Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Автоматическое отключение кокпита. Возможно ли? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «Автоматическое отключение кокпита. Возможно ли?»
Пассажир
 

Пассажир




При старте с базы (и не только) мы смотрим на космос из кокпита. Чтобы получить взгляд на космос не замутненный ничем Улыбка надо нажимать F1... Жутко устаешь от этого Разозлен Не знает ли кто рецепта как дефолтным видом сделать желаемый?

// пользовал поиск по форуму - ничего не нашел...
    Добавлено: 15:55 07-07-2004   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
А мне нравится вид кокпита - реальность какая-то что ли...
А серьёзно - не видел ни где Подмигиваю
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 16:21 01-08-2004   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
У меня вопросик немного не по теме, но тоже касается кокпита. При повороте корабля круг прицела сильно сносится в сторону поворота, затрудняя наведение на цель, особенно лазерами. Я ненавижу вид из пустоты, поэтому кокпит отключать не хочется, можно ли сделать чтобы при включенном кокпите круг прицела не сносило в сторону относительно кокпита, чтобы было как в ЛДС режиме? Если можно то как сделать? Подскажите плиззз! Рыдания.
    Добавлено: 02:45 15-08-2004   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2Pilot
ИМХО нельзя - этж часть движка - вроде как инерцию показывает
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 20:24 23-08-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Можно. Это в каком-то инишнике прописывается как зона обзора. Уменьшить до 0 и будет вам неподвижная голова.
    Добавлено: 19:36 16-09-2004   
Pilot
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
Если кто помнит в какой конкретно инишке и какую строчку надо править, подскажите пожалуйста. Чтобы пилот только вперёд смотрел во время поворотов.
    Добавлено: 22:44 23-09-2004   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
можт в flux.ini

field_of_view = xxx

тока их там много чёто Вау!
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 21:33 24-09-2004   
Космические Миры -> Канал Independence War: «Автоматическое отключение кокпита. Возможно ли?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предлагаю снять с ручника и почитать соседние темы. (посоветовал Alone)

  » Автоматическое отключение кокпита. Возможно ли? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18