Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ОПРОС: Поиск по секторам в русскоязычной версии. Голосование | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «ОПРОС: Поиск по секторам в русскоязычной версии. Голосование»
Так нужен ли поиск по секторам?
1. Да! На карте так много секторов, что переход от одного края вселенной к другому отнимает кучу времени. Сотрировка по секторам в меню собственности (и других местах) меня не волнует.
60%
 60%  [ 23 ]
2. Нет! Меня больше волнует сортировка по секторам, чем скорость выбора секторов на галактической карте.
21%
 21%  [ 8 ]
3. Мне все равно. :/ Как скажет большинство, так и будет. Буду играть в такой вариант.
18%
 18%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 38
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Некоторые из пользователей All-In-One ( http://a-sirius.nm.ru/x2 ), скачав языковые модули от 26 сентября 2004 г заметили, что пропал поиск по секторам в галактической карте (я его ввел до этого в предыдущих релизах русского языкового модуля).

Причиной отказа от поиска на галактической карте стало заявление одного из пилотов, что ему очень тяжело ориентироваться в меню собственности когда идет сортировка по секторам, поскольку русские буквы, стоящие вначале названий секторов были заменены на идентичные по написанию латинские, что давало возможность осуществлять поиск по галактической карте одним нажатием соответствующего английского символа на клавиатуре.
Сортировка секторов в меню собственности была неудобной, поскольку сначала шли сектора с транслитерированными первыми буквами, затем нетранслитерированные.

Например:

А тут такой-то сектор
Вобщем следующий
Если напутаю, то ничего не поймете
Классно
Русский язык - сложный язык
..
Главное ничего не забыть
Да-да-да


Вот, эти строчки показывают пример того, к чему приводит транслитерация первых букв - сначала мы видим сектора, в названии которых первая буква латинская, затем, по окончании таких секторов, идут сектора с первой буквой кириллической.


Так вот. Проблема оказывается в следующем - есть приверженцы как варианта без поиска (пока только один откликнулся что его поиск не устраивает и создает проблемы сортировки), так и варианта с поиском (их поболее, поскольку сортировать по секторам им редко приходится - обычно они сортируют по названию кораблей - сейчас корабль в этом секторе, через минуту уже в другом и сортировка по секторам становится неактуальной, зато вопрос быстрого перехода к нужному сектору (или сектору, близко находящемуся к нужному) становится остро - допустим, вы находитесь в одном конце вселенной, тут получаете сообщение "Ваше что-то атаковано там-то", а это "там-то" находится в другом конце вселенной и нужно очень быстро туда или прыгнуть, или перейти и глянуть - нажимаете латинскую букву, соответствующую первой букве в названии сектора, и - ВУАЛЯ! мы уже где надо).


Хотелось бы знать мнение большинства чтобы принять правильное решение.
Плодить варианты перевода не желаю, поскольку так их будет просто миллион.

Вариант с собственно-желаемым-переводом будет учтен в патчилке которая пока еще в процессе делания - там вы сможете склеить любой желаемый вариант перевода - хоть от десяти разных переводчиков Улыбка
    Добавлено: 10:30 27-09-2004   
xtech
 145 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
А где вариант мне вообще все равно, меня устраивает текущий расклад секторов и то что нет поиска в русском переводе... Гы-гы
    Добавлено: 20:20 27-09-2004   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
DMC :
А где вариант мне вообще все равно, меня устраивает текущий расклад секторов и то что нет поиска в русском переводе... Гы-гы


А он и не нужен, поскольку некоторые играют в русскую версию где уже нет поиска по секторам (или еще нет, не скачивали те обновленные модули где появился поиск), некоторые остановились на русской версии с поиском по секторам, а некоторые играют в английский вариант, где по-умолчанию присутствует поиск..
Так что по предложенному тобой варианту сделать вывод в какой же вариант играет игрок будет просто невозможно без конкретного указания этого игроком.
    Добавлено: 23:00 27-09-2004   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Поактивнее пожалуйста участвуйте в голосовании - очень трудно по текущим результатам (и количеству голосов) сделать какие-либо конкретные выводы - приблизительно равное количество приверженцев двух противоположных вариантов.
    Добавлено: 11:32 29-09-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
2djkram
Хехе от этого пропорция врятли поменяется, я в танке, т.к. юзаю ангельский, что и другим советую Я не при чем...
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 12:39 29-09-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
2CooL_SnipeR: я бы играл, кабы его знал Улыбка

djkram: Короче мы побеждаем! Верни на родину английские буквы. А то уменя оринока уже звалила моего торговца, пока я до него допрыгнул. А так может спас бы Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 08:01 02-10-2004   
djkram
 245 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 96
Сообщения: 409

Зарегистрирован: 11.08.2004
Судя по количеству голосовавших.. никто не играет в русскоязычную версию Улыбка Шутка. Но очень похоже на правду..


Ладно, либо народу все равно во что они играют, поэтому активность голосования очень низкая, либо так погрузились в игру, что им не до голосований..

Вобщем, сделал 3 варианта языкового модуля - милости просим http://a-sirius.nm.ru/x2
    Добавлено: 15:23 03-10-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
давно бы так! Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 17:59 03-10-2004   
BioRobot
 70 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 69
Откуда: Млечный путь
Зарегистрирован: 15.01.2005
мое скромное мнение:
смысловые тексты (новости, брифинги, описания и т.п.) должны быть на русском.
а ключевые слова (названия секторов, кораблей, оружия, станций и т.п. - на Английском).

Почему? Вот пример (из автомобилей, зато по смыслу):

Mercedes SLK - Мерседес эС'эЛ'Ка
Mercedes CLK - Мерседес Цэ'эЛ'Ка - ?

какой из вариантов Вам больше нравиться RU или ENG ?
_________________
таких не берут в космонавты!
    Добавлено: 16:07 22-01-2005   
Dymon
 1179 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
Первый вариант.
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 16:25 22-01-2005   
Shadow_Lynx
 170 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 777
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 12.08.2004
За 3-й вариант.

Ибо игшраю всегда в англ. версии и не имею проблем, чего и вам желаю Подмигиваю

Хев Фан
_________________
Дак вот ты какой??!! Северный Олень!!!
    Добавлено: 17:08 22-01-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Первый вариант Супер!
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 20:31 22-01-2005   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Вы дату сабжа глянули?

Ой, не могу!..
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 21:12 22-01-2005   
Dymon
 1179 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
А тады кто эту темку родил обратно? BioRobot? Выходи, мы тебя будем мучить! Ой, не могу!..

--------------------------
2all
По сабжу уже все решено - будет флуд - тема закроется
CooL_SnipeR

_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 21:27 22-01-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Кстати, тема специально существует. Хоть автор все уже решил, но на вопрос почему тема жива, сказал, что все равно хочет знать мнение народа. Так что дата сабжа, в данном случае пофиг.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:37 23-01-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32777

Зарегистрирован: 26.10.2003
По существу: Если кто-то там у вас атакован, а вам надо посмотреть кем, или дать ему команду какую-нить, то искать по карте ничего не нужно! Жмем R (меню собственности), потом стрелку вправо два раза (сектора), потом PgDwn до тех пор, пока не увидим мигающий красным сектор, жмем Enter, и мы уже в карте этого сектора! Быстро и удобно.

По этому поводу же хотелось бы (очень сильно хотелось бы) изменить раскраску названия секторов, и раскрашивать только последнюю букву в названии!!! Иначе ни в списке сохранений не видно выделение, ни в списке секторов в меню собственности не заметно мигание красным при тревоге, так как выделяется только первая буква Ругаюсь, недоволен!

Раскраску можно изменить в обоих вариантах перевода, но я предпочитаю с английскими названиями секторов, с которой и играю.
    Добавлено: 01:26 24-01-2005   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
djkram :
Судя по количеству голосовавших.. никто не играет в русскоязычную версию Шутка. Но очень похоже на правду.

Играю в русскую версию. Но с английскими названиями секторов и кораблей. Имхо, оптимальный вариант.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 14:45 24-01-2005   
jarven
 





Я играю в НД-версию, до этого была руссифицированная (уж не знаю кем) пиратская. В виду слабого аглицкого предпочитаю второй вариант...
НО! Почему-то хотелось бы вернуть названия секторов и кораблей обратно в английские - в чем согласен с Diff'ом Супер! . Только похоже, собственными силами этого сделать не смогу Расстроен
Может подскажете вариант?
    Добавлено: 22:40 24-01-2005   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32777

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не, мне названия кораблей больше русскими нравятся, быстрее ориентируешься в списке, в котором их больше тысячи Улыбка А вот англиские сектора - жертва ради удобства поиска. Привык уже.

зыж Кстати, в описаниях миссий огромная куча ошибок, так что djkram`у еще есть, что улучшать Улыбка Например, как вам такое, мол, "Если вы загрузите координаты 5-ти хаакских секторов, то прыжок в них станет невозможным". Спрашивается, нафиг тогда эти координаты? Ой, не могу!..
    Добавлено: 02:27 25-01-2005   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
jarven :
НО! Почему-то хотелось бы вернуть названия секторов и кораблей обратно в английские - в чем согласен с Diff'ом. Только похоже, собственными силами этого сделать не смогу Может подскажете вариант?

Смотри тему про перевод. Правда в том, что я ставил, накосячено с названиями орудий - PAC там переведены как фотонные, а PPC с какого-то перепугу - как мезонные. Искать правильный не стал, исправил руками.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 14:46 25-01-2005   
Канал X2: The Threat: «ОПРОС: Поиск по секторам в русскоязычной версии. Голосование»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, я высказал мнение и останусь при нем! Хоть ты из пушки стреляй около меня! (настаивает Salamon)

  » ОПРОС: Поиск по секторам в русскоязычной версии. Голосование | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18