|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Обсудим возможность создания глобально-сетевого ХТ...» |
|
|
SET
|
|
Своя вотчина - это хорошо...
Играть против глупова компьютера - удовольствие
НО! возможно приятнее завалить крутого пилота, чьи ходы не хуже твоих, да и таких как ты умников он видел кучу(в настоящее время - обломков)...
Да, в создании такой игры много подводных камней, но их то я и предлагаю выявить и обсудить... тогда возможно лет через..... ???
[ 03-09-2002: Сообщение отредактировано: SET ]
|
|
|
Vlad70
150 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 451 Откуда: г.Н.Новгород Зарегистрирован: 01.08.2002
 |
|
ну а ты шо предлагашь...
...ты ж всегда говорил что не возможно игру типа X-t реализовать как сетевую...
...аль я ошибаюсь...
|
|
|
SET
|
|
quote: Отправил: Vlad70:
ну а ты шо предлагашь...
...ты ж всегда говорил что не возможно игру типа X-t реализовать как сетевую...
...аль я ошибаюсь...
как говорил один из древних:"дайте мне бутылку водки - я ету штангу на луну зафигачу"... но небыло тогда водки... а сейчас есть но нет ево возможно все! Это будет не ХТ, но хочецца верить, что это будет НАМНОГО интереснее
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Где-то я натыкался на инфу, что в Freelancer будет реализован инетовский вариант... От Мелкомягких, честно говоря, можно всего ожидать... Как реализации обещанного, так и полного провала хорошего проекта...
|
|
|
adrar
|
|
Я тут новенький,но за сеть всеми ушами! В конце концов , чем Х-Т хуже ультимы?
|
|
|
Nick Long
|
|
quote: Отправил: Vlad70:
...ты ж всегда говорил что не возможно игру типа X-t реализовать как сетевую...
По какой причине??? Всё что нужно для этого уже изобретено и продаётся!!!
Осталось только, что бы ВЕЛИКИЕ эту игру написали.
Существуют же такие монстры типа Ультимы-ОнЛайн и иже с ними!!!
Когда я начинаю об этом задумываться - начинаю захлёбываться слюной и злиться:"Почему это ещё ни кто не написал???!!!"
Только представьте:
- пилоты будут собираться в кланы;
- новый уровень общения - в игре, можно даже голосом!!!;
- встроить редактор Кораблей и Оборудования с возможность обмена или ПРОДАЖИ прототипов, патентов или ДАЖЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЛИНИЙ, проработка только этой идеи может принести ОКЕАН разнообразия!!!;
- операции расчитанные на команды из Живых пилотов.
Большую часть этих идей можно реализовать и одиночной игре, но кто не помнит того кайфа, когда в первый раз включился в сетевой вариант любимой игрушки!!!
|
|
|
gpa
155 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 399 Откуда: из Екатеринбурга Зарегистрирован: 04.04.2002
 |
|
quote: Отправил: adrar:
Я тут новенький,но за сеть всеми ушами! В конце концов , чем Х-Т хуже ультимы?
+1
Абсолютно согласен! Ничем не хуже. Они, несмотря на разницу жанров, сильно похожи.
|
|
|
SET
|
|
Да я прекрасно понимаю, что все(или почти все), за то, чтобы в сети... но ведь при создании такой игры непременно возникнут проблемы, типа невозможности установки на корабли S.E.T.A., или ему будет придан особо хитрый смысл, типа супер мелкий гипер драйв... вот такие проблемы меня то и интересуют... ну и примерные методы борьбы с ними, соответственна.
Заранее
Благодарю за понимание
|
|
|
Vlad70
150 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 451 Откуда: г.Н.Новгород Зарегистрирован: 01.08.2002
 |
|
quote: Отправил: Nick Long:
<...>
По какой причине??? Всё что нужно для этого уже изобретено и продаётся!!!
Осталось только, что бы ВЕЛИКИЕ эту игру написали.
Существуют же такие монстры типа Ультимы-ОнЛайн и иже с ними!!!
Когда я начинаю об этом задумываться - начинаю захлёбываться слюной и злиться:"Почему это ещё ни кто не написал???!!!"
Только представьте:
- пилоты будут собираться в кланы;
- новый уровень общения - в игре, можно даже голосом!!!;
- встроить редактор Кораблей и Оборудования с возможность обмена или ПРОДАЖИ прототипов, патентов или ДАЖЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЛИНИЙ, проработка только этой идеи может принести ОКЕАН разнообразия!!!;
- операции расчитанные на команды из Живых пилотов.
Большую часть этих идей можно реализовать и одиночной игре, но кто не помнит того кайфа, когда в первый раз включился в сетевой вариант любимой игрушки!!!
я токо за но как реализовать все это в сетевом варианте...
...пример-
-меня выбило а трое продолжают развиваться у них внутриигровое время на третьи сутки к примеру пошло, а когда я снова типа подключился у меня внутриигровое время скажем двое суток, и как быть с этой разбежкой во времени и развитии...
...как быть с SETA...
...как быть с конфликтами версий (то бишь с различными вариантами экзешников, в которых одна и тажа посудина имеет разные ТТХ)...
...с такими ньюансами как быть???...
|
|
|
SET
|
|
То Vlad70
скока время я тебя учу не задавать вопросы, а искать на них ответы, а толку никакова...
да, кстати, задавать мне мои же вопросы - !!! вот так.
|
|
|
Vlad70
150 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 451 Откуда: г.Н.Новгород Зарегистрирован: 01.08.2002
 |
|
quote: Отправил: SET:
То Vlad70
скока время я тебя учу не задавать вопросы, а искать на них ответы, а толку никакова...
да, кстати, задавать мне мои же вопросы - !!! вот так.
а я не те отвечаю...
если ты заметил...
|
|
|
Robert
|
|
Что-то я не понял о чем базар. Эгософт уже занимается разработкой сетевой версии игры. В че не слышали?
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
2 Robert: Тю-ю-ю!! Так это когда он еще выйдет! И выйдет ли вообще! А настоящим пацанам надо прямо сейчас! Так я говорю, пацаны??
--------------------------------------------------------------------------------
Вы за кого меня, дурака, принимаете?
--------------------------------------------------------------------------------
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Не понимаю, в чем проблема у вас, народ. Сетевой вариант (немного обрезанный) - JumpGate называется, к примеру. Вы попробуйте сначала что-нибудь, а потом обсудите, опыт новый используя.
В этом варианте SETA умирает как класс, время идет у всех одинаково, перелеты - токо в реальном времени, ну и прочее. Кстати, сложно реализовать компьютерных пилотов - кто и как их обрабатывать будет ? Сервак , От лагов загнетесь все.
Ну и самое главное - коннект. Если хороший - прямой путь в пираты или хозяином галактики станет, плохой - готовься платить, платить, платить...
Изучите примеры, так сказать, потом спорьте.
P.S.: никто не обижается, это просто я сюда случайно заглянул
|
|
|
Dark Alien
185 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1119 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.08.2002
 |
|
quote: Отправил: Robert:
Что-то я не понял о чем базар. Эгософт уже занимается разработкой сетевой версии игры. В че не слышали?
Wow!! Не знал !
А Dimaxx прав- к тому времени можно на выделенку скопить и оплатить ее до конца дней своих
Так что всем жаждущим онлайна предложу попробовать Jumpgate, чтобы не томиться в ожидании. (себе не предложу, ибо коннект плохой).
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Кстати, еще раз о коннекте. Именно JG первая встреченная мною онлай-игра, которая предъявляет очень маленькие требования к коннекту !!! Конечно, для ПвП надо бы иметь минимум DSL, но для охоты на флюков и торговли достаточно и 14400 (сам проверил). Так что милости просим
|
|
|
Nick Long
|
|
quote: Отправил: Vlad70:
<...>
...пример-
-меня выбило а трое продолжают развиваться у них внутриигровое время на третьи сутки к примеру пошло, а когда я снова типа подключился у меня внутриигровое время скажем двое суток, и как быть с этой разбежкой во времени и развитии...
...как быть с SETA...
...как быть с конфликтами версий (то бишь с различными вариантами экзешников, в которых одна и тажа посудина имеет разные ТТХ)...
...с такими ньюансами как быть???...
Отвечаю по пунктам ( ) ) :
- разница в развитии - вообще не вопрос, ты когда только начинаешь моноигру - ведь не попрёшь на "голом" М4 на пиратскую базу или крейсера??? Это проблема игрока а не игры!!!;
- СЕТА легко превратить из ускорителя времени в Джамп (клавишу какую под СЕТА забили - помнишь??? (J) );
- конфликты версий - проблема ВСЕХ сетевых игр, решается ЭЛЕМЕНТАРНО, версия для сети будет ОДНА ДЛЯ ВСЕХ!!! Или ещё лучьше - сделать все ньюансы версиии прописанными в одном ТХТ - файле и подгружать его с сервера;
- Записи в космосе вероятно придётся лишиться, только на станции... ну и вопрос со смерть решить так или иначе... как-то его решить всё равно нужно, но это обсуждаемо.
|
|
|
SET
|
|
quote: Отправил: Nick Long:
<...>
Отвечаю по пунктам ( ) ) :
- разница в развитии - вообще не вопрос, ты когда только начинаешь моноигру - ведь не попрёшь на "голом" М4 на пиратскую базу или крейсера??? Это проблема игрока а не игры!!!;
- СЕТА легко превратить из ускорителя времени в Джамп (клавишу какую под СЕТА забили - помнишь??? (J) );
- конфликты версий - проблема ВСЕХ сетевых игр, решается ЭЛЕМЕНТАРНО, версия для сети будет ОДНА ДЛЯ ВСЕХ!!! Или ещё лучьше - сделать все ньюансы версиии прописанными в одном ТХТ - файле и подгружать его с сервера;
- Записи в космосе вероятно придётся лишиться, только на станции... ну и вопрос со смерть решить так или иначе... как-то его решить всё равно нужно, но это обсуждаемо.
Запись вообще должна отсутствовать как опция. Если сервер постоянно висит в онлайне, то она и не нужна. а проблемы восстановления после смерти - начинаеш с нуля, как обычно. тут нужно не программное препятствие впихивать, а эстетическое, типа маленьких не бьем. ну а для всеобщего обозрения вести на етом же сервере фаил статистики - ково данный пилот замочил за время своего полета, какие были рейтинги у замоченного и замочающего на момент замачивания. тот, кто предательски топчет детишек долго в игре не выживет, ибо чесных пилотов, надеюсь, больше, чем марадеров, а воевать одному, даже самому крутому против КОСМОСА - дело бесполезное Как Вы заметили, наверное, я затрагиваю тему объединения пилотов в кланы. И если в ХТ обычном можно зачинить свой сектор, наворочить ево, запустить тысячи своих кораблей, быть самым крутым в космосе и при желании в мгновение ока вынести на# любую расу, то нельзя объявить расу свою. Пилот обречен на одиночество....
|
|
|
Robert
|
|
А как обстоят дела со смертью в Джампгейт?
|
|
|
Svarog
390 EGP
  Репутация: 70 Сообщения: 1674 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 16.04.2002
 |
|
Итак.
Смерть в JG оформленна элементарно - ты лишаешься всего оборудованния, что стояло на корабле, и тебя выкидывают на последнюю станцию, где ты был. Корабль, что хорошо, оставляют
Запись тоже элементарно - на станцию сел - уже записался. Погиб в космосе - тоже записался схлопотал дисконнект - добро пожаловать на последнюю станцию, где бывал.
[ 06-09-2002: Сообщение отредактировано: Svarog ]
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Обсудим возможность создания глобально-сетевого ХТ...» |
|