CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) : 214 Posts: 4050 Заблокирован Location: Ясный-Москва Joined: 19 Mar 2004
 |
|
Это технология постобработки звука в Microsoft Direct Sound запатентованная фирмой Creative Lab. Суть в эмуляции акустического отражения, реверберации и прохождения звука через препятствия без расчета геометрии пространства , версия 2.0 успользует аккустические свойства воздуха и препятствий, но в статическом варианте ревербераций (для примера в винамп видел небось - звук, в гараже, в лесу, в опере и т.п. - оно и реализуется через EAX). Одной из самых первых игр с этой технологией был Half-life. Последняя версия 3.0 уже является не эмуляцией - а полноценным способом получения 3D звука(используется и отражение методом Ray-tracing + уже динамические реверберации)
В Х2 EAX делает аналогичное. Как правило на старых звуковухах и достаточно кривой реализации в Х2 получаетсе скрежет и шумы, + идет нагрузка на проц, что не есть гуд - моя рекомендация отключить.
З.Ы. Ну а плохая новость - такие вопросы задают в вопросницу, или в ЖК канал, там есть тема http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=16462
Для воизбежания дальнейших эксцессов рекомендую прочитать Правила конференции. Удачи
- Closed
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |