Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Ностальгируем по играм | страница 63
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 63 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Ностальгируем по играм»
Нравится вам эта тема?
Да
93%
 93%  [ 234 ]
Нет
6%
 6%  [ 17 ]
Всего проголосовало : 251
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
AlexYar :
Leo_Prav :
скучаю по "как достать соседа"
игра детства


Купи дрель с ударником, и можно будет снова насладиться этой игрой Гы-гы
ещё круче -старый пылесос, советских времен(со звуком по громкости, близким к бензопиле), и включать регулярно после 00-00. Только сначала надо "подружиться" с участковым(попить водки, в танки покатать совместно, если катает, и тп).
А по большому, всё проще. Не нать ни того ни другого. Берется гаечный/разводной ключ - и по батарее.
Ну, а если серьёзно, что мешает установить карманного(мобильного) КДС (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=628258&view=findpost&p=36489978 ) и "доставать" их в любую свободную минутку?

добавлено спустя 15 минут:
Ура-нашелся тот сайт с описаниями олдскульных космоигр(и StarWolf-а в тч).
Вот, что это:
Цитата:
Star Wolf (1996-1999)
Star Wolf advanced on the Raven project in several ways. The low 320X200 resolution was dropped in favor of 640X480 and although the palette was limited to 16 colors at the higher resolution, dynamic palette management allowed for improved color support to help make up for the limited number of colors. The cockpit was dropped in favor of more advanced ship graphics, explosions, and HUD details. This was the first game to support wingmen and 3D projectile weapon effects. This was the last project I developed in QuickBasic and the last to run in DOS.


Собственно, сам сайт: http://www.spacecombat.org/
Это, фактически, 30+ летняя история студии StarWratch 3D Games LLC.
А Evochron - только одна игра, одной из серий игр.
Весьма жаль, что автор, будучи явно гениальным программистом, не оказался и "Джоржем Лукасом №2". Эта "Вселенная Arvoch" -из нее могли-бы получиться, если не ещё одни Star Wars, то что-то примерно соизмеримое. Нужна всего лишь только, очень глубокая, цепляющая(как и SW) сторилайн(или Lore-не знаю, в чём разница?)
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (04:24 20-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:24 20-03-2020   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Sins of the Solar Empire -игоа жанра 4х RTS(на данный момент, я не знаю других игр, именно в этом жанре).
Кто-нибудь застал/играл в этот Шедевр/нетленку/Икону(космостратегий) ?
https://www.youtube.com/watch?v=1CQIMSBlorI&feature=emb_title

К величайшему сожалению, прошла мимо меня(и только сейчас догнал, насколько она- "нетленка/Шедевр/Икона").
Если хоть что-то даже не этого-же уровня(куда там-мало каки в ...), а хоть мало-мальски приблизившегося-нарисуется на мобплатформаы(под дроид, в первую очередь) - "заверните даже не две, и даже не две дюжины, а -пару сотен"...
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 19:07 06-06-2020   
Deadly Fugitive
 318 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Garold :
"заверните даже не две, и даже не две дюжины, а -пару сотен"...

И зачем их пару сотен? В одну Sins of the Solar Empire можно год играть.
    Добавлено: 11:28 14-06-2020   
iiiIIIiiIIiIiiII
 157 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 121
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
Я вчера вдруг вспомнил, что есть StarQuake! Проходил до полуночи, коды на бумажечку записывал.



Эх..
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 22:22 14-06-2020   
Гарри Портер
 229 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: -72
Сообщения: 4457 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Deadly Fugitive :
И зачем их пару сотен? В одну Sins of the Solar Empire можно год играть.

Быстро приедается. Хотя да, поначалу интересно. Самое главное там что? - не дать разожраться МакРуссам, а то в определенный момент они становятся просто не убиваемыми.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 22:43 14-06-2020   
Kosh
 1860 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 443
Сообщения: 17643
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Эксклюзивчик по истории создания игр X-Com Улыбка
ссылка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:52 23-11-2020   
Xenn
 440 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 34
Сообщения: 735
Откуда: Брест
Зарегистрирован: 26.10.2002
Первая 3D игра на компьютере был великий и ужасный Quake. Завывание ветра в колонках, из оконных щелей дует ветер, что добавляет антуражу. Ты бродишь по первому уровню уже второй час и надо делать курсач чтобы не вылететь из политеха... Круто!
    Добавлено: 03:03 14-05-2021   
NukeMan
 53 EGP

Репутация: 11
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20.10.2016
Xenn :
Первая 3D игра на компьютере был великий и ужасный Quake.

Если с исторической точки зрения, то это целая дискуссия. В плане Квейка можно говорить о наиболее честной трехмерности, в отличие от более ранних игр, где было дофига спрайтов в плане врагов и оружия. Правда вот пишут, что даже в этом плане раньше вышел Descent, который просто не обрёл особой известности.

Если говорить о Квейке, то я, кстати, в принципе в 90е первым в Квейк 2 сыграл, а не в 1й - в первый я играл в 2000х уже. Хы...
    Добавлено: 16:55 14-05-2021   
razor515
 161 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 8
Сообщения: 2094
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
NukeMan :
я, кстати, в принципе в 90е первым в Квейк 2 сыграл
я так же играл во 2-й Quake - тогда с 3D ускорителем(3dfx) смотрелось всё завараживающе на фоне софтверного режима. в 1-у часть я так и не играл.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 12:12 17-05-2021   
Kulzerick
 146 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 27
Сообщения: 212
Откуда: МО
Зарегистрирован: 28.08.2015
Аналогично сначала в QII поиграл. Тогда у друга купил ускоритель и квейк заиграл яркими красками. Правда так и не знаю насколько я прортартился, так как тогда плохо разбирался в этой всякой компьютерной железе. У меня до этого Спектрум стоял, там кроме джойстиков и не менял ничего.
А QII одна из не очень-то многих игр, которую я несколько раз перепроходил.
И в первый Квейк тоже позже играл, уже просто из интереса. В принципе его и сейчас можно пройти, я вообще люблю допроходить старые игры, если они не слишком стрёмные графически а-ля вырви-глаз 320x200.
По второму сейчас выпустили в качестве демки часть уровней, или первый уровень? - с добавлением RTX трассировки лучей.. это в инете легко гуглится, но вот только часть игры сделали, как я понял. То есть чисто такая демка. Если бы сделали хороший ремастер нормальный, а не только RTX, то я бы ещё поиграл разок хотя бы.

Последний раз редактировалось: Kulzerick (21:16 17-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:14 17-05-2021   
razor515
 161 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 8
Сообщения: 2094
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Kulzerick :
я вообще люблю допроходить старые игры, если они не слишком стрёмные графически

я ранее не играл, хотя и слышал про эти игры, и сейчас вот открыл для себя SIN-Emergency(2006) и Prey(2006), лично мне вполне себе зашли, последняя даже смогла удивить немного - я от неё чего-то особенного и не ждал уже, а там хлоп новая геймпленая фишка появляется.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 22:41 17-05-2021   
Kulzerick
 146 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 27
Сообщения: 212
Откуда: МО
Зарегистрирован: 28.08.2015
Во! - в Прэй я тоже несколько лет назад играл в оригинальный. До нового руки не дошли. Вторая незнакомая - только этих тёток периодически видел, но так не играл.
А так я за последние десять лет по крайней мере и в Фаллауты 1-2 поиграл, и в первую Мафию, и даже в Вульфенштейн 3Д (хотя те же Думы 1-2 я в 90е играл и Вульфенштейн знал, но не играл). И Thief 1-2 тоже (3й играл где-то на момент выхода). Ну и так далее.
    Добавлено: 23:02 17-05-2021   
lionezzz
 1690 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(301)
Репутация: 294
Сообщения: 5396
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Kulzerick :
в Прэй я тоже несколько лет назад играл в оригинальный. До нового руки не дошли
они по факту никак не связаны, но оба по-своему прикольные
правда первый самый сейчас официально нигде не купить
razor515 :
SIN-Emergency
обалденный шутер, жаль что решили поделить на эпизоды - и на тот момент такая модель распространения не зашла Расстроен хотя сейчас куча игр вполне спокойно эпизодами распространяется
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 16:03 18-05-2021   
Ritchie
 143 EGP

Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 12
Сообщения: 3232

Зарегистрирован: 15.12.2015
sin это который на двиге 2 кваки был? офигенская игруха, чото не помню там никаких эпизодов...
    Добавлено: 19:36 18-05-2021   
lionezzz
 1690 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(301)
Репутация: 294
Сообщения: 5396
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
конкретно SIN-Emergency - это продолжение того sin, про который ты говоришь. Но уже на движке халвы 2

добавлено спустя 32 секунды:
полностью называлась SiN Episodes: Emergence - https://ru.wikipedia.org/wiki/SiN_Episodes:_Emergence
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (19:42 18-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:42 18-05-2021   
Kulzerick
 146 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 27
Сообщения: 212
Откуда: МО
Зарегистрирован: 28.08.2015
lionezzz :
они по факту никак не связаны, но оба по-своему прикольные

Да это знаю, просто на очереди, но некогда пока. И ещё не уверен, что комп потянет, не знаю. Дисхоноред первый тянул, а тут на сколько далеко ушли и как с оптимизацией - не знаю.
    Добавлено: 20:58 18-05-2021   
lionezzz
 1690 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(301)
Репутация: 294
Сообщения: 5396
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Оптимизация вроде норм была
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 21:07 18-05-2021   
razor515
 161 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 8
Сообщения: 2094
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
lionezzz :
жаль что решили поделить на эпизоды - и на тот момент такая модель распространения не зашла хотя сейчас куча игр вполне спокойно эпизодами распространяется
по размеру игра вполне себе тянет на полноценную часть(игру), тот же Half-life 2 тоже шёл эпизодами. потому думаю вряд ли дело в эпизодах, скорее дело в продаже студии разработчика и возможно не очень удачное время выхода.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:22 19-05-2021   
Другие игры: «Ностальгируем по играм»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У кого дубина больше , тот и определит, какая ситуация чрезвычайная... (19stas77)

  » Ностальгируем по играм | страница 63
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18