|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Насчет так называемого мода» |
|
|
Bu3apD
430 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002
 |
|
Вопрос скорее к пилотам, которые делали "мод" в котором изменены характеристики кораблей и др.
Скачал я его тут: http://user.cityline.ru/~hangar18/tmp/V1004MikesXTrev2v033.zip
Вопрос следующий:
на ксенонской верфи в списке есть все корабли и цены на них, а можно ли их купить? Особенно интересует меня TL.
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
TL у ксенонов некчемный.
Я ему даже характеристики не менял, вроде, т.к. он в игре нигде не летает.
Купить? Только в версии 1.5.
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Если-же поставить 1.5, заслать засланца к ксенонам, а потом пропатчиться до 2.1 и поставить мою модификацию, то имхо х@рня получится:
Обновленные характеристики будут только у вновь появляющихся кораблей и пол галактики ещё долго будет летать на старых корытах. Преимущественно это мирные корабли в безопасных секторах, TL-ы, M1, M2 и все мощные ксеноны. У последних, кстати, навсегда останется старый M0, т.к. даже после уничтожения он не респаунится.
Именно поэтому в мод-е рекомендуется начинать сначала.
|
|
|
Bu3apD
430 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002
 |
|
А может все таки можно попасть на верфь? Ну там в EXE-шнике подправить че нить?
И кстати. Уважаемый Alone просвети меня плиз насчет хар-к ракет в моде (скорость, мощность).
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Те-же что и у Кessel-а.
Кой-чего написано в тексте идущем с архивом.
|
|
|
Jon
670 EGP
     Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
2 Alone:
Чето я совсем от жизни отстал . Ты когда успел свой мод сделать? Вот оказываеться к чему может привисти попытка отремонтировать сломаные ворота при помощи двух гвоздей и такойто матери
Я это вот к чему. Как там у тебя пираты с ксенонами? Очень злые или так сибе?
Вобщем дай ссылочку (если есть) где характеристики кораблей посмотреть можно.
И еще вопрос, пираты также как и в класическом варианте как телята летают или ты им агресивности прибавил?
ЗЫ. Я не програмер, извени если глупости говорю
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Отправил: Jon:
Чето я совсем от жизни отстал . Ты когда успел свой мод сделать? Вот оказываеться к чему может привисти попытка отремонтировать сломаные ворота при помощи двух гвоздей и такойто матери
Давно уже.
Последняя версия (0.3.3) где-то от декабря того года.
Я это вот к чему. Как там у тебя пираты с ксенонами? Очень злые или так сибе?
Ксеноны хороши. Терминаторы, блин.
Вобщем дай ссылочку (если есть) где характеристики кораблей посмотреть можно.
http://www.user.cityline.ru/~hangar18/tmp/Ship_Changes.html
И еще вопрос, пираты также как и в класическом варианте как телята летают или ты им агресивности прибавил?
Прибавил. Но в меру иначе они просто начинают выносить сектора т.к. охрана мирных заводов с ними не справляется.
Ornako стал вполне полноправным M3 на уровне Argon Elite, Boron Eel и Teladi Falcon.
Щитов у него только 35MW а не 50. Почему - я уже написал выше.
[ 31-07-2002: Сообщение отредактировано: Alone ]
|
|
|
Bu3apD
430 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002
 |
|
В файле не на все ракеты хар-ки есть. И мне кажется, что некоторые в том списке не соответствуют действительным. Я кучу ракет извел, а макс. скорость для некоторых так и не вычислил. Игра дома как что не могу сказать точто где чего не так. Хотелось бы подробней узнать. Эксперименты дорого обходятся.
|
|
|
Jon
670 EGP
     Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
2 Alone:
Ух ты! И как это я пропустил. Это наверное потому, что думал - раз говорят о моде, значит о Немецком V1004. Сейчас я его попробую
ЗЫ. Кстати, уже пол года не могу понять значения этого смайлика. Это он у виска крутит или затылок чешит?
[ 31-07-2002: Сообщение отредактировано: Jon ]
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
[QUOTE]Отправил: Jon:
ЗЫ. Кстати, уже пол года не могу понять значения этого смайлика. Это он у виска крутит или затылок чешит?
У виска чешет.
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
quote: Отправил: Xyron:
В файле не на все ракеты хар-ки есть. И мне кажется, что некоторые в том списке не соответствуют действительным. Я кучу ракет извел, а макс. скорость для некоторых так и не вычислил. Игра дома как что не могу сказать точто где чего не так. Хотелось бы подробней узнать. Эксперименты дорого обходятся.
Понимаю.
Но ещё раз говорю - я ими не занимался.
Я поправил корабли, занимался вопросом изменения цен (бросил из-за невозможности в одиночку все-все-все протестировать), возможностью посадки к ксенонам на шипярд и перерисовкой GPAC-а обратно (забросил из-за недостатка времени).
|
|
|
Bu3apD
430 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002
 |
|
Попробую поковырять EXE-шник сам. Хочу чтобы TL-ы могли больше 1 фабрики брать за раз и насчет ксенонской верфи тоже не мешало бы разобраться. Будут идеи или советы пиши. Буду очень признателен.
|
|
|
Defender
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 293 Откуда: г. Улан-Удэ Зарегистрирован: 10.06.2002
 |
|
to Alone:
Почитал характеристики кораблей. IMHO должно быть динамичней, интересней и сложней. Обязательно попробую. Вот только разъясни плиз: про то что игру надо начинать заново у Кесселя то же написано, а если имееться сэйв из под вышеуказанного мода то как? Будет фунциклировать под твоим модом?
|
|
|
Jon
670 EGP
     Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
2Defender:
quote: to Alone:
Почитал характеристики кораблей. IMHO должно быть динамичней, интересней и сложней. Обязательно попробую. Вот только разъясни плиз: про то что игру надо начинать заново у Кесселя то же написано, а если имееться сэйв из под вышеуказанного мода то как? Будет фунциклировать под твоим модом?
Только что проверил.
Будет так - Split Mamba, max sped 307, curent sped 334. И тд, и тп.
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
quote: Отправил: Xyron:
Попробую поковырять EXE-шник сам. Хочу чтобы TL-ы могли больше 1 фабрики брать за раз
Програмно невозможно т.к. даже если оторвать ограничение на покупку только одной станции, TL всеравно небудет знать какую именно фабрику тебе нужно выгрузить.
|
|
|
Bu3apD
430 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002
 |
|
quote: Отправил: Alone:
<...>
Програмно невозможно т.к. даже если оторвать ограничение на покупку только одной станции, TL всеравно небудет знать какую именно фабрику тебе нужно выгрузить.
Но ведь выгрузка чего либо из транспорта происходит после выбора в меню грузового отсека, а там ясно написано, какая фабрика находится в трюме. Остается только изменить кол-во. ИМХО ограничение стоит только на кол-во на верфи, когда покупаешь фабрику.
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Отправил: Defender:
to Alone:
Почитал характеристики кораблей. IMHO должно быть динамичней, интересней и сложней.
Динамичнее некуда - итак всем скорость поднял на 20-40%. Вон транспортеры мимо летают, только свист стоит. Кстати повысилась прибыльность фабрик т.к. товар не залеживается.
Интерес - к сожалению такого параметра в игре нет. Он есть только у самого игрока.
Сложнее тоже нельзя - незабывай, что ты в игре не один. Кроме тебя ещё есть мирные, а они воюют хуже и неспособны стратегически мыслить.
Можно конечно сделать Xenon ещё мощнее. Поставить,например, на их M3 не 4x25MW, а 2x125MW. Только тогда тебе придется демонтировать пушки за ненадобностью и летать на TL груженом Beluga-ми и Alpha-ми.
Темболее вас не поймешь, ты говоришь про малую сложность, а через пару дней тут появится мессага о том что слишком сложно и надо поставить 20GHEPT на любимую открывашку. Это все уже проходили прошлой осенью. Пришлось забить и делать под себя, незабывая про здравый смысл.
[b]Обязательно попробую. Вот только разъясни плиз: про то что игру надо начинать заново у Кесселя то же написано, а если имееться сэйв из под вышеуказанного мода то как? Будет фунциклировать под твоим модом?[/QUOTE]
Будет та-же мешанина. Параметры то у версий разные.
|
|
|
Jon
670 EGP
     Репутация: 163 Сообщения: 4279 Откуда: Запорожье, Украина Зарегистрирован: 22.07.2001
 |
|
2 Alone:
Ну да, мешанина. Только гораздо серьезней чем в том случае если на класический 2.1а ставить.
Я только что попробовал твой exe, с сейвом от v1004. (ведь насколько я понял спрашивали именно об этом)
Однозначно нужно начинать игру с начала!.
Но лично мне это нравиться. Хоть будет чем заняться до выхода Х2
|
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
quote: Отправил: Xyron:
<...>
Но ведь выгрузка чего либо из транспорта происходит после выбора в меню грузового отсека, а там ясно написано, какая фабрика находится в трюме. Остается только изменить кол-во. ИМХО ограничение стоит только на кол-во на верфи, когда покупаешь фабрику.
Команды TL-у "Лети за мной" "Бросай сюда" - забыл? Ими можно выкидывать и строить только единственную фабрику.
Мне когда нужно построить сразу два завода, то я просто беру два TL-а.
|
|
|
Bu3apD
430 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002
 |
|
Так я ж про свой собственный TL говорю, а не наемный. Или я чего-то не понимаю.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Насчет так называемого мода» |
|