Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Космос Онлайн. Делитесь опытом. :) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Космос Онлайн. Делитесь опытом. :)»
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Собственно гря решили с друзьями пойти по граблям всех местных мечтателей и попробовать накодить еще одну "Элита-онлайн". Гы-гы Сейчас начали работать над концептом системы, хочется все таки согласовать чего хотим, и степень реализуемости тех или иных фич в подобной игре.

Поэтому такие вопросы возникли у меня к знающим людям...
Каким примерно количеством людей ограничивается "пилотная" боевка (типа фрилансера, когда победа в бою зависит от мастерства пилотирования) чтобы сеть при этом не впала в ступор?
Насколько вам кажется эффективной модель боя примененная в ЕВЕ-онлайн, когда исход боя решают скилы пилота?
Есть ли еще какие-нибудь модели ведения боя в реал-тайм онлайн играх?
    Добавлено: 15:39 12-04-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
ты под сеть когда-нибудь кодил? количество людей ограничивается кривизной рук
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 22:28 13-04-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
(ну и шириной канала, но это дело наживное :о))
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 22:30 13-04-2005   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Dark Emperor :
ты под сеть когда-нибудь кодил? количество людей ограничивается кривизной рук

Я то кодил малость, а ты судя по высказываниям мега проф в этом деле? И если все ограничивается кривизной рук.. ну дык расскажи способ как допустим бой 100 кораблей в одной тусовке сделать в 3D пространстве? Желательно с расчетом трафика в секунду. Улыбка
    Добавлено: 05:17 14-04-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
мегапрофом себя не считаю, но некоторый опыт в этом деле есть

а в чем проблема? тебе передавать надо только координаты и выстрелы... допустим 24 байта у тебя координаты занимают, 2.4 килобайта в секунду вполне подъемная скорость для модема, если раз в секунду будешь передавать... не говоря уже про DSL, ADSL и т.д. а вообще рекоммендую почитать на gamedev.ru про эвристические алгоритмы предугадывания поведения, существенно снизит траффик, особенно, если у тебя среди этих 100 кораблей многие управляются AI.

А ты как вообще программить сеть собирамешься? винсокетами? Мы сами онлайн игрушку делаем, но мы ее вообще строим как распределенную систему
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 16:28 17-04-2005   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Хм, по таким расчетам это корабли меняют курс токо раз в секунду. Это уже не пилотная игра получится.. побегай в CS с пингом 1000 и 25 думаю разницу знаешь Улыбка К тому же они не стреляют никто получается.. если каждый выпустит по две ракеты модем передумает все это передавать.
Ну вообще сеть я пока делал токо винсокетами, а как можно распределить вычисления? В любом случае сервер должен все синхронизировать, значит все данные прийдется через него передавать.
    Добавлено: 19:38 17-04-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
тебе не надо передавать все изменения курса, ты тогда не то что со 100, с 5 игроками загнешься... передавай координаты раз в секунду и применяй алгоритмы сглаживания на клиентах... насчет распределенных систем, слишком обширная тема, чтобы что-то тут рассказывать, да и в инете валом инфы по ним, ищи что-нибудь типа "многозвенные архитектуры"
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 19:49 18-04-2005   
Crush
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Да меня теория мнгозвенной архитектуры не инетересует, я ее и сам знаю Улыбка Я спрашивал, как вы распределили свои вычисления между клиентом и серверами?
    Добавлено: 14:45 19-04-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
что значит как? вопрос уточни, а то я его не понял
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 09:28 29-04-2005   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Я думаю он имел ввиду, что должен считать сервер, а что клиент. Например, чтобы не возникло ситуации, когда сервак просчитывает видео для клиента и побитово передает ему то, что клиент должен рисовать на экране. Гы-гы
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 11:28 29-04-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
все динамическое (по отношению к объектам системы) считает сервак, все статическое - клиент
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 19:08 29-04-2005   
Канал Игры Мечты: «Космос Онлайн. Делитесь опытом. :)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ кто нибудь знает скрипт автоматического строительства комплексов? (Barlog pas) - А скрипт автоматического играния в игру не нужен? (Finist)

  » Космос Онлайн. Делитесь опытом. :) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18