Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевая система (v.2.0) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 36
На страницу: 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Боевая система (v.2.0)»
Читаем первый пост темы
Отлично
22%
 22%  [ 18 ]
Хорошо
35%
 35%  [ 29 ]
Не пойдёт
30%
 30%  [ 25 ]
Мимо проходил
11%
 11%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 81
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Основная идея - убрать невидимость на радаре. Причём как кораблей, так и пилотов в скафандрах.
Согласитесь, это не логично, что при получении повреждений корабль становится невидим для остальных, хотя продолжает летать.

Идея такова (разделил на несколько пунктов):

- После сноса щитов корабль не исчезает. Щит не заряжается, лазер не может стрелять (то есть отключаются все боевые системы), летать он может. В него можно продолжать стрелять, нанося повреждения корпусу. При этом из корабля выпадает груз (не весь сразу, но чем больше повреждения корпуса, тем выше вероятность) и пристыкованные корабли (для TL и M2). При корпусе 10% корабль теряет возможность делать что-либо, то есть превращается в металлолом. На радаре отображается тёмно-серым цветом.

- Ксеноны самоуничтожаются при получении повреждений, как и сейчас. Если вас атакует ксенон, то после снятия щита он не остановится, но вы уже не будете для него первоочередной целью. Любой выстрел по нему отвлечёт его на другого противника.
Даже если вы сражаетесь в одиночку, так как корпус сносится достаточно медленно (в среднем процент от выстрела корабля того же класса), под огнём вы сможете долететь до ближайшей станции или врат.

- Будет уменьшено количество КК для ремонта корабля (полный ремонт корабля класса М5 обойдётся в 5 КК, М4 - 12 КК, М3 - 30 КК, М2 - 150 КК, TS - 24 КК, TL - 120 КК). Добавится возможность ремонтировать корабль на станции (требуются КК) или в любой точке пространства из скафандра (при корпусе <10%, процесс аналогичен сбору руды с астероидов).

- Возможность подбирать корабли на TL/M2 (для этого будет дополнительный апгрейд, который также позволит подбирать пилотов в скафандрах).

- Автопилот. Активируется после ухода пилота в оффлайн и ведёт корабль на торговую станцию (только в расовых секторах, для кораблей, которые могут садиться на торговую станцию). Все ограничения на стыковку/расстыковку с повреждёнными кораблями будут сняты (с металлоломом стыковаться нельзя). Также корабли класса TL и M2 смогут восстанавливать повреждённый щит на торговых станциях (не садясь на них).

- Будет убрано падение скорости при щите < 100%. Даже в повреждённом состоянии корабль сможет летать так быстро, как ему позволяют повреждения корпуса.

- Будут урезаны характеристики ксенонских кораблей (скорость и маневренность). М5 будет урезан сильнее всего (чтобы упростить жизнь ещё не освоившимся новичкам), М2 - слабее. (Уже сделано.)

Я понимаю, что это усложнит игру, но сделает её более логичной и, имхо, более интересной.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 12:50 04-04-2005   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
а Что с ТЛ?
ему где садиться можно будет? на Верфи или на ТС тоже? Подозрение.
    Добавлено: 12:57 04-04-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
итак, теперь любой бой 1vs1 (пилоты) будет осуществляться до абсолютного изнечтожения противника, т.е. его превращение в металлолом

Задница

я против
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 12:58 04-04-2005   
McCar
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 10.01.2005
А может сделать еще и рандом полное уничтожение корабля? Гы-гы
    Добавлено: 12:58 04-04-2005   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
Вроде 1 апреля прошло уже? Подозрение. Совсем запутался...
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 12:59 04-04-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
GwynBleidd :
Вроде 1 апреля прошло уже? Подозрение. Совсем запутался...


это эхо
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 13:00 04-04-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
А что .. мне нравиться.
Все логично. Вот только наверно скорость до нуля скидывать не стоит. Хотя бы 10 оставить Подмигиваю
    Добавлено: 13:00 04-04-2005   
mrDragon
 255 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 1155
Откуда: Украина, Харьков
Зарегистрирован: 21.08.2003
А ксены будут стрелать после уничтожения щита?
К примеру я завис в космосе, пришел а у меня от корабля один металлалом останеться?

А если К-ка ньюба догонит и убьет, где же он КК возьмет на ремонт?
_________________
Девиз ПВО - сами не летаем, и другим не даем
    Добавлено: 13:00 04-04-2005   
McCar
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 10.01.2005
А мне нравится!
    Добавлено: 13:01 04-04-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
ScHunter :
а Что с ТЛ?

Привезёшь КК и отремонтируешь. М2 аналогично.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:01 04-04-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
1. Подобрать мой корабль сможет кто угодно? А если он убит до состояния металоллома?
2. Как будут себя вести ксены если они снесли мне щит?
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 13:02 04-04-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Забыл про автопилот дописать... сейчас.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:02 04-04-2005   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
а если меня убили.... как я себе КК привезу... ето что пока ктонить добрый не подкинет?
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 13:03 04-04-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> Привезёшь КК и отремонтируешь. М2 аналогично.

Что, в скафандре за компами лететь? С убитого ТЛ никто взлетать не может - помним об этом?

Против.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 13:05 04-04-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Это же теперь КК нигде остать нельзя будет!
А ксены будут тоже добивать до "последнего"? Если так, то это будет полная Задница !!! Тойже Кашке будет достаточно еще один раз плюнуть в мой маленький М4 и все, я уже стою на вечном приколе! А кто мне сможет те же самые КК подвезти если у этой Каки скорость 711?!
По мне, так не очень хорошая идея!
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 13:05 04-04-2005   
KindMan
 320 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1179
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 05.01.2003
2Pegasus
только еще не забудь сделать чтобы хул тоже какой нибудь показатель брони имел, а не разом в труху ссыпался Подмигиваю
    Добавлено: 13:07 04-04-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
если это будет введено, теряется сам смысл хулла, ибо теперь будут летать корабли либо со 100% хулла, либо с 0% (но это уже не летать)

вы думаете при таком расскладе я убив противника оставлю ему к примеру 98% хулла? хрена лысыго, будет в металлолом превращен
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 13:07 04-04-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Кто будет мне в ксенонский тащить компы?
И как я оттуда вообще в принципе смогу убраться, если, кое-как залатав дыры, я стану жертвой первой попавшейся Мки?
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 13:09 04-04-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Кстати, а нафига мне будет тогда летать со 100% хула, если все-равно я уже ничего после снятия щита сделать не смогу, а в металолом буду превращен обязательно?
Зачем я буду тратить деньги на непонятно что?!
Вот и будут все летать с 1% хула!
Все так же против
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 13:10 04-04-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Sciv :
Вот и будут все летать с 1% хула!

Со скоростью и менвром в 1% от максимального? Ну ты и мазохист ... Вау!
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 13:12 04-04-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Боевая система (v.2.0)»
На страницу: 1, 2, 3 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны - это такие твари, что когда их нет - плохо. Но когда они есть - это тоже плохо...

  » Боевая система (v.2.0) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18