|
|
|
Канал X2: The Threat: «Модить ли, что модить и до какой степени?» |
|
Какие моды для Х2 вы используете/хотели бы видеть написанными? |
Я против модов как таковых |
|
0% |
[ 0 ] |
Моды, изменяющие экономический/военный баланс |
|
33% |
[ 3 ] |
Моды, облегчающие управление станциями/кораблями |
|
11% |
[ 1 ] |
Моды, расширяющие сюжет игры, добавляющие новые товары/расы/квесты |
|
11% |
[ 1 ] |
Моды, изменяющие внешний облик игровых объектов |
|
0% |
[ 0 ] |
Всё вместе и побольше! |
|
44% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 9 |
|
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Думаю, интересно будет собрать статистику о том, какая доля пилотов использует модификации игры и какие моды они предпочитают/хотели бы видеть написанными. В связи с этим просьба модераторам: дать темке пожить, а пилотам - избегать флуда, связанного с обсуждением конкретных модов.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Ну пусть поживет... Только флудеров буду мочить беспощадно.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Я бы проголосовал за второй пункт, но уж дюже он размыт.
ИМХО Экономика и так сойдёт, а вот "поведение" НеПиСей в бою надо улучшать!!! Игрок в Х2 - это БОГ!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Neold
261 EGP
  Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
А мне нравится второй, четвёртый и пятый.
Короче проголосовал за все вместе.
Finist : |
Экономика и так сойдёт, а вот "поведение" НеПиСей в бою надо улучшать!!! Игрок в Х2 - это БОГ!
|
Поддерживаю, было бы как в Рейнджерах, чтоб от игрока мало зависело
_________________ Lost in Space |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Пункты размыты, но каждый из них ориентирован только на один из основных аспектов моддинга Надеюсь, пилоты поймут.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
La Muerte Alta
506 EGP
  Репутация: 111 Сообщения: 179 Откуда: Region 62 Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Хотелось бы именно улучшения боевого поведения AI кораблей - а то, где это видано (!?), что, прилетев во вражеский сектор, напичканный эсминцами, авианосцами и прочей мелочью, можно выносить его содержимое одним своим кораблем (пусть даЖО с помощью и не совсем честного PSG).
_________________ Right On Commander! |
|
|
sergej4341
460 EGP
  Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
 |
|
буду краток, ибо за флуд обещали мочит в...
п.2 без экономики. (имхо - во всех модах глобальных улучшений/измененний добавляющих интерес к игре не заметил. Был удачный ход, вроде в EGmod, с удорожанием SPP и все...)
п.4
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
sergej4341 : |
Был удачный ход, вроде в EGmod, с удорожанием SPP
|
Началось это с MWM мода. В нём солярки стоят по несколько мульёнов и (ИМХО) правильно.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Я целиком за всё. Особенно за включение в игру новых миссий и секретов а-ля Elite. (Сам это делал ) Также интересны моды изменяющие карту. Новые сектора, или вообще полное изменение карты. (скоро собираюсь сделать мод, основанный на моём ремейке стандартной карты (новые станции, пара секторов...) в котором целиком будут переделанны маршруты врат) Ну а характеристики - кому как нравится.
Вообщем, выбрал последний.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Последний пункт,но:
1. Имхо моды, основанные на статичных картах, хоть и на новых - нежизнеспособны. Будущее - за динамическими картами, которые будут изменяться в зависимости от прохождения игроком определенных миссий (что собстно я собираюсь сделать в И-2, хоть это и чрезвычайно трудно, обкатка механизмов будет уже в И-1).
2.
Finist : |
Началось это с MWM мода. В нём солярки стоят по несколько мульёнов и (ИМХО) правильно.
|
Это правильно только в оригинале и в модах с огромным количеством халявы В других случаях удораживать солярки смысла нет.
|
|
|
Viknor
255 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005
 |
|
Выбрал последний пункт "Все моды". Поскольку считаю что любой мод может сильно изменить игру в лучшую сторону. Главное чтоб он был хорошо продуман (сохранял баланс игры - равновесие сил)и качественно сделан.
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Цитата: |
Будущее - за динамическими картами
|
Верно! И главное ура - ЭТО В Х3 БУДЕТ!
ЗЫ. Надеюсь там сохранят редактор карт и скриптов...
|
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Пункт 2 разделил бы и проголасовал за ребаланс экономики двумя руками!! К сожалению не один из модеров к этому серьёзно не подошёл и самое обидное, что, судя по всему, это мало кому из пилотов нужно.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Deadly Fugitive : |
Пункт 2 разделил бы и проголасовал за ребаланс экономики двумя руками!!
|
Что ты подразумеваешь под ребалансом экономики? По большому счету сделать это в игре невозможно, точнее маловозможно и очень трудозатратно.
|
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
AlexYar : |
Что ты подразумеваешь под ребалансом экономики?
|
в первую очередь я хочу чтобы деньги имели ценнность, то бишь никаких тебе миллиардов, застроенной полностью галактики, флотилий М2 и М6, вобщем как в жизни. Сейчас в форуме сидят сплошные олигархи (исключая тех, кто только начал игру), а надо, чтоб как в жизни: 1 миллионер, на миллион работяг. Ну, хотя, для сохранение играбельности можно - 1 на сотню.
Ну это глобальная, так скать, установка и уже под неё ребалансировать игру. Там уже можно и мозгов неписёвым скриптам добавлять и добавлять скорость неписёвым транспортам, но это - уже 10 этап...
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Deadly Fugitive : |
а надо, чтоб как в жизни: 1 миллионер, на миллион работяг. Ну, хотя, для сохранение играбельности можно - 1 на сотню.
|
Невозможно из-за жесткой привязки RelValue к товарам. Процент прибыли залочен намертво, поэтому миллионером со временем может стать любой, а в игре и модах с халявными миссиями на убийство и огромными ценами на корабли (Инкоминг к ним не относится ) - и миллиардером.
To All: судя по голосовалке пока выходит, что внешний вид моделей людям абсолютно пофигу? Лишь бы были и побольше?
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
и зачем эта тема?
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Модить ли, что модить и до какой степени?» |
|