|
|
|
Канал Игры Мечты: «Формулы» |
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
Игра мечты - это игра, которая радовала бы душу снова и снова, в которую надо было бы не играть, а ЖИТЬ в ней. Для этого надо, что бы в игре было возможно всё, и в ней должно появляться всегда что нибудь новенькое. Я предлагаю для создания игры использовать формулы (или функции), по которым мир будет развиваться, по которым будет появляться что нибудь новенькое. Не надо создавать всякие модели кораблей самим, пусть это делают за вас формулы. Всё должно основываться на формулах.
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Эт конечно правильно, я сам обеими конечностями, но
DedMazaj : |
Не надо создавать всякие модели кораблей самим, пусть это делают за вас формулы.
|
Это уж слишком. Это либо будет СТРАШНО выглядеть (что более вероятно), либо СТРАШНО сложно реализовать, чтобы оно выглядело более-менее нитаво. Тут не просто программеры нужны будут а кфмн'ы и дфмн'ы.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
вообще-то в Альфе Центавра компутер сам лепил юниты, основываясь доступными технологиями и требованиями к юниту. вот только лучше чем у человека все равно не получалось. да, и визуально они не сильно отличались, только свойствами. если бы там компутер строил 3-мерные модели это был-бы наверное паноптикум
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
На счет кораблей я ещё вот что предлагаю: когда корабль будет создаваться сам, он будет тестироваться программой на сопротивляемость воздуха, какую самую большую скорость он может развивать при данном движке и форме при реальных физических условиях и т.д. Потом прога просто будет записывать данные (например максимальную скорость) и нагрузку на физику в игре можно будет облегчить.
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
Rattus : |
DedMazaj :
Не надо создавать всякие модели кораблей самим, пусть это делают за вас формулы.
Это уж слишком. Это либо будет СТРАШНО выглядеть (что более вероятно), либо СТРАШНО сложно реализовать, чтобы оно выглядело более-менее нитаво. Тут не просто программеры нужны будут а кфмн'ы и дфмн'ы.
|
хороший программер разберется во всём
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
Dr_D
65 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 80 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Цитата: |
На счет кораблей я ещё вот что предлагаю: когда корабль будет создаваться сам, он будет тестироваться программой на сопротивляемость воздуха, какую самую большую скорость он может развивать при данном движке и форме при реальных физических условиях и т.д.
|
Это бы, конечно, здорово... Но только чтоб поиграть в такую игрушку, придется заводить маленький суперкомпьютер. Очень уж сложны вычисления. Ведь на самом деле придется обсчитывать для каждого корабля не один вариант (что само по себе требует огромных ресурсов), а десятки, если не сотни вариантов корпуса. Поясню: хотим создать корабль с какими-то параметрами. Создаем базовую модель. Считаем. Не вышло, завихрения у хвоста большие, крылья не той формы... А если той, так пушки ставить некуда. Потихоньку меняя параметры можно найти решение, но времени уйдет много. С космическими аппаратами и вовсе неясно: воздуха нет, форма, в общем-то, произвольная...
|
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
Я не говорю, чтобы компьютер постоянно делал расчёты для нахождения наилучшего варианта корпуса, а я говорю как не нагружать физику игры. Ты допустим создаешь корабль, компьютер высчитывает, например, его скорость максимальную при данном корпусе и запомидает это значение и применяет уже в игре.
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Мде.. сферический конь в вакууме. Вопрос, а нафига оно надо такие сложные расчеты? Сделал там набор крыльев, корпуса всяких выпуклостей.. и пусть собирает.
|
|
|
Darth-Luke
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 274 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 14.05.2005
 |
|
Надо брать пример с Кр1-2. Есть корпус в него впихиваем оборужование.В зависимости от начинки и корпуса и определяються праметры
_________________ свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда |
|
|
Dr_D
65 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 80 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Цитата: |
Ты допустим создаешь корабль, компьютер высчитывает, например, его скорость максимальную при данном корпусе и запомидает это значение и применяет уже в игре.
|
Все равно сложно. Максимальную скорость ограничивают мощность двигателей и прочность корпуса, как минимум. Но даже если считать корабль абсолютно неубиваемым, то ограничение - в мощности движка. (Опять же, оно работает только в атмосфере, в космосе ты можешь сколь угодно слабым двигателем разгонять корабль до любой скорости, вопрос ускорения...) Ну да ладно, это я придираюсь, наверное, мысль понятна. Обсчитывать корабль как будто он в атмосфере летает, отсюда и макс. скорость брать при заданном движке. Хотя... газодинамические расчеты - вещь очень сложная все равно. Но идея классная, позволит многим почувствовать себя конструкторами (а если крылышко уменьшить? а если хвоста два?... здорово!). Получить свой корабль мечты.
|
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
Darth-luke : |
Есть корпус в него впихиваем оборужование.В зависимости от начинки и корпуса и определяються праметры
|
сие есть JumpGate. c учетом массы барахла и груза.
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
Dr_D : |
в космосе ты можешь сколь угодно слабым двигателем разгонять корабль до любой скорости, вопрос ускорения
|
а ты знаеш, что спутник кассини, который летел к сатурну 8 лет, разгонялся входя в гравитацию с другими планетами, а не при помощи движка. Ну это наверно сейчас нет таких движков, чтобы у них было такое большое ускорение, да и топлива надо много. Интерессно: мы думаем, что далёкое будущее - это космические корабли, станции, перелеты из системы в систему, и нам кажется, что еще дальнего будущего придумать нельзя. А как будут думать люди из будущего про своё будущее? Как они его будут представлять?
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
Duh
101 EGP
 Репутация: 20 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 18.07.2004
 |
|
2DedMazaj:
1) Если не считать автодизайна внешнего вида, то вроде бы то, что вы сказали, давно реализовано в куче игрушек, взять хотя бы автосоздание шипа из Master of Orion III.
DedMazaj : |
Ты допустим создаешь корабль, компьютер высчитывает, например, его скорость максимальную при данном корпусе и запомидает это значение и применяет уже в игре.
|
Terminus
2) насчет внешнего вида кораблей:
в космосе воздуха нету, поэтому на аэродинамику можно начхать. Что остается? Бронирование и минимальность профиля корабля (дабы попасть было труднее)
a) с т.зр. размещения брони надо, чтобы площадь поверхности шипа была минимальна => имеем сферу
б) если хотим, чтобы профиль шипа был небольшим хотя бы в одном направлении, то получим эллипсоид
И не надо никаких формул, ГЫЫЫ! В космосим с круглыми кораблями никто играть не станет, поэтому при моделлинге специально делают кучу деталей, выносят (что характерно,из под брони )наружу пушки и девайсы, приделывают крылья и делают сопла движков чуть ли не больше самого шипа. Поэтому комп сам такое не сделает, даже если его научить моделить.
3) при гипердрайве на инерцию, а значит и на ограничение в 8 g, можно тоже начхать (моя ИМХА )
|
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
чем игра реалестичней, тем приятней в неё играть. Но на рынке нет таких игр. Остаётся сидеть и лепить самому виртуальную реальность, которая будет похожа не на игру, а на реальность.
Меня достал этот мир, хочу хотя бы месяц пожить в другом мире, игре, но подходящего ничего нет. В одной игре не достаёт одного, в другой это есть но нет второго. А сегодняшние игры хуже преждних - беспредел. Никто не хочет работать над самой игрой, лепят одну графику и выпускает. Работает только один Брабен и мелкие программисты - интузиасты, фанаты. Надо создавать не игры, а другие миры. Лично я засяду после сессии на все каникулы за Delphi. Больше нету слов.
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
Darth-Luke
60 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 274 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 14.05.2005
 |
|
DedMazaj : |
чем игра реалестичней, тем приятней в неё играть. Но на рынке нет таких игр. Остаётся сидеть и лепить самому виртуальную реальность, которая будет похожа не на игру, а на реальность.
Меня достал этот мир, хочу хотя бы месяц пожить в другом мире, игре, но подходящего ничего нет. В одной игре не достаёт одного, в другой это есть но нет второго. А сегодняшние игры хуже преждних - беспредел. Никто не хочет работать над самой игрой, лепят одну графику и выпускает. Работает только один Брабен и мелкие программисты - интузиасты, фанаты. Надо создавать не игры, а другие миры. Лично я засяду после сессии на все каникулы за Delphi. Больше нету слов.
|
Реализм вешь хорошая??? Не у верен. Сколько народу играет в ил-2, или Homeplanet?
_________________ свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда |
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
Duh : |
) если хотим, чтобы профиль шипа был небольшим хотя бы в одном направлении, то получим эллипсоид
|
если было бы так всё просто, то сейчас все самолёты были бы такой формы. Но они не такой формы?
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
DedMazaj
68 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 152 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 25.05.2005
 |
|
Darth-luke : |
Реализм вешь хорошая??? Не у верен. Сколько народу играет в ил-2, или Homeplanet?
|
Мне очень нравится игра Battle Cruise за её реалестичность и сложность управления, но в то же время нет таких простых вещей, как рация или покупка другого корабля. Но само управление огромным крейсером мне нравится: всё продумано до мелочей. Я люблю сложные игры, а не рейнджеры.
_________________ спасаю зайцев с подбитых космических кораблей |
|
|
Dr_D
65 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 80 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Цитата: |
если было бы так всё просто, то сейчас все самолёты были бы такой формы. Но они не такой формы?
|
Самолётам крылья нужны, чтоб летать. И хвостовое оперение тоже.
Цитата: |
а ты знаеш, что спутник кассини, который летел к сатурну 8 лет, разгонялся входя в гравитацию с другими планетами, а не при помощи движка
|
Знаю. Этот способ был разработан задолго до запуска "Кассини" - почти всегда аппараты, летающие к другим планетам, используют гравитационное ускорение. И делается это, действительно, чтобы экономить топливо. Но именно по этой причине "Кассини", прежде чем попасть к Сатурну, дважды побывал у Венеры, затем у Земли, Юпитера, а сам перелёт отнял кучу времени (старт в 1997 году, а долетел только в этом).
И по поводу реализма: если напишут когда-нибудь абсолютно реалистичную игру, где будет всё точно как в жизни, так я играть не стану. Неинтересно. Я лучше поживу Игра тем и хороша, что она НЕнастоящая, что в жизни такого, как в игре, не бывает.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
DedMazaj : |
Мне очень нравится игра Battle Cruise за её реалестичность...
|
Отличная шутка.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Dr_D : |
Самолётам крылья нужны, чтоб летать.
|
Самолётам подъёмная сила нужна.
Цитата: |
И хвостовое оперение тоже.
|
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Формулы» |
|