Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » О чем Вы мечтаете и чего не хватает в X-Tension | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «О чем Вы мечтаете и чего не хватает в X-Tension»
Vandeik
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 91
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.08.2002
Значит,народ,вкратце пусть каждый кто зайдет сюда напишет чего же ему недостает в существующей версии X-Tension.Если есть предложения по-поводу того,что хотелось бы увидеть в новой игре тоже сюда рисуйте. Все ваши ответы и пожелания будут отправлены в табло которое я надеюсь разработчики сайта повесют на входе и когда как сказал тут кто то из великих местные разработчики 3-го уровня соизволят заметить наши с вами помарки и тем паче отправить их куда следует чтоб они ожили в руках творцов новой ритуальной для всех нас игры !!!!!!! Ура!!!
Господа! Пилоты ! Ура !!!
    Добавлено: 09:37 12-08-2002   
Dimaxx
 842 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 195
Сообщения: 5275
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Тема не в тему! Сходи в раздел X2: The Threat и войди в тему советов Хвале и иже с ними. Там мы уже все перебрали...
    Добавлено: 09:43 12-08-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 527
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Многим в игре не хватает навязчивого, как политика Microsoft, ФАКа!
    Добавлено: 10:31 12-08-2002   
Vandeik
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 91
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.08.2002
Всем огромное спасибо посетил и ознакомился. Очень крутто тут у вас!! все идеи аж дух захватывает. Если это все появится в игре то незнаю что будет - столпотворение у магазинов не иначе. Идеи действительно есть крутые даже очень но очень мало порой обьективно выраженных. Извиняюсь за позднее посещение сайта просто ну очень сильно игра
зацепила, хотелось пообщаться с кем нить по духу подобным !!! Всем еще раз спасибо за инфу!!! Идеи есть очень коммерческие и если они будут реализованы то думаю многие акулы игрового бизнеса покусают себе локотки.
    Добавлено: 19:09 14-08-2002   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 8
Сообщения: 272
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
Да не сочтут модераторы археологом меня, но тут такая тема. В процессе обсуждения возник на счёт возможных идей для реализации на базе, как я предполагаю, дальнейшей модификации aL144 New Life. Так вот, я тут описал свою идею и счёл что данная тема вполне подходит под задачи предполагаемого развития модификации, и публикую свою идею здесь. Если я не прав, сильно прошу не бить. Вы просто укажите и я исправлю. Улыбка

И так. Если речь идёт об реализуемых идеях, то.. Возможно секреты, запрятанные где-нибудь за планетами или ещё где подальше. В качестве секрета мог бы выступать и просто с 10ок контейнеров с кучей хорнетов, так и.. заброшенная фабрика! Улыбка Нахождение секретов можно было бы вскользь упомянуть в описаниях секторов. Скажем, в одном из секторов в оригинале когда-то был большой бой, значит в таком секторе вполне можно разместить секрет- какой- в зависимости кто с кем воевал и кто победил! Возможно это мог бы быть даже выведенный из строя флагман Ксенон'а! Хы... В общем, мысль такая- читать описания секторов и далее выбирать наиболее "вкусные" описания и развивать идеи относительно того какой секрет можно было бы реализовать в этом секторе на базе "истории" этого сектора. А ведь в описаниях некоторых секторов есть упоминания о других секторах, соседних примеру. Это так же может выступать как некая наводка на некий секрет в другом секторе. В общем, чтение описаний секторов можно превратить в некий первичный литературный материал, по которому можно моделировать дальнейшие идеи по артефактам, "забытым вещам", "заблудившимся флотам" и прочее и прочее.. и далее в каждом конкретном случае развивать идею реализации придуманного секрета на базе придуманного "мифа" этого сектора.
Идеи же эти должны воплощаться в качестве неких объектов- неподвижных (контейнеры, корабли, возможно даже "затопленные"/законсервированные станции.. возможно скрытый храм гонеров, производящий.. УФО Улыбка , или, скажем, пиратскую станцию-инкубатор космо-мух! и чтобы они прямо вылетали из станции как личные корабли этой станции и в случае нападения на эту станцию они бы защищали свой "улей" Гы-гы ) или двигающихся куда-то (те же покинутые после битв корабли.. возможно самых разных классов), т.ж "заблудившиеся" корабли, двигающиеся возможно по некому прописанному маршруту (если это возможно на движке ХТ, конечно), в общем нафантазировать всякого разного можно не мало. Вопрос- понравиться ли это вам, как модерам- раз, и на сколько реально всё это реализовать- два. Улыбка

P.S: Мне кажется, такой подход к "оживлению истории" игровой вселенной способен весьма оживить процесс исследования, особенно новых секторов. К тому же наконец-то для игрока появиться реальный стимул читать описания секторов и тем самым ещё больше погружаться в мир игры, её атмосферу и вселенную!
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (20:23 28-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 28-01-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 44
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
DobryiLEoPoLD :
и на сколько реально всё это реализовать- два.

есть конкретные предложения ? Улыбка
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 20:44 28-01-2015   
DobryiLEoPoLD
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 8
Сообщения: 272
Откуда: SOLAR Sys, Earth, RF Krasnodar
Зарегистрирован: 30.10.2008
profit :
есть конкретные предложения ?
Если ты о предложениях реализации вышеописанного, то.. здесь "поработать с материалом" же для начала надо! Для конкретики именно. То есть чтобы можно было сказать что в таком-то секторе мы могли бы поставить такой то объект и задать ему такие-то параметры и свойства потому-что мы рассмотрели и разили "легенду" описания вот этого конкретного сектора.
В общем, читать надо описания, сопоставлять, придумывать и только тогда появиться конкретика. Это ведь тоже работа- читать, сопоставлять, придумывать! А затем надо ещё сюда предлагать эти идеи, и далее обсуждать чтобы с вами- теми, кто и как может это иил что-то близкое реализовать. В общем, процесс надо запустить! Корабль идей со стапелей пустить в открытое плавание по океану возможностей! Хы...
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 21:05 28-01-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «О чем Вы мечтаете и чего не хватает в X-Tension»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Очень редко заходит на ЕГу, сейчас просто вовсю увлекся реалом... (Katana про Shurk'a)

  » О чем Вы мечтаете и чего не хватает в X-Tension | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18