|
|
|
Канал X2: The Threat: «Изменяем стартовый сектор» |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Для изменения стартового сектора при начале новой игры необходимо изменить (любым hex-редактором) в файле x2story.obj (папка l) значения по следующим смещениям:
000AD7EB - координата X;
000AD7F3 - координата Y.
К значению необходимой координаты необходимо прибавить 9 и перевести его в hex.
Отсчет ведется от сектора Конец королевства (координаты 0,0).
P.S. Игра должна быть распакована. Проверялось для версии 1.4.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32767
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Для сюжета это не прокатит, а для игры без сюжета проще переименовать файл x2_universe.xml в например karta.xml, переименовать скрипт galaxy.example.initplayership в galaxy.karta.initplayership , внутри него изменить координаты стартового сектора и стартовые условия (какие хочется можно поставить, любой корабль, снаряжение, деньги, любые скрипты вызвать и т.д.). Затем начать игру на выбранной карте, выбрав KARTA. И всё. Фишка встроенная в игру.
|
|
|
Korvin
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 139 Откуда: Лунинск-Кузнецкий Зарегистрирован: 03.06.2003
 |
|
Shaddie : |
Для изменения стартового сектора
|
для экстрима, зделать стартовый сектор у ксенов или хааков
тока непонятно зачем???
_________________ Всё будет так, как должно быть, даже если будет ИНАЧЕ!!! |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Изменяем стартовый сектор» |
|