Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
PLEIR
 100 EGP

Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Да вроде нормально качается (DM)
_________________
Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты…....
    Добавлено: 14:26 05-04-2005   
DarkSoul
 387 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Звиняюсь, все гуд.
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 14:42 05-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
CheckerTwo :
RAider:
Дико извиняюсь, я не указал самое главное условие - игру нужно начать сначала! Расстроен


а если подправить ВСЕ obj? они там вроде по миссиям расписаны - может они для текущих сюжетных миссий разные изза этого байда?
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 21:39 05-04-2005   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
А при чем тут миссионные obj-и? Просто массив со всеми типами кораблей инициализируется лишь при старте игры и далее просто используется тот что в сейве (то ж дамп памяти). Так что, боюсь по-любому придется игру начинать сначала. Можно конечно "пропатчить" и сейвы, но вот зачем пользователям лишние глюки создавать?
ИМХО условие начала новой игры не смертельно.
    Добавлено: 00:48 06-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Разобрался со стеком. Теперь можно созать 50 дополнительных кораблей. Ну и те 10 - тоже можно использовать. Больше делать не стал. Но если что - кричите! Улыбка Сделал batch-режим, когда программа работает из-под bat файла, без вывода сообщений и окошек. Т.е. при установке нового мода можно запустить один батник, который проделает всю работу с нужными obj файлами.

Версия 00.05, выложил на страничке, тут прямая ссылка. Щас поправлю первый пост.

PS: Чет не понял - так работает или нет? Или вообще нафиг не нужно?
    Добавлено: 15:43 07-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Еще не тестил на новой игре Я не при чем..., все времени не хватает...
Вообще - НУЖНО кончено, спрашиваешь еще Хы...

есть мысля еще - может быть в миссии АП-ганнер когда создается - то там из obj`а может перегружаться список доступных кораблей. То есть если подправить, например, обж миссии с ганнером и следующей(или вообще всех) - то корабли откроются дополнительные Улыбка...надо проверить, вдруг получится.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 18:28 07-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider:
Цитата:
есть мысля еще - может быть в миссии АП-ганнер когда создается - то там из obj`а может перегружаться список доступных кораблей. То есть если подправить, например, обж миссии с ганнером и следующей(или вообще всех) - то корабли откроются дополнительные ...надо проверить, вдруг получится.

Это на случай, что бы не начинать игру с начала? Хорошо, посмотрю, может удастся разобраться в миссионных файлах и как там с созданием кораблей.

Я тут эксперимент небольшой проделал. Нашел идентификатор Каакского М0. Вставил в инициализацию. Создал скриптом. Надеялся, что М0 будет общим классом, ну как все М1, М2. Оказалось М0 - существует только для Кааков. Причем полностью со всеми его ТТХ и отношениями к другим расам. Ничего с ним не сделать... Ксенонского М0 вообще нет.

Да, у кого есть желание - можете вытянуть дизассемблер и включаться в работу по исследованию! Улыбка Мне кажется есть возможность не только разобраться в работе редактора скриптов (который большей частью написан obj-скриптами), но и попытаться чего-нить оптимизировать/добавить/улучшить. Подмигиваю Я это к тому, что должен быть механизм запуска obj-скриптовой процедуры из xml-скриптов. Если удастся такое сделать, то игру можно будет продолжать, не начинать сначала.
    Добавлено: 06:26 08-04-2005   
AlexYar
 1688 EGP


Рейтинг канала: 6(412)
Репутация: 340
Сообщения: 26396

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Я тут эксперимент небольшой проделал. Нашел идентификатор Каакского М0. Вставил в инициализацию. Создал скриптом. Надеялся, что М0 будет общим классом, ну как все М1,


А может ему надо было просто класс М1 приписать, а не М0? Может М0 - это только в названии пишется, а на самом деле это М1 или М2?

зыж Кстати, чтоб новую тему не открывать спрошу здесь. Ты вроде в бодях хорошо разбираешься? В ХТ встречаются боди-файлы (модели) с анимированной сменой текстур (во как). Внимание вопрос, как заставить это работать в Х2? В макс такие модели не импортируются, так как у них нет строк с материалами (вообще непонятно, как там номера текстур прописаны, наверное в хексе).
Так вот, в ХТ на модельке (рекламный щит) светится одна текстура и мигает вторая на ней же (либо они сменяются попеременно). Та же модель в Х2 работает не так, на ней не на всей сменяется текстура, а только на одном полигоне, но все равно она мигает! Т.е. работает! И как такие модельки делать можно, что и как там прописывать нужно? Либо как хотябы исправить модельку, чтобы не один полигон мигал, а вся поверхность? Хочу красивые неоновые рекламные щиты один к одному из ХТ перенести, да новых всяких красивостей в игру можно добавить. Если нужна сама моделька рекламы, то её можно найти в ХТ в папке V под номерами 00426 и 00427 (там два кольцевых щита, которые на хт-боронской солярке крутятся на рогах). В модельвьювере как раз не отображается текстура на тех полигонах, которые мигают в Х2.
    Добавлено: 12:31 08-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
AlexYar:
Цитата:
А может ему надо было просто класс М1 приписать, а не М0? Может М0 - это только в названии пишется, а на самом деле это М1 или М2?

Не, там смешнее. Улыбка Корабли М1, М2, М6, TL создаются от единого класса (у них родитель общий). А Каакские М0 и М2 - от любимого всеми М6. Ой, не могу!.. Их уже не переделать. Наверное проще свой класс создать в игре, чем разбираться с этими каками... Улыбка

Цитата:
Ты вроде в бодях хорошо разбираешься?

Ну эт вряд ли.

Посмотрел, да, прикольные модельки Улыбка Не встречал раньше как-то...
У них, вместо номера материала стоит номер текстуры 121.jpg
Что означает "-5" - даже мысли никакой толковой не возникло.
Т.е. получается, что в боди, если не прописан материал, напрямую используется текстура?

Цитата:
В макс такие модели не импортируются

Затянуть то в макс саму модель просто: вставляешь материал, указываешь номер текстуры 121, далее во всех строчках парта устанавливаешь индекс материала. Должно импортироваться.
Но вот что это за формат и как это создать в максе - фиг знает.

Цитата:
в ХТ на модельке (рекламный щит) светится одна текстура и мигает вторая на ней же

Хм. У меня не мигает Расстроен Просто крутится и все. Текстура единая на всем кольце. Специально носом ткнулся и смотрел... Может в настройках видео чего-то не хватает...

Встречал такую фишку. Возможно, это тебе не подойдет из-за тормознутости, но все же. Создается две параллельные плоскости, натягиваются чуть-чуть разные текстуры. А потом задается анимация сдвига на очень небольшое расстояние. Если одна плоскость ближе, чем другая - одна картина, дальше - другая. Изврат короче. А работу (анимацию) напрямую с текстурой - не знаю можно ли такое сделать... Увы.
    Добавлено: 18:59 08-04-2005   
AlexYar
 1688 EGP


Рейтинг канала: 6(412)
Репутация: 340
Сообщения: 26396

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
Но вот что это за формат и как это создать в максе - фиг знает.


А хотелось бы Рыдания.

CheckerTwo :
Хм. У меня не мигает Просто крутится и все. Текстура единая на всем кольце. Специально носом ткнулся и смотрел...


А вот не надо было носом тыкаться Гы-гы Когда близко подлетаешь мигание переключается на свечение. Смотреть надо с расстояния с кокпита или видеоочки. Очень даже красиво мигает как настоящая неоновая реклама. Я с Мамонта и экспериментала смотрел - мигает, подлетел на Пегасе поближе - не мигает.

CheckerTwo :
А работу (анимацию) напрямую с текстурой - не знаю можно ли такое сделать... Увы.


То, что это можно сделать - факт. Главное - расковырять, как это сделать! Подмигиваю
    Добавлено: 03:21 09-04-2005   
AlexYar
 1688 EGP


Рейтинг канала: 6(412)
Репутация: 340
Сообщения: 26396

Зарегистрирован: 26.10.2003
CheckerTwo :
У них, вместо номера материала стоит номер текстуры 121.jpg Что означает "-5" - даже мысли никакой толковой не возникло.


Кстати, на самом деле там используется текстура 122, а 121 как раз мигает, т.е. поверх 122!
    Добавлено: 03:37 09-04-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Новый класс создавать можно только когда будем уметь прописывать им стыковку к станциям и стыковку других корабликов к ним.

Вот есть задумка на М7 - фрегаты. чуть больше корвета, меньше эсминца, но чтоб количество кораблей на стыковку порядка 5-6 любых малых кораблей, вплоть до ТС\ТП. Стыковка только к верфям - большой или малой.

Если М0 класс делать - стыковка только к верфи. Желательно, чтобы у М0 была возможность принять на борт М6го, после чего М6 висел бы снаружи - как М3и у М2 снаружи висят.
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 04:18 09-04-2005   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
А реально таким образом создавать новые (или изменять старые) "стандартные" миссии? Если не сейчас, так в будущем?
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 06:40 09-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
unihorn:
Цитата:
А реально таким образом создавать новые (или изменять старые) "стандартные" миссии? Если не сейчас, так в будущем?

Создание новых миссий весьма проблематично, потому как наблюдается отсутствие 99% информации о внутреннем устройстве игры. Улыбка
    Добавлено: 18:51 09-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Мучают меня смутные сомнения. Улыбка А что, если в запакованный мод вставлять исправленные obj-файлы? Будут они перекрывать стандартные? Если будут, то проблем будет намного меньше. Каждый мод может содержать уже подправленный obj. Проверьте, pls. Ни каких там bat-файлов и прочее.
    Добавлено: 06:49 12-04-2005   
Executor
 1858 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
А вот это интересная мысль. И почему никто не ответил? Проверили? Работает или как?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:09 16-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Executor:
Цитата:
А вот это интересная мысль. И почему никто не ответил? Проверили? Работает или как?

Улыбка Лень наверное - весна!

По многочисленным заявкам расширил число слотов до 200 кораблей.
Добавил возможность посадки TS,TP на М2. А также М3,М4,М5 на М6. Улыбка
Для лазерных башен, спутников и станций есть возможность редактировать число и типы щитов. Для спутников в нормальной игре это, конечно, не нужно. Но для отладки частенько полезно - поставил спутник во вражьем секторе и улетел. Можно хоть какое-то время наблюдать что там происходит.
Для станций меняется число щитов. Я в курсе, что число щитов можно и нужно прописывать в карте. Вот только очень часто этот параметр там не прописан и щиты вставляются по умолчанию. Вот это самое "умолчание" и можно редактировать. Улыбка
Вообще-то для станций должны быть не 125М щиты, а свои - станционные. Где-нибудь так по 1G.

Ссылка в первом посте. Срочно требуется тестер. Гы-гы

PS: Да, заявки принимаются. Если что-где поправить можно будет, буду вставлять Улыбка
    Добавлено: 14:50 16-04-2005   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
RAider:
Цитата:
есть мысля еще - может быть в миссии АП-ганнер когда создается - то там из obj`а может перегружаться список доступных кораблей. То есть если подправить, например, обж миссии с ганнером и следующей(или вообще всех) - то корабли откроются дополнительные ...надо проверить, вдруг получится.


Посмотрел миссию с АП-ганнер. Увы, таблица не перегружается. На время миссии создается кораблик, после погрузки в Еленин ТЛ - уничтожается.
    Добавлено: 16:48 16-04-2005   
Dimaxx
 871 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 203
Сообщения: 5428
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 CheckerTwo: Найти, где хранится значение хулла для станций, и сделать его выше. Раз эдак в 3-4.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 17:04 16-04-2005   
Executor
 1858 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
CheckerTwo :
Улыбка Лень наверное - весна!

похоже Подмигиваю

CheckerTwo :
По многочисленным заявкам расширил число слотов до 200 кораблей.

Мда, RAider же их лет 30 рисовать будет Хы...

CheckerTwo :
Добавил возможность посадки TS,TP на М2. А также М3,М4,М5 на М6. Улыбка

Это уже наглое читерство вообще-то Хы...

А остальное очень даже интересно!

CheckerTwo :
PS: Да, заявки принимаются. Если что-где поправить можно будет, буду вставлять Улыбка

А это самое "дефолтовое" количесво щитов одинаково для всех станций или можно разбить по расам? Типа у Телади на один щит больше, у Сплитов меньше и т.д.?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:55 16-04-2005   
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (прокомментировал CooL_SnipeR)

  » Увеличиваем число доступных кораблей | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18