало.   |  | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Arachnid 
  145 EGP 
   Репутация: 8
 Сообщения: 55
 Откуда: Златоуст
 Зарегистрирован: 15.03.2004
 
    |  | To Shaddie Расcкажи поподробней пожалуйста о дополнительной вкладке, появившейся в основном меню (при нажатии Enter) после редактирования карты.
     Классная вещица, особенно в плане секторов, растановки станций и спутников.
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shaddie 
  556 EGP 
       Рейтинг канала: 6(438)
 Репутация: 118
 Сообщения: 261
 Откуда: Томск
 Зарегистрирован: 09.09.2004
 
      |  | 
	  | Arahnid : |  
	  | To Shaddie Расcкажи поподробней пожалуйста о дополнительной вкладке, появившейся в основном меню (при нажатии Enter) после редактирования карты…
 |  Вообще то она (окно «Редактирование сектора») была уже и в первой версии. Вызывается по двойному нажатию левой кнопки мыши на существующем секторе.
 
 В этом окне на панели инструментов есть следующие кнопки (слева на право):
 1. переключение вида сектора: плоскость XY – вид сверху или XZ – вид сбоку;
 2. отцентрировать экран по центру сектора;
 3. масштаб отображения: 1 единица масштаба = 1000 усл. единицам (в них отображаются координаты объектов в игре). Чтобы увидеть солнца и планеты нужно установить масштаб побольше.
 Отображение (значки) объектов старался делать как в игре.
 Выделенный объект можно перетаскивать изменяя тем самым положение объекта (изменение координат объекта происходит в выбранной плоскости отображения сектора).
 
 Так же в окне редактирования карты (основное окно), в меню «Файл» появился в пункт «Сформировать 00749.bod» (спасибо за это пилоту CheckerTwo). При выборе этого пункта меню, в папке содержащей редактор, создастся файл 00749.bod (scene-файл галактической карты) для текущей карты. Этот файл нужно скопировать в папку cut/ (сделайте копию оригинально файла). Тогда в игре будут отображаться все изменения в карте (новые сектора и переходы между ними). Правда при использовании этого файла при выходе из игры по Shift+Q возможен выход не в меню, а в винду
  . 
 Ссылка на последнюю версию редактора на четыре поста выше.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Arachnid 
  145 EGP 
   Репутация: 8
 Сообщения: 55
 Откуда: Златоуст
 Зарегистрирован: 15.03.2004
 
    |  | To Shaddie 
 Наверно я не совсем ясно выразился.
     Я эту "вкладку" (не знаю как енту вещь ещё назвать) имел ввиду в самой игре, т.е. при нажатии Enter вылезает главное меню. Ниже вкладки "цель" появилась новая вкладка "взлом", состоящая из 4 пунктов:
   1. Взлом.
 а. Позволяет изменять кол-во кредитов.
 б. Ноторити буст(почему то по русски). Изменяет почти все рейтинги до максимума
 в. show all sector in Map. Показывает всю карту
 г. Add Player Factories. Ставит произвольные станции в большинстве секторов и с набором кораблей разных расс. Для тех кто не хочет работать.
   е. Add Satellites. Расставляет во всех секторах спутники
 д. Check station task. Без видимых результатов.
 ж. Set time to critical value. Начинает дико колбасить и яркий свет в глаза бьет.
   з. Armageddon. Возрождает уничтоженные пирбазы.
     Улётный чит, но не для слабых машин. У меня минут на 20-30 всё зависает.
 2. Variables. Такая же загадка.
 3. Задания. Список всех игровых миссий, с полным набором текста внутри и приоритетом.
 4. Настроить. Тоже что и пункт №2
 
 Также появились интерестные функциональные клавиши:
 1. Цифра 0 - Выносит любой объект на определенном растоянии без потери рейтинга.
 2. Shift-V - Похоже на джампер, только внутри сектора. Мгновенно переносит игрока в близи врат.
 3. Shift-K - Появляются всё вооружение в порядке возрастания.
   
 З.Ы. Раньше прикалывался тем, что присваивал чужие эсминцы, а после редактирования карты обломался.
 З.Ы.Ы. (Несколько часов спустя) Да и чего то они вообще не захватываются, хотя obj-шка вроде ломаная. Странно как то.
 Вообщем
  и   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shaddie 
  556 EGP 
       Рейтинг канала: 6(438)
 Репутация: 118
 Сообщения: 261
 Откуда: Томск
 Зарегистрирован: 09.09.2004
 
      |  | 
Посмотри следующий пост http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=693363#693363.
	  | Arahnid : |  
	  | Я эту "вкладку" (не знаю как енту вещь ещё назвать) имел ввиду в самой игре, т.е. при нажатии Enter вылезает главное меню. Ниже вкладки "цель" появилась новая вкладка "взлом", состоящая из 4 пунктов... |  
 При записи 001.obj из последней версии редактора, режим отладки включается сразу.
 
 
 
Любопытно
	  | Arahnid : |  
	  | Также появились интерестные функциональные клавиши... |   . Я не знал. | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Arachnid 
  145 EGP 
   Репутация: 8
 Сообщения: 55
 Откуда: Златоуст
 Зарегистрирован: 15.03.2004
 
    |  | To Shaddie 
 Объясни пожалуйста мне
  что это за зверь такой: режим отладки. И если он сразу включается, то звездочки которые ставишь напротив выбранных пунктов в меню настроить отключают его.
   
 В меню заданий отображаются квесты, которые можно получить в секторе, а эти работодатели дают их только при выходе из врат. Можно ли устранить эту недостачу. А то квест какой-нибудь пройти охота, а
  найдешь.   З.Ы. Чем ты пользуешся для просмотра кода скрипта. Если у тебя есть такая прога, то скинь на Blackmesa_@mail.ru
 З.Ы.Ы. Есть надежда вытащить скрипт управления турелями. Жажду этого как крестьянин воли.
   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Necromant Sandro 
  135 EGP 
   Рейтинг канала: 2(15)
 Репутация: 11
 Сообщения: 226
 Откуда: Санкт-Петербург
 Зарегистрирован: 13.01.2003
 
    |  | Запустился, открываю я этот файлик 001 и ничего. ЧТо бы это могло быть?
 _________________
 Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» | 
	
		|  |