Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Модить ли, что модить и до какой степени? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Модить ли, что модить и до какой степени?»
Какие моды для Х2 вы используете/хотели бы видеть написанными?
Я против модов как таковых
0%
 0%  [ 0 ]
Моды, изменяющие экономический/военный баланс
33%
 33%  [ 3 ]
Моды, облегчающие управление станциями/кораблями
11%
 11%  [ 1 ]
Моды, расширяющие сюжет игры, добавляющие новые товары/расы/квесты
11%
 11%  [ 1 ]
Моды, изменяющие внешний облик игровых объектов
0%
 0%  [ 0 ]
Всё вместе и побольше!
44%
 44%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 9
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Думаю, интересно будет собрать статистику о том, какая доля пилотов использует модификации игры и какие моды они предпочитают/хотели бы видеть написанными. В связи с этим просьба модераторам: дать темке пожить, а пилотам - избегать флуда, связанного с обсуждением конкретных модов.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:47 12-08-2005   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Ну пусть поживет... Только флудеров буду мочить беспощадно.
Модератор
    Добавлено: 12:55 12-08-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Я бы проголосовал за второй пункт, но уж дюже он размыт.
ИМХО Экономика и так сойдёт, а вот "поведение" НеПиСей в бою надо улучшать!!! Игрок в Х2 - это БОГ!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:56 12-08-2005   
Neold
 261 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
А мне нравится второй, четвёртый и пятый.
Короче проголосовал за все вместе.
Finist :
Экономика и так сойдёт, а вот "поведение" НеПиСей в бою надо улучшать!!! Игрок в Х2 - это БОГ!

Поддерживаю, было бы как в Рейнджерах, чтоб от игрока мало зависело Улыбка
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 13:01 12-08-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Пункты размыты, но каждый из них ориентирован только на один из основных аспектов моддинга Подмигиваю Надеюсь, пилоты поймут.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 13:02 12-08-2005   
La Muerte Alta
 495 EGP


Репутация: 111
Сообщения: 179
Откуда: Region 62
Зарегистрирован: 19.07.2005
Хотелось бы именно улучшения боевого поведения AI кораблей - а то, где это видано (!?), что, прилетев во вражеский сектор, напичканный эсминцами, авианосцами и прочей мелочью, можно выносить его содержимое одним своим кораблем (пусть даЖО с помощью и не совсем честного PSG).
_________________
Right On Commander!
    Добавлено: 13:13 12-08-2005   
sergej4341
 460 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
буду краток, ибо за флуд обещали мочит в...
п.2 без экономики. (имхо - во всех модах глобальных улучшений/измененний добавляющих интерес к игре не заметил. Был удачный ход, вроде в EGmod, с удорожанием SPP и все...)
п.4
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 13:23 12-08-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
sergej4341 :
Был удачный ход, вроде в EGmod, с удорожанием SPP

Началось это с MWM мода. В нём солярки стоят по несколько мульёнов и (ИМХО) правильно.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:36 12-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Я целиком за всё. Особенно за включение в игру новых миссий и секретов а-ля Elite. (Сам это делал Хы... ) Также интересны моды изменяющие карту. Новые сектора, или вообще полное изменение карты. (скоро собираюсь сделать мод, основанный на моём ремейке стандартной карты (новые станции, пара секторов...) в котором целиком будут переделанны маршруты врат) Ну а характеристики - кому как нравится.

Вообщем, выбрал последний.
    Добавлено: 13:57 12-08-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Последний пункт,но:

1. Имхо моды, основанные на статичных картах, хоть и на новых - нежизнеспособны. Будущее - за динамическими картами, которые будут изменяться в зависимости от прохождения игроком определенных миссий (что собстно я собираюсь сделать в И-2, хоть это и чрезвычайно трудно, обкатка механизмов будет уже в И-1).

2.
Finist :
Началось это с MWM мода. В нём солярки стоят по несколько мульёнов и (ИМХО) правильно.


Это правильно только в оригинале и в модах с огромным количеством халявы Раньше и деревья были выше и партизаны толще... В других случаях удораживать солярки смысла нет.
    Добавлено: 15:28 12-08-2005   
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Выбрал последний пункт "Все моды". Поскольку считаю что любой мод может сильно изменить игру в лучшую сторону. Главное чтоб он был хорошо продуман (сохранял баланс игры - равновесие сил)и качественно сделан.
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 16:19 12-08-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
Будущее - за динамическими картами

Супер! Верно! И главное ура - ЭТО В Х3 БУДЕТ! Улыбка
ЗЫ. Надеюсь там сохранят редактор карт и скриптов... Я того, этого...
    Добавлено: 17:24 12-08-2005   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Пункт 2 разделил бы и проголасовал за ребаланс экономики двумя руками!! К сожалению не один из модеров к этому серьёзно не подошёл и самое обидное, что, судя по всему, это мало кому из пилотов нужно. Рыдания.
    Добавлено: 19:19 12-08-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Deadly Fugitive :
Пункт 2 разделил бы и проголасовал за ребаланс экономики двумя руками!!


Что ты подразумеваешь под ребалансом экономики? По большому счету сделать это в игре невозможно, точнее маловозможно и очень трудозатратно.
    Добавлено: 20:09 12-08-2005   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
AlexYar :
Что ты подразумеваешь под ребалансом экономики?

в первую очередь я хочу чтобы деньги имели ценнность, то бишь никаких тебе миллиардов, застроенной полностью галактики, флотилий М2 и М6, вобщем как в жизни. Сейчас в форуме сидят сплошные олигархи (исключая тех, кто только начал игру), а надо, чтоб как в жизни: 1 миллионер, на миллион работяг. Ну, хотя, для сохранение играбельности можно - 1 на сотню. Подмигиваю
Ну это глобальная, так скать, установка и уже под неё ребалансировать игру. Там уже можно и мозгов неписёвым скриптам добавлять и добавлять скорость неписёвым транспортам, но это - уже 10 этап...
    Добавлено: 22:04 12-08-2005   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Deadly Fugitive :
а надо, чтоб как в жизни: 1 миллионер, на миллион работяг. Ну, хотя, для сохранение играбельности можно - 1 на сотню.


Невозможно из-за жесткой привязки RelValue к товарам. Процент прибыли залочен намертво, поэтому миллионером со временем может стать любой, а в игре и модах с халявными миссиями на убийство и огромными ценами на корабли (Инкоминг к ним не относится Гы-гы ) - и миллиардером.


To All: судя по голосовалке пока выходит, что внешний вид моделей людям абсолютно пофигу? Лишь бы были и побольше? Улыбка
    Добавлено: 23:18 12-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
и зачем эта тема? Подозрение. Зеваеца
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 23:24 12-08-2005   
Канал X2: The Threat: «Модить ли, что модить и до какой степени?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предпочитаю грызть, а не огрызаться - HORNET Оболенский.

  » Модить ли, что модить и до какой степени? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18