|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» |
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
Рыб : |
А как добавить врата в новый сектор и в те сектора, с которыми он контачит?
|
Ctrl + правая кнопка мыши на границе между секторами. Так же Ctrl + стрелки курсора.
|
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Мои пожелания по поводу редактора карт.
1) Добавить возможность помещать вообще все корабли и станции, существующие в игре ( список есть в
редакторе от Perseus )
2) Добавить шаблоны, позволяющие, например, при добавлении М1 в сектор, автоматически добавлять
определенное кол-во ( можно настраивать ) кораблей разных типов.
3) Сделать статистику: общее кол-во кораблей, станций, астероидов, секторов на карте.
4) Сделать Хелп по горячим клавишам в игре.
5) Добавить к списку товаров, которые можно купить на верфи, все корабли и все станции, существующие в
игре ( см. п. 1)
6) Добавить возможность изменять номер трека, проигрываемый в секторе.
7) При создании нового сектора добавить возможность задавать его имя и описание с сохранением
изменений в файле 44001.ТХТ.
8) реализавать удаление товара, корабля подчинения, из списков ( например товаров, продающихся на
верфи ).
9) Карта галактики: в оригинальной версии игры сектора находились по углом к друг другу. Хотелось бы
иметь возможность задавать величины этих углов.
10) Реализовать генерацию файла 001.PCH из 001.OBJ
11) Добавить Copy-past объекта ( буфер обмена ).
12) ... Пока все.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
xmagnat : |
Мои пожелания по поводу редактора карт.
|
По 1 пункту:
Станции вроде и так все можно добавлять? А вот с кораблями сложнее (определил идентификаторы только для расовых кораблей).
По 5 пункту:
К примеру, если добавить к списку товаров верфи батарейки, то на ней будет продаваться солнечные эл. станции (могу сделать что бы в списке товаров верфи выводились названия станций вместо товаров). А вот корабли добавляются на верфь в зависимости от расы владельца станции, а не из блока данных формирования карты. Если же добавить корабль как товар, то он при покупке добавляется в трюм корабля (как обычный товар).
По 6 пункту:
Номер трека не задается в блоке данных формирования карты. Номер трека определяется в отдельной процедуре (можно попробовать разобраться).
По остальным пунктам:
Сделать можно, но так как мало времени, хотелось бы узнать приоритетные задачи.
|
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
1. Желательно добавить пиратские транспорты ( 6 штук ), Экспериментал, Персей, Земной М2,М1, ксенонскую башню.
2. Про корабли: они добавляются скриптом, поэтому придется править список в сейве.
3. Вот с треками надо разобраться - в каждом секторе должна звучать своя мелодия.
4. Еще хотелось бы явно задавать - какой рассе принадлежит та или иная станция или корабль.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
xmagnat : |
1. Желательно добавить пиратские транспорты ( 6 штук ), Экспериментал, Персей, Земной М2,М1, ксенонскую башню.
|
Эти корабли не создаются из блока данных карты. Кроме пиратских - их можно создавать на станции.
xmagnat : |
2. Про корабли: они добавляются скриптом, поэтому придется править список в сейве.
|
Или переделывать соответствующий скрипт.
xmagnat : |
3. Вот с треками надо разобраться - в каждом секторе должна звучать своя мелодия.
|
Переделал процедуру. Теперь с помощью редактора можно изменять номер трека для сектора (Окно "Редактирование сектора" -> "Сектор" -> "Свойства").
Примечание: номера треков не сохраняются в сохраненках.
Последняя версия редактора в первом посту.
xmagnat : |
4. Еще хотелось бы явно задавать - какой рассе принадлежит та или иная станция или корабль.
|
Для станций возможно (посмотри файл stations.dat). Для кораблей нельзя, так тип корабля определяется двумя параметрами: раса и класс. То есть нельзя, что бы открываха принадлежала Сплитам.
|
|
|
earthman 125 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002 |
|
Офигенно!!!!
последнее время космос стал немного мал, жмет в плечах, а теперь - полетаем!!!!!!!!!
|
|
|
earthman 125 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002 |
|
Что то у меня не ладится - всю ночь рисовал новый мир... запускается отлично, но при загрузке сейва (в начале когда продаю охотника, чтоб открывашку купить) выкидывает в винду...
может есть какие то ограничения на создаваемые сектора?
|
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
earthman : |
...запускается отлично, но при загрузке сейва (в начале когда продаю охотника, чтоб открывашку купить) выкидывает в винду...
|
Да, есть такая проблема. Решение здесь.
|
|
|
earthman 125 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 10 Сообщения: 248 Откуда: Zaporizhzhya, Ukraine Зарегистрирован: 12.02.2002 |
|
Сорри, видимо просмотрел, хотя тему читал всю. Давно интересовался. Ща попробую. Сенк
|
|
|
CheckerTwo 550 EGP
Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004 |
|
Shaddie : |
Да, есть такая проблема. Решение здесь.
|
Интересный момент. А если попробовать генерить 001.pch на основе сделанных изменений. Может быть тогда не потребуется удалять этот файл.
|
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
CheckerTwo : |
Интересный момент. А если попробовать генерить 001.pch на основе сделанных изменений. Может быть тогда не потребуется удалять этот файл.
|
Согласен. Все хочу попробовать да нет времени.
|
|
|
Date Lejess 201 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
Так и не понял, как добавить ворота в сектор, который создал, поясните плиз!
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
Date Lejess : |
Так и не понял, как добавить ворота в сектор, который создал, поясните плиз!
|
На карте секторов выделяешь мышкой нужный сектор и на границе этого сектора с соседним (в который должны вести ворота) нажимаешь правую кнопку мыши с нажатым Ctrl.
Так же можно выделив сектор нажать Ctrl + стрелки курсора. Ctrl + стрелка вверх - установить/снять северные ворота, Ctrl + стрелка вправо - установить/снять восточные ворота и т.д.
Соединять можно только соседние сектора.
|
|
|
Date Lejess 201 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
Вот такая проблема. Дорисовал десятка два секторов (хочу свой мод сделать ) – все нормально все работает, но вот трабл – игра вылетает при попытке загрузиться с сейва (любого), естественно на этой карте и сделанного. Что я не так делаю?
А еще у меня не качается пакет фонов с первого поста темы, скиньте кто-нибудь мне на мыло, пожалуйста!
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
Date Lejess : |
... но вот трабл – игра вылетает при попытке загрузиться с сейва (любого), естественно на этой карте и сделанного. Что я не так делаю?
|
Есть такой трабл .
Заключается в том, что если заменить оригинальный 00749.bod на новый, сформированный для карты с большим количеством секторов, происходит следующие:
1. Новая игра начинается без проблем.
2. Если не открывать гал. карту, то загрузка сохраненной игры происходит нормально.
3. При открытии гал. карты и последующей загрузки (или при выходе из игры в меню по SHIFT+Q) происходит вылет в винду.
4. При повторном входе в игру и загрузке той же сохраненки, все нормально (до следующего открытия гал. карты).
Виноват код игрухи, конкретно - ограничение в какой то из процедур используемых для вывода карты на экран.
Пока не нашел причины этих вылетов.
То есть играть можно но для загрузки нужно будет сначала выйти из игры.
ЗЫ Есть информация, что после добавления 25 новых секторов вроде все нормально.
ЗЫЫ Папка с фонами секторов ушла на мыло
|
|
|
kris 77 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 6 Сообщения: 28 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 17.10.2005 |
|
Уточню: 25 секторов разных рас, разного не очень большого наполнения, с добавленными названиями и описаниями, отображаемыми на гал.карте.
to Shaddie: вот, собрался с силами и духом, и с шестой попытки зарегистрировался.
_________________ о себе: дремуч, угрюм, невежда, нелюдим... |
|
|
Date Lejess 201 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
Shaddie : |
Папка с фонами секторов ушла на мыло
|
Благодарствую!
И еще вопросик - какие сектора лучше не юзать в новой карте (Гетсу Фан только , кстати какие у него координаты, или еще какие то есть?)
Shaddie : |
после добавления 25 новых
|
25 ровно?
Shaddie : |
если заменить оригинальный 00749.bod
|
А если не менять, но все ок быдет?
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
Date Lejess : |
И еще вопросик - какие сектора лучше не юзать в новой карте (Гетсу Фан только , кстати какие у него координаты, или еще какие то есть?)
|
Нельзя юзать сектора Гетсу Фан (17-0) и енеми сектор (17-1) под ним (в редакторе стоит запрет).
Приблизительно. У меня есть тестовая карта с 22 новыми секторами, все работает.
Date Lejess : |
А если не менять, но все ок быдет?
|
Да все нормально будет, только на галактической карте новые сектора отображаться не будут.
|
|
|
Date Lejess 201 EGP
Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
Ничего не получилось, вылетает при любой загрузке, как только не извращался! Попробую без 00749.bod ...
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Shaddie 556 EGP
Рейтинг канала: 6(438) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004 |
|
Date Lejess : |
Ничего не получилось, вылетает при любой загрузке, как только не извращался!
|
Если есть возможность кинь 001.obj мне на мыло, попробую у себя.
_________________ Быстро едешь, тихо понесут... |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Редактор карт» |
|