|
|
|
Канал Игры Мечты: «Космос Онлайн. Делитесь опытом. :)» |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Собственно гря решили с друзьями пойти по граблям всех местных мечтателей и попробовать накодить еще одну "Элита-онлайн". Сейчас начали работать над концептом системы, хочется все таки согласовать чего хотим, и степень реализуемости тех или иных фич в подобной игре.
Поэтому такие вопросы возникли у меня к знающим людям...
Каким примерно количеством людей ограничивается "пилотная" боевка (типа фрилансера, когда победа в бою зависит от мастерства пилотирования) чтобы сеть при этом не впала в ступор?
Насколько вам кажется эффективной модель боя примененная в ЕВЕ-онлайн, когда исход боя решают скилы пилота?
Есть ли еще какие-нибудь модели ведения боя в реал-тайм онлайн играх?
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
ты под сеть когда-нибудь кодил? количество людей ограничивается кривизной рук
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
(ну и шириной канала, но это дело наживное :о))
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Dark Emperor : |
ты под сеть когда-нибудь кодил? количество людей ограничивается кривизной рук
|
Я то кодил малость, а ты судя по высказываниям мега проф в этом деле? И если все ограничивается кривизной рук.. ну дык расскажи способ как допустим бой 100 кораблей в одной тусовке сделать в 3D пространстве? Желательно с расчетом трафика в секунду.
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
мегапрофом себя не считаю, но некоторый опыт в этом деле есть
а в чем проблема? тебе передавать надо только координаты и выстрелы... допустим 24 байта у тебя координаты занимают, 2.4 килобайта в секунду вполне подъемная скорость для модема, если раз в секунду будешь передавать... не говоря уже про DSL, ADSL и т.д. а вообще рекоммендую почитать на gamedev.ru про эвристические алгоритмы предугадывания поведения, существенно снизит траффик, особенно, если у тебя среди этих 100 кораблей многие управляются AI.
А ты как вообще программить сеть собирамешься? винсокетами? Мы сами онлайн игрушку делаем, но мы ее вообще строим как распределенную систему
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Хм, по таким расчетам это корабли меняют курс токо раз в секунду. Это уже не пилотная игра получится.. побегай в CS с пингом 1000 и 25 думаю разницу знаешь К тому же они не стреляют никто получается.. если каждый выпустит по две ракеты модем передумает все это передавать.
Ну вообще сеть я пока делал токо винсокетами, а как можно распределить вычисления? В любом случае сервер должен все синхронизировать, значит все данные прийдется через него передавать.
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
тебе не надо передавать все изменения курса, ты тогда не то что со 100, с 5 игроками загнешься... передавай координаты раз в секунду и применяй алгоритмы сглаживания на клиентах... насчет распределенных систем, слишком обширная тема, чтобы что-то тут рассказывать, да и в инете валом инфы по ним, ищи что-нибудь типа "многозвенные архитектуры"
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Crush
285 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Да меня теория мнгозвенной архитектуры не инетересует, я ее и сам знаю Я спрашивал, как вы распределили свои вычисления между клиентом и серверами?
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
что значит как? вопрос уточни, а то я его не понял
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Я думаю он имел ввиду, что должен считать сервер, а что клиент. Например, чтобы не возникло ситуации, когда сервак просчитывает видео для клиента и побитово передает ему то, что клиент должен рисовать на экране.
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
все динамическое (по отношению к объектам системы) считает сервак, все статическое - клиент
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Космос Онлайн. Делитесь опытом. :)» |
|