Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Насчет так называемого мода | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Насчет так называемого мода»
Bu3apD
 430 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Вопрос скорее к пилотам, которые делали "мод" в котором изменены характеристики кораблей и др.

Скачал я его тут: http://user.cityline.ru/~hangar18/tmp/V1004MikesXTrev2v033.zip

Вопрос следующий:
на ксенонской верфи в списке есть все корабли и цены на них, а можно ли их купить? Особенно интересует меня TL.
    Добавлено: 23:21 31-07-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
TL у ксенонов некчемный.
Я ему даже характеристики не менял, вроде, т.к. он в игре нигде не летает.

Купить? Только в версии 1.5.
    Добавлено: 23:35 31-07-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Если-же поставить 1.5, заслать засланца к ксенонам, а потом пропатчиться до 2.1 и поставить мою модификацию, то имхо х@рня получится:
Обновленные характеристики будут только у вновь появляющихся кораблей и пол галактики ещё долго будет летать на старых корытах. Преимущественно это мирные корабли в безопасных секторах, TL-ы, M1, M2 и все мощные ксеноны. У последних, кстати, навсегда останется старый M0, т.к. даже после уничтожения он не респаунится.
Именно поэтому в мод-е рекомендуется начинать сначала.
    Добавлено: 23:49 31-07-2002   
Bu3apD
 430 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
А может все таки можно попасть на верфь? Ну там в EXE-шнике подправить че нить?

И кстати. Уважаемый Alone просвети меня плиз насчет хар-к ракет в моде (скорость, мощность).
    Добавлено: 00:16 01-08-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Те-же что и у Кessel-а.
Кой-чего написано в тексте идущем с архивом.
    Добавлено: 00:36 01-08-2002   
Jon
 670 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
2 Alone:
Чето я совсем от жизни отстал . Ты когда успел свой мод сделать? Вот оказываеться к чему может привисти попытка отремонтировать сломаные ворота при помощи двух гвоздей и такойто матери
Я это вот к чему. Как там у тебя пираты с ксенонами? Очень злые или так сибе?
Вобщем дай ссылочку (если есть) где характеристики кораблей посмотреть можно.
И еще вопрос, пираты также как и в класическом варианте как телята летают или ты им агресивности прибавил?

ЗЫ. Я не програмер, извени если глупости говорю
    Добавлено: 00:36 01-08-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Отправил: Jon:
Чето я совсем от жизни отстал . Ты когда успел свой мод сделать? Вот оказываеться к чему может привисти попытка отремонтировать сломаные ворота при помощи двух гвоздей и такойто матери

Давно уже.
Последняя версия (0.3.3) где-то от декабря того года.

Я это вот к чему. Как там у тебя пираты с ксенонами? Очень злые или так сибе?

Ксеноны хороши. Терминаторы, блин.

Вобщем дай ссылочку (если есть) где характеристики кораблей посмотреть можно.

http://www.user.cityline.ru/~hangar18/tmp/Ship_Changes.html

И еще вопрос, пираты также как и в класическом варианте как телята летают или ты им агресивности прибавил?

Прибавил. Но в меру иначе они просто начинают выносить сектора т.к. охрана мирных заводов с ними не справляется.
Ornako стал вполне полноправным M3 на уровне Argon Elite, Boron Eel и Teladi Falcon.
Щитов у него только 35MW а не 50. Почему - я уже написал выше.

[ 31-07-2002: Сообщение отредактировано: Alone ]
    Добавлено: 00:50 01-08-2002   
Bu3apD
 430 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
В файле не на все ракеты хар-ки есть. И мне кажется, что некоторые в том списке не соответствуют действительным. Я кучу ракет извел, а макс. скорость для некоторых так и не вычислил. Игра дома как что не могу сказать точто где чего не так. Хотелось бы подробней узнать. Эксперименты дорого обходятся.
    Добавлено: 00:59 01-08-2002   
Jon
 670 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
2 Alone:
Ух ты! И как это я пропустил. Это наверное потому, что думал - раз говорят о моде, значит о Немецком V1004. Сейчас я его попробую

ЗЫ. Кстати, уже пол года не могу понять значения этого смайлика. Это он у виска крутит или затылок чешит?

[ 31-07-2002: Сообщение отредактировано: Jon ]
    Добавлено: 01:04 01-08-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
[QUOTE]Отправил: Jon:

ЗЫ. Кстати, уже пол года не могу понять значения этого смайлика. Это он у виска крутит или затылок чешит?

У виска чешет.
    Добавлено: 01:23 01-08-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Xyron:
В файле не на все ракеты хар-ки есть. И мне кажется, что некоторые в том списке не соответствуют действительным. Я кучу ракет извел, а макс. скорость для некоторых так и не вычислил. Игра дома как что не могу сказать точто где чего не так. Хотелось бы подробней узнать. Эксперименты дорого обходятся.


Понимаю.
Но ещё раз говорю - я ими не занимался.
Я поправил корабли, занимался вопросом изменения цен (бросил из-за невозможности в одиночку все-все-все протестировать), возможностью посадки к ксенонам на шипярд и перерисовкой GPAC-а обратно (забросил из-за недостатка времени).
    Добавлено: 01:33 01-08-2002   
Bu3apD
 430 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Попробую поковырять EXE-шник сам. Хочу чтобы TL-ы могли больше 1 фабрики брать за раз и насчет ксенонской верфи тоже не мешало бы разобраться. Будут идеи или советы пиши. Буду очень признателен.
    Добавлено: 01:59 01-08-2002   
Defender
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 293
Откуда: г. Улан-Удэ
Зарегистрирован: 10.06.2002
to Alone:
Почитал характеристики кораблей. IMHO должно быть динамичней, интересней и сложней. Обязательно попробую. Вот только разъясни плиз: про то что игру надо начинать заново у Кесселя то же написано, а если имееться сэйв из под вышеуказанного мода то как? Будет фунциклировать под твоим модом?
    Добавлено: 02:17 01-08-2002   
Jon
 670 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
2Defender:
quote:
to Alone:
Почитал характеристики кораблей. IMHO должно быть динамичней, интересней и сложней. Обязательно попробую. Вот только разъясни плиз: про то что игру надо начинать заново у Кесселя то же написано, а если имееться сэйв из под вышеуказанного мода то как? Будет фунциклировать под твоим модом?


Только что проверил.
Будет так - Split Mamba, max sped 307, curent sped 334. И тд, и тп.
    Добавлено: 02:24 01-08-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Xyron:
Попробую поковырять EXE-шник сам. Хочу чтобы TL-ы могли больше 1 фабрики брать за раз


Програмно невозможно т.к. даже если оторвать ограничение на покупку только одной станции, TL всеравно небудет знать какую именно фабрику тебе нужно выгрузить.
    Добавлено: 02:48 01-08-2002   
Bu3apD
 430 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
quote:
Отправил: Alone:

<...>
Програмно невозможно т.к. даже если оторвать ограничение на покупку только одной станции, TL всеравно небудет знать какую именно фабрику тебе нужно выгрузить.


Но ведь выгрузка чего либо из транспорта происходит после выбора в меню грузового отсека, а там ясно написано, какая фабрика находится в трюме. Остается только изменить кол-во. ИМХО ограничение стоит только на кол-во на верфи, когда покупаешь фабрику.
    Добавлено: 03:02 01-08-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Отправил: Defender:
to Alone:
Почитал характеристики кораблей. IMHO должно быть динамичней, интересней и сложней.

Динамичнее некуда - итак всем скорость поднял на 20-40%. Вон транспортеры мимо летают, только свист стоит. Кстати повысилась прибыльность фабрик т.к. товар не залеживается.

Интерес - к сожалению такого параметра в игре нет. Он есть только у самого игрока.

Сложнее тоже нельзя - незабывай, что ты в игре не один. Кроме тебя ещё есть мирные, а они воюют хуже и неспособны стратегически мыслить.
Можно конечно сделать Xenon ещё мощнее. Поставить,например, на их M3 не 4x25MW, а 2x125MW. Только тогда тебе придется демонтировать пушки за ненадобностью и летать на TL груженом Beluga-ми и Alpha-ми.

Темболее вас не поймешь, ты говоришь про малую сложность, а через пару дней тут появится мессага о том что слишком сложно и надо поставить 20GHEPT на любимую открывашку. Это все уже проходили прошлой осенью. Пришлось забить и делать под себя, незабывая про здравый смысл.

[b]Обязательно попробую. Вот только разъясни плиз: про то что игру надо начинать заново у Кесселя то же написано, а если имееться сэйв из под вышеуказанного мода то как? Будет фунциклировать под твоим модом?[/QUOTE]

Будет та-же мешанина. Параметры то у версий разные.
    Добавлено: 03:18 01-08-2002   
Jon
 670 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
2 Alone:
Ну да, мешанина. Только гораздо серьезней чем в том случае если на класический 2.1а ставить.
Я только что попробовал твой exe, с сейвом от v1004. (ведь насколько я понял спрашивали именно об этом)
Однозначно нужно начинать игру с начала!.

Но лично мне это нравиться. Хоть будет чем заняться до выхода Х2
    Добавлено: 03:33 01-08-2002   
Alone
 1865 EGP

Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
quote:
Отправил: Xyron:

<...>
Но ведь выгрузка чего либо из транспорта происходит после выбора в меню грузового отсека, а там ясно написано, какая фабрика находится в трюме. Остается только изменить кол-во. ИМХО ограничение стоит только на кол-во на верфи, когда покупаешь фабрику.


Команды TL-у "Лети за мной" "Бросай сюда" - забыл? Ими можно выкидывать и строить только единственную фабрику.

Мне когда нужно построить сразу два завода, то я просто беру два TL-а.
    Добавлено: 03:36 01-08-2002   
Bu3apD
 430 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Так я ж про свой собственный TL говорю, а не наемный. Или я чего-то не понимаю.
    Добавлено: 03:42 01-08-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Насчет так называемого мода»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я мохнат!.. нет, не так. Я - магнат!! (Lancer в СтарВинде)

  » Насчет так называемого мода | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18