|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Новая боевая система» |
|
Стоит ли сделать так? |
ДА |
|
43% |
[ 10 ] |
НЕТ |
|
56% |
[ 13 ] |
|
Всего проголосовало : 23 |
|
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Возможно это пока рано делать но имхо она лучше существующей...
Я привязал эту систему к званиям...
итак сперва надо убрать нахрен параметр маневренность и 3 вида атаки
вместо сего добавить параметр точность по следующим званиям
16 Ас 3-го класса
15 Ас 2-го класса
14 Ас 1-го класса
13 Адмирал
12 Вице-адмирал
11 Полковник
10 Майор
9 Капитан
8 Старший лейтенант
7 Лейтенант
6 Сержант
5 Рядовой
Принцип такой...
Представим себе 5-ти гранный кубик вот его грани 1 2 3 4 5, и сопоставим каждую грань следующим повреждениям (доля от установленного лазера)...
1 - 0
2 - 1\4
3 - 2\4
4 - 3\4
5 - 4\4
таким образом получим что бросая кубик выпадает наше кол-во повреждений
(например с пушками 500 выпало 2\4 значит наносим 250 повреждений)
выпадает 0 значит промах... это была меткость 5...
теперь зависимость от звания...
делаем 6-ти гранный кубик...
1 - 0
2 - 1\4
3 - 1\4
4 - 2\4
5 - 3\4
6 - 4\4
по аналогии строиться 7-ми гранный и так будем получать все меньшуюю вероятность промаха...
1 - 0
2 - 1\4
3 - 1\4
4 - 2\4
5 - 2\4
6 - 3\4
7 - 4\4
для 8-ми
1 - 0
2 - 1\4
3 - 1\4
4 - 2\4
5 - 2\4
6 - 3\4
7 - 3\4
8 - 4\4
для 9-ти
1 - 0
2 - 1\4
3 - 1\4
4 - 2\4
5 - 2\4
6 - 3\4
7 - 3\4
8 - 4\4
9 - 4\4
для 10-ти
1 - 0
2 - 1\4
3 - 1\4
4 - 1\4
5 - 2\4
6 - 2\4
7 - 3\4
8 - 3\4
9 - 4\4
10 - 4\4
Итак прокачиваясь мы получим большую точность за счет уменьшения вероятности промаха и маневры нужны не будут и появится разница между асом на м5 и новичком...
И теперь почему нет ответа пох? потому что если пох то не голосуй и не читай это
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
А почему не голосуем? и не постим? всем пофигу чтоль?
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
aquium
160 EGP
   Репутация: 19 Сообщения: 219 Откуда: Казань Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
слишком большая разница получается.. а как новисам подниматься?
у меня еще предложение - награду и боевой опыт выдавать в зависимости от рейта, т.е. скажем ас 1-го класса будет получать за сбитую Н-ку не 200 рейта, а нап. 400 и т.д.. тогда будет стимул за ними гоняться
|
|
|
Outlander
180 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 387 Откуда: Львов Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
а патамучто я об этом уже писал... никто ниф так и не ответил
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=700059&highlight=#700059
|
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
новисы нормально поднимуться... у них вероятность промоха 1\5-я... а у сержанта уже 1\6-я...
ну если уж совсем плохо то можно
рядовому 10
сержанту 11
лейтенанту 12
и т.д.....
Было бы желание
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Outlander
180 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 387 Откуда: Львов Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
2 aquium
Це не спарведливо! Нада чтоб чем больше у тя боев. тем меньше те опыта давали! Например сержанту за Н-ку дадут 500 опыта, а Асу ниф.
|
|
|
Black Drakon
140 EGP
  Репутация: 47 Сообщения: 675 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 03.09.2004
 |
|
Нафик,пусть так как есть.Не надо ни чего менять.
_________________ Опыт отнють не мешат нам повторить прежнюю глупость,но мешает получить от неё прежне удовольствие. |
|
|
Desann
135 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 192 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
ИМХО справедливо, но сейчас и так все нормально работает.
ЗЫ И где стандартный вариант ответа?
|
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Зверь, я звиняюсь но система промахов конечно ниче не скажешь.. вероятность понижается с ростом уровня.. Но вот вероятность максимального дамажа с уровнем ПАДАЕТ!!
на 1м уровне она 1/5
на 8м уже 1/8!!..
на 9м СУПЕР - сразу в два раза больше 1/4,5
на 10м опять вниз 1/5.. итд итд.
Считай заново короче
|
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Цитата: |
Но вот вероятность максимального дамажа с уровнем ПАДАЕТ!!
|
не совсем... она не падает она на время уменьшается... но и вероятности 3\4 и 2\4 тоже уменьшаются на время
Ну если тебе не нравится можно 1 грань добавить с поврежденями 5\4
И вообще система Меткость это не макс урон это вероятность попасть... а как попасть это уже маневренность
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Ну если рассжудать логически, то меткость зависит от всего.. и от типа атаки и от маневренности и от скорости, само собой от скила пилота, да еще и от размера цели.
Согласись все таки в слона попасть легче, чем в комара.
С другой стороны дамаж, уже от скила пилота зависит меньше... он больше зависит, как это не странно, от меткости Так как чем больше противник находится на линии огня, тем больше дамаги он получит! (лазеры у нас скорострельности не имееют, можно считать, что они стреляют постоянно).
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Новая боевая система» |
|