Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсудим возможность создания глобально-сетевого ХТ... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Обсудим возможность создания глобально-сетевого ХТ...»
SET
 





Своя вотчина - это хорошо...
Играть против глупова компьютера - удовольствие
НО! возможно приятнее завалить крутого пилота, чьи ходы не хуже твоих, да и таких как ты умников он видел кучу(в настоящее время - обломков)...
Да, в создании такой игры много подводных камней, но их то я и предлагаю выявить и обсудить... тогда возможно лет через..... ???

[ 03-09-2002: Сообщение отредактировано: SET ]
    Добавлено: 23:12 03-09-2002   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
ну а ты шо предлагашь...
...ты ж всегда говорил что не возможно игру типа X-t реализовать как сетевую...
...аль я ошибаюсь...
    Добавлено: 23:18 03-09-2002   
SET
 





quote:
Отправил: Vlad70:
ну а ты шо предлагашь...
...ты ж всегда говорил что не возможно игру типа X-t реализовать как сетевую...
...аль я ошибаюсь...


как говорил один из древних:"дайте мне бутылку водки - я ету штангу на луну зафигачу"... но небыло тогда водки... а сейчас есть но нет ево возможно все! Это будет не ХТ, но хочецца верить, что это будет НАМНОГО интереснее
    Добавлено: 23:40 03-09-2002   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Где-то я натыкался на инфу, что в Freelancer будет реализован инетовский вариант... От Мелкомягких, честно говоря, можно всего ожидать... Как реализации обещанного, так и полного провала хорошего проекта...
    Добавлено: 00:15 04-09-2002   
adrar
 





Я тут новенький,но за сеть всеми ушами! В конце концов , чем Х-Т хуже ультимы?
    Добавлено: 01:36 04-09-2002   
Nick Long
 





quote:
Отправил: Vlad70:
...ты ж всегда говорил что не возможно игру типа X-t реализовать как сетевую...

По какой причине??? Всё что нужно для этого уже изобретено и продаётся!!!
Осталось только, что бы ВЕЛИКИЕ эту игру написали.
Существуют же такие монстры типа Ультимы-ОнЛайн и иже с ними!!!
Когда я начинаю об этом задумываться - начинаю захлёбываться слюной и злиться:"Почему это ещё ни кто не написал???!!!"
Только представьте:
- пилоты будут собираться в кланы;
- новый уровень общения - в игре, можно даже голосом!!!;
- встроить редактор Кораблей и Оборудования с возможность обмена или ПРОДАЖИ прототипов, патентов или ДАЖЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЛИНИЙ, проработка только этой идеи может принести ОКЕАН разнообразия!!!;
- операции расчитанные на команды из Живых пилотов.

Большую часть этих идей можно реализовать и одиночной игре, но кто не помнит того кайфа, когда в первый раз включился в сетевой вариант любимой игрушки!!!
    Добавлено: 02:12 04-09-2002   
gpa
 155 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 399
Откуда: из Екатеринбурга
Зарегистрирован: 04.04.2002
quote:
Отправил: adrar:
Я тут новенький,но за сеть всеми ушами! В конце концов , чем Х-Т хуже ультимы?


+1
Абсолютно согласен! Ничем не хуже. Они, несмотря на разницу жанров, сильно похожи.
    Добавлено: 02:57 04-09-2002   
SET
 





Да я прекрасно понимаю, что все(или почти все), за то, чтобы в сети... но ведь при создании такой игры непременно возникнут проблемы, типа невозможности установки на корабли S.E.T.A., или ему будет придан особо хитрый смысл, типа супер мелкий гипер драйв... вот такие проблемы меня то и интересуют... ну и примерные методы борьбы с ними, соответственна.
Заранее
Благодарю за понимание
    Добавлено: 03:02 04-09-2002   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
quote:
Отправил: Nick Long:

<...>
По какой причине??? Всё что нужно для этого уже изобретено и продаётся!!!
Осталось только, что бы ВЕЛИКИЕ эту игру написали.
Существуют же такие монстры типа Ультимы-ОнЛайн и иже с ними!!!
Когда я начинаю об этом задумываться - начинаю захлёбываться слюной и злиться:"Почему это ещё ни кто не написал???!!!"
Только представьте:
- пилоты будут собираться в кланы;
- новый уровень общения - в игре, можно даже голосом!!!;
- встроить редактор Кораблей и Оборудования с возможность обмена или ПРОДАЖИ прототипов, патентов или ДАЖЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЛИНИЙ, проработка только этой идеи может принести ОКЕАН разнообразия!!!;
- операции расчитанные на команды из Живых пилотов.

Большую часть этих идей можно реализовать и одиночной игре, но кто не помнит того кайфа, когда в первый раз включился в сетевой вариант любимой игрушки!!!


я токо за но как реализовать все это в сетевом варианте...
...пример-
-меня выбило а трое продолжают развиваться у них внутриигровое время на третьи сутки к примеру пошло, а когда я снова типа подключился у меня внутриигровое время скажем двое суток, и как быть с этой разбежкой во времени и развитии...

...как быть с SETA...
...как быть с конфликтами версий (то бишь с различными вариантами экзешников, в которых одна и тажа посудина имеет разные ТТХ)...
...с такими ньюансами как быть???...
    Добавлено: 03:36 04-09-2002   
SET
 





То Vlad70
скока время я тебя учу не задавать вопросы, а искать на них ответы, а толку никакова...
да, кстати, задавать мне мои же вопросы - !!! вот так.
    Добавлено: 03:45 04-09-2002   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
quote:
Отправил: SET:
То Vlad70
скока время я тебя учу не задавать вопросы, а искать на них ответы, а толку никакова...
да, кстати, задавать мне мои же вопросы - !!! вот так.



а я не те отвечаю...
если ты заметил...
    Добавлено: 03:50 04-09-2002   
Robert
 





Что-то я не понял о чем базар. Эгософт уже занимается разработкой сетевой версии игры. В че не слышали?
    Добавлено: 08:52 06-09-2002   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 Robert: Тю-ю-ю!! Так это когда он еще выйдет! И выйдет ли вообще! А настоящим пацанам надо прямо сейчас! Так я говорю, пацаны??

--------------------------------------------------------------------------------
Вы за кого меня, дурака, принимаете?
--------------------------------------------------------------------------------
    Добавлено: 10:03 06-09-2002   
Svarog
 390 EGP


Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Не понимаю, в чем проблема у вас, народ. Сетевой вариант (немного обрезанный) - JumpGate называется, к примеру. Вы попробуйте сначала что-нибудь, а потом обсудите, опыт новый используя.
В этом варианте SETA умирает как класс, время идет у всех одинаково, перелеты - токо в реальном времени, ну и прочее. Кстати, сложно реализовать компьютерных пилотов - кто и как их обрабатывать будет ? Сервак , От лагов загнетесь все.

Ну и самое главное - коннект. Если хороший - прямой путь в пираты или хозяином галактики станет, плохой - готовься платить, платить, платить...

Изучите примеры, так сказать, потом спорьте.

P.S.: никто не обижается, это просто я сюда случайно заглянул
    Добавлено: 12:19 06-09-2002   
Dark Alien
 185 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1119
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.08.2002
quote:
Отправил: Robert:
Что-то я не понял о чем базар. Эгософт уже занимается разработкой сетевой версии игры. В че не слышали?


Wow!! Не знал !
А Dimaxx прав- к тому времени можно на выделенку скопить и оплатить ее до конца дней своих
Так что всем жаждущим онлайна предложу попробовать Jumpgate, чтобы не томиться в ожидании. (себе не предложу, ибо коннект плохой).
    Добавлено: 12:29 06-09-2002   
Svarog
 390 EGP


Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Кстати, еще раз о коннекте. Именно JG первая встреченная мною онлай-игра, которая предъявляет очень маленькие требования к коннекту !!! Конечно, для ПвП надо бы иметь минимум DSL, но для охоты на флюков и торговли достаточно и 14400 (сам проверил). Так что милости просим
    Добавлено: 14:04 06-09-2002   
Nick Long
 





quote:
Отправил: Vlad70:

<...>
...пример-
-меня выбило а трое продолжают развиваться у них внутриигровое время на третьи сутки к примеру пошло, а когда я снова типа подключился у меня внутриигровое время скажем двое суток, и как быть с этой разбежкой во времени и развитии...
...как быть с SETA...
...как быть с конфликтами версий (то бишь с различными вариантами экзешников, в которых одна и тажа посудина имеет разные ТТХ)...
...с такими ньюансами как быть???...


Отвечаю по пунктам ( ) ) :
- разница в развитии - вообще не вопрос, ты когда только начинаешь моноигру - ведь не попрёшь на "голом" М4 на пиратскую базу или крейсера??? Это проблема игрока а не игры!!!;
- СЕТА легко превратить из ускорителя времени в Джамп (клавишу какую под СЕТА забили - помнишь??? (J) );
- конфликты версий - проблема ВСЕХ сетевых игр, решается ЭЛЕМЕНТАРНО, версия для сети будет ОДНА ДЛЯ ВСЕХ!!! Или ещё лучьше - сделать все ньюансы версиии прописанными в одном ТХТ - файле и подгружать его с сервера;
- Записи в космосе вероятно придётся лишиться, только на станции... ну и вопрос со смерть решить так или иначе... как-то его решить всё равно нужно, но это обсуждаемо.
    Добавлено: 23:14 06-09-2002   
SET
 





quote:
Отправил: Nick Long:

<...>
Отвечаю по пунктам ( ) ) :
- разница в развитии - вообще не вопрос, ты когда только начинаешь моноигру - ведь не попрёшь на "голом" М4 на пиратскую базу или крейсера??? Это проблема игрока а не игры!!!;
- СЕТА легко превратить из ускорителя времени в Джамп (клавишу какую под СЕТА забили - помнишь??? (J) );
- конфликты версий - проблема ВСЕХ сетевых игр, решается ЭЛЕМЕНТАРНО, версия для сети будет ОДНА ДЛЯ ВСЕХ!!! Или ещё лучьше - сделать все ньюансы версиии прописанными в одном ТХТ - файле и подгружать его с сервера;
- Записи в космосе вероятно придётся лишиться, только на станции... ну и вопрос со смерть решить так или иначе... как-то его решить всё равно нужно, но это обсуждаемо.


Запись вообще должна отсутствовать как опция. Если сервер постоянно висит в онлайне, то она и не нужна. а проблемы восстановления после смерти - начинаеш с нуля, как обычно. тут нужно не программное препятствие впихивать, а эстетическое, типа маленьких не бьем. ну а для всеобщего обозрения вести на етом же сервере фаил статистики - ково данный пилот замочил за время своего полета, какие были рейтинги у замоченного и замочающего на момент замачивания. тот, кто предательски топчет детишек долго в игре не выживет, ибо чесных пилотов, надеюсь, больше, чем марадеров, а воевать одному, даже самому крутому против КОСМОСА - дело бесполезное Как Вы заметили, наверное, я затрагиваю тему объединения пилотов в кланы. И если в ХТ обычном можно зачинить свой сектор, наворочить ево, запустить тысячи своих кораблей, быть самым крутым в космосе и при желании в мгновение ока вынести на# любую расу, то нельзя объявить расу свою. Пилот обречен на одиночество....
    Добавлено: 23:42 06-09-2002   
Robert
 





А как обстоят дела со смертью в Джампгейт?
    Добавлено: 05:29 07-09-2002   
Svarog
 390 EGP


Репутация: 70
Сообщения: 1674
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 16.04.2002
Итак.
Смерть в JG оформленна элементарно - ты лишаешься всего оборудованния, что стояло на корабле, и тебя выкидывают на последнюю станцию, где ты был. Корабль, что хорошо, оставляют
Запись тоже элементарно - на станцию сел - уже записался. Погиб в космосе - тоже записался схлопотал дисконнект - добро пожаловать на последнюю станцию, где бывал.

[ 06-09-2002: Сообщение отредактировано: Svarog ]
    Добавлено: 07:35 07-09-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Обсудим возможность создания глобально-сетевого ХТ...»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ночью респект, утром респект, днем респект... Во сне, добивая очередного ксена, просыпаюсь и иду писать респект... Пегасыч респектабельный тип! (R_Alexis)

  » Обсудим возможность создания глобально-сетевого ХТ... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18