Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптовые миссии | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Скриптовые миссии»
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Продолжение обсуждения из темы "FAQ скриптописание"
Насчет бонусов: можно поощрять деньгами, сообщением о брошенном барахле (которое еще надо успеть подобрать, пока не подобрали другие), можно подарить корабль (теперь слава богу можно менять расовую принадлежность объектов) ну и конечно расовый рейтинг.
    Добавлено: 15:25 07-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Хочу также предупредить о некоторых возможных граблях, на которые можно наступить, планируя разные события.
Движок игры вешает на корабли НПС стандартные скрипты. И запросто может оказаться, что скрипт из миссии, загруженный на вновь созданный корабль НПС, через недолгое время будет заменен движком игры на стандартный.
Когда я отрабатывал боевые скрипты, мне потребовалось для удобства загрузить на созданного хаакского (или ксенонского, не помню точно) дестроера свой скрипт. Движок игры его тут же менял на стандартный, вроде !ship.cmd.killenemiesrange (или что-то похожее). Пришлось создать хаакский дестроер, принадлежащий неизвестной расе, установить его, как врага и уже на него грузить, все, что мне было надо.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 15:39 07-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




По бонусам более-менее ясно.

Как включать игрока в событие?

Мне думается, могут быть несколько равноправных механизмов разной сложности - для разной сложности самих событий.

Если событие не предусматривает участия игрока - мезанизм не нужен.

Если событие представляет собой примитивную миссию типа "убей их всех" (даже такое можно сделать интерсно, если подойти с умом) - достаточно фиксировать факты унчтожения игроком "актеров" события. Если по окончании события выяснсется, что игрок в основном помогал победившим (ну, разве что случайно зацепил один-два "своих" корабля в особо массовом рубилове) - игрок получает бонус от победителя (полный трюм свежей травы от пиратов или красивую медаль на пузо от Федерации). Если выясняется, что игрок работал "и нашим и вашим" - получает звИзды от обеих сторон (ради такого деля событие можно и проблить - а особо продвинутые бойци получают долгожданный шанс на битву типа "Фантоцио против всех").

Если событие устроено посложней - игрок получает некую субмиссию, от выполнения которой может зависеть (или не зависеть или не сильно так уж зависеть) исход всего события.

Например, в тупом массовом мочилове игрок может получить задание захватить И ПРИСТЫКОВАТЬ к мовершипу любой вражеский M5, чтобы местные кулибины расковыряли его систему "свой-чужой".
Тогда игрок получает эту систему и турели вражеского M1 перестают на него реагировать. Игрок открывает себе возможность повысить боевой рейтинг убиением авианосца.

Само-собой, игрок может попытаться снести авианосец и так. В том и гибкость.
    Добавлено: 15:57 07-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




to Grey Wolf

С этим надо разобраться подробнее. Это могут быть последствия global script map в скрипте инициализации галактики. Пришел твоему шипу прописанный сигнал - вот скрипт и сменился.

Возможно, это лечится игнором на конкретный корабль.
    Добавлено: 16:10 07-09-2004   
Hyper Ion
 





Цитата:
можно поощрять деньгами, сообщением о брошенном барахле (которое еще надо успеть подобрать, пока не подобрали другие), можно подарить корабль (теперь слава богу можно менять расовую принадлежность объектов) ну и конечно расовый рейтинг


А как вам вариант в качестве вознаграждения прикрутить к кораблю игрока внеочередной тюнинг сверх нормы?
    Добавлено: 16:24 07-09-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
2Hyper Ion
Тоже нормально. Жаль только, сверхнормативные апгрейды не восстанавливаются в случае слетания. Хотя может это и к лучшему - будет стимул беречься.

В качестве вознаграждения может быть грузовичок, забитый каким-нибудь ценным товаром - оружием, ракетами, микросхемами и проч. Может быть фабрика. Ценный астероид - с нивидиумной шахтой, во! Да мало ли, чего можно напридумать...

Вот "принудительная" миссия, например - скрипт временами генерит вражин (каки, ксены, пираты) в случайном секторе, а вам присылает уведомление - помогите, мол, телади, погибаем! Бонусы за помощь дадут, рейтингу расового... Фишка в том, что враги нападут в любом случае, и вы заинтересованы в их искоренении, особенно если в секторе есть ваши станции.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 17:08 07-09-2004   
Tnax
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 52
Сообщения: 930
Откуда: Russia, Voronezh
Зарегистрирован: 20.01.2004
Я так понял, разобрались, как добавлять мисии официально? Или только скриптами?
Просто простой пример принудиловки-это Туториальная миссия по зачистке от трёх волн (ксены и пираты на ксеновких кораблях Улыбка ). Идёт первой в списке кажись.
Если не в тему, сори, сотру.
_________________
Люблю когда прицел... вдруг синевеет! :)
    Добавлено: 17:18 07-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Grey Wolf :
И запросто может оказаться, что скрипт из миссии, загруженный на вновь созданный корабль НПС, через недолгое время будет заменен движком игры на стандартный.

Заменен он будет только, если скрипт запустить в Task0. В любом другом Task скрипты движком не удаляются. Но запуск в отличном от нулевого стека не решает проблемы полного отключения стандартного скрипта. Надо поиграться с приоритетами Подмигиваю Теоретически, если запустить в Task0 скрипт с макс. приоритетом (или большим приоритетом чем у стандартного), то этот стандартный скрипт уже никогда не запуститься. А чтобы наш скрипт не хавал кучу ресурсов, почему бы не запустить его в Task10 с нулевым приоритетом, а в Task0 запустить скрипт-пустышку (бесконечный цикл) с приоритетом 10000 и запретить еще и прерывания.

ANS :
С этим надо разобраться подробнее. Это могут быть последствия global script map в скрипте инициализации галактики.

Ты не прав Подмигиваю Неписям стандартные скрипты подвешивает сам движек игры и отключить это невозможно.

ANS :
Насчет миссий вот что я думаю: вычисттить из игры этот кривой недоделанный artifical life и на освободившееся процессореное время соорудить нормальную параллельную жизнь.

Ну этим ты мало что сэкономишь. Artifical life - слишком громко названный, но по сути весьма примитивный скриптовый довесочек в 1.4, управляющий несколькими патрулями и ТР.

Цитата:
Сделать систему открытой - чтобы все, кому это интересно могли делать и выкладывать в сеть собственные миссии.

Цитата:
И есть мысль не привязывать жестко к модам. Кто захочет - включит в мод, кто не захочет - включить в стандарт. В сочетании с гибким списком событий это даст нужное разнообразие.

Почти наверняка не реально. Реально сделать лишь 1 общий мод (ну или несколько разновидностей), т.к. самодельные миссии придется подключать к глобальному скрипту-генератору событий. Но проблемы здесь я не вижу. Один-два человека, кто будет заниматься координацией, без проблем подключат хорошо сделанные миссии к общему моду. А спорные моменты можно всегда решить через голосовалку. Ничей труд не пропадет Подмигиваю

Цитата:
Основное отличие от стандартных миссий BBS - именно параллельность этой жизни. Взял игрок "миссию", не взял ее - событие происходит и баста.

Тут есть одна очень большая проблемка: как скрипт узнает, взял ли игрок миссию? Сообщение и даже вопрос игроку можно кинуть. Но нет в скриптовом движке функции, возвращающей ответ игрока! Расстроен Разозлен

Gor :
Цитата:
У кого какие мысли будут по поводу возможного устройства механизма подключения и по бонусам?

1. Однозначно надо, чтобы выполнение этих заданий изменяло рейтинги игрока, т.е. вмешался в историю на стороне одних тебе от них спасибки, а вторые по голове погладят... чем нить твердым и шибко бОльным...

Опять же, нет функций работающих с рейтингами. Но "на стороне одних тебе от них спасибки, а вторые по голове погладят" вполне можно устроить Подмигиваю
    Добавлено: 20:04 07-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
akm :

Тут есть одна очень большая проблемка: как скрипт узнает, взял ли игрок миссию? Сообщение и даже вопрос игроку можно кинуть. Но нет в скриптовом движке функции, возвращающей ответ игрока! Расстроен Разозлен


предлагаю вариант с какойнибудь ключевой точкой "старта"

т.е. та же война в удаленном секторе...присылают призыв - "помогите, гибнем"...и другой от пиратов, например - "грабь награбленное!"...

варианты - прилетаешь из северных ворот - придется биться с спиратами на стороне защитников....

прилетаешь из южных - с пиратами вместе можно устроить капут сектору...а после - дележка награбленного с пиратами, в которой тоже придется с каким-нибудь гадливым на "дуэль" выйти...

прилетаешь из восточных\западных - все нейтральные...делай что хошь, можешь собирать контейнеры, только не попадись под руку пиратам или защитникам........


ну, или, например можно выставить проверку точки нахождения игрока, допустим, другая миссия - назначают точку встречи "ровно 20км от северного ворот" (...на рассстояниии порядка пяааатидесяти мэтров от рэсторана плакучая ыва Улыбка )...можно туда сразу выставить навигационный маяк (beacon), прилетел в ту точку (расстояние до маяка меньше 1 км) - начинается миссия....

Улыбка..вот такие соображения...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 20:23 07-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




to akm

1. Насчет стандартных скриптов. Спасибо, значит не будем тратить время и сразу будем выставлять "актеров" кастомной расой.

2. Насчет открытой системы. Думаю, получится. Можно делать и так, как ты предлагаешь. Тут нюанс. Если делать сразу открытую систему, то потом ее несложно вставить в любой мод (я так думаю). Обратное, видимо, неверно.

3. Как сообщить скрипту о желании игрока подключиться к событию.
Я излагал свою точку зрения в другой ветке (насчет скриптописания), повторю.

Есть события, не требующие вмешательства игрока. Тут ясно.

Есть события с простым линейным сценарием. По окончании сценария выясняется - принимал ли игрок участие и если принимал - на чьей стороне и с каким успехом.

Самый интересный вариант - событие с несколькими встроенными сценариями. Тут какой-то механизм потребуется. Сложным он не будет - скорее всего это будет некая команда в меню корабля игрока - "поучаствовать в событиях" и параметры типа "номер события", "номер роли". Насколько мне известно, сейчас это единственный "лобовой" способ передать скрипту волю игрока.

Если включить фантазию (чтобы "креатив попер") - можно придумать способы поинтереснее. Скажем, роль игрока может определяться тем, через какие ворота он вошел в сектор события (отлично придумал RAider!), на каком корабле (я это уже упоминал), с какими апгрейдами / оружием / грузом / репутацией/рейтингом.

Есть вариант еще интереснее - подвесить в космосе перед игроком несколько мишеней с разными (концептуальными) именами. Какую мишень игрок застрелил первой - тот вариант идет в действие.

Так что получить реакцию игрока - не проблема, на самом деле.


to All

Я на некотрое время беру тайм-аут - буду писать для начинающих разбор своего скрипта SectorWatch по типу StationManager, попутно модернизирую его, добавлю функции интерфейса к параллельной жизни. Но за этой веткой буду следить - добавляйте свои соображения и пожелания по интерфейсу именно. Вот как RAider - его идея насчет ворот просто шикарная, мне очень понравилась.
    Добавлено: 20:48 07-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
значит не будем тратить время и сразу будем выставлять "актеров" кастомной расой.

Ну это от миссии зависит. У меня есть уверенность, что изложенный мной выше способ тоже должен сработать. Сложен он только на первый взгляд. Я помогу желающим с реализацией если что.

Цитата:
2. Насчет открытой системы. Думаю, получится. Можно делать и так, как ты предлагаешь.

Попробовать сконструировать открытую систему конечно стоит. Я просто предупредил, что может эта затея прогореть, но многое мы не потеряем Подмигиваю
Цитата:
Если делать сразу открытую систему, то потом ее несложно вставить в любой мод (я так думаю). Обратное, видимо, неверно.

Совершенно верно Да.

Цитата:
3. Как сообщить скрипту о желании игрока подключиться к событию...

Все верно. Оценка реальных действий игрока (вместо его ответа) даже намного реалистичней. Можно схитрить и с помощью ворот, косвенных показателей (рейтингов), а лучше, по возможности, оценивать реальные действия игрока, т.е. чьи он корабли атаковал/сбил в начале миссии. Далее вести статистику всех его действий. А в ключевых местах (развилках сюжета) производить анализ этой статистики. А также проанализировать собранную статистику в самом конце мисcии и соответственно наградить игрока и изменить его рейтинги с учетом его реальных действий.

Вроде бы это все само собой напрашивается. Но вот Эгософт до этого почему-то не додумался. Будем исправлять сами Подмигиваю
    Добавлено: 22:07 07-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




akm :
Цитата:
значит не будем тратить время и сразу будем выставлять "актеров" кастомной расой.

Ну это от миссии зависит. У меня есть уверенность, что изложенный мной выше способ тоже должен сработать. Сложен он только на первый взгляд. Я помогу желающим с реализацией если что.


Тут все оказывается намного проще. Мысль насчет движка игры, который подвешивает на все корабли стандартные скрипты меня немало поразила. Никакой логики в этих действиях нет - зачем бы программистам Эгософта заниматься этой ерундой?

Они и не занимаются. Скрипты подвешиваются именно в соответствии с раскладкой сигналов в стандартном скрипте !init.ship.globalscriptmap.std

Смотри: когда ты создаешь шип - он по умолчанию имеет активным сигнал COMMAND_IDLE. Если теперь убить на корабле task0, машина через некоторое время (у меня - пара секунд на глаз) заметит "подвисший" корабль и назначит ему скрипт в соответствии с активным сигналом и глобальными настройками расы.

Лечится, как я и подозревал, игнором сигнала или назначением на этот сигнал своего скрипта (не глобального назначения, понятное дело, а только для данного корабля - чтобы поведение всей расы не испортить).

Вот, посмотри сам:
001 $sec = [PLAYERSHIP] -> get sector
002 $y = find ship: sector=$sec class or type=Ship race=Boron flags=[Find.Nearest] refobj=null maxdist=99999999 maxnum=999 refpos=null
003 $y -> destruct: show no explosion=[FALSE]
004
005 $x = [PLAYERSHIP] -> get x position
006 $y = [PLAYERSHIP] -> get y position
007 $z = [PLAYERSHIP] -> get z position
008 $x = $x + 5000
009 $x = create ship: type=Argon Mammoth owner=Race 5 addto=$sec x=$x y=$y z=$z
010 $x -> start task 0 with script '!ship.cmd.follow.spacefly' and prio 0: arg1=null arg2=null arg3=null arg4=null arg5=null
011 $x -> start task 1 with script '!ship.cmd.follow.spacefly' and prio 0: arg1=null arg2=null arg3=null arg4=null arg5=null
012 $x -> start task 2 with script '!ship.cmd.follow.spacefly' and prio 0: arg1=null arg2=null arg3=null arg4=null arg5=null
013 $x -> start task 3 with script '!ship.cmd.follow.spacefly' and prio 0: arg1=null arg2=null arg3=null arg4=null arg5=null
014 $x -> ignore ship command/signal COMMAND_IDLE
015 $x -> set owner race to Boron
016 return [FALSE]

Так что можем спокойно использовать привычные расы в качестве актеров. И с рейтингами в определенных миссиях будет попроще Подмигиваю


akm :
Все верно. Оценка реальных действий игрока (вместо его ответа) даже намного реалистичней.


Да, согласен. Так, наверное, и будем делать.


akm :
Вроде бы это все само собой напрашивается. Но вот Эгософт до этого почему-то не додумался. Будем исправлять сами Подмигиваю


Будем. Непременно будем. Идея-то, насчет своих миссий - похоже, просто в воздухе уже носилась. Так что приступаем уже Улыбка
    Добавлено: 22:45 07-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
народ, в связи с тем, что вы решили колупать эти миссии...могу я попросить сварганить спец. миссию для мода?Улыбка...
а то я порыскал по этому редактору скриптов и понимаю, что я в нем плутать еще пару месяцев буду с такими темпами (времени у меня в обрез - учеба, перевелся на другую специальность, нужно много задолженностей сдать, а то будет нехоршо Улыбка )...к тому же, корабли мои тоже пообновить надо (в частности - навигационные огни добавить, я когда делал - не знал еще как они прописыаваются, ну и там еще кой чего)....вобщем, мне одному там не поднять...нужен скриптер для мода Улыбка...Grey Wolf предлагал совместить все с уже имеющимся наработками по моду от ЕГ...это очень даже можно Улыбка и даже нужно....

я вот подумал, а почему бы не сделать два мода,вся разница между которыми в консистенции скриптов?...в одном - глобальном, буду скрипты экономики от Grey Wolf, новые миссии, новые корабли будут продаваться на верфях свободно(более или менее Улыбка)....ну и еще можно новую карту, типа по легенде - опять переделали систему врат Подмигиваю,а в другом варианте поменьше, как продолжение моего rebalance`а на стандартной карте с сюжетом...мне туда нужно несколько скриптованных специфических миссий на получение новых кораблей....

идея первой миссии такова:

- чтобы получить "Сверхнову", нужно выполнить задание для Аргонской разведки, перехватить и записать переговоры Хаара с Главой Семьи Ронкар, обсуждающиъ все плюсы и минусы совместного аннексирования территорий Телади под шумок помощи в борьбе с хааками в рамках Гильдии Дохода. Для этого надо летать возле дока связи паранидов в Priest Pity на определенном растоянии, чтобы перехватывать с определенного спутника (они там вокруг разбросаны), куда какая информация идет...а вокруг будут рыскать Паранидские патрули и злобно реагировать, а при определенных условиях - начинают тебя атаковать, если еще и засекут восле того самого спутника, по которому идет канал связи нужный - так еще и врагом усего сектора объявят...на некоторый промежуток времени, пока не доставишь нужную инфу на Аргонец какомунибудь Главному после Банданны Разведчику, и он там этим компроматом не прижмет Хаара к стенке, после чего тебе делают новую ксиву, взамен прошлой , а у аргона - дают премию и "Супернову"(думаю, стоит ее добавить в продажу на добавленную верфь на территории аргона, типа по спец контракту будут поставлять компании Julian inc за заслуги Улыбка...даже думаю стоит расположить целую инсталяцию из дока оборуд. и верфи гденить в аргонском секторе захолустном и назвать Штабом Аргонской Секретной Службы...расположить их гденить далеко от центра сектора в облаке, как в MWM верфь...подобным образом можно сделать инсталяции и паранидам, и сплитам, и боронам, и телади Улыбка...уже предвкушаю вооруженный штурм такой инсталяции Супер! Супер! Супер! )...

плюс еще нужны скрипты не миссионные - для лайнеров...
1) для Galaxy Superliner ....всего три корабля - должны летать между главными системами по строго выделенному маршруту...то есть не через мувтусектор,мувтустэйшн, а строго от ворот до ворот в каждом секторе....эт чтобы не дай бог такая дурень в ор белт не залетела или еще куданить....

2)для пиратских драккаров - пустить их летать на манер AL-linerов только между пиратскими базами...ну и части баз в случ.порядке наделить такими корабликами, чтоб за травой и бухлом гонять...


есть такие, кто готов поучавствовать?...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 23:39 07-09-2004   
Gor
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
Модификация на манер "убью-всех-один-останусь".
На счет пиратских драккаров.
От службы разведки Аргона (или кого-то еще) поступает сообщение.
"По агентурным данным с Пиратской базы в секторе Имярек вылетел транспорт на котором перевозят некий Груз (описание технологии, чертежы станции, секретную информацию) в количестве Н. Транспорт направляется на Паратскую базу в секторе Имярек2. Маршрут разведать не удалось. Задание найти и уничтожить. Выпавший груз доставить на Станцию (например названнная выше инсталяция Разведки расы) в секторе Имярек3.
Рекомендации технической службы - обзаведитесь Сканером грузов в ближайщем доке, если этого еще не сделали."

Если драккар был уничтожен неким посторонним кораблем (в смысле не игроком) приходит сообщение о том, что груз перехвачен другим пилотом и уже доставлен. Типа спасибо за беспокойство.

Если игрок нашел корабль и уничтожил его, но груз не удалось подабрать, какой-нить мелкий кусок пирога в зубы.

Если доставил груз в заданную базу - кусок покрупнее.

Если забил корабль и сам доставил груз на пиратскую базу, указанную в качестве конечной точки маршрута, то что-то еще.

В плане скрипта не нужно ни какой реакции игрока (согласен или нет). Все идет так как идет. Если игрок шлепнул ентот корабль (запомнили ентот фактик), дальше смотрим куда он дел груз, и вообще подобрал ли. Ну и т.д.
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 11:08 08-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




to RAider

Загляни в приват.
    Добавлено: 13:30 08-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Насчет сложности миссий: имхо, миссии нужны разной сложности. На начальном этапе, когда пилот занят сбором секретных контейнеров, а затем шахтерством, мисси типа "убить их всех" имхо рановато предлагать. На крайняк это должен быть 1-2 пиратских или ксенонских М5-М4 корабля. Тут лучше подойдут миссии разведывательные, доставка и т.д. А предлагать Пилоту миссию типа "разведать астероид", когда у него уже имеется флот из М2 имхо как-то поздновато Улыбка Тут уже можно подумать о какой-нить глобальной битве, типа спасти сектор (расу) от нашествия хааков, а это самое нашествие организовать целым флотом тех же хааков с участием значительного кол-ва их М2 и М1.
Как аргумент, определяющий сложность миссий, можно брать, например, время в игре.
Просьба ко всем сочинителям миссий: если хотите их реализации, не только пишите игровой антураж, но попытайтесь более подробно расписать все детали.
Например, скрипт для суперлайнеров, о котором просит RAider:
1. нужен конкретный маршрут. В принципе он может быть выбран и случайным образом.
2. садится ли этот лайнер на станции в узловых точках маршрута, или именно летает по кругу, ничего больше не делая. Если садится, то куда именно и насколько по времени.
3. в случае атаки на него врагов, вступает ли он в бой, или драпает? Реагирует ли на мирно пролетающих мимо врагов, и если да, то как именно (драпает, атакует) и с какого расстояния.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 14:04 08-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
относительно суперлайнеров:
1)маршрут жестко задан (можно выбор из нескольких вариантов), главное - чтобы нигде эта дура не влетела в плотные астероидные поля...

2)лайнер садится на большие верфи...желательно, чтоб три лайнера полностью покрывали маршрутами как можно большее количество capital верфей в галактике...при этом их маршруты могут перекрываться в одной-двух точках....при стыковке к верфи дабы создать видимость активности можно заставить пару-тройку ТС\ТП летать туда сюда по сектору и садится на станции....скажем, сделают эти транспорты по пять рейсов каждый - стыкуются, лайнер летит дальше.
(пример маршрута: плывет дура из аргон прайм в паранид прайм, потом в тринити санктум и дальше в сторону лаки планетс...можно даже через ксенские два сектора (между которыми омикрон лиры) и дальше по сплитским территориям, потом к теладям через сейзвел заворачивает и через президентс энд возвращается на аргон прайм...в это ж время другая плывет от тринити санктум на юг, пристает ко всем верфям, к каким может, поворачивает через интерворлдс и дальше чешет через омикрон лиры и теладийски\пиратские сектора в тот же тринити санктум...третья дура летит от кингдом энд и в сейзвеле заворачивает, через лаки планетс, тринити санктум, паранид прайм, аргон прайм и возвращается в кингдом энд.)...то есть маршруты таковы, что за две-три пересадки можно добраться из одного конца галактики в другой Улыбка...

3)поведение на атаки:
во-первых с ними всегда должен летать эскорт кораблей по 8-10 М3\М4\М5 с приказом защищать лайнер. ну и застыкованных еще 20-30.
а)если вражиный сектор - ксенский...начхать и переть к другим воротам на всех парах, а эскорт в это время отвлекают огонь...
б)в мирных секторах, если такую дуру попытаются атаковать полоумные пираты - пусть становится на месте и шмаляет из туррелей, а эскорт пиратов взгреет. (с приблудным хакским кластером - та же фигня).
в)на мирно пролетающих врагов не отвлекается...ибо ему главное выгода....хотя можно сделать показательные бои для пассажиров Улыбка...тока если врагов немного...и сам лайнер тогда стопорится, а эскорт воююет...!!!!это ж идея для миссии Улыбка...сопровождать лайнер по кругуУлыбка...скока ворот с ним прошел - такова и оплата Улыбка....плюс премия за убийства...как фаллауте каравны сопровждать..Улыбка....а с лайнера периодически будут теребить эскорт по поводу - а)постреляйте в тех негодяяев...или б)на нас устроили засаду пираты, спасайте нас Улыбка..........вот и будут глобальные бои Улыбка....пираты на дуру такую и с М6 могут попытаться напасть Подмигиваю....(а можно еще нанятся туда на ТС\ТП...тогда при каждой стыковке будут гонять по сектору на время Улыбка..)

и последнее - респавн лайнера:
если лайнеры в ксенском секторе взорвут, респавним корабль на стартовой верфи маршрута,а в эскорт можно будет прописать пару М6 для отвлечения Кеев...

ну,как идейка ?Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 18:33 08-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Насчет открытой системы для скриптов миссий. Самое главное забыл сказать. Я как то уже пытался что-то подобное спроектировать. Можно конечно для каждой миссии (или мини-пакета от одного автора) создавать свой глобальный setup.plugin.xxxx-скрипт, который постоянно анализировал бы координаты корабля игрока, его рейтинги, флот, которым игрок располагает и т.д. и генерировал бы события и сообщения игроку. Но представьте себе несколько десятков таких вот зацикленных глобальных скриптов! В то же время они все делают почти одни и те же действия. Вот я и подумал, что один общий глобальный скрипт-генератор событий куда рациональней.
Но стоит попытаться найти способ обсчета всей статистики и местоположения игрока в одном единственном скрипте, хранение всей этой инфы в глоб. переменных и гибкую систему генерации событий/миссий в соответствии с подключенными модулями миссиий.
Черновой вариант алгоритма у меня уже есть. Сейчас запостю...

ANS :
Мысль насчет движка игры, который подвешивает на все корабли стандартные скрипты меня немало поразила. Никакой логики в этих действиях нет - зачем бы программистам Эгософта заниматься этой ерундой?

Я малек оговорился Я не при чем... Я имел ввиду движек самостоятельно кидает команды и сигналы в соответствии с расой/типом корабля (это нигде не прописано в скриптах!), а в globalscriptmap прописаны назначения тех или иных скриптов на каждый сигнал/команду. Что впрочем не мешает отменить назначение командой RefObj->ignore ship command/signal. Только нужно знать эти стандартные command/signal для каждого корабля (Null чтобы отменить все команды здесь не прокатит).
Но молодец, что сам разобрался Круто! не смотря на дезинформацию Гы-гы

RAider :
3)поведение на атаки:
во-первых с ними всегда должен летать эскорт кораблей по 8-10 М3\М4\М5 с приказом защищать лайнер. ну и застыкованных еще 20-30.

Это куда застыкованных? Ух ты!..
Вообще-то лайнеры - быстрые корабли, на то они и лайнеры. За ними реально могут поспевать лишь М5 и М6, и то не все. Думаю на них и надо эскорт строить.
    Добавлено: 21:07 08-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
1. В моде (или модулях миссий) реально должен быть уровень сложности, и значительно более опасные НПС (умнее и зубастее), и их уровень (класс/апгрейды/вооружение/количество/возможно агрессивность) должен быть завязан на:

а) выбранный игроком Уровень Сложности;

б) боевой рейтинг игрока (для торговых миссий - торговый рейтинг);

в) возможно что-то еще (капитал, имеющийся флот, время игры).

И учтите, что все это не стоит на месте, а динамически меняется!

2. Нужно определиться кто будет выдавать игроку миссии, т.е. что нужно сделать игроку, если он желает получить очередную миссию. Варианты:
а) Подлететь к Advanced Satellite на < 8 км (наверное это должен быть спец. спутник НПС, выброшенный не в центральной части сектора, иначе мы больно часто будем на него натыкаться и получать кучу спама)

б) Найти и связаться со спец.агентом (известно его имя) подлетев на опред. дистанцию к кораблю/станции где он сидит. Т.е. эдакая секретная личность или лидер какой-то организации или торговец, которые бы швендались по галактике и нам бы пришлось еще попотеть чтобы его поймать. Тут можно даже найти применение НЛО (чем не секретный транспорт какой-то спец. службы?)

в) Программный модуль "Секретная связь спец. службы Ксаара". Добавляет несколько команд для слотов корабля:
- получить спец. секретное задание от паранидов
- вызвать подкрепление паранидского спецназа
- срочно привлечь внимание месной охраны сектора
- ...
Это просто пример для паранидов. Понятно, что такие модули спец. связи должны выдаваться за весьма приличный рейтинг и заслуги.

Ну и т.д. Я здесь привел всего несколько примеров, а дальше - как фантазия разыграется. Меня пока что больше волнует техническая реализация.

3. Как добиться возможности выбора для игрока среди некольких, отличающихся по сложности и вознаграждению, миссий?

а) Миссии, полученные по спец. связи или от секретных агентов, будут весьма серьезными и с серьезным вознаграждением (долгожданный апгрейд скорости, спец. корабль и др.)

б) Advanced Satellite в пограничных секторах, и тем более пиратских, будет кидать более сложные задания. А спутники в глубоком тылу - более легкие.

Чего-то пока мало идей для п.3, может еще кто что добавит?
Очевидно, что сложность всех заданий будет зависеть от п.1 и динамически прогрессировать соответственно росту игрока. Но наверное все бы хотели еще и видеть возможность выбора среди нескольких миссий как по сложности, так и по типу (боевые/торговые). Т.е. все миссии должны быть приведены к п.1, но должен быть и небольшой разброс в сложности и выбор.
    Добавлено: 22:21 08-09-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
akm :

RAider :
3)поведение на атаки:
во-первых с ними всегда должен летать эскорт кораблей по 8-10 М3\М4\М5 с приказом защищать лайнер. ну и застыкованных еще 20-30.

Это куда застыкованных? Ух ты!..
Вообще-то лайнеры - быстрые корабли, на то они и лайнеры. За ними реально могут поспевать лишь М5 и М6, и то не все. Думаю на них и надо эскорт строить.
[/quote]


имеется ввиду Superliner class Galaxy....это такой ТЛ (заменяет ксенский) размером с М0....Улыбка...в моем моде, шоб не соврать - вроде с версии 0.6 имеется Улыбка....сконвертирован из фрилансеровского люксури лайнера Улыбка....размер - с два титана в длину Улыбка...40кораблей ангар, 1млн корпуса, 15щитов, 40000трюма....цена астрономическая.Улыбка...ссылка на скриншот в первом постинге ветки RA_rebalance`а Улыбка.......вот таких три штучки поименованный Титаник, Гигантик и Атлантик и нужно запустить Улыбка....и вокруг него можно этих самых скрипт-миссий наделать, о которых я говорил Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 22:29 08-09-2004   
Канал X2: The Threat: «Скриптовые миссии»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не задолбало клавиатурной мастурбацией занимацца? (NRG)

  » Скриптовые миссии | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18