|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «О чем Вы мечтаете и чего не хватает в X-Tension» |
|
|
Vandeik
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 91 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.08.2002
 |
|
Значит,народ,вкратце пусть каждый кто зайдет сюда напишет чего же ему недостает в существующей версии X-Tension.Если есть предложения по-поводу того,что хотелось бы увидеть в новой игре тоже сюда рисуйте. Все ваши ответы и пожелания будут отправлены в табло которое я надеюсь разработчики сайта повесют на входе и когда как сказал тут кто то из великих местные разработчики 3-го уровня соизволят заметить наши с вами помарки и тем паче отправить их куда следует чтоб они ожили в руках творцов новой ритуальной для всех нас игры !!!!!!! Ура!!!
Господа! Пилоты ! Ура !!!
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Тема не в тему! Сходи в раздел X2: The Threat и войди в тему советов Хвале и иже с ними. Там мы уже все перебрали...
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Многим в игре не хватает навязчивого, как политика Microsoft, ФАКа!
|
|
|
Vandeik
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 91 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.08.2002
 |
|
Всем огромное спасибо посетил и ознакомился. Очень крутто тут у вас!! все идеи аж дух захватывает. Если это все появится в игре то незнаю что будет - столпотворение у магазинов не иначе. Идеи действительно есть крутые даже очень но очень мало порой обьективно выраженных. Извиняюсь за позднее посещение сайта просто ну очень сильно игра
зацепила, хотелось пообщаться с кем нить по духу подобным !!! Всем еще раз спасибо за инфу!!! Идеи есть очень коммерческие и если они будут реализованы то думаю многие акулы игрового бизнеса покусают себе локотки.
|
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Да не сочтут модераторы археологом меня, но тут такая тема. В процессе обсуждения возник на счёт возможных идей для реализации на базе, как я предполагаю, дальнейшей модификации aL144 New Life. Так вот, я тут описал свою идею и счёл что данная тема вполне подходит под задачи предполагаемого развития модификации, и публикую свою идею здесь. Если я не прав, сильно прошу не бить. Вы просто укажите и я исправлю.
И так. Если речь идёт об реализуемых идеях, то.. Возможно секреты, запрятанные где-нибудь за планетами или ещё где подальше. В качестве секрета мог бы выступать и просто с 10ок контейнеров с кучей хорнетов, так и.. заброшенная фабрика! Нахождение секретов можно было бы вскользь упомянуть в описаниях секторов. Скажем, в одном из секторов в оригинале когда-то был большой бой, значит в таком секторе вполне можно разместить секрет- какой- в зависимости кто с кем воевал и кто победил! Возможно это мог бы быть даже выведенный из строя флагман Ксенон'а! В общем, мысль такая- читать описания секторов и далее выбирать наиболее "вкусные" описания и развивать идеи относительно того какой секрет можно было бы реализовать в этом секторе на базе "истории" этого сектора. А ведь в описаниях некоторых секторов есть упоминания о других секторах, соседних примеру. Это так же может выступать как некая наводка на некий секрет в другом секторе. В общем, чтение описаний секторов можно превратить в некий первичный литературный материал, по которому можно моделировать дальнейшие идеи по артефактам, "забытым вещам", "заблудившимся флотам" и прочее и прочее.. и далее в каждом конкретном случае развивать идею реализации придуманного секрета на базе придуманного "мифа" этого сектора.
Идеи же эти должны воплощаться в качестве неких объектов- неподвижных (контейнеры, корабли, возможно даже "затопленные"/законсервированные станции.. возможно скрытый храм гонеров, производящий.. УФО , или, скажем, пиратскую станцию-инкубатор космо-мух! и чтобы они прямо вылетали из станции как личные корабли этой станции и в случае нападения на эту станцию они бы защищали свой "улей" ) или двигающихся куда-то (те же покинутые после битв корабли.. возможно самых разных классов), т.ж "заблудившиеся" корабли, двигающиеся возможно по некому прописанному маршруту (если это возможно на движке ХТ, конечно), в общем нафантазировать всякого разного можно не мало. Вопрос- понравиться ли это вам, как модерам- раз, и на сколько реально всё это реализовать- два.
P.S: Мне кажется, такой подход к "оживлению истории" игровой вселенной способен весьма оживить процесс исследования, особенно новых секторов. К тому же наконец-то для игрока появиться реальный стимул читать описания секторов и тем самым ещё больше погружаться в мир игры, её атмосферу и вселенную!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (20:23 28-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
DobryiLEoPoLD : |
и на сколько реально всё это реализовать- два.
|
есть конкретные предложения ?
_________________ Wanna play? |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
profit : |
есть конкретные предложения ?
|
Если ты о предложениях реализации вышеописанного, то.. здесь "поработать с материалом" же для начала надо! Для конкретики именно. То есть чтобы можно было сказать что в таком-то секторе мы могли бы поставить такой то объект и задать ему такие-то параметры и свойства потому-что мы рассмотрели и разили "легенду" описания вот этого конкретного сектора.
В общем, читать надо описания, сопоставлять, придумывать и только тогда появиться конкретика. Это ведь тоже работа- читать, сопоставлять, придумывать! А затем надо ещё сюда предлагать эти идеи, и далее обсуждать чтобы с вами- теми, кто и как может это иил что-то близкое реализовать. В общем, процесс надо запустить! Корабль идей со стапелей пустить в открытое плавание по океану возможностей!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Однако, когда-то сами разработчики мечтали о многом.. в частности об онлайне!
http://www.online-universe.net/44index.htm
Потрясающий артефакт
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
Xenn
507 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 40 Сообщения: 926 Откуда: Брест Зарегистрирован: 26.10.2002
 |
|
Недостает в иксах первого впечатления - когда загрузил игру с диска - диск унесли и ты летаешь по системе торгуя батарейками. Хотя это были не иксы - а X-BTF. Эх...
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «О чем Вы мечтаете и чего не хватает в X-Tension» |
|