ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» GPAC | страница 1 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «GPAC» |
|
|
<an-2>
|
|
Ддузья, прошу минуточку внимания. Раскажите какими настройками можно хвост у GPAC отключить а то достал уже....
Премного Вам....
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Ну ты даешь!
Люди тут озабочены уже, как назад хвост к GPAC'у приделать, а ты отключить...
Ищи в конфе по поиску
|
|
|
vetas
765 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 202 Сообщения: 1211 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Извини, если разочарую, но по-моему таких настроек нет. Попробуй лучше поставить 2 лазера: AHEPT и BPAС. Первый используй против ксенонских Л-к и пиратских транспортов, второй - против всех остальных. В разделе " а знаете ли Вы, что..." и "а знаете ли Вы как..." есть инфа по кол-ву выстрелов, необходимых для захвата конкретного корабля.
Удачи!
|
|
|
Gambler
265 EGP
    Репутация: 16 Сообщения: 899 Откуда: Ukraine. Kiev. Зарегистрирован: 13.04.2002
 |
|
quote: Отправил: <an-2>:
Ддузья, прошу минуточку внимания. Раскажите какими настройками можно хвост у GPAC отключить а то достал уже....
Премного Вам....
Гм ..хе.хе. Отключить говоришь, наверное, что-то в этом есть.
Попробуй пропатчить до версии 2.1 или 2.1а, потом поставь модифицированный экзешник от Немца или от Alone-а, кому как нравиться. Так вот там выстрелы лазеров немного другие.
|
|
|
SUICIDE
|
|
Люди, я непонял один прикол, расскажите че это такое, че такое GPAC
|
|
|
SUICIDE
|
|
ой, гоню, сори за вопрос...
Я понял че это, но у этотй гадости действительно фигово то, что из за этоого хвоста нифига не видно
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Ваще-то, надо бы вернуть хвост на оригинальный!!! Видал я тут картину: летит ксенонский М3 через сектор. Прямо прет, как танк. А у него в хвосте висит местный М4 и поливает его этой фигней. И НИ РАЗУ НЕ ПОПАДАЕТ!!!!! Ксенону хоть бы хны!!! А М4 старается! Короче, пролетел М3 весь сектор и исчез во вратах. Исход: нахрен такое нужно!!!!
[ 01-08-2002: Сообщение отредактировано: Dimaxx ]
|
|
|
Mad_Kuzia
96 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 192 Откуда: Харьков Украина Зарегистрирован: 05.07.2002
 |
|
«О хвостах» Тот самый противный «хвост» BHEPT’a (равно как и мерзкое красное свечение в Ксенонских шипах) есть ни что иное как Jpg ресурс хранящийся в общем пакете ресурсов 01.dat. Распаковывается он при помощи вотетой проги, далее находится враждебный Jpg, и удушается/изменяется/кергудируется/трансклюкируется (в общем нужное подчерунуть ), других "настроек" пока не придуманно
[ 02-08-2002: Сообщение отредактировано: MAD_Kuzia ]
|
|
|
RadickЪ
1712 EGP
     Репутация: 303 Сообщения: 4167 Откуда: Столицы питерской радиации Зарегистрирован: 01.07.2001
 |
|
quote: Отправил: Gambler:
<...>
Гм ..хе.хе. Отключить говоришь, наверное, что-то в этом есть.
Попробуй пропатчить до версии 2.1 или 2.1а, потом поставь модифицированный экзешник от Немца или от Alone-а, кому как нравиться. Так вот там выстрелы лазеров немного другие.

И если пересесть на прометей, то хвосты тоже меньше и меньше сносит при выстрелах
|
|
|
<an-2>
|
|
vetas Извини, если разочарую, но по-моему таких настроек нет. Попробуй лучше поставить 2 лазера: AHEPT и BPAС. Первый используй против ксенонских Л-к и пиратских транспортов, второй - против всех остальных. В разделе " а знаете ли Вы, что..." и "а знаете ли Вы как..." есть инфа по кол-ву выстрелов, необходимых для захвата конкретного корабля.
Удачи!
-----------------------------------
Хвосты хочу убрать по той причине, что в свалке с М4, когда они начинают из этих GPAC молотить, такое слайд-шоу начинаеться - а результат трехэтажный мат и никакого удовлетворения.........
|
|
|
<an-2>
|
|
MAD_Kuzia «О хвостах» Тот самый противный «хвост» BHEPT’a (равно как и мерзкое красное свечение в Ксенонских шипах) есть ни что иное как Jpg ресурс хранящийся в общем пакете ресурсов 01.dat. Распаковывается он при помощи вотетой проги, далее находится враждебный Jpg, и удушается/изменяется/кергудируется/трансклюкируется (в общем нужное подчерунуть ), других "настроек" пока не придуманно
-------------------------------------
Cgfcb,j -тфу, е-мое.... Спасибо, скачал, попробую, если будет все хокей напишу очучени..... :0)
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
To an-2 & MAD_Kuzia
Изменение картинок ресурсов в 01.dat чрезвычайно черевато последствиями. Редактируемый файл *.jpg после изменения должен иметь точно такой же размер, как до редакции. Я как-то поменял всего-лишь цвет Луны Ринго, размер стал больше на 1 кб и все... После гиперпрыжка в этот сектор - вылетал на рабочий стол. Так что тут нужна абсолютная точность. Потом, довольно сложно разобраться, какие картинки к какому ресурсу принадлежат. Они там по номерам, если кто чего накопал, сообщите, плиз, сравним...
|
|
|
Mad_Kuzia
96 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 192 Откуда: Харьков Украина Зарегистрирован: 05.07.2002
 |
|
2 Perseus & All
Что касается JPG’ов: В общем случае они должны удовлетворять следующим требованиям:
- Формат должен соответствовать JPGa (JFIF) без оптимизации Хафмана
- Размер с компрессированного файла (compression ratio роли не играет) может быть любым, но uncompressed size (те BMP’шка) не должен быть больше оригинала (12Kb для текстур выстрелов, взрывов, бегущих огней и тд. 48Kb для текстур космоса, деталей станций и тд, 192Kb для текстур планет, текстуры шрифта, условных обозначений на радаре, в общем больших комплексных текстур .
- Палитра должна быть 32’х разрядной
Оригинальные джепеги кстати, рисовались в PShop v3.0 о чем говорит соответствующий таг в заголовках файлов. Номера джепегов могут слегка отличатся (в зависимости от версии патча и того кем спирачена конкретная версия, но просмотрев их, хотя бы ACDSee разобраться что где, особого труда не составляет. Банальное удаление мешающих джепегов (хотя бы тех же следов от выстрела) ошибок не вызывает. Запаковывать ресурсы после изменения/удаления ненужно. Хранятся текстуры после распаковки в каталоге Путь_к_X-T\Tex\True. Кстати те у кого файлы в директории Путь_к_X-T\v окажутся не зашифрованными (те имеют текстовый формат) (обычно в старых версиях патча) могут слегонца подправить модельки шипов например изменить сведение лазеров у Mamb’ы. Тем у кого они зашифрованы не отчаивайтесь, это лечится
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
2 MAD_Kuzia
Здорово! Молодец! Хоть один человек ответил разумно. Пост тебе за это. Если не трудно, сбрось на мыло номера jpg'ов в твоей версии (что тебе удалось разобрать) - все меньше потом возни будет всем.
E-mail: scan@libry.urc.ac.ru
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Ну-ка, ну-ка, про поправить сведение и про лечение файлов в папке V поподробнее, плз...
|
|
|
Piton
83 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 61 Откуда: г. Железногорск Зарегистрирован: 21.05.2001
 |
|
quote: Отправил: MAD_Kuzia:
2 Perseus & All
Что касается JPG’ов: В общем случае они должны удовлетворять следующим требованиям:
- Формат должен соответствовать JPGa (JFIF) без оптимизации Хафмана
- Размер с компрессированного файла (compression ratio роли не играет) может быть любым, но uncompressed size (те BMP’шка) не должен быть больше оригинала (12Kb для текстур выстрелов, взрывов, бегущих огней и тд. 48Kb для текстур космоса, деталей станций и тд, 192Kb для текстур планет, текстуры шрифта, условных обозначений на радаре, в общем больших комплексных текстур .
- Палитра должна быть 32’х разрядной
Оригинальные джепеги кстати, рисовались в PShop v3.0 о чем говорит соответствующий таг в заголовках файлов. Номера джепегов могут слегка отличатся (в зависимости от версии патча и того кем спирачена конкретная версия, но просмотрев их, хотя бы ACDSee разобраться что где, особого труда не составляет. Банальное удаление мешающих джепегов (хотя бы тех же следов от выстрела) ошибок не вызывает. Запаковывать ресурсы после изменения/удаления ненужно. Хранятся текстуры после распаковки в каталоге Путь_к_X-T\Tex\True. Кстати те у кого файлы в директории Путь_к_X-T\v окажутся не зашифрованными (те имеют текстовый формат) (обычно в старых версиях патча) могут слегонца подправить модельки шипов например изменить сведение лазеров у Mamb’ы. Тем у кого они зашифрованы не отчаивайтесь, это лечится 
В английской версии на карте галактики отображаются названия секторов, а в русской нет, в ней 244 или 266 (не помню точно)текстура чёрная, а в английской - текстура шрифта. Перебрасываю её в рус. папку - надписи есть, но белеберда. Короче, может у кого есть текстура русских шрифтов - рабочая.
[ 03-08-2002: Сообщение отредактировано: Piton ]
|
|
|
Mad_Kuzia
96 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 192 Откуда: Харьков Украина Зарегистрирован: 05.07.2002
 |
|
quote: Отправил: Dimaxx:
Ну-ка, ну-ка, про поправить сведение и про лечение файлов в папке V поподробнее, плз...
Ну значит дело обстоит так: если файло в папке V имеет расширение pdb то это упакованный bod – который в свою очередь представляет модель кораблей, станций, и тд. пример:
00126.bod:
/===============================================================
/ Split M3
/===============================================================
MATERIAL3: 0;48; 51;51;89; 102;102;178; 229;229;229; 0;0;40;30; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 1;176; 255;255;255; 255;255;255; 0;0;0; 0;100;40;30; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
3200; / Automatic Object Size
-823; -404; 6429; /0 (ex 2)
-1098; 254; 6647; /1 (ex 3)
…..
-99; 0100000000010001;
/----- Part 17: (1 / 0 / 1)"Laser01" {вот они поганцы где прячются !}
1; 340; 342; 341; -25; 2; 0.426809;0.496381; 0.483175;0.313902; 0.413520;0.335687; /(278)Flags 0x17
1; 342; 340; 343; -25; 2; 0.483175;0.313902; 0.426809;0.496381; 0.485104;0.495502; /(279)Flags 0x17
-99; 0000001000010001;
/----- Part 18: (2 / 0 / 0)"Laser02"
1; 344; 346; 345; -25; 2; 0.389836;0.318381; 0.499387;0.317782; 0.391044;0.475068; /(280)Flags 0x17
1; 346; 347; 345; -25; 2; 0.499387;0.317782; 0.483273;0.484413; 0.391044;0.475068; /(281)Flags 0x17
-99; 0000001000000001;
-99; 0000000000000000; /Mark end of body
…
меняем вектора лазеров на вектора лазеров скажем от Boron Piranha, или рассчитываем подходящие сами, наслаждаемся эффектом. Что касается распаковки, алгоритм не дописан, (некогда ) как доделаю, выложу, пока же могу выложить файло с пофиксенными лазерами у Mamb’ы.
|
|
|
Mad_Kuzia
96 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 192 Откуда: Харьков Украина Зарегистрирован: 05.07.2002
 |
|
2 Perseus & All
Вот такая раскладка у меня получается c джепегами:
- 23-30, 33-40, 42-43, 48-53, 57-58, 128-130, 156-157, 161-168, 174, 215-218, 220, 222-223, 228-229, 232-233, 246, 248:Текстура корабля / станции (48 Kb)
- 31, 239:Шлюзовые врата (48 Kb)
- 41, 44, 169-173, 178-179:Текстура планеты (48 Kb)
- 45:Текстуры скафандра (48 Kb)
- 46:Текстуры кокпита (ракеты, целеуказатели) (48 Kb)
- 47:Текстуры кокпита (Индикаторы скорости / лазеров) (48 Kb)
- 55:Фонарик и демки (48 Kb)
- 56:Текстуры прицела (48 Kb)
- 59-60:Текстуры Х-Перементала (48 Kb)
- 67:Текстура «Джампа» (зеркалится и дополняется) (48 Kb)
- 68:Посадочные бегущие огни (48 Kb)
- 69:Текстура из демки (48 Kb)
- 70, 71, 125, 176-177:Внутреннее убранство станций (48 Kb)
- 72:Текстура Sun Lensflares (ну в смысле солнечные блики) (зеркалится и дополняется) (48 Kb)
- 73-89:Бух ! (12 Kb)
- 90-98:Взрывная волна и гаснущие обломки (зеркалится и дополняется) (48 Kb)
- 99-110:Собственно выстрел из PAC’a (12 Kb)
- 111-118:Собственно след от выстрела из PAC’a (12 Kb)
- 119:Безумная камера
(48 Kb) - 54, 120-122, 124, 141, 151, 234-235:Вращающиеся фиговины над станциями, так сказать реклама (48 Kb)
- 123:Квадратики вокруг секторов на карте (завотд без ресурсов, имущество ундер аттак, етс.) (зеркалится и дополняется) (48 Kb)
- 127:Сетка еклиптик проджектора (48 Kb)
- 131-140:Много чего, взрывы, убранство станций, прицел (48 Kb)
- 142:Ой, звёздочки ! (48 Kb)
- 143:Фоновая сеточка камеры (12 Kb)
- 144:Синяя подсветка где ? (48 Kb)
- 145:«Х-Т» (192 Kb)
- 146-150:? (12 Kb)
- 152:Глаза в скафандре и тд. (48 Kb)
- 153, 158, 211:? (48 Kb)
- 154:Красная подсветка Ксенонских кокпитов (48 Kb)
- 155:Выстрелы (48 Kb)
- 159, 249:Текстура стартовой менюхи (192 Kb)
- 160:Logo (48 Kb)
- 175, 221, 225, 247:Текстура планеты (192 Kb Kb)
- 180-210, 212-214, 240-245:Текстура космоса (склеивается из трех частей) (48 Kb)
- 219:Детали кокпита, объекты на радаре (192 Kb)
- 224, 238:Шлюзовые врата TL,M0,M1,M2 (48 Kb)
- 226:Текстура шрифта (Зачем она нужна ? ведь шрифты и так сидят в Путь_К_Х-Т\F ) (192 Kb)
- 227:Текстура корабля / станции (192 Kb)
- 230:Текстуры здания из демки (192 Kb)
- 231:Текстуры здания из демки (48 Kb)
- 237:Текстуры из демки (48 Kb)
Кстати в своем предыдущем посте я несколько ошибся сказав что размер нескомпрессированной текстуры (бмп’шки) должен быть не больше оригинала, на самом деле в точности ему равен (12Kb/48Kb/192Kb). В скобочках я как раз и указал оригинальный (нескомпрессированный) размер. НЕ претендую на 100% достоверность, опять же как я уже говорил номера могут отличатся от версии к версии.
|
|
|
Infernal knight
285 EGP
   Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002
 |
|
Насколько я помню - файлы содержащие ненавистный хвост GPACа находятся под первыми номерами и представляют собой белые дымные кольца. Найти их очень просто! Чтобы хвост исчез достаточно просто их закрасить черным
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
2 MAD_Kuzia & All!
Некоторые дополнения и исправления к твоему раскладу:
27 — Navigation Satellite
28 — Teladi stations
29 — Split stations & ships
30 — Xperimental
31 — Шлюзовый док
32 — Pirate Ships (transporters)
33 — Argon M2, M3, M4, M5
34 — Paranid Station
35 — M1
37 — Xenon Transporter & Earth Ship
38 — stations, gates
39 — stations, gates
40 — Gates, stations, M1
42 — Boron Farm
43 — Xenon M1, M2, M3, M4, M5
44 — Asteroids
45 — Astronaut
48 — Split M1, M2, M3, M4, M5
49 — Boron M1, M2, M3, M4, M5
50 — Paranid M1, M2, M3, M4, M5
51 — Teladi M1, M2, M3, M4, M5
52 — Goner Ship, M1, TL
54 — Logos Paranid, Split, Argon, Teladi
56 — Прицел
57 — Cockpit
58 — Cockpit
60 — Rockets
67 — Туннель гиперпрыжка
138 — Прицел, логотип Боронов
143 — Фоновая сетка меню, вызываемое клавишей “K”
144 — Logos (?)
152 — Astronaut
155 — Цвет выстрела лазеров
156 — Крутящаяся внутренняя часть станций
157 — Крутящаяся внутренняя часть станций
168 — stations
211 — Сетка камеры слежения
220 — Ore, Silicon mines, Solar Power plant
228 — Ore, Silicon mines
Кстати, распакованный 01.dat иногда начинает глючить совершенно в неожиданных местах. Например, гонерские корабли на локальной карте стали обозначаться как Unknown object и точками зеленого цвета, некоторые надписи в меню просто исчезли. У меня версия чисто английская, так что глюки не из-за русификации. Может кто знает, как запаковать обратно распакованный 01.dat?
По поводу bod'ов. В версии 1.1 они распакованы и доступны. На более поздних версиях - они уже *.pdb. Но, честно говоря, где там значения векторов лазеров, так и не разобрался.
Кажется, кто-то обещал выложить пофиксенный 00126. Если некуда выложить кинь на мыло, плиз.
И еще, MAD_Kuzia & All, предлагаю закрыть эту тему с маловразумительным названием и открыть новую - "Текстуры"
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «GPAC» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Когда постишь в КСО, надо ввести за правило — сразу описывать состояние системы, что пил, что курил, средняя температура тела... (Santier)
|
» GPAC | страница 1 |
|