|
|
|
Канал X2: The Threat: «странное дело...прошу пояснить.» |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) : 38 Posts: 800 Заблокирован Location: Darkness... Joined: 24 Aug 2004
 |
|
Если начинать новую игру но не во вселенной x2 а во вселенной Example,то даже на макс настройках не тормозит....и вроде сектора те же.....и боты летают......и патруль летает.....и скрипты вродь все есть....не пойму.....что это вообще за прикол такой???И что там вырезано,коль там в оригинале с тормозами а в этом ексэмпле без оных....
Насколько видно после получаса игры то все вроде тоже....за исключением сюжета...
_________________ Darkness In Space... |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33157
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
ЧТо за Example вселенная?
|
|
|
Finist
1825 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) : 391 Posts: 12170 Location: Рязань РОССИЯ Joined: 25 Dec 2003
 |
|
Quote: |
ЧТо за Example вселенная?
|
Если не ошибаюсь, то это игра с урезанной картой, т.е. почти в трое меньше секторов.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Pat
231 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) : 51 Posts: 539 Location: Питер Joined: 06 Apr 2003
 |
|
Quote: |
Если не ошибаюсь, то это игра с урезанной картой, т.е. почти втрое меньше секторов.
|
Наверное, это объясняет вопрос пилота Unknown_Mord.
P.S.
И все таки кто-нить знает, что это за Example вселенная?
_________________ Блажен, кто ничего не знает: он не рискует быть не понятым.
Конфуций. |
|
|
Travmatolog
290 EGP
   : 66 Posts: 487 Location: оттуда Joined: 11 Apr 2004
 |
|
Quote: |
Если не ошибаюсь, то это игра с урезанной картой, т.е. почти в трое меньше секторов.
|
Насколько я помню там только 10 секторов.
А работает она быстрее так как меньше скриптов
исполняется в момент игры.
Quote: |
И все таки кто-нить знает, что это за Example вселенная?
|
Зайдите в меню новой игры и выберете пункт
New game in custom galaxy.
И выберите одну из предложеных галактик,
среди которых должна быть и Example.
Такая возможность появилась в игре
начиная с версии 1.3.
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33157
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Что за меню новой игры? Никто ничего там не предлагает, кроме уровня сложности.
|
|
|
Travmatolog
290 EGP
   : 66 Posts: 487 Location: оттуда Joined: 11 Apr 2004
 |
|
Quote: |
Что за меню новой игры? Никто ничего там не предлагает, кроме уровня сложности.
|
Какая версия?
Quote: |
Такая возможность появилась в игре
начиная с версии 1.3.
|
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33157
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Ясен пень 1.4
|
|
|
Travmatolog
290 EGP
   : 66 Posts: 487 Location: оттуда Joined: 11 Apr 2004
 |
|
Попробуй в меню(сразу после всех заставок, не начиная игры) набрать
Thereshallbewings. Услышиш сигнал. И долже появится в меню
старта игры пункт редактора карт. Хотя пункт игры в выбраной галактике
должен быть и без этого!
|
|
|
Shadow_Lynx
170 EGP
  : 32 Posts: 777 Location: Киев Joined: 12 Aug 2004
 |
|
Travmatolog wrote: |
Попробуй в меню(сразу после всех заставок, не начиная игры) набрать
Thereshallbewings. Услышиш сигнал. И долже появится в меню
старта игры пункт редактора карт. Хотя пункт игры в выбраной галактике
должен быть и без этого!
|
Кастом гналактика есть а вот Езамплов не видел..........
_________________ Дак вот ты какой??!! Северный Олень!!! |
|
|
Travmatolog
290 EGP
   : 66 Posts: 487 Location: оттуда Joined: 11 Apr 2004
 |
|
Quote: |
Кастом гналактика есть а вот Езамплов не видел..........
|
Так зайди в New game in custom galaxy там должно быть.
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33157
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Ага, есть такая буква! Полетал, посмотрел... Вселенная как после войны со сплитами Врата к боронам взорваны, пираты около них базу построили, крошат всех и вся...
ФПС в два раза больше, причем не изменяется при включении СЕТы, что радует. Но это объяснимо. Половина фабрик пустые, т.е. ничего не производят, на торг станциях некоторых ничего нет, секторов раз два и обчелся. А самое главное - Не нашел главных тормозов-боронов!
И что очень странно - откуда взялись новости на ББСках, если я все файлы новостей грохнул своими руками?
Да и вообще. При прыжке из МемАнтигона в Берлогу игра вылетела нафиг на рабочий стол Вот такое вот глюкалово.
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) : 38 Posts: 800 Заблокирован Location: Darkness... Joined: 24 Aug 2004
 |
|
Понятно......возвращаемся к томромозам...зато геймплей
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) : 38 Posts: 800 Заблокирован Location: Darkness... Joined: 24 Aug 2004
 |
|
Всем спасибо,вопросов вроде больше нет...
_________________ Darkness In Space... |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33157
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Травматолог, а скрипты к тормозам никакого отношения не имеют. ФПС зависит только от того, сколько моделей находятся в твоем поле зрения. Например у меня в секторах боронов фпс выше 20 не подымается, тогда как в пустом ункноу секторе у меня 70-80 фпс НА СЕТЕ!!
|
|
|
Travmatolog
290 EGP
   : 66 Posts: 487 Location: оттуда Joined: 11 Apr 2004
 |
|
Quote: |
Травматолог, а скрипты к тормозам никакого отношения не имеют.
|
Это только если видяха и проц мощьные.
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33157
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Дык я в целом о корне проблемы. Тут чуть-ли не в ФАК занесли, что проблема проца. Но это ж чушь полная. Проблема именно в обработке видео. Оно забирает 99% ресурсов, а скрипты от силы 0,5%
|
|
|
Travmatolog
290 EGP
   : 66 Posts: 487 Location: оттуда Joined: 11 Apr 2004
 |
|
Мож так оно и есть?
|
|
|
dogmaut
240 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) : 61 Posts: 1037 Location: Вологда Joined: 02 Dec 2002
 |
|
AlexYar wrote: |
Дык я в целом о корне проблемы. Тут чуть-ли не в ФАК занесли, что проблема проца. Но это ж чушь полная. Проблема именно в обработке видео. Оно забирает 99% ресурсов, а скрипты от силы 0,5%
|
Вообще-то, насколько я знаю, координаты полигонов 3D моделей обсчитывает именно процессор, видюха выводит сами полигоны по этим расчетам и расчитывает для них текстуры... Ситуация немного изменилась с появлением технологии пиксельных и векторных шейдеров, там видюха сама какие-то координаты просчитывает, но в Х2 эта технология не применялась, а следовательно основная нагрузка идет на процессор (причем желательно иметь большой кэш), и, отчасти на оперативку... а видео для игрушки и 32-метровой хватило бы... ничего сверхъестесственного там нет...
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33157
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Дык нагрузка-то откуда берется на проц? Правильно, из-за дебильных высокополигоналных моделей. Если бы модели остались из ХТ, то игрушка была бы золото. Летала бы как ХТ, и народ был бы доволен. Вот я и хочу организовать модик, который бы заменил внешний вид моделей на ХТшный. Прирост в 30-50 фпс (минимального) был бы обеспечен.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «странное дело...прошу пояснить.» |
|