Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » супер-пупер проЭкт онлайн космоэкономика. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «супер-пупер проЭкт онлайн космоэкономика.»
Пассажир
 

Пассажир




Уважаемые госпола пилоты!
Предлагаю принять участие в разработке очередного супер-пупер проЭкта многопользовательской онлайн игрушки. (экономический симулятор с элементами приключений.)

Предисловие
Сейчас очень много народу хотят сделать свои многопользовательские игры. Я тоже хочу этого.
Я предлагаю использовать следующий подход для конструирования игрового мира ( я не утверждаю, что этот подход правильный). Я сформулировал начальные условия построения игрового мира. Возможности игроков минимальны, сам мир примитивен. Нужно полностью расписать все взаимосвязи в игровом мире, чтобы можно было выдавать документацию для программирования.
После получения законченного описания игрового мира, рассмотреть что еще необходимо добавить в этот мир. Начинается разработка следующего этапа. Т.е. по завершению каждого очередного этапа можно приступать к кодированию и запуску игры (пускай в примитивном виде).

Игра - экономический симулятор. Основная цель игрока стать богаче.
Общая идея всей игры: Персонажи игроков осуществляет колонизацию Планеты.


Описание игрового процесса
Игроки добывают полезные ископаемые на поверхности Планеты и продают их на орбитальной станции некой Корпорация. Для этого персонаж покупает космический челнок и наземный добывающий комбайн (харвестр). Челнок доставляет харвестр на Планету. Харвестр собирает минералы и возвращается в челнок. Челнок с харвестром и минералами возвращается на Станцию. Персонаж продает минералы Корпорации.
При эксплуатации челноки и харвестры изнашиваются, игроки вынуждены ремонтировать оборудование /покупать новое. В процессе добычи минералов у персонажей некоторым образом изменяются отношения с Корпорацией.
Все.

Планета.
На поверхности Планеты находятся особо ценные минералы. Корпорация осуществляет добычу этих минералов. Все Планета разбита на сектора.
В каждом секторе имеется некоторое количество минералов. Минералы не регенерируются. После сбора определенного количества минералов сектор Планеты становиться пустым.

Минералы
Минералы содержат различные компоненты. Ценность, вес, объем единицы минерала зависит от содержания этих компонент. Существуют типовые связки компонентов. При продаже учитывается процентное содержание каждой компоненты – именно это определяет продажную стоимость минералов. Вес и объем – параметры необходимые для определения загрузки харвестра и челнока. Состав минералов определяется только при разгрузке (продаже) на Станции.

Челноки и харвестр
Двигатель челнока – антигравитационный, т.е. не обычный реактивый и затраты энергии (топлива) при взлете/старте с Планеты, полете в атмосфере и на орбите не совпадают с реальными. В дальнейшем когда встанет вопрос о соотношении масс челнока, харвестра и груза можно будет использовать цифры удобные для разработчиков, и не имеющие отношения к современной космической технике. (Не нужны многоступенчатые корабли, расчет расхода топлива при различных режимах полета).
Челнок состоит из: корпуса; навигационного - коммуникационного оборудования (НКО); центрального компьютера (управление всеми системами корабля); грузового отсека ; двигателя; батарей питания.
Разделение челнока на составные части необходимо для:
1. Повреждения получает не челнок полностью, а различные его части. В зависимости от того, какая часть челнока повреждена, зависит дальнейшая судьба челнока.
2. В дальнейшем будет возможность ремонта челнока за счет замены поврежденных частей.
3. В дальнейшем будет возможно использование других частей челнока для выполнения других функций. Составные части могут иметь различные характеристики, что позволит игрокам создавать собственные конструкции челноков.
На первом этапе, челноки являются полностью автоматическими и выполняют действия согласно имеющейся программы. Игрок имеет возможность изменять некоторые параметры программы челнока, и в зависимости от этого поведение челноков будет отличаться.
В дальнейшем у игроков будет возможность самостоятельно программировать челноки и добиваться выполнения действий отличных от стандартных (заложенных разработчиками игры).
Харвестр состоит из ходовой части (включая двигатель, топливные баки, коммуникационную и навигационную системы, центральный компьютер) и комбинированного устройства (погрузка/разгрузка + грузовой отсек) .
Перед отправкой челнока на Планету игрок выдает задание /программирует харвестр: вес/объем/время сбора минералов перед возвращением на челнок
Харвестр привязан к челноку и может передавать сообщения только на челнок, который ретранслирует сообщение на Станцию.
Харвесрт перемещается в пределах сектора на Планете.
Харвесрт ориентируется на Планете по сигналам, которые подает челнок.

Навигация
Каждый навигационный спутник (на первом этапе – один спутник на Станции) покрывает определенный район Планеты, отслеживает перемещение челноков в этом секторе. Челноки могут перемещаться только в «покрытых» навигационными спутниками. Станция находится на геостационарной орбите и навигационный спутник Станции покрывает определенный район Планеты. В дальнейшем можно будет увеличивать игровое пространство путем «подвески» новых спутников.

Экономика.
Для приобретения оборудования Корпорация выдает персонажу кредит.
Существует два параметра кредита.
Предельно допустимый размер кредита для персонажа. Сумма которую может использовать персонаж для приобретения чего-либо.
Текущий размер кредита. Сумма которую персонаж использовал и должен вернуть Корпорации
При продаже минералов кредит погашается на сумму продажи. Если кредит погашен, сумма зачисляется на счет игроку.
Экономическая модель должна быть построена таким образом, чтобы добыча минералов была не выгодна персонажу, т.е. расходы превышали доходы.
Существует две возможные операции торговых операций между игроками:
- продажа б/у челноков и харвестров;
- продажа координат секторов более богатых минералами.

Мне хотелось бы услышать критику предложенного (кроме скудности геймплея, геймплей должен будет увеличен в процессе разработки). Сотрудничество в проектирование игрового мира (художники и программисты пока не требуются).
    Добавлено: 11:40 05-10-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
NPC_2004 :

[i] Мне хотелось бы услышать критику предложенного (кроме скудности геймплея, геймплей должен будет увеличен в процессе разработки).


Вообще-то, именно с этого плея и было бы неплохо начать. Пока же из описанных фич 90% вообще не нужны для описанного геймплея. И чем занять игрока так же неясно.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 15:05 05-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Udav:Вообще-то, именно с этого плея и было бы неплохо начать. Пока же из описанных фич 90% вообще не нужны для описанного геймплея. И чем занять игрока так же неясно.
К сожалению, я видел множество обсуждений незаконченных некоммерческих проектов, в которых обсуждался геймплей. Но все умирало, когда требовалось построить этот самый геймплей (сформулировать законы игрового мира и взаимодействия в нем).
Чем занять игрока? Всем чем угодно. Война - сколько угодно, только предложите логичное обоснование зачем воевать, откуда брать оружие, что делать когда противник уничтожит Ваш корабль.
Простейшая вещь - челнок сел на Планету, комбайн собирает минералы. В этот же сектор садиться челнок другого игрока и крадет комбайн. Но возникает куча вопросов: Как узнать в каком секторе сел челнок с комбайном? Как происходит связь челнок-комбайн, при обмене сообщениями челнок-комбайн происходит идентификация "свой-чужой"? Стандратная программа челнока предусматривает режим "старт со станции - полет - посадка - ожидание комбайна - взлет - полет - финиш на станции". Каким образом игрок может изменить программу челнока для кражи чужого комбайна? Что делать игроку, у которого украли комбайн? Идти в полицию? Как полиция ловит и наказывает преступника? Полиция - неписи или другие игроки?
Полное описание всех возможностей игрока в дальнейшем даст возможность заниматься программированием без продумывания "критических ситуаций".
Я прошу помощи именно в задавании подобных вопросов и ответов на них.
    Добавлено: 15:33 05-10-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
NPC_2004 :
Чем занять игрока? Всем чем угодно.


суровая формулировка по отношению к описанию конкретной игры.

NPC_2004 :
Война - сколько угодно, только предложите логичное обоснование зачем воевать, откуда брать оружие, что делать когда противник уничтожит Ваш корабль.


Ключевой вопрос - что дает добыча ресурсов игроку, т.е. в чем цель игры. От этой печки все и пляшет.

NPC_2004 :
Простейшая вещь - челнок сел на Планету, комбайн собирает минералы. В этот же сектор садиться челнок другого игрока и крадет комбайн.


Чуть раньше утверждалось что харвестер привязан к высадившему его челноку. Подмигиваю

NPC_2004 :
Полное описание всех возможностей игрока в дальнейшем даст возможность заниматься программированием без продумывания "критических ситуаций".


Кратко суммируя: "ищу работу кодера".

NPC_2004 :

Я прошу помощи именно в задавании подобных вопросов и ответов на них.


На мой взгляд это покрывает 100% ТЗ. Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 16:25 05-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Udaf:Ключевой вопрос - что дает добыча ресурсов игроку, т.е. в чем цель игры. От этой печки все и пляшет.
1. Цель игру <> добыча ресурсов.
2. Цель игры - стать самым богатым (в экономических симуляторах/экономических стратегиях бывает другое?)
3. В экономическом плане добыча ресурсов дает игроку увеличение ресурса для приобретения нового оборудования, но делает его беднее.
В среднем добыча ресурсов невыгодна. К примеру стоимость челнока и комбайна 100 руб..Игрок имеет максимально возможный размер кредита = 100 руб. Он берет кредит от Корпорации на эту сумму. Оборудование изнашивается за 5 рейсов. За 5 рейсов игрок добывает минералов на сумму 90 руб. Частично погашает кредит Корпорации и остается должен ей 10 руб. С другой стороны, размер масимально возможный размер кредита после пяти рейсов у него становиться 120 руб. 10 руб. он уже должен, может взять еще 110 руб.
4. В социальном плане добыча ресурсов дает игроку повышение социального статуса в Корпорации.
Если Корпорация имеет какие-либо выгодные подряды, они будут переданы игроку имеющему больший социальный статус (опыт работы на Корпорацию).

Таким образом, у игрока появляется мотивировка не просто заниматься тупым добыванием минералов, а искать другие способы обогащения.
Задача для разработчиков, предоставить такие возможности. С учетом мультиплеера, следует закладывать не очевидные на первый взгляд "пути обогащения" в сотрудничестве игроков друг с другом. (К примеру возможность специализации: один ищет богатые районы, второй копает, третий возит).

Udaf:Чуть раньше утверждалось что харвестер привязан к высадившему его челноку
Даже если харвестр привязан к челноку веревочкой, веревочку можно перерезать. Вопрос где взять ножницы и как их использовать.
    Добавлено: 23:47 05-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Уважаемые господа пилоты!
Пара простых вопросов по космической тематике.
Челнок - летает с орбитальной станции на планету и обратно. Комбайн(харвестр) - ездит по планете и собирает минералы с поверхности.
То и другое сделано штамповкой, без наворотов - массовая некачественная продукция.
- Какое соотношение стоимости челнока и харвестра? Челнок стоит 100 руб., а харвестр сколько?
- Соотношение надежности? Челнок расчитан на 10 полетов без поломок, а харвестр на сколько?

Не с точки зрения экономики в игре, а с точки зрения опытных пилотов. Чтобы сильно глаз не резало, хотя бы порядок.
    Добавлено: 08:57 07-10-2004   
ZEVSofLine
 88 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 60
Откуда: Питер я твой...
Зарегистрирован: 13.04.2005
Ты бы лучше сделал из \ Х2 возрашение --локальную игру!! Думаю народ былбы очень счастлив!! Да и помощи было бы больше и активнее!!!!
Сам подумай сколька народу будет летать воевать и торговать! А дадумаеш посадки на планеты вообще цены игры не будет! Супер!
_________________
Все фигня кроме пчел.
    Добавлено: 14:30 28-04-2005   
Amorph
 135 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 107
Откуда: страна космических паразитов
Зарегистрирован: 27.10.2004
2 ZEVSofLine
Гы-гы Гы-гы Супер!
_________________
Ни за какие деньги мира мы не купим себе другое прошлое!
    Добавлено: 20:43 28-04-2005   
Канал Игры Мечты: «супер-пупер проЭкт онлайн космоэкономика.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Потому что нельзя подойти и дать в тыкву за неадекватное поведение, вот. (Romeo-must-die о недостатках конфы)

  » супер-пупер проЭкт онлайн космоэкономика. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18