Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кто придумал такие тормозные ракеты? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Кто придумал такие тормозные ракеты?»
Vandeik
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 91
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.08.2002
Почему, только в X-Tension, ракеты имеют скорость меньше большинства летающих объектов! Эт что аномалия такая или прикол !!! А зачем тогда их вообще надо было делать в игре !!! Стреляли бы из лазера и все дела !!! Самая быстрая Хорнет и та все время пропадает в космосе, хотя запускал и с 2 км от цели и от 800 метров и ближе!!! Да, знаю что есть в игре объекты с противоракетной защитой но чтоб везде и всюду пропадали ракеты и недолетали до медленных целей !!! Это что тоже шутка, как и Аргонский мамонт !!!
    Добавлено: 21:21 16-08-2002   
gpa
 155 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 399
Откуда: из Екатеринбурга
Зарегистрирован: 04.04.2002
Полностью соглашуся с Strange®. Вселенная Х очень неплохо сбалансированна, и то люди тут всячески исхитряются,читерствуют,..., чтобы усилить противника. А тут хотят, чтобы его ещё и ракеты догоняли!!!
    Добавлено: 23:36 16-08-2002   
sky_master
 





Ракеты оно конечно хорошо когда быстрые, но тогда и играть не интересно станет. Прилетел закидал всех супер-шмупер-быстрыми и точными ракетами. Улетел. Если это интересно, тогда прямая дорога в Кваку3 или Анрил или еще какой-либо шутер. Даже если взять реальную жизнь. То ведь не всегда ракета выпущенная с самолета или еще откуда нибудь достигает цели. Ведь существуют противоракетные маневры.
    Добавлено: 00:12 17-08-2002   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Вообще ракеты эффективнее всего работают, если запускаются на дистанциях близких к предельной и по целям с нулевой или низкой скоростью... Это по поводу стрельбы ракетами в упор. Свои соображения я высказывал в этой теме http://www.elite-russia.net/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=11&t=000464
А по поводу скорости ракет... что тебе сказать. Вот ты хочешь вооружиться до зубов суперскоростными ракетами и их направо и налево. А ты подумал о том, что противников намного больше чем тебя. Суммарная емкость трюма у них - стремится к бесконечности... Их скорость в этом случае в расчет брать даже не стОит... Ведь они вооружены этимими самыми СУПЕР-БУПЕР ракетами... А противоракетной защиты ни у них, ни у тебя (кстати об эффективности этой защиты в других космосимах можно спорить долго). Как ты думаешь, долго ты выживешь против стаи товарищей Ксенонов или, скажем против мирно бредущего каравана пиратов?
    Добавлено: 10:01 17-08-2002   
Alexwed
 





Ракеты медленно летают?
Ну не скажи. Летал я на борнской пиранье, да действительно ракета вроде бы и не оружие оторвался и ушел. Но вот пересел я ради интереса на сплитский скорпион, и понеслось.
Стандартная ситуация: пиратский караван 2 транспорта, пара баемонов и оринока. Первым делом вырезаешь баемонов (как самых шустрых), и только пристроешься к ориноке, как кто то из транспортника шмаляет в тебя хорнетом. Резкий разворот, чешешь изо всех сил, но мальнькая красная точка на радаре неумолимо приближается к центру. Когда думаешь что уже спасся (да когда же наконец закончится горючка в этой дуре :confused звучит взрыв - .
Потом приноровился: иду на дело - в трюм штук 5 - 6 москитин (благо дешевые). Использую как противоракеты . Так то, а ты говорьшь ракеты медленные!
    Добавлено: 20:26 17-08-2002   
DSk
 





Даёшь тормозные ракеты...
А иначе просто неинтересно играть будет.
Мне например ракетами пользоваться почти не
приходится, разве что машин класса М3, М4,
навалится штук пятнадцать - двадцать (при атаке на пиратскую базу), и то я стараюсь всех захватить, а Hornet'ы я юзаю только у ксенонов (М2,М1,М0). Попадаемость ракеты по быстро летящим целям зависит только от твоей позиции во время её запуска, а маневры врага легко предсказуемы. Бест регардс...
    Добавлено: 00:07 25-08-2002   
qqqqqwww
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 14.08.2002
Народ! Вы не забывайте, что летаете вы тоже на ракете. Поэтому не "скорость меньше большинства летающих объектов!", а просто скорость многих больших ракет больше скорости большенства маленьких ракет.
По поводу "почему тогда у M3 скорость меньше" потому как он тяжелый, разгонять его дольше надо, топливо экономят, движки слабые... А вообще мне показалось, что движки у них у всех одни и те же стоят (безынерционные, но имеющие инерцию на разгон/торможение), только количество меняется.
Кста, ради прикола попробовал "читнуть" и поставил скорость ракет бешеную мимо все летят, то есть чуууть ошиблась в направлении и уууу километра на полтора, разворот и обратно так же из 10 шершней ни один не попал в открывашку, а скорость была 10/1 Увеличивать маневренность тоже бесполезно, подлетают и на одном месте крутятся (как пегас при посадке в SETA режиме
Так что тут разработчики тоже много копий сломали, но помоему баланс правельный, вернее оптимальный (вроде и не тормоз, да и убежать можно). Кто играл в JumpGate, тот видел, что там ракетами только поля пахать можно, это практически песполезное оружие, если не попал сразу, то пиши пропало.
    Добавлено: 10:27 25-08-2002   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
quote:
Отправил: qqqqqwww:
...Кста, ради прикола попробовал "читнуть" и поставил скорость ракет бешеную мимо все летят, то есть чуууть ошиблась в направлении и уууу километра на полтора, разворот и обратно так же из 10 шершней ни один не попал в открывашку, а скорость была 10/1 Увеличивать маневренность тоже бесполезно, подлетают и на одном месте крутятся (как пегас при посадке в SETA режиме



Ну-ка, ну-ка расскажи, как это ты скорость и маневренность ракет менял? Тут люди сколько уже над этим бьются.
    Добавлено: 00:19 26-08-2002   
Yudjin
 





quote:

Потом приноровился: иду на дело - в трюм штук 5 - 6 москитин (благо дешевые). Использую как противоракеты . Так то, а ты говорьшь ракеты медленные!


Можно поподробнее как ты их используешь?
    Добавлено: 04:50 26-08-2002   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 Yudjin: Элементарно, Ватсон! Нацеливаешься на летящую на тебя ракету и пускаешь москита или осу. А использую осу. Удачи!
    Добавлено: 09:34 26-08-2002   
qqqqqwww
 135 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 2
Сообщения: 135
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 14.08.2002
quote:
Отправил: Perseus:

<...>
Ну-ка, ну-ка расскажи, как это ты скорость и маневренность ракет менял? Тут люди сколько уже над этим бьются.


Ракеты (их характеристики) описаны практически там же где все корабли. В exe не ковырялся, польховался Soft-ICE для отлова оного. Вешаемся на звук, или на обработку буквы L, во время запуска создается объект "ракета_такаято", во время создания из класса катается вся инфа по умолчанию, вот там и есть скорость, смещения не помню, где-то записывал, найду скину. Но! дешевле найти Alone или Dimaxx, насколько я помню тут пролетала програмка для ковыряния настроек кораблей, так вот эта таблица с кораблями в 3-4 кило от той (максимум) потому как рядом с шершнем лежит открывашка и его данные. Я вот другой прикол сделал недавно (просто проверить, не для "Игры") поставил ракетам всем "кривую" ответку. То есть вместо 10000 поставил 9999, вместо 25000 поставил 24999. Оттличная штука я вам скажу Эдакая "ракета-вышибала" Правда для Оринок я так понял надо было 9995 ставить или меньше, а то получалось, или прыгнул или умер, без второй попытки
Кста вопрос! Кто ковырял игрульку, где там эта чертова "система анализа движений" хочу скачки у нее отрубить нафиг, надоело на "слайд-шоу" в SETA-режиме смотреть
    Добавлено: 10:57 26-08-2002   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Yudjin
quote:
------------------------
Потом приноровился: иду на дело - в трюм штук 5 - 6 москитин (благо дешевые). Использую как противоракеты . Так то, а ты говорьшь ракеты медленные!
------------------------
Можно поподробнее как ты их используешь?
--------------------------
Только надо по радару наблюдать... Если ты пускаешь москита когда шершень у тебя висит на , то надо следить, чтоб твой москит не зашел этому шершню туда же... А то так паровозиком и будете летать - москит-то медленнее шершня. Или надо в момент запуска мордой к шершавому поворачивать...
А самая эффективная противоракета - наверно, шершень (т.к. она самая быстрая). Но и Dragonfly (стрекоза) тоже довольно шустрая... но они ж заразы дорогие! Поэтому лучше все-таки москиты...
    Добавлено: 02:30 28-08-2002   
Yudjin
 





[QUOTE]Отправил: Strange®:
Спасибо.Буду пробовать.
    Добавлено: 08:49 28-08-2002   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
quote:
Отправил: sky_master:
Ракеты оно конечно хорошо когда быстрые, но тогда и играть не интересно станет. Прилетел закидал всех супер-шмупер-быстрыми и точными ракетами. Улетел. Если это интересно, тогда прямая дорога в Кваку3 или Анрил или еще какой-либо шутер. Даже если взять реальную жизнь. То ведь не всегда ракета выпущенная с самолета или еще откуда нибудь достигает цели. Ведь существуют противоракетные маневры.



Вот именно маневры - а не то что утебя скорость выше скорости ракеты.
Я не давно заново начал и сейчас летаю на Элите - а на ней как все знают от ракеты не уйдешь, но пока не одна более менее серьезная ракета в меня не попала.
Если в Вас догоняет ракета - начинайте крутить бочку, она хрен вас догонить пока вы бочку крутить будете, а потом и самоликвидируется.

Пару раз даже выходило сбивать вражеские корабли их же ракетами...
...смотрю догоняет я поближе к какому-нибудь
вражескому кораблику (как можно ближе), когда ракета почти догнала резко в сторону и она по инерции во врага...
...но это прошло у меня токо 2 раза хотя пробовал повторить много много раз...
    Добавлено: 00:39 29-08-2002   
<Рыб>
 





quote:
Пару раз даже выходило сбивать вражеские корабли их же ракетами...


Выполнял на Открывашке миссию по доставке чего-то с торговой станции. Как обычно появились ксеноны - 2 L и один M. М-ку я сам отстрелил, а L хитрым способом загасил: нашёл в секторе мирно летящий Pirate Ship (он цветы вёз домой, похоже пираты тоже красоту любят ), догнал его, потом меня Xenon L догнал, выстрелил, попал в пирата, пират обиделся и запустил в ксенона хорнетом, вторая L-ка так же умерла.
    Добавлено: 01:27 29-08-2002   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
quote:
Отправил: <Рыб>:

<...>
Выполнял на Открывашке миссию по доставке чего-то с торговой станции. Как обычно появились ксеноны - 2 L и один M. М-ку я сам отстрелил, а L хитрым способом загасил: нашёл в секторе мирно летящий Pirate Ship (он цветы вёз домой, похоже пираты тоже красоту любят ), догнал его, потом меня Xenon L догнал, выстрелил, попал в пирата, пират обиделся и запустил в ксенона хорнетом, вторая L-ка так же умерла.


Ну, это не совсем вражеские ракеты получаются. В данном случае тебе попался добрый пират, да к тому же с тягой к прекрасному... Вот он и помог тебе по доброте душевной.

Я похожим образом поступаю если меня прижимают... Даже если противник летает быстрее тебя - тянешь на стрэйфах до ближайшей станции, и возле нее впритык становишься... или круги нарезаешь... А супостаты которые хотели меня , либо летают рядом и не стреляют (наверно боятся станцию задеть), либо стреляют, но (совсем неумышленно ) попадают по станции. Из станции охрана, которая почему-то не верит, что происшедший инцидент был вызван рядом форсмажорных обстоятельств. И вот тогда можно развернуться и поучаствовать в разборках лично. Вот только захватывать шипы в такой ситуации сложно... Только его обработаешь, как приходит злой М3-М4 c этой станции и

[ 30-08-2002: Сообщение отредактировано: Strange® ]
    Добавлено: 06:15 31-08-2002   
Argon
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 14
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.08.2002
Еше хуже, когда ты на крутом корабле захватываешь ксенонов, прилетает пегасик и... сбивает почти твой корабль Или еще хуже - %баный пегасик сбивает УЖЕ ТВОЙ корабль и краснеет, а затем краснеет его домашняя станция и высылает на разборки свой флот... Покрошить их, конечно можно, но рейтинг подет Приходиться перезагружать...
Кстати, у меня враги осторожние какие-то: не стреляют вообще если я к станции пристроился... В XT 1.1 было не так...
    Добавлено: 07:20 31-08-2002   
<SET>
 





Да, много же вы копий сломали, обсуждая вопрос ракет... И, что самое странное - никто не задумывался о физике данной проблемы. Ведь отсутствие реализма - вот главная ошибка разработчиков, и, соответственно - главный чит. Для двоешников объясняю: в соответствии со вторым законом термодинамики энергия никуда не исчезает и ниоткуда не просто так не появляется. В применении к ракете это выглядит следующим образом: ты летишь на прометее со скоростью 176 м/с за, ну скажем Соколом Телади с его скоростью 129м/с. Не понравился тебе ентов хрюндель/а чо он струей своих дюз мне в мырду светит!!?? я так приятно дрых после удачной продажи 40 батареек!!! / в общем лупим в ево хорнет, штоб не мучался. что произойдет? ну для начала свой корабль примем за точку отсчета и скажем, что ево скорость равна нулю. тогда в соответствии с етим скорость Сокола будет равна 129-176 = -47м/с. "-", потомушта мы летим за ним, а в выбранной нами системе отсчета - он летит к нам(задом, шалунишка ))) собственно, ежли нам попался наиглючнейший хорнет, летающии на дровах за свои 10000кр. или с заваренными дюзами(на заводе пошутили), то ито он догонит корабль противника, ибо не ракета летит к кораблю, а корабль летит к ракете. Единственный минус етой ситуевины - такая зверинка не сойдет с пилона, не вылетит из ракетной шахты и вообще - ты будешь сопровождать ее на всем пути ее следования(выход - тянуть за собой на веревочке, а после выполнения прицеливания веревочку отстрич). НО! у можна выбрать и путяшшего хорнета с рабочими агрегатами. а он, судя по описанию летит со скоростью 136м/с. а мы - 176 м/с. Это значит только одно - чтоб лететь с такой скоростью етой ракете надо послевылета притормозить, причем нехило!!! а как? правильно! на носу ракеты должны быть тормозящие дюзы. идиотизмус, господа пилоты... причем полный... Да, кстати, догнать свою ракету и подорваца на ней - реально )
    Добавлено: 23:28 02-09-2002   
ГАВ
 80 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 34
Откуда: Н.Новгород
Зарегистрирован: 31.08.2002
Хорнеты не самые медленные!!!
    Добавлено: 23:45 02-09-2002   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002

SET, давай регистрируйся и вливайся! Наш товарищ!
    Добавлено: 00:11 03-09-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Кто придумал такие тормозные ракеты?»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вообще мудрый чувак! (автопортрет Salamon'a)

  » Кто придумал такие тормозные ракеты? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18