|
|
|
Канал X2: The Threat: «Помощь по модам для БД по Х2.» |
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Закачал новую версию
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
D-Ships-V0.2.2 - http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./x2/D-Ships-V0.2.2.rar
Заменяет модели кораблей:
-Все ксенонские корабли
Xenon J - http://www.kerama.nm.ru/Art/XenonJ.jpg
Xenon K - http://www.kerama.nm.ru/Art/XenonK.jpg
Xenon L - http://www.kerama.nm.ru/Art/XenonL.jpg
Xenon M - http://www.kerama.nm.ru/Art/XenonM.jpg
Xenon N - http://www.kerama.nm.ru/Art/XenonN.jpg
-Аргонский М6
ArgonTrident - http://www.kerama.nm.ru/Art/ArgonTrident_M6.jpg
Отличительной особенностью этого М6 является возможность пристыковки двух М5;
-Добавлен еще один Аргонский ТL
DeadlyCetus - http://www.kerama.nm.ru/Art/DeadlyCetus_TL.jpg
-Сплитский М2, М6, ТР
SplitBasilisk - http://www.kerama.nm.ru/Art/SplitBasilisk_TP.jpg
SplitHarpy - http://www.kerama.nm.ru/Art/SplitHarpy_M6.jpg
SplitSulaco - http://www.kerama.nm.ru/Art/SplitSulaco_M2.jpg
-Телади М1, М2
TeladiGaruda - http://www.kerama.nm.ru/Art/TeladiGaruda_M1.jpg
TeladiGrendel - http://www.kerama.nm.ru/Art/TeladiGrendel_M2.jpg
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Добавил
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Пошли разговоры, что некоторые моды нерабочие (пока выясняется в чём причина), так что попрошу: прежде чем выкладывать мод, проверьте его на работоспособность в версии игры 1.4
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
Некоторые моды типа Goner_HQ могут гличить из-за сейвов, у меня он с одним севом работает, с другим нет. Если игру начать с начала, то глюков не будет, а так 50/50.
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Для танкистов повторяю: Тема только для инфы для раздела по модам!!! Посты тут режу со снятием ЕГП! Всё траблы пишите авторам или в вопросницу!
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31946
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Релиз X2-Incoming 1.5 полностью готов к употреблению
Для распакованной игры!
Мод состоит из основного архива-мода и трех скрипт-паков, соответствующих трем уровням сложности. Всё это есть в конце сообщения
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=745348#745348
Описание мода в начале сообщения.
Так же можно поставить осветленные текстуры космоса и планет.
Напонмю, что SOM - это другой мод и к Инкомингу отношения не имеет.
|
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
2AlexYar
Напиши инфу по моду здесь плиз... копи/паст вполне устроит... просто чтобы здесь было
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31946
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Что-такое "X2-Incoming" и "optimisation mod" к нему?
"Х2-Incoming" - глобальный мод к игре X2 - The treat. Устанавливается на стандартную Х2 версии 1.4 _без модов_, НЕСОВМЕСТИМ ни с какими скриптами, не входящими в него!
Последняя версия 1.5. Вот краткий список того, что ждет игрока, за основу взят самый тяжелый уровень "HELL-X-TREME":
1. Резко увеличенное быстродействие игры (в 3-5 раз). Ради этого всё и задумывалось.
2. Возвращены модели станций и кораблей прежнего дизайна (ХТ).
3. Возвращены кокпиты и радары прежнего дизайна (ХТ). (спасибо to Murka)
4. Резко улучшенный интеллект хааков и ксенонов (проверено), возможно и остальных рас (не проверено). Ждите киллеров с джампами и устроенные ловушки в любой момент
5. Изменено вооружение: убрано PSG как оружие читера, резко ослаблено ID, деактивировано MD за ненадобностью (оставлено как товар вместе с боеприасами), PPC - теперь сверхмощные фотонные (энергетические) торпеды; BIRE, GIRE, GPAC, AHEPT, BHEPT, GHEPT - теперь бластеры, по-другому - импульсные лазеры (RL1,RL2,GL1,GL2,GL3,BL - соответственно). Усилены ракеты и оружие хааков (BKE и GKE). В целом бой стал динамичнее, опаснее и интереснее.
Возможно, в будущих версиях заместо деактивированных пушек появится концептуально новый вид вооружения.
6. Параметры кораблей подняты до максимума, но в целом не выходят за рамки стандартной игры, хотя есть и некоторые интересные исключения...
7. На смену детской погремушке Персею из Х2 пришел новый корабль, гордость паранидского флота - Прото-Персей (Perseus-prototype), который многие помнят ещё по Х-Tension. Оснащенный двумя мощнейшими двигательными установками прототип был немного доработан для установки на него ускорителей частиц МК-2, бластеров GL3 (BHEPT) или установок сверхмощных фотонных торпед PPC-2 (B-PPC), также адаптированы под него ракетные установки вплоть до ракет класса "Шершень", доработана силовая установка под новые три щита 125 МВт, увеличен грузоотсек под груз ракет. Получился довольно дорогой корабль, но единственный во всей Х-вселенной универсальный ракетно-торпедный штурмовик расширенного назначения, своего рода - машина киллера. Многие пираты мечтают обзавестись такой машиной, но летают на них только самые богатые и опасные.
8. В галактике можно встретить пилотов, у которых просто не хватило денег оборудовать свой корабль по-максимуму... Либо не было нужного оборудования в доках Поэтому, если вы хотите кого-то захватить - не спешите палить по нему из всех стволов, посмотрите сперва сканером грузов его комплектацию.
9. Появилась глобальная миссия масштабного направленного вторжения ксенонов при поддержке хааков (спасибо to XenonTomb). Только для настоящих командиров! Теперь жизнь всех мирных рас в ваших руках! Это не просто миссия на убийство, а настоящая война с наступлениями, контратаками и линией фронта, сектор переходит в собственность завоевавшей его стороны. Освободите его, и он станет Вашим! Внимание, в этой войне можно проиграть, от вас потребуется смекалка и ловкость для победы!
10. Под нужды грядущего военного времени адаптирована экономика. В частности игрок получил правительственные скидки на корабли, вооружение и щиты, а так же лицензию на адаптацию грузового отсека своих кораблей под перевозку большего количества стратегических ресурсов, а так же лицензию на апгрейд грузового отсека любых стандартных транспортов до 5000 единиц (лишь бы денег хватило)! Время производства мощных щитов и пушек значительно сокращено, теперь не придется комплектовать свой флот до своей старости. Максимальное время производства (к примеру G-PPC) 1 час 50 минут (игровых). Причем производственный баланс полностью сохранён! Идиотизм с производственным циклом аж в 20 игровых часов закончился!
11. Аргонцы подняли архивы чертежей старого Мамонта (ХТ) и существенно доработали его. Теперь эта ГРОМАДИНА хоть и очень дорогая, но зато имеет огромный грузоотсек и может перевозить гораздо больше станций! Так как вооружение не претерпело изменений, было решено увеличить ангар под большее число кораблей охраны, а так же для перевозки транспортов (возрадуйся промышленник ! ). В итоге получился огромный ТЛ с большим грузовым отсеком и возможностью его дальнейшего апгрейда (дорого), выполняющий так же роль слабовооруженного и крайне уязвимого без поддержки истребителями авианосца.
12. Карта галактики уменьшена до размера ХТ (плюс несколько секторов сверх). Не беспокойтесь, вам хватит её за глаза и за уши
13. Ксеноны исправили не только ошибки в чертежах моделей, из-за которых летали на металлических коробках с щетками и пылесосах, но и вернули Ксенон-К статус корабля-убийцы, восстановив его скорость до нормы, т.е. 630 м/с ! Оснащенные сверхмощными фотонными торпедами на такой скорости они враз догоняют противника и накрывают шквальным смертоносным огнем. Остерегайтесь красных секторов и не поддавайтесь ни на чьи уговоры лететь через них! Это равносильно самоубийству! Шансов выжить там в одиночку (без поддержки флота из М2) абсолютно никаких нет!
14. Хааки стали настолько опасными, что только сорванные башни осмеливаются летать в их сектора
15. Гонеры наконец-то обзавелись своей миниверфью, на которой можно кроме аргонских кораблей купить их кораблик (корабль гонеров).
16. Пираты не отстали от гонеров, на их верфи можно купить пиратские корабли.
17. Есть несколько секторов идеальных для игрока (производства), но их придется сперва отвоевать у старых хозяев...
18. Реализована в качестве теста гиперпространственная ловушка. Не попадите в западню!...
19. Так же активированы некоторые скрытые фичи движка игры (спасибо to Murka за наводящую идею ), благодаря которым вы узнаете об Х2 гораздо больше интересного, и в настоящее время не увидите этого в стандартной игре и других модах, несовместимых с "X2-Incoming"
20. Теперь маленькие сэйвы и быстрое сохранение и загрузка игры!
21. И многое многое другое! (дополню по мере вспоминания, чего же я туда еще добавил ).
Так же отдельной статьёй идут осветленные текстуры "космоса" (бэкграунда) и отмытые от копоти текстуры планет. Если кому-то не нравится слишком темный и угрюмый космос, то это как раз для вас!
Осветленные текстуры космоса - здесь:
http://alexyar.nm.ru/files/mod/
Качаете все части tex (10 штук + crc), затем собираете архив. Должен получиться tex.zip Затем распаковываете папку TEX в папку с игрой (с заменой файлов). Только для распакованной версии игры. Не забудте сохранить оригинальную копию папки tex!
"X2-Incoming" ver.1.5 (релиз, для распакованной игры X2 версии 1.4):
http://alexyar.nm.ru/files/mod/incoming15.rar (4,4Mb) - стандартный сингл, без Х-шаттла и без войны с ксенонами. пароль:elitegames090505
Скрипт-паки:
Easy - http://alexyar.nm.ru/files/mod/inc15_e.rar
Medium - http://alexyar.nm.ru/files/mod/inc15_m.rar
Hell - http://alexyar.nm.ru/files/mod/inc15_h.rar
Ставите тот скриптпак, с каким уровнем сложности хотите играть.
Обязательно прочтите Ридми перед установкой мода!
|
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
2AlexYar
Мод добавил.. проверь на наличие ошибок
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31946
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Tension MAN : |
проверь на наличие ошибок
|
Ошибок нет
зыж А ты файлы выложил на ЕГе, или там редирект сделан? Т.е. с nm.ru можно файлы кильнуть для освобождения места, или пусть пока дублем лежат? В принципе, мне пока место не горит. Оно для И-2 понадобится, но это нескоро будет я чувствую...
|
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Все файлы связанные с модами, лежат на ЕГе а вот ты там ссылку давал ( http://alexyar.nm.ru/files/mod/ ) я с неё ничего на ЕГу не качал.. так что попрошу не удалять инфу по этой ссылке.. моды же я закачал на ЕГу
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31946
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А зря Там файлов на 6 мегабайт
Если не трудно, скачай все файлы с названием tex.* , собери архив в один и выложи на ЕГе. Ну пожалуйста
|
|
|
-=XENO=- 140 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 327 Откуда: israel Зарегистрирован: 27.04.2004 |
|
а катры переделаные являются модом или так - лабуда
|
|
|
DarkSoul 388 EGP
Репутация: 84 Сообщения: 1146 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 04.04.2005 |
|
Еще мод:
Добавляет на Аргонскую верфь APGanner.
http://www.kerama.nm.ru/APGunner.rar
Скрин http://www.kerama.nm.ru/Art/APGanner.jpg
Кораблик вообще прикольный, по маневренности не уступает М3, но вооружение слабое.
_________________ Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!! |
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Мод добавил
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31946
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Дополнение к игре "X2-Incoming" можно взять здесь: http://alexyar.nm.ru/files/mod/X2-Incoming15_addon1.rar
Ставится прямо поверх игры. Полная совместимость с сохранёнками, сделанными в X2-I 1.5
Так же скриптпаки обновились. Для тех, у кого всё нормально, и ридтекстов нет, скриптпаки обновлять необязательно.
|
|
|
Пассажир
|
|
Почему моды ровно не садятся на игру? вхожу в игру а там на базах вместо новых названий кораблей и функций цифры и сообщения от неизвестного поясните как правильно установить некоторые из модов ? часть работает а часть нет......
-=XENO=- : |
а катры переделаные являются модом или так - лабуда
|
Текстуры не являются модом они заменяются новыми осветленными текстурами!
Последний раз говорю: не пиши посты подряд!
by Теншен
|
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31946
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
http://alexyar.nm.ru/files/mod/X2-Incoming15_addon1.rar
Первый аддон добавляет в игру X2-Incoming следующее:
1. Скрипт "корабль-склад" версии 3 от XenonTomb
2. Скрипт "Улучшение прыжкового двигателя Мк1" от Gor, доработан мной под Х2-I.
3. Улучшенный "специальный софт Мк1" для Х2-I.
Новая удобная фенечка: после установки аддона прыжковый двигатель и улучшение к нему можно будет купить и установить на корабль прямо с бигшипа (М1/М2/ТЛ), пристыкованного к верфи в Аргон Прайм, а так же с М6, пристыкованного к Доку Оборудования в Аргон Прайм или к Штабквартире Терракорп! Есстественно, игрок сам должен пилотировать бигшип.
|
|
|
AlexYar 1869 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31946
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Внимание, подтверждена некорректная работа скриптпаков Easy и Medium в Инкоминге, поэтому эти скриптпаки были исключены из поставки.
Теперь в Инкоминге есть только один скриптпак, это Hell-pack! Не ставьте другие скрипт-паки!
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Помощь по модам для БД по Х2.» |
|