Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Формулы | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Формулы»
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Игра мечты - это игра, которая радовала бы душу снова и снова, в которую надо было бы не играть, а ЖИТЬ в ней. Для этого надо, что бы в игре было возможно всё, и в ней должно появляться всегда что нибудь новенькое. Я предлагаю для создания игры использовать формулы (или функции), по которым мир будет развиваться, по которым будет появляться что нибудь новенькое. Не надо создавать всякие модели кораблей самим, пусть это делают за вас формулы. Всё должно основываться на формулах.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 20:12 31-05-2005   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Эт конечно правильно, я сам обеими конечностями, но
DedMazaj :
Не надо создавать всякие модели кораблей самим, пусть это делают за вас формулы.

Это уж слишком. Это либо будет СТРАШНО выглядеть (что более вероятно), либо СТРАШНО сложно реализовать, чтобы оно выглядело более-менее нитаво. Тут не просто программеры нужны будут а кфмн'ы и дфмн'ы. Совсем запутался...
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!
    Добавлено: 21:38 31-05-2005   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
вообще-то в Альфе Центавра компутер сам лепил юниты, основываясь доступными технологиями и требованиями к юниту. вот только лучше чем у человека все равно не получалось. да, и визуально они не сильно отличались, только свойствами. если бы там компутер строил 3-мерные модели это был-бы наверное паноптикум Ой, не могу!..
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 22:44 31-05-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
На счет кораблей я ещё вот что предлагаю: когда корабль будет создаваться сам, он будет тестироваться программой на сопротивляемость воздуха, какую самую большую скорость он может развивать при данном движке и форме при реальных физических условиях и т.д. Потом прога просто будет записывать данные (например максимальную скорость) и нагрузку на физику в игре можно будет облегчить.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 17:28 01-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Rattus :
DedMazaj :
Не надо создавать всякие модели кораблей самим, пусть это делают за вас формулы.

Это уж слишком. Это либо будет СТРАШНО выглядеть (что более вероятно), либо СТРАШНО сложно реализовать, чтобы оно выглядело более-менее нитаво. Тут не просто программеры нужны будут а кфмн'ы и дфмн'ы.

хороший программер разберется во всём
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 17:29 01-06-2005   
Dr_D
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.05.2005
Цитата:
На счет кораблей я ещё вот что предлагаю: когда корабль будет создаваться сам, он будет тестироваться программой на сопротивляемость воздуха, какую самую большую скорость он может развивать при данном движке и форме при реальных физических условиях и т.д.

Это бы, конечно, здорово... Но только чтоб поиграть в такую игрушку, придется заводить маленький суперкомпьютер. Очень уж сложны вычисления. Ведь на самом деле придется обсчитывать для каждого корабля не один вариант (что само по себе требует огромных ресурсов), а десятки, если не сотни вариантов корпуса. Поясню: хотим создать корабль с какими-то параметрами. Создаем базовую модель. Считаем. Не вышло, завихрения у хвоста большие, крылья не той формы... А если той, так пушки ставить некуда. Потихоньку меняя параметры можно найти решение, но времени уйдет много. С космическими аппаратами и вовсе неясно: воздуха нет, форма, в общем-то, произвольная...
    Добавлено: 01:13 02-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Я не говорю, чтобы компьютер постоянно делал расчёты для нахождения наилучшего варианта корпуса, а я говорю как не нагружать физику игры. Ты допустим создаешь корабль, компьютер высчитывает, например, его скорость максимальную при данном корпусе и запомидает это значение и применяет уже в игре.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 14:15 02-06-2005   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Мде.. сферический конь в вакууме. Вопрос, а нафига оно надо такие сложные расчеты? Сделал там набор крыльев, корпуса всяких выпуклостей.. и пусть собирает.
    Добавлено: 14:31 02-06-2005   
Darth-Luke
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 274
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 14.05.2005
Надо брать пример с Кр1-2. Есть корпус в него впихиваем оборужование.В зависимости от начинки и корпуса и определяються праметры
_________________
свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда
    Добавлено: 15:24 02-06-2005   
Dr_D
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.05.2005
Цитата:
Ты допустим создаешь корабль, компьютер высчитывает, например, его скорость максимальную при данном корпусе и запомидает это значение и применяет уже в игре.

Все равно сложно. Максимальную скорость ограничивают мощность двигателей и прочность корпуса, как минимум. Но даже если считать корабль абсолютно неубиваемым, то ограничение - в мощности движка. (Опять же, оно работает только в атмосфере, в космосе ты можешь сколь угодно слабым двигателем разгонять корабль до любой скорости, вопрос ускорения...) Ну да ладно, это я придираюсь, наверное, мысль понятна. Обсчитывать корабль как будто он в атмосфере летает, отсюда и макс. скорость брать при заданном движке. Хотя... газодинамические расчеты - вещь очень сложная все равно. Но идея классная, позволит многим почувствовать себя конструкторами (а если крылышко уменьшить? а если хвоста два?... здорово!). Получить свой корабль мечты.
    Добавлено: 15:46 02-06-2005   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
Darth-luke :
Есть корпус в него впихиваем оборужование.В зависимости от начинки и корпуса и определяються праметры

сие есть JumpGate. c учетом массы барахла и груза.
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 17:01 02-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Dr_D :
в космосе ты можешь сколь угодно слабым двигателем разгонять корабль до любой скорости, вопрос ускорения

а ты знаеш, что спутник кассини, который летел к сатурну 8 лет, разгонялся входя в гравитацию с другими планетами, а не при помощи движка. Ну это наверно сейчас нет таких движков, чтобы у них было такое большое ускорение, да и топлива надо много. Интерессно: мы думаем, что далёкое будущее - это космические корабли, станции, перелеты из системы в систему, и нам кажется, что еще дальнего будущего придумать нельзя. А как будут думать люди из будущего про своё будущее? Как они его будут представлять?
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 13:19 03-06-2005   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
2DedMazaj:
1) Если не считать автодизайна внешнего вида, то вроде бы то, что вы сказали, давно реализовано в куче игрушек, взять хотя бы автосоздание шипа из Master of Orion III.
DedMazaj :
Ты допустим создаешь корабль, компьютер высчитывает, например, его скорость максимальную при данном корпусе и запомидает это значение и применяет уже в игре.
Terminus Улыбка
2) насчет внешнего вида кораблей:
в космосе воздуха нету, поэтому на аэродинамику можно начхать. Что остается? Бронирование и минимальность профиля корабля (дабы попасть было труднее)
a) с т.зр. размещения брони надо, чтобы площадь поверхности шипа была минимальна => имеем сферу
б) если хотим, чтобы профиль шипа был небольшим хотя бы в одном направлении, то получим эллипсоид
И не надо никаких формул, ГЫЫЫ! В космосим с круглыми кораблями никто играть не станет, поэтому при моделлинге специально делают кучу деталей, выносят (что характерно,из под брони Улыбка )наружу пушки и девайсы, приделывают крылья и делают сопла движков чуть ли не больше самого шипа. Поэтому комп сам такое не сделает, даже если его научить моделить.
3) при гипердрайве на инерцию, а значит и на ограничение в 8 g, можно тоже начхать (моя ИМХА Улыбка )
    Добавлено: 15:09 03-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
чем игра реалестичней, тем приятней в неё играть. Но на рынке нет таких игр. Остаётся сидеть и лепить самому виртуальную реальность, которая будет похожа не на игру, а на реальность.
Меня достал этот мир, хочу хотя бы месяц пожить в другом мире, игре, но подходящего ничего нет. В одной игре не достаёт одного, в другой это есть но нет второго. А сегодняшние игры хуже преждних - беспредел. Никто не хочет работать над самой игрой, лепят одну графику и выпускает. Работает только один Брабен и мелкие программисты - интузиасты, фанаты. Надо создавать не игры, а другие миры. Лично я засяду после сессии на все каникулы за Delphi. Больше нету слов.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 14:24 04-06-2005   
Darth-Luke
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 274
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 14.05.2005
DedMazaj :
чем игра реалестичней, тем приятней в неё играть. Но на рынке нет таких игр. Остаётся сидеть и лепить самому виртуальную реальность, которая будет похожа не на игру, а на реальность.
Меня достал этот мир, хочу хотя бы месяц пожить в другом мире, игре, но подходящего ничего нет. В одной игре не достаёт одного, в другой это есть но нет второго. А сегодняшние игры хуже преждних - беспредел. Никто не хочет работать над самой игрой, лепят одну графику и выпускает. Работает только один Брабен и мелкие программисты - интузиасты, фанаты. Надо создавать не игры, а другие миры. Лично я засяду после сессии на все каникулы за Delphi. Больше нету слов.


Реализм вешь хорошая??? Не у верен. Сколько народу играет в ил-2, или Homeplanet?
_________________
свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда
    Добавлено: 22:40 04-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Duh :
) если хотим, чтобы профиль шипа был небольшим хотя бы в одном направлении, то получим эллипсоид

если было бы так всё просто, то сейчас все самолёты были бы такой формы. Но они не такой формы?
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 19:15 05-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Darth-luke :
Реализм вешь хорошая??? Не у верен. Сколько народу играет в ил-2, или Homeplanet?

Мне очень нравится игра Battle Cruise за её реалестичность и сложность управления, но в то же время нет таких простых вещей, как рация или покупка другого корабля. Но само управление огромным крейсером мне нравится: всё продумано до мелочей. Я люблю сложные игры, а не рейнджеры.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 19:19 05-06-2005   
Dr_D
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.05.2005
Цитата:
если было бы так всё просто, то сейчас все самолёты были бы такой формы. Но они не такой формы?

Самолётам крылья нужны, чтоб летать. И хвостовое оперение тоже.
Цитата:
а ты знаеш, что спутник кассини, который летел к сатурну 8 лет, разгонялся входя в гравитацию с другими планетами, а не при помощи движка

Знаю. Этот способ был разработан задолго до запуска "Кассини" - почти всегда аппараты, летающие к другим планетам, используют гравитационное ускорение. И делается это, действительно, чтобы экономить топливо. Но именно по этой причине "Кассини", прежде чем попасть к Сатурну, дважды побывал у Венеры, затем у Земли, Юпитера, а сам перелёт отнял кучу времени (старт в 1997 году, а долетел только в этом).
И по поводу реализма: если напишут когда-нибудь абсолютно реалистичную игру, где будет всё точно как в жизни, так я играть не стану. Неинтересно. Я лучше поживу Улыбка Игра тем и хороша, что она НЕнастоящая, что в жизни такого, как в игре, не бывает.
    Добавлено: 20:06 05-06-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
DedMazaj :
Мне очень нравится игра Battle Cruise за её реалестичность...

Ой, не могу! Класс! Отличная шутка.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:01 06-06-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Dr_D :
Самолётам крылья нужны, чтоб летать.

Самолётам подъёмная сила нужна.

Цитата:
И хвостовое оперение тоже.






_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:06 06-06-2005   
Канал Игры Мечты: «Формулы»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пил, пока соображал. Пока ехал - опять соображать начал. (Pastor Shlagge)

  » Формулы | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18