|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросы по игре в целом...» |
|
|
Пассажир
|
|
Хотел бы узнать ответы на данные вопросы либо ссылки...
1. Конечная цель игры.
2. Как определить что ракета навелась и точно ли она попадет в корабль.
3. Баги? - у телади покупаешь "лицензию" пишут что она пиранидская....
При стыковке.... говорят "Негатив", пускают или "позитив" и не пускают....
.... буду благодарен за какую-либо информацию по данному поводу....
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
1.Смысл игры добраться до дома, но разроботчики зделали игру бесконечной, мол в следующей части домой попадёшь, но на сколько я знаю и в X2 тоже до дому не добраться. Так что игра бесконечна.
2.Если чель захвачена прицелом значит ракета полетит куда надо. А вот по части попадания..., тут зависит от класса ракеты и скорости корабля противника. Как и у караблей у ракет скорости разные, чем легче ракета, тем она быстрее летит. Но можно и тяжёлой ракетой сбить лёгкий корабль если летиш иму в нос выпискай ракету и поворачивай, он затобой а ракета ему в нос, и ещё заметил, если запустить ракету и включить SETA, то она в цель не попадает.
3.Насчёт багов, не знаю как исправить, меня это никогда не смущало, но можешь поискать на форуме, может чего и найдёшь.
_________________ Lost in space |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
To Ar: глянь чуть выше в этом канале, специально для подобных мелких вопросов есть тема "Вопросница" .
1. В XBTF есть некоторая сюжетная линия, но игра на ней не заканчивается, в XT вообще нет сюжетной линии и завершения.
2. То, что ракета попадёт в цель, зависит от того какая ракета, какая у неё скорось и манёвренность и какая скорость и манёвренность у цели.
3. У тебя явно сильно кривая версия игры. Советую пользовать копию с оригинала и не пользовать русификаторы, тогда гарантированно глюков не будет.
|
|
|
Пассажир
|
|
Ок, большое спасибо.
|
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
2X-perimental: Нифига! Хорнет--самая быстрая ракета, хоть и самая тяжёлая! Просто в ХТ своя физика, я вижу...
По поводу 3: у тебя мот кодеки глючные.. У моего другана(никак, блин, его в конфу ЕГ не заманю ) ещё не такие глюки с голосами. Но кодеки у тя глючные тока если вообще звук не в тему прёт. Если речь нормальная кроме ентих Позитив/негатив, то у тя ацтойная пирацкая версия или не знаю !
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
2Paranid Parazite:
Может быть, давно не играл, 2 дня назад снова начал, так что извиняйте что ввожу в заблуждение.
_________________ Lost in space |
|
|
Necromant Sandro
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 11 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 13.01.2003
 |
|
Ar : |
Баги? - у телади покупаешь "лицензию" пишут что она пиранидская....
При стыковке.... говорят "Негатив", пускают или "позитив" и не пускают....
|
Тут еще такая фишка может быть, что ховорят позитив, а через какоето время негатив и начинает братва на разборки вылетать....сидишь и ждешь, когда они вылетят...
_________________ Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c) |
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Это как это ? Ты просишь разрешения на стыковку, а тебе идут морду бить ?!
ЗЫ А про теладе-паранидскую лицензию я вот чё скажу: в большинстве русских версий(лично я 3 таких видел) теладианская полицейская лицензия называется паранидской, правда на её назначение это не влияет: просто назва кривая
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
jenya
585 EGP
    Репутация: 120 Сообщения: 1065 Откуда: Днепропетровск, Украина Зарегистрирован: 10.04.2003
 |
|
Paranid Parazite : |
А про теладе-паранидскую лицензию
|
B не только лицензия.. У меня (версия от Фаргуса - с оригинальной озвучкой) когда залетаешь в их станции, на паранидке говорят приветствие теладей, и наоборот
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
В оригинальной версии в плане лицензий есть только один мелкий глюк с логом - когда теряешь сплитскую лицензию, то в логе пишет, что потеряна лизенция паранидов, в остальном всё верно.
|
|
|
frekby
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 220 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 30.01.2005
 |
|
Ar : |
3. Баги? - у телади покупаешь "лицензию" пишут что она пиранидская....
|
Товарищи Фаргусовцы, видать, своими кривыми ручками, покопапались в файликах озвучки и немножко все перепутали. Поэтому когдана самом деле позитив, тебе говорят негатив.
X-peremental : |
и ещё заметил, если запустить ракету и включить SETA, то она в цель не попадает.
|
Когда включаешь СЕТА, геометрия обсчитывается на более низком уровне, чтобы игра не тормозила. Мелки объекты почти не просчитываются. Поэтому ракета и не попадает.
_________________ Bread siven cable.
Бред сивой кобылы. |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
frekby : |
Когда включаешь СЕТА, геометрия обсчитывается на более низком уровне, чтобы игра не тормозила. Мелки объекты почти не просчитываются. Поэтому ракета и не попадает.
|
Совсем не так. В расчётах геометрии ничего не меняется, просто повышается дискретность движения и у ракеты больше шансов проскочить объект. Это эффект того же типа как пролететь на Пегасе сквозь врата или станцию и это очень сильно зависит от тормознутости компа.
|
|
|
frekby
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 220 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 30.01.2005
 |
|
Ну, мы в университетах не кончали, поэтому и говорю проще: геометрия обсчитывается хуже. Поэтому и пегас проскакивает сквозь врата.
_________________ Bread siven cable.
Бред сивой кобылы. |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Есть два режима просчёта геометрии сектора:
1. Сектор в котором находится игрок - геометрия просчитывается.
2. Любой сектор, в котором игрока в данный момент нет - геометрия не просчитывается.
Никакой связи между методами просчёта геометрии и режимом SETA нет, просто в зависимости от текущего режима SETA и мощности компьютера на каждый шаг расчётов тратится различное время, т.е. чем выше уровень SETA и чем слабее машина, тем больше "шаг дискретизации" (бред, но смысл понятен) и тем больше шансов, что объект проскочит точку в которой он может столкнуться с другим объектом.
|
|
|
Necromant Sandro
135 EGP
  Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 11 Сообщения: 226 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 13.01.2003
 |
|
Paranid Parazite : |
Ты просишь разрешения на стыковку, а тебе идут морду бить
|
нет не тебе.... а там чудик какойнить наедет на их торговый, и полетели, и самое интересное, пока вся братва не вернется обратно, не залетишь....
X-peremental : |
и ещё заметил, если запустить ракету и включить SETA, то она в цель не попадает.
|
у меня все попадает.... было бы интересно если в тебя хорнет пускают а ты сету включил и живешь.. хе хе
Тут все от ракеты зависит, и от того как тот в кого она запущена уворачивается... вот например я не видел еще(просто не попадался наверное)НПС который бы увернулся от хорнета....
Пришел тут ко мне человечек ака Х2 И сказал что он такой круттой, ща короче пронесет всех нафиг, и ХТ ваще не катит...
Грузанул я ему сэйв рядом с Вражеским сектором(тем самым где 10 крейсеров) это был такой удар по его самолюбию, что а очень долго смеялся, когда один из этих крейсеров его к воротам припечатал... самое главное как он потом отмазывался мол кораблик медленный...лазеры слабоваты ему видители(энто на закваженой то аргонской элите где уже все по макс. стоит)
А когда он сказал что тут ракеты неправильные(хорнеты) что больно быстро они летают, я ваще на полу валялся...
_________________ Только сейчас, зайдя на канал Х3ТС, я максимально понял смысл сказанного капитаном Аргон1 в ХBFT(c) |
|
|
Пассажир
|
|
ИМХО в Х2 воевать с ксенонами (да и пиратами тоже) в бесконечно раз проще чем в ХТ.
|
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Не скажыы ! В Х2 они крутиться/колбаситься начинают, а в ХТ если подлетишь к вражине менее чем на 300 метров, он становится, как верно подмечено в ФАКе, бараном на верёвочке. Ну, ксеноны как-то пытаются развернуться и долбануть ХЕПТом, а вот с пиратами-- .
Кстати, неписи не знают, что ракету можно пускануть НЕ РАЗВОРАЧИВАЯСЬ: если на хвосте уроды висят гроздьями, выбираем хорошую ракетку для них, жмём L и слушаем вопль атакующего . Воть.
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Пассажир
|
|
А чё означает вот эта кнопка ' когда на неё нажимаешь то говорят NO WE MAN AVILLIBLE(Примерно так). Чё эт такое?
|
|
|
Пассажир
|
|
И ВООБЩЕ ХОЧУ НА СОРЕВНОВАНИЕ ПО X-TENSION.
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Alfa13 : |
NO WE MAN AVILLIBLE
|
NO WING MAN AVIABLE
Вингмэн - ведомые корабли если по русски. А че за клавиша ' я признатся не помню.
Alfa13 : |
И ВООБЩЕ ХОЧУ НА СОРЕВНОВАНИЕ ПО X-TENSION.
|
Рыб тебя там порвет
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросы по игре в целом...» |
|