|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «Методика быстрого передвижения в пространстве» |
|
|
AVE
300 EGP
  Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Вступление.
Передвигаться в космосе в BCMG можно по разному.
Можно еле-еле двигаться на скорости "9", можно зажать ` и двигаться "на форсаже", можно увеличить питание двигателя и получить удвоенную скорость форсажа.
На большие расстояния передвигаются гиперджампами.
Но крайне высокое время джампа напрочь убивают все прелести этого передвижения.
Выход есть!
Он довольно простой и напрашивающийся.
Выкинуть шатл. Приказать TOW->Priority List->Ваш корабль. Затем Fly to для передвижения к объекту, не являющемуся воротами, и Jump to - к воротам (там они уже отфильтрованы).
И передвигаться со скоростью 1 минута на 1 джамп (для шаттла МК1, для МК2 - 1м30с).
Но есть и маленькая хитрость.
Гипердрайв у шаттла тоже довольно долго перезаряжается.
НО! Если его пристыковать, а затем сразу выпустить, то гипердрайв уже заряжен! Делается это в такой последовательности
HALT, TOW->nothing, RTB.
Почему в начале HALT? Потому что если сразу сказать TOW->nothing, то шаттл разгонится до своей максимальной скорости и продолжит делать ту команду, которую вы ему дали (FLY TO или, еще хуже - JUMP TO - а это практически мгновенный прыжок в другую систему, т.к. прибывает он на расстояние 7 км). А это лишнее время на разворот на максимальной скорости и/или возврат из другой системы.
А уж если вы прыгаете к врагу... С шаттлом можно попрощаться.
И напоследок. Не прыгайте к вражескому SUNFLASH. У него крайне неприятно для вас расположены PTA. Несколько секунд - и или раскачанного вами при пилотировании маринеса убьют (а маринесы качаются в шаттлах БЫСТРЕЕ, чем даже в сёрч), или, еще хуже, вы вообще потеряете шаттл. И вообще избегайте атаковать SUNFLASH с помощью файтеров. Вы их скорее всего потеряете уже на выходе из джампа.
|
|
|
Volodia
75 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 36 Откуда: Могилев, Беларусь Зарегистрирован: 31.05.2004
 |
|
С патчем 1.09 можно ждать несколько часов, пока шаттл протянет корабль в прыжке. И вообще - где-то это уже было.
|
|
|
AVE
300 EGP
  Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Я писал про BCMG.
Патч 1.09 ставится ТОЛЬКО на BCM!
Если его попытаться поставить на BCMG, то полезут описанные тобой глюки или еще что похуже.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «Методика быстрого передвижения в пространстве» |
|