Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Изменяемая репутация | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Изменяемая репутация»
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Внимание! Данная тема перенесена мною из канала Сервера ФЛ для вынесения на общее обсуждение. Ваши мнения будут изучены и по возможности учтены при принятии окончательного решения.

=======


Тема эта будет вскоре целиком перенесена в канал Фрила, поэтому высказываемся корректно, без матов. Хы...

Предлагаю вернуть возможность корректировать репутацию. Думаю, плюсы объяснять не надо. Вот мой вариант:
1. Межфракционную репутацию (исходную) и шаблоны оставляем в том же состоянии. Т.е. пираты дружат между собой и против законников.
2. Восстанавливаем исходный empathy.ini.
3. Оставляем невозможность хакнуть репутацию.
4. У всех торговых фракций оставляем нули. Вынужденный шаг, но иначе нельзя - на торговых кораблях могут летать только торговые и клановые фракции. А значит, тут должна быть четкая граница. Тем не менее, можно сделать, чтобы торговые чары могли корректировать репутацию к боевым фракциям. Но не к торговым.
5. Боевые фракции могут имеют право исполнять свои роли только с тегами. Если тег потеряют - значит, таксовать или сканить груз на котрабанду нет мандата (все равно это никому не было нужно).
6. Важный пункт - клановые фракции тоже будут возможность регулировать репутацию не только к другим кланам, но и к стандартным фракциям (кроме торговых). Но не централизованно, как между кланами, а традиционно - каждый клановый чар формирует свою индивидуальную репутацию к стандартным фракциям. При этом снова обяжем клановые чары с торговыми кораблями носить тег клана. Просто для торгового кланового чара будет отдельный шаблон, выставляющий исходно торговую репутацию, но с клановым тегом. Есть один подводный камень: если клановый чар уничтожит НПЦ-корабль своего клана или другой объект - он может потерять свой тег. И соответственно, есть два варианта: либо я делаю так, что при уничтожении клановых объектов репутация остается неизменной (т.е. оставляю так же, как сейчас) либо делаем ее изменяемой, но ставим условия пилотам, что если они теряют тег - то должны либо переименоваться в неклановый чар, либо удалять чар/делать снова рестарт за клан. Не дело будет, если в никнейме тег будет, а репутация будет в корне иная.
7. Синхронизируем в empathy.ini репутации между бывшими врагами (например, Корсаров и Изгоев).
8. Увеличиваем у всех фракций (кроме торговых) уменьшение репутации от уничтожения объекта с -0.03 до -0.09 (у законников) и до -0.1 (у пиратов - их фракций больше). Теперь потерять репутацию будет легче, чем ее восстанавливать.

Вот такой вариант. Теперь хочу послушать вас. Обязательно будет тестирование на тестовом сервере до ввода на основной мод, ибо сейвам обратно теги не приставишь потом.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 02:33 21-12-2004   
MaxUpgrader
 960 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 173
Сообщения: 5585
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
2. А что это дает? Если я правильно понимаю, то как во фриле, например, Корсары - враги Изгоев? если так, то не надо, у нас же есть предыстория, где все подружились.

4. Нули к кому?

6. Очень сложно для народа, нарушения будут на каждом шагу, т.к. постоянно переименовывать, создавать чаров и т.п. лень.

8. Все станут врагами ко всем Улыбка ведь восстанавливать репу дольше, и опять же лень. Улыбка
Цитата:
клановые фракции тоже будут возможность регулировать репутацию не только к другим кланам, но и к стандартным фракциям (кроме торговых). Но не централизованно, как между кланами, а традиционно - каждый клановый чар формирует свою индивидуальную репутацию к стандартным фракциям.
А это как реализовываться будет? посредством уничтожения нпц?
    Добавлено: 02:42 21-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
2. А что это дает? Если я правильно понимаю, то как во фриле, например, Корсары - враги Изгоев? если так, то не надо, у нас же есть предыстория, где все подружились.

В этом файле прописывается, как изменяется репутация у других фракций, когда ты меняешь репутацию к исходной. Например, гасишь Бретонскую Полицию и, предположим, ухудшаешь их репутацию на -0.1. Тогда у тебя ухудшится репутация и с Вооруж. Силами Бретонии, но уже не на -0.1, а меньше: -0.1 будет умножена на соответствующий коэффициент в этом файле. А у пиратов будет все наоборот, так как Полиция - ее враг.
Цитата:
4. Нули к кому?

Имеется в виду, что уничтожение торгового корабля не будет влиять на изменение репутации к данной фракции.
Цитата:
6. Очень сложно для народа, нарушения будут на каждом шагу, т.к. постоянно переименовывать, создавать чаров и т.п. лень.

Вот поэтому я и хочу выставить на обсуждение в канал Фрила. А что ты предлагаешь? Оставить репутацию у кланов фиксированную? И потом, надо будет дураком, чтобы постоянно взрывать собственные НПЦ-корабли. Как вариант, можно вообще клановые НПЦ-шипы убрать, а базу ты все равно не уничтожишь (пока). Тогда, по идее, фиг ты испортишь репутацию к клану, но тогда и партизаны будут атаковать, и репутация останется неизменной.
Цитата:
8. Все станут врагами ко всем ведь восстанавливать репу дольше, и опять же лень.

Такого не будет. Во-первых, оригинальные коэффициенты останутся. Во-вторых, чтобы сделать из врага нейтрала, нужно лишь улучшить репутацию с -0.65 до -0.59 (всего +0.06), и соответственно, зеленые не успеют стать врагами, если убивать аккуратно, и не кого попало, а только "нужные" фракции, которые влияют на регулируемую репутацию.
Цитата:
А это как реализовываться будет? посредством уничтожения нпц?

Да. + Выполнение миссий.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 02:56 21-12-2004   
MaxUpgrader
 960 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 173
Сообщения: 5585
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
Цитата:
А что ты предлагаешь?
Если уж можно потерять свой тег, то может отменить правило, обязывающее тег в нике и тег рестарта совпадать...
    Добавлено: 03:02 21-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
MaxUpgrader :
Цитата:
А что ты предлагаешь?
Если уж можно потерять свой тег, то может отменить правило, обязывающее тег в нике и тег рестарта совпадать...


А смысл тогда тега вообще? Оставим только стационарные объекты с тегом, и пусть летают со стандартными фракциями.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 03:06 21-12-2004   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
А как торговцы будут менять репу к боевым фракциям? Им ведь нельзя летать на боевых кораблях Подозрение.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 13:12 21-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
А как торговцы будут менять репу к боевым фракциям? Им ведь нельзя летать на боевых кораблях

Ну, можно просто оставить такую возможность. Прокаченный торговец на АТ вполне может пострелять слабенькие НПЦ в том же Либерти и подрегулировать репутацию.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 15:34 21-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Хочу услышать мнение ХоХЛа, DFa, Калема и Dark Wizard'a.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 15:35 21-12-2004   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Джунь. Я вообще-то плохо представляю что было переделано для сервера. Но в сингле я предпочел бы нормальное (родное) распределение изменений репы между кланами (как к торговцам так и к военным). Помогаешь другому клану - получите наше почтение. Вредишь - сдохни собака. Гы-гы
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 20:37 21-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Вредишь - сдохни собака.

Макс, этот вариант идеален, но к сожалению, нереализуем. Дело в том, что Фрил не умеет отличать как и для кого менять репутацию. Его можно научить, чтобы он менял репутацию игрока к какой-то определенной фракции. Ну вот к примеру, предположим, мы сделаем, чтобы клановую репутацию формировал не лидер клана, а сама игра. Во-первых, лидеры кланов будут против. Во-вторых, при атаке против живого игрока с клановым тегом репутация у атакующего не изменится, хоть тресни! (не предусмотрено ядром). В-третьих, сами члены этого клана могут потерять тег, случайно повредив свой НПЦ-объект, так как Фрилу все равно, кому репутацию портить - хоть владельцу тега, хоть его врагу. Уничтожил объект - получи минуса.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 22:36 21-12-2004   
Xeo
 143 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 13.06.2004
Мое личное ИМХО - давайт все же оставим как есть...
_________________
Atani
    Добавлено: 22:39 21-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Высказываюсь в поддержку предложений, выдвинутых Juni. Количеество игроков на сервере уменьшается и, мое личое мнение, неизменяемая репутация накладывает на игровую свободу игрока слишком жесткие ограничения. Оригинальный Фрил чем хорош? Тем, что можно в любой момент можно поменять свою роль, поведенчискую линию, быть кем и когда угодно (в рамках, задающихся репутацией).
    Добавлено: 00:39 22-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Dark_Templar, а какой вариант решения с клановыми фракциями тебе больше нравится?
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 01:14 22-12-2004   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
2Juni - ну игроки еще кое-как приспособились к тому,что сейчас с репутацией на сервере происходит,а если вы еще вот это введете,то вообще будет черт знает что.
Тем более я категорически против пункта 6- ну например пилот клана [Elite] вдруг захочет подружиться с Бандшу и стать врагам с Охотниками-так что это получиться?
Черт знает что-Полиция Бретонии дружит с пиратами- нонсенс!
И кто будет заново рестартиться,перекидывать деньги,покупать снова корабль.Игрок просто подумает-да нафиг это нужно и все.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 08:28 22-12-2004   
Shade
 140 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 16
Сообщения: 143
Откуда: Ростовская обл.
Зарегистрирован: 22.07.2004
Полность поддерживаю предыдущего оратора Улыбка
_________________
могу очень быстро напиться в стельку
    Добавлено: 10:33 22-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
ИМХО - уберите репутацию, сделаёте ее стандартную


Очень рекомендую проследить цепочку мыслей:
1. Это значит, что надо убрать рестарты за фракции. Сделаем так - недовольство прекратится, но сервер умрет в разы быстрее.
2. Если не убирать рестарты - тогда все будут стартовать за торговцев, чтобы была нейтральная репутация, и пересаживаться на боевой корабль. Следствие - легкие деньги -> инфляция. Такая ситуация была в мае этого года.
3. Следуем дальше. Оставляем рестарты, делаем изменяемую репутацию у боевых фракций и оставляем неизменяемую репутацию у торговых фракций, чтобы реализовать правила о том, что на торговых кораблях летают только пилоты с торговыми тегами. Неизменяемая репутация - для того, чтобы торговец не мог потерять свой тег с правом летать на торговом корабле. Репутацию пиратов и законников он сможет менять так же, как и все остальные (хотя это будет трудно на торговом корабле).
4. Все бы было отлично, если бы не ввод клановых фракций. Непонятно, что делать с их репутацией. Есть несколько вариантов:
а) Оставляем, как сейчас и как будет у торговцев. Т.е. все остается, как сейчас, тег можно получить только по рестарту, причем только на чар с тегом в никнейме, потерять тег нельзя. Остаются партизаны и все такое, зато уже все привычно.
б) Делаем изменяемую репутацию, как у боевых фракций. Т.е. репутацию между кланами регулируют лидеры кланов, а изначальная репутация клана к стандартным фракциям задается как сейчас, но положительную репутацию можно будет испортить, если уничтожать НПЦ-корабли клана и уничтожаемые стационарные объекты (оружейные платформы). Минус этого варианта - сам клановый игрок тоже может потерять тег, и непонятно, что с ним тогда делать? То ли заставлять делать новый рестарт, толи восстанавливать тег вручную и т.д. И вообще, этот вариант не имеет большого смысла, пока мы не введем захват клановых объектов - вот тогда все будет прекрасно, так как захватывать клановые объекты можно будет только при атаке клановыми чарами (иначе база не захватится).
в) Вообще убрать клановые фракции, оставить их только для стационарных объектов в клановой системе и для НПЦ-кораблей, а игроков пересадить на стандартные фракции. Этот вариант тоже имеет право на жизнь, хотя абсолютно не согласуется с вводом в будущем захвата баз - будет полный бред, что атакующий клан будет пытаться захватить базу, в перерыве между сражениями пополняя себе на этой базе боты/баты.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 12:04 22-12-2004   
elite-admiral
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 65
Сообщения: 1497
Откуда: Tbilisi
Зарегистрирован: 29.04.2004
Я не думаю что убрать репутации хорошая идея. Это шаг назад. Сервер умрет
    Добавлено: 14:00 22-12-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Волк, можно тебе задать вопрос?

Раз Фрил умер, чего ты тогда тусуешься в этом канале вообще и в этой теме, в частности? Не сочти за обиду, без тебя было спокойнее. Рискуешь переругаться со всеми еще раз. Если ты так радеешь за наш сервер, тогда почему пишешь вот это:
Цитата:
ЗЫ Только не надо меня посылать делать голосовки ...
К чему тогда все эти голословные рассуждения? Просто любишь понагнетать обстановку, как весной этого года, а также летом и осенью прошлого?

Цитата:
Так что рассуждать надо в ключе, как сохранить оставшихся летающих пилотов, чтобы не закрывать сервер (а его никто как я понимаю не хочет закрывать -но и летать тоже), а также чтобы не пришлось закрывать собственно весь канал, как произошло с Джампгейтом ...

Тупое снятие мода с сервера, как ты предлагаешь, не оставит на нем эти 20 пилотов, и уж тем более не привлечет. Я знаю, ты со мной не согласишься. Ничего доказывать я тебе не собираюсь. Потому как твой "авторитет" для меня недостаточен. И голосовалку я предлагала тебе сделать, чтобы ты свою правоту подкрепил мнениями других пилотов. А не хочешь - дело твое. В игнор.
Увижу еще один твой пост в этой теме, не касающийся предложений о введении изменяемой репутации - Калем его порежет.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 14:02 22-12-2004   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Хоть терпеть Волка не могу, но полностью с ним соглашусь.

Сервер умирает от мода, а не от того что у нас нет "супер-пупер" репутации и еще более накрученного мода.

Я уважаю всех, кто делал этот мод. Мод классный, но для сервера он не подходит... на сервере тусуется максимум человек 15... с кем играть?

При этом как мне отыгрывать роль, если я пытаюсь таксануть торговца, а вокруг летает 2 десятка грейженых НПС и стреляет в меня...
---------------------
Я вот смотрю, вы тут пытаетесь выдумать велосипед на протяжении уже 6 месяцев. А результата нету... он отсутствует... на серваке люди играют только в трех системах...
1. Тернирка
2. Доминион
3. не помню... Подмигиваю

И все...


Цитата:
Тупое снятие мода с сервера, как ты предлагаешь, не оставит на нем эти 20 пилотов


С другой стороны Джуни, новых пилотов это тоже не привлечет если мод будет висеть.
    Добавлено: 14:13 22-12-2004   
elite-admiral
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 65
Сообщения: 1497
Откуда: Tbilisi
Зарегистрирован: 29.04.2004
2 Junı
Я поддерживаю тебя! Убрать мод вообще глупая идея. Болшинство пилотов играют здесь из за того что имею возможность поддерживать какуюто идею, цель. Моя цель (и помоему и мойх пилотов тоже) максимально настроить Доминион (Он тоже чать мода), купить что нибудь для клана. Мы имеем возможность конролировать репутации.
    Добавлено: 14:18 22-12-2004   
Канал Freelancer: «Изменяемая репутация»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я при этом буду смущенно хихикать, примерно так - ХА-ХА-ХА! (выдала Nadin)

  » Изменяемая репутация | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18