ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Новые скрипты - новые тормоза и глюки? | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Новые скрипты - новые тормоза и глюки?» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32791
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Обнаружилось такое пренеприятное явление, как жуткое тормозилово игры из-за дополнительных скриптов (торговцы, БПХ, автомонейтранфер, патрули и прочие). Еще ладно, когда у вас 5 транспортов с БПХ, но когда их 500 или 1000, то начинаются такие тормозааа.
И мало того, появляется жесткая привязка игры к разнообразным торговцам.
Т.е. невозможно теперь устроить глобальную войну с рассой! Проверял неоднократно с разными рассами, стоит влететь в сектор и начать расстреливать фабы на Ксеноне-К (своем), как после 5-7 уничтоженных фабрик игра намертво виснет из-за виса какого-то торгового либо еще какого-то скрипта!
Любое добавление скриптов в игру означает прибавка и без того немалых тормозов в игре. Что делать? Каков выход? Пользоваться только стандартными скриптами, которые идут с игрой?
зыж Хотел вынести боронов, всех, чтобы сэкономить игре ресурсов и мне секторов свободных, так хрена с два вынесешь! Мертвый вис игры и всё тут
|
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Тема конечно, концептуальная. Тут все дело в кривой реализации многих сторонних скриптов. Т.е. они конечно работают, и даже делают все как надо, НО! Сложные схемы торговли, реализуемые сложными скриптами требуют больших вычислительных ресурсов и могут не отслеживать некоторых нестандартных действий игрока, наличия станций назначения и проч., приводя иногда даже к зависаниям. Чем более громоздкий скрипт, тем сложнее выявить и локализовать даже ЯВНУЮ ошибку, не говоря уже про ПОТЕНЦИАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ. В этом плане стандартные скрипты идеальны - из-за узкого круга решаемых ими задач продуманы и учтены все возможные ситуации. Но нет пределов совершенству - люди трудятся, думают, полируют свои скрипты и приближают их к идеалу... Остается писать о найденых ошибках и ждать их исправления.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
После установки одного из модов (недоказано, потому пальцем показывать не буду) началось
Цитата: |
жуткое тормозилово игры
|
..Причем - конкретно жуткое! Кроме того, размер распакованной отгрузки глянул - больше 2 гиг! Вычистил все доп. скрипты, для зацикленных на объектах заглушки-пустышки сделал...бесполезняк.
Чуть полегче, но и только. Склоняюсь к мысли, что играть надо в стандартную игру...млин. Жаль.
_________________ I want to Believe... |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Музыки - что делать бум, а то и до закрытия недалеко.
Я сам немного писал - единственно что требуется - всегда проверять переменную, ссылающуюся на объект, перед ее использованием, проверять на наличие самого объекта, т.е. мы получим тормоза, но без зависонов. Но кому тормоза нравятся - никому, поэтому нужно делать все как можно проще, либо значительно увеличивать тайминги и разбивать действо на более мелкие куски, разделенных теме же таймингами, либо вообще не делать , особенно часто это наблюдается с торговыми скриптами - вариантов больше нет
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Тайминги позволяют распределить нагрузку на проц по времени и избежать пиковых нагрузок, во время которых будут лаги. Однако на общую загруженность проца они не влияют, поэтому если запустить много сложных скриптов, тормоза неизбежны.
Кто мне скажет, почему у Боронов всегда тормоза? Что не так с их кораблями, станциями или еще с чем?
Блин, на карте EGMOD Боронские сектора в другом месте, чем в оригинале, начинка у них другая, а тормоза остались. А у соседних Аргонцев или Телади нету!
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Grey Wolf : |
Кто мне скажет, почему у Боронов всегда тормоза? Что не так с их кораблями, станциями или еще с чем?
Блин, на карте EGMOD Боронские сектора в другом месте, чем в оригинале, начинка у них другая, а тормоза остались. А у соседних Аргонцев или Телади нету!
|
ДЕЛЬФИНЫ
Я от них избавился и у меня нет особо тормозных секторов.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32791
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Не только дельфины, но и все остальные модели боронские, плюс огромЕЕЕЕЕнные глюки и лаги, вызванные методом анимации в игре.
У аргонов, сплитов и телади всего две створки дока, тогда как у боронов их от 8-ми до вроде 50-60 (типа диафрагмы которые). А так как анимация в игре сделана через ж..эээ, ну вобщем задницу, то совокупность постоянно анимированных дельфинов, вращающейся ТС с кучей полигонов, и открывающиеся/закрывающиеся двери входов просаживают ФПС в лучшем случае ВДВОЕ
Но тормоза у боронов возникают не только из-за ошибок графики и моделей, но и с торговлей и вообще кумекалкой что-то у них не то. Просадка фпс идет даже, если игрок находится в неборонском секторе.
Экспериментировал много и долго, делал разные карты с разными рассами и разными моделями. Пока не придумал ничего лучше, как вообще отказаться от боронов с их моделями и экономикой. Благо для игры это не фатально абсолютно, у боронов нет абсолютно ничего, чтобы требовалось игроку, и чего нет у других расс.
Выселив боронов, и отдав их сектора пиратам и сплитам (в основном пиратам), плюс подарив пиратам верфи с М6,М2,М1, плюс добавив несколько секторов, в которых игроку не выжить в принципе (ну невозможно без нескольких своих М2 победить пиратский Одиссей), через которые открывается доступ к более интересным секторам (новым), отдав хаакам пару-тройку мирных секторов, сделал игру гораздо интереснее (по крайней мере для себя), плюс небольшая оптимизация карты (небольшая правка архитектуры секторов), и ФПС у меня поднялся в два-три раза! Т.е. в секторе, где постоянно дерутся аргонские и паранидские М2
с хааками в хаакском секторе, ФПС у меня не опускается ниже 50 А в одном из секторов даже 120 было. Кстати, самый главный тормоз в игре - это плаершип. При умирании плаершипа у меня ФПС прыгает сразу за 300 и держится там. И чего егософт с ним намудрил такого?
Поэтому я пришел к выводу, что мне этого пока хватит, и даже торговых скриптов не надо (разве что пушки по характеристиками подогнать до MWM), стандартных пока хватит.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Новые скрипты - новые тормоза и глюки?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: ...пока я склонял их к сожительству, громко вопили "By the Split!" а потом отправлялись в пешее эротическое путешествие по галактике(Joker_SE о пиратах в Х2)
|
» Новые скрипты - новые тормоза и глюки? | страница 1 |
|