Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какой нам нужен анубис. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 19
На страницу: 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Какой нам нужен анубис.»
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Нужен ли нам анубис с воружением 6 левела, или оставить как есть.
Голосовалку не подвешиваю, ибо было много случаев когда голосовали кто папало..
Так что оставляем по одному посту..Нужен, или нет. Без рассуждений.
зы модераторов прошу закрыть тему через 5 дней, флуд резать..
----------------------
Я считаю нужен с 6 левелом.
    Добавлено: 16:17 14-12-2004   
ThePunisher
 75 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 198
Откуда: система Бикон (Beacon)
Зарегистрирован: 17.10.2004
6 уровень вооружения + увеличение на форсаже плюс 10-15 сек.(компенсация на уход от истребителя или крейсера неприятеля под охрану своего звена истребителей или крейсера) во как ! Хы...

P.S. кстати - кто играл в "винг командер" наверное помнит например выполнение полётного задания на бомбере - ох и неповоротливые они там были почти как АТ - так вот фишка в чём, бомберы в ход пускались только после того как сносились все орудийные башни на крейсере, иначе все торпеды сбивались, что правильно - можно сбалансировать таким методом(но опять к старому). причём торпеды штук 6 сносили батлшип, при данном раскладе на сервере - когда в пирнципе идет разговор о создании боевой группы суть битвы такова - звено истребителей выносит например орудийные башни и генераторы полей на крейсере, после этого вступают в бой "анубисы", короче как не посмотреть из "фрила" не сделать полноценный сетевой "винг". а жаль Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Протур (глава Пилигримовской Церкви)
    Добавлено: 16:20 14-12-2004   
Xeo
 143 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 13.06.2004
Такой, какой есть.
_________________
Atani
    Добавлено: 16:24 14-12-2004   
SerGGreY
 245 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 27.06.2004
Предлагаю вообще сделать одноразовые с 7 торпедами, аля камикадзе, главное до крейсера долететь детонирует при попадании, у японцев прокатило один раз так Ой, не могу!.., а если серьезно то я за уменьшение уровня вооружения, он должен от игла бегать, а не наоборот, а там как повезет Подмигиваю(ИМХО), тока потестить надо бы с 6 уровнем.

ЗЫ: ОЕГ или еще какие номады здесь непричем это мое личное мнение..
_________________
Это невозможно, но осуществимо. "Trap"
    Добавлено: 16:34 14-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Подумайте еще над вариантом - ограничение по 8-му уровню. Тогда станут возможными все сильные РПУ, но не будут возможны номадки.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 16:50 14-12-2004   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Согласен с Juni 8 уровень по стволам - в самый раз Подмигиваю НО!!!! Если без ракет 7 уровня, ибо на скоростях Анибуса это Задница Если ни как - то только 6 уровень Улыбка
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 17:02 14-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
ибо на скоростях Анибуса это <censored>

Если все дело в скорость упирается, можно один трастер убрать...
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 17:30 14-12-2004   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
2Juni
Был спор..Убрать ракеты, не убрать..
Сделана голосовалка.. 6 левел появился из за того что ракеты по другому не убрать..
Вариант с 8 левелом мне вообще слабо понятен..потому что никто помомиму не говорил о том что пушки слишком мощниые.. давайте сделаем попроще.. Улыбка
зы не будем усложнять...из двух вариантов всегда проще выбрать чем из 3-4-5-6 ... Гы-гы
зыы ппу
    Добавлено: 17:33 14-12-2004   
Xeo
 143 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 13.06.2004
Так с двумя трастерами анубис вообще убийца тока не у всех хватает соображения отказаться от третьего. А насчёт 8го уровня - ИМХО разумный компромисс.
Да и вообще, не надо переоценивать возможности анубиса.
Насчет 6го уровня - тоже на ура, но трастер покруче нужен.
_________________
Atani
    Добавлено: 17:41 14-12-2004   
Hamster_99
 120 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Где-то тут пробегал
Зарегистрирован: 09.09.2004
Оставить как есть, потому как Анубис и в этом виде против Игла с ба-альшой натяжкой, в основном ему и так убегать придётся.
Во время операции против крейсера ему некогда будет отвлекаться на Иглы - крейсер завалить ох как долго, да ещё когда Иглы рядом снуют.
Все его пушки и ракеты опасны только для НПЦ в миссиях и в дуэли Хы...
А когда несколько Иглов, ему некогда на прямую атаки выходить.
Если с крейсером хотя бы два Игла, они и пять Анубисов вынесут.
_________________
По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай.
    Добавлено: 17:43 14-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Как скажете - так и будет (в разумных пределах! Хы... ) Только подумайте хорошенько! И потестите на тестовом серваке.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 17:56 14-12-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Инфа для справки:
В игру введен не собственно стандартный Анубис, а его дубль под маркировкой М11. Его описание есть в стандартном shiparch.ini. Модель используется несколько отличная от стандартного.
Манипулировать можно только с описанием модели, но не с самой моделью (хотя модель можно и переделать, но это воняет уже глобальным модом). При этом править можно не все описание. Например величину брони править нельзя (иначе чел без мода будет воспринимать такой корабль, как читеный).
Можно уменьшить количество пушек, ограничить их по уровню и т.п. Увеличить уже нельзя - опять же упираемся в правку модели.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 17:57 14-12-2004   
elite-admiral
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 65
Сообщения: 1497
Откуда: Tbilisi
Зарегистрирован: 29.04.2004
Такой, какой есть.
    Добавлено: 18:03 14-12-2004   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
Может телепортировать несколько анубисов в турнирку, тем кому интересно проверить пвп Анубиас vs Игл? И сразу станет ясно: узкоспециализированный это торпедоносец, или универсальный шип, претендующий на звание основного корабля.. Подмигиваю
(заодно почувствуете всю "прелесть" от 10-ти минутной дуэли на анубисах "guns only" Ой, не могу!.. )
--------
Я за 6-ой уровень
    Добавлено: 18:27 14-12-2004   
maXis
 155 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 126
Откуда: from Hell
Зарегистрирован: 01.04.2004
Мое мнение, какой нужен анубис:
1 - ограничение пушек до 6го левела
2 - не больше 2-х трастеров
3 - увеличить эффективность торпед, и может даже больше 2-х ТА ни к чему. (с невозможностью ставить хорнет или васп!)
почему, см. здесь: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=690970#690970
_________________
Вспомним 11-ую заповедь Господа: Сделай людям зло до того, как они сделают это тебе!
    Добавлено: 18:43 14-12-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Обратите внимание, что можно сделать ограничение не только до какого-то уровня, а выборочно, например 1,2,3,4,5,6,8 (7 нет), а можно вообще только 10 и больше ниакаой.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 20:00 14-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Обратите внимание, что можно сделать ограничение не только до какого-то уровня, а выборочно, например 1,2,3,4,5,6,8 (7 нет), а можно вообще только 10 и больше ниакаой.

О! Гениально!
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 20:48 14-12-2004   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
Тогда я за только 10..Это решит все проблемы.. Гы-гы
    Добавлено: 21:02 14-12-2004   
Hamster_99
 120 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Где-то тут пробегал
Зарегистрирован: 09.09.2004
Одобрям и поддержам, без номадок как без рук Хы...
Вот только как с турелькой быть? 10 уровня нет, а у Анубиса она вперед стреляет, жалко терять.
_________________
По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай.
    Добавлено: 21:13 14-12-2004   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
2Hamster_99
7 стволов с головой..Все равно такого корабля по общему демеджу нетути.. Гы-гы
Так что бэз турелки(кстате могет быть ее можно не делать онли 10 Ы)..обойтись можна.
    Добавлено: 21:19 14-12-2004   
Канал Freelancer: «Какой нам нужен анубис.»
На страницу: 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По просьбе автора - заклозиваю. (закрыл тему Harley)

  » Какой нам нужен анубис. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18