Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новая боевая система | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Новая боевая система»
Стоит ли сделать так?
ДА
43%
 43%  [ 10 ]
НЕТ
56%
 56%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 23
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Возможно это пока рано делать но имхо она лучше существующей...

Я привязал эту систему к званиям...
итак сперва надо убрать нахрен параметр маневренность и 3 вида атаки
вместо сего добавить параметр точность по следующим званиям

16 Ас 3-го класса
15 Ас 2-го класса
14 Ас 1-го класса
13 Адмирал
12 Вице-адмирал
11 Полковник
10 Майор
9 Капитан
8 Старший лейтенант
7 Лейтенант
6 Сержант
5 Рядовой

Принцип такой...
Представим себе 5-ти гранный кубик вот его грани 1 2 3 4 5, и сопоставим каждую грань следующим повреждениям (доля от установленного лазера)...
1 - 0
2 - 1\4
3 - 2\4
4 - 3\4
5 - 4\4
таким образом получим что бросая кубик выпадает наше кол-во повреждений
(например с пушками 500 выпало 2\4 значит наносим 250 повреждений)
выпадает 0 значит промах... это была меткость 5...
теперь зависимость от звания...
делаем 6-ти гранный кубик...
1 - 0
2 - 1\4
3 - 1\4
4 - 2\4
5 - 3\4
6 - 4\4

по аналогии строиться 7-ми гранный и так будем получать все меньшуюю вероятность промаха...

1 - 0
2 - 1\4
3 - 1\4
4 - 2\4
5 - 2\4
6 - 3\4
7 - 4\4

для 8-ми
1 - 0
2 - 1\4
3 - 1\4
4 - 2\4
5 - 2\4
6 - 3\4
7 - 3\4
8 - 4\4

для 9-ти
1 - 0
2 - 1\4
3 - 1\4
4 - 2\4
5 - 2\4
6 - 3\4
7 - 3\4
8 - 4\4
9 - 4\4

для 10-ти

1 - 0
2 - 1\4
3 - 1\4
4 - 1\4
5 - 2\4
6 - 2\4
7 - 3\4
8 - 3\4
9 - 4\4
10 - 4\4

Итак прокачиваясь мы получим большую точность за счет уменьшения вероятности промаха и маневры нужны не будут и появится разница между асом на м5 и новичком...

И теперь почему нет ответа пох? потому что если пох то не голосуй и не читай это Подмигиваю
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 23:22 07-02-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
А почему не голосуем? Подозрение. и не постим? всем пофигу чтоль?
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 00:52 08-02-2005   
aquium
 160 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 219
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 07.05.2004
слишком большая разница получается.. а как новисам подниматься? Подмигиваю

у меня еще предложение - награду и боевой опыт выдавать в зависимости от рейта, т.е. скажем ас 1-го класса будет получать за сбитую Н-ку не 200 рейта, а нап. 400 и т.д.. тогда будет стимул за ними гоняться Хы...
    Добавлено: 01:05 08-02-2005   
Outlander
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 387
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 28.09.2004
а патамучто я об этом уже писал... никто ниф так и не ответил Хы...
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=700059&highlight=#700059
    Добавлено: 01:06 08-02-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
новисы нормально поднимуться... у них вероятность промоха 1\5-я... а у сержанта уже 1\6-я...
ну если уж совсем плохо то можно
рядовому 10
сержанту 11
лейтенанту 12
и т.д.....
Было бы желание Подмигиваю
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 01:07 08-02-2005   
Outlander
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 387
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 28.09.2004
2 aquium
Це не спарведливо! Нада чтоб чем больше у тя боев. тем меньше те опыта давали! Например сержанту за Н-ку дадут 500 опыта, а Асу ниф. Гы-гы
    Добавлено: 01:10 08-02-2005   
Black Drakon
 140 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 675
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 03.09.2004
Нафик,пусть так как есть.Не надо ни чего менять.
_________________
Опыт отнють не мешат нам повторить прежнюю глупость,но мешает получить от неё прежне удовольствие.
    Добавлено: 03:51 08-02-2005   
Desann
 135 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 192
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 08.12.2003
ИМХО справедливо, но сейчас и так все нормально работает.

ЗЫ И где стандартный вариант ответа?
    Добавлено: 07:08 08-02-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Зверь, я звиняюсь но система промахов конечно ниче не скажешь.. вероятность понижается с ростом уровня.. Но вот вероятность максимального дамажа с уровнем ПАДАЕТ!!
на 1м уровне она 1/5
на 8м уже 1/8!!..
на 9м СУПЕР - сразу в два раза больше 1/4,5
на 10м опять вниз 1/5.. итд итд.

Считай заново короче Улыбка
    Добавлено: 09:06 08-02-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Цитата:
Но вот вероятность максимального дамажа с уровнем ПАДАЕТ!!

не совсем... она не падает она на время уменьшается... но и вероятности 3\4 и 2\4 тоже уменьшаются на время

Ну если тебе не нравится можно 1 грань добавить с поврежденями 5\4 Подозрение.

И вообще система Меткость это не макс урон это вероятность попасть... а как попасть это уже маневренность Подмигиваю
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 11:18 08-02-2005   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Ну если рассжудать логически, то меткость зависит от всего.. и от типа атаки и от маневренности и от скорости, само собой от скила пилота, да еще и от размера цели.
Согласись все таки в слона попасть легче, чем в комара. Улыбка
С другой стороны дамаж, уже от скила пилота зависит меньше... он больше зависит, как это не странно, от меткости Гы-гы Так как чем больше противник находится на линии огня, тем больше дамаги он получит! (лазеры у нас скорострельности не имееют, можно считать, что они стреляют постоянно).
    Добавлено: 19:08 08-02-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Новая боевая система»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Змею заведи. Или женись. (Советует RadickЪ)

  » Новая боевая система | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18