|
|
|
Канал X2: The Threat: «Изменяем стартовый сектор» |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 4(60) : 118 Posts: 261 Location: Томск Joined: 09 Sep 2004
 |
|
Для изменения стартового сектора при начале новой игры необходимо изменить (любым hex-редактором) в файле x2story.obj (папка l) значения по следующим смещениям:
000AD7EB - координата X;
000AD7F3 - координата Y.
К значению необходимой координаты необходимо прибавить 9 и перевести его в hex.
Отсчет ведется от сектора Конец королевства (координаты 0,0).
P.S. Игра должна быть распакована. Проверялось для версии 1.4.
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33144
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Для сюжета это не прокатит, а для игры без сюжета проще переименовать файл x2_universe.xml в например karta.xml, переименовать скрипт galaxy.example.initplayership в galaxy.karta.initplayership , внутри него изменить координаты стартового сектора и стартовые условия (какие хочется можно поставить, любой корабль, снаряжение, деньги, любые скрипты вызвать и т.д.). Затем начать игру на выбранной карте, выбрав KARTA. И всё. Фишка встроенная в игру.
|
|
|
Korvin
100 EGP
 : 4 Posts: 139 Location: Лунинск-Кузнецкий Joined: 03 Jun 2003
 |
|
Shaddie wrote: |
Для изменения стартового сектора
|
для экстрима, зделать стартовый сектор у ксенов или хааков
тока непонятно зачем???
_________________ Всё будет так, как должно быть, даже если будет ИНАЧЕ!!! |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Изменяем стартовый сектор» |
|