ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fuel | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Fuel» |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
_____________________________________________________________________
Fuel
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: Новый Диск
Зарубежный издатель: Codemasters
Разработчик: Asobo Studio
Жанр: Аркадный автосимулятор
Сайт игры: www.fuel-game.com
Дата выхода:
30.06.2009 (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Что делать, если глобальное потепление превратило климат в подобие неваляшки? Ураганные порывы ветра и ливни сменяются зверской жарой. Тайфуны сметают то, что осталось от некогда процветающих городов. Цивилизация благополучно скончалась. Зато остались крутые парни, готовые рискнуть всем ради полного бака бензина!Экономика в коллапсе, деньги и золото ничего не значат. Но хозяин пары канистр сразу становится выгодной приманкой для рейдеров. Так были устроены гонки по огромной, пустынной территории Юты и Невады. Победитель получает машины и горючку, проигравший остается без средств к существованию.Оседлайте самые экстремальные модели техники, пережившей годы катаклизмов! Багги, автомобили, мотоциклы как будто сошли с экрана фильмов о Безумном Максе. Ревут навороченные движки, клубы пыли взметаются в воздух. На очередной ураган всем глубоко плевать – какой смысл в гонке, если нет риска для жизни?
Особенности игры
* Экстремальные гонки – 190 различных состязаний
* Грандиозный масштаб – 14000 квадратных километров дорог и бездорожья
* Смертоносная погода – песчаные бури, ураганы, грозы и ливневые дожди
* Богатый выбор гоночных средств – 75 единиц техники
* Продвинутая карьера – 70 гонок, а также соревнования по сети
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4200+
Оперативная память: 1.5 Гб
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD 3800
Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Минимальные:
Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Оперативная память: 1.0 Гб
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 7800 или ATI Radeon X1800
Свободное место на жестком диске: 6 Гб
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
Ещё скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
Видео из игры (кликните здесь для просмотра)
|
_____________________________________________________________________
Обзор с Stopgame.ru (кликните здесь для просмотра)
Рожденный ползать летать не может
Однажды издательство Codemasters, взглянув на работу команды французских игроделов, неодобрительно покачало головой. И молвило оно девелоперам: «Забудьте про свой автосимулятор Grand Raid Offroad, теперь вы будете делать аркадные гонки». Кто платит – тот и музыку заказывает, а потому труженики из Asobo Studio, «отличившиеся» недавним выпуском Up: The Video Game, взялись за создание Fuel. Пока шел процесс создания, проект неустанно рекламировали. Рассказывали о невероятных погодных эффектах, в том числе о торнадо, большом количестве автомобилей и огромном постапокалиптическом мире. Огромном настолько, что игра еще до релиза попала в Книгу Рекордов Гиннеса за самую масштабную виртуальную территорию, занимающую площадь 14,4 тысяч квадратных километров. И вот, этот амбициозный проект вышел в свет. Сейчас мы о нем во всех подробностях расскажем.
Действие в Fuel происходит в альтернативной реальности, где небрежное обращение с матушкой-природой принесло свои горькие плоды: Америка подверглась глобальному потеплению и множественным стихийным бедствиям, препятствующим нормальному существованию на континенте. Все, кто не помер, благополучно свалили. Остались лишь чокнутые гонщики, борющиеся не на жизнь, а на смерть за остатки топлива (отсюда и название) для своих железных коней.
Информацию о сюжете можно почерпнуть из интернета, оборотной стороны коробки с диском, но только не из самой игры. Такой просчет приводит к молниеносной катастрофе. Местная валюта – горючее отображается привычной циферкой в углу экрана и воспринимается как обычные деньги, и, вдобавок, при езде нет расхода топлива. При таком раскладе чувство отчаянной конкуренции за последние литры бензина умерло, еще не успев родиться.
Случайный рекорд
Разработчики не обманули: они создали огромный мир. Вся территория поделена на девятнадцать регионов и доступна не сразу, а открывается постепенно. Ориентироваться во всем этом пространстве можно несколькими способами – при помощи основной карты, мини-карты и GPS-навигатора. Удивительно, но все три средства реализованы спустя рукава и всеми силами пытаются сбить с толку. Хуже всего спутниковая система ориентирования. Она, по всей видимости, произведена прямым потомком Ивана Сусанина и постоянно указывает самый неудобный путь к цели, вечно путается в показаниях, а зачастую и вовсе заводит в тупик.
Первое знакомство с огромными просторами Fuel опьяняет. Езжай на все четыре стороны! Леса, поля, пустыни, степи, горы и прочая местность, составляющая эти самые 14,4 тысяч квадратных километров, базируется на качественном графическом движке Colin McRae: DiRT, и, казалось бы, все должно выглядеть великолепно, но нет. Дизайнеры проекта, незаметно для себя, поставили еще один рекорд. Fuel можно смело заносить в Книгу Гиннеса за самое большое количество «копипасты» в виртуальном пространстве. Получилась страна одинаковых деревьев, клонированных кустиков, дорог, заброшенных домиков, пустынь и т.д. и т.п. Часто, проехав по прямой минут десять, можно заметить, что местность совсем не изменилась.
Вокруг все заброшено и всю дорогу не покидает чувство тоски и одиночества. На это работает и местное солнышко, окисляющее цветовую гамму до невозможности, и пустота наполнения, и музыка. Грустные гитарные переборы совсем не подстегивают к борьбе и исследованию мира, а наоборот – нагоняют сонливость и первые признаки депрессии. Единственный метод противостоять этому – заглушить все звуки в игре и загрузить в медиаплеер любимые треки.
Дыхание безнадежности
Соревнования за топливо разбросаны по всему миру Fuel, но добираться до стартов нет никакого смысла. Принять участие в состязаниях можно, просто нажав кнопку в главном меню. Гонки разнообразием не блещут: то нужно добраться из точки «А» в точку «Б» за определенный промежуток времени, то намотать несколько кругов и прийти к финишу первым, и снова добираться из точки «А» в точку «Б», с той лишь разницей, что по пути требуется проезжать через контрольные отметки. Машины едва ползут, и даже на скорости двести километров в час чувство этой самой скорости отсутствует. Постоянно возникает желание включить азотное ускорение, но оно здесь не предусмотрено.
Соперники не особо рвутся к победе и, к тому же, страдают стадным чувством. Неведомая сила заставляет их сбиться в кучу и ехать только им понятным маршрутом. Но если выбрать средний или высокий уровень сложности, вдруг, откуда ни возьмись, компьютерные противники получают заряд бодрости, а вместе с ним скорость на порядок выше вашей. Выбор невелик – скучать в компании со слабыми конкурентами или надрываться с неимоверно сильными.
За заработанное горючее необходимо приобретать новый транспорт (иначе доступ к новым заездам не откроется), представленный здесь в количестве более семидесяти штук. Разработчики склонны к количеству, но никак не к качеству. Средства передвижения стоимостью 10 000 топлива мало чем отличается от тех, что стоят 100 000. После покупки как следует усовершенствовать машину не выйдет, потому как настроек тюнинга нет, за исключением пары вариантов покраски. Удовольствия от катания на дорогущем автомобиле нет и в помине, а скорость и поведение какого-нибудь грузовика практически идентичны легковушке или багги.
Смена времени суток и причуды атмосферного фронта не делают погоды игре. Не природные катаклизмы стали главным врагом гонщиков, а несокрушимые деревья и кустарник. Обещанное торнадо даже не пытается поднять в воздух объекты и автомобили, чтобы закрутить их в своем вихре. Как только кто-то попадает в зону стихийного бедствия, экран темнеет, и через секунду участник оказывается где-то рядышком, за пару метров от того места, где он был, в результате чего ситуация повторяется. Бывает, до десяти раз подряд.
«Скорую!»
И ничто не способно спасти пользователя от смертной скуки. Стимула что-либо предпринимать нет и грамма. От Fuel ждали едва ли не революции в жанре, которая сместит с пьедестала PS3-эксклюзив MotorStorm, станет убийцей Pure. А получилось, что прошлогодняя история, произошедшая с Far Cry 2, повторяется. Качественная рекламная кампания и жестокий обман, вскрывшийся после релиза. Спустя несколько часов, проведенных в игре, возникает чувство печали, отчужденности, пустоты и полнейшего разочарования. Сутки – и никакой добрый доктор Айболит не спасет от депрессии. А может, все же сумеет помочь? Врача, срочно!
Плюсы: пара положительных моментов очернена недостатками.
Минусы: полное отсутствие мотивации; пустой, безжизненный мир, сотворенный копипастой; бестолковая система ориентирования; заунывная музыка; плохое настроение; однообразные гонки; твердолобые соперники, использующие читы; общая реализация.
|
Видеообзор (кликните здесь для просмотра)
|
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: Driv3r (21:57 25-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Видел недавно по телевизору трейлер игры (когда она ещё не вышла) - сразу вселил надежду тот факт, что игру делает Codemasters. У них гонки получаются хорошие (От ДОСовских "Micro Machines" до МакРея)
А что-то вроде FlatOut+погодные катаклизмы и свобода передвижения а-ля TDU - очень даже интересно.
Цитата: |
Какие конкретно режимы гонок будут представлены в игре пока неизвестно
|
По ссылке на видео Игромании, вообще, есть ролик на эту тему: тынц
Судя по ролику, вот какие в игре есть оригинальные режимы:
- Чекпоинты (с оппонинтами - не как в NFS)
- Круговая гонка
- Рейд (спринт?)
- Погоня за вертолётом
- Заезд на скорость
- Найти и уничтожить
- Блиц
Последний раз редактировалось: XArgon (09:49 08-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Voolkan514
640 EGP
   Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 177 Сообщения: 1190 Откуда: Уже Москва. Зарегистрирован: 29.11.2005
 |
|
Рубал на боксе. Графика очень приятная, с открытыми пространствами не обманули. Но после руля играть на геймпаде было как-то не то уже, поэтому забросил довольно быстро Да, я зажрался
_________________ Его Высочество Корвин, Принц Амбера |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
XArgon : |
По ссылке на видео Игромании, вообще, есть ролик на эту тему: тынц
Судя по ролику, вот какие в игре есть оригинальные режимы:
- Чекпоинты (с оппонинтами - не как в NFS)
- Круговая гонка
- Рейд (спринт?)
- Погоня за вертолётом
- Заезд на скорость
- Найти и уничтожить
- Блиц
|
Не могу я видео смотреть, инет медленный
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Попробовал игру - порадовало, что в ней абсолютно естественным делом является езда по полному бездорожью.
А не порадовало то, что разрушение машины во время гонки заканчивается полным восстановлением и возвращением на трассу в течении секунды.
|
|
|
Minx
1012 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
XArgon : |
(От ДОСовских "Micro Machines" до МакРея)
|
Никаких досовских!
Ещё на спекки мастера кода делали отличные симуляторы (вторая половина 80-х).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Интересно узнать, кто-нибудь пробовал играть в онлайновом режиме? Какие возможности он предоставляет? Стоит ли покупать официалку ради них?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Поставил.
При макс. настройках - частично вырубаются текстуры.
Снизил настройки, вырубил occlusion, понизил качество текстур (разницы, правда, не заметил, а зачем платить больше зато ААх2 включил) - пропадание исчезло.
Прошёл первую трассу. Управление дурацкое. По логике создателей: слева блок управления наклонами, справа - камерой, а где-то посередине энергично зажимается пробел в качестве акселератора. Ну, массаракш!.. Переделал под стрелки, а на наклон вперёд-назад пока забил - разницы почти нет, но кнопки остались. Камеру чисто на мыше оставил.
Поехал в свободное путешествие. Мир красивый офигенный! Как если бы в Фол-3 внезапно завезли машинки. Жалко только, мёртвый этот мир... НПЦ нет, походу, игроки должны быть, но хз. Ну и камеру не отодвинешь особо... А хотелось бы Ничего, горку найду...
Да, так вот: проехал километров 10, нашёл трассу для автомобилей, авто нет - хотел было отказаться... Но не успел - по непонятной причине фпс внезапно упали до 1 и вообще всё страшно залагало. И не отлагало обратно.
Сейчас перезагрузился, не знаю, сколько протянет...
Троттлинг проца - точно нет, ибо начал бы пищать, если бы до 60 нагрелся. Памяти достаточно, виртуалка толком не задействована... Непонятно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (19:51 28-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Нет, я ошибся... и лаги и недостающие фрагменты повторяются.
Во время соревнований или гонок.
Ехал на багги. Залагало, но не окончательно. Секунда неподвижности, потом полсекунды движения. И так повторяется.
Табульнулся из, посмотрел загрузку проца и памяти (всё в норме), вернулся.
Лаги прекратились, но начались баги графики. Причём это не провал геометрии (как в Street Legal было), это именно графика - дырки, где нет изображения, только фон, оставляющий полосы - буфер нечем заполнить.
Если поставить на паузу - видно, как постепенно (фрагментами ландшафта, объектами типа знаков и деревьев) на этом месте появляется изображение, как будто идёт дозагрузка...
Короче говоря, ощущение, что где-то сильно глючит динамическая подгрузка локаций, не поспевая за машинкой
Через некоторое время опять появились подлагивания (мелкие), которые лечатся постановкой на паузу.
Это странно и непонятно, тем более, что физика работает...
добавлено спустя 31 секунду:
У кого-нибудь ещё такое было?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:07 25-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
У меня ни багов, ни замедлений ни разу не наблюдалось. Стандартный вопрос - какая конфигурация компа?
Вообще я эту игру ставил на недавно людям на комп с видеокартой GeForce 7600GT, при том, что в минимальных требованиях к игре указано 7800. Результат - ужасно тормозит на максимальных настройках, а на минимуме, вроде, всё вполне нормально идёт.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
XArgon : |
У меня ни багов, ни замедлений ни разу не наблюдалось.
|
Значит - комп....
XArgon : |
Стандартный вопрос - какая конфигурация компа?
|
XFX 9600 GT 512Mb
Athlon X2 4200+
2Gb оперативки
XP SP2->SP3
единственная вещь - был даунгрейд с последней версии видеодрайверов на последнюю версию инструментальных драйверов при установке PerfHUD и потом обратно апгрейд на последние. и могла получиться каша.
Попробую винду на чистую переставить - игрушка того стоит, ИМХО.
добавлено спустя 4 минуты:
XArgon : |
Результат - ужасно тормозит на максимальных настройках, а на минимуме, вроде, всё вполне нормально идёт.
|
Оптимизирована она замечательно, хотя Codemasters только в качестве издателя выступали
Не считая описанных багов (а они точно баги, ибо возникают на ровном месте) в остальном на максимальных настройках с ААх2 и анизотропкой х8 (очень полезно для дороги - она под острым углом к камере) - было 40 комфортных фпс
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (10:17 26-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
У меня Жыф 9800GT и Атлонь X2 5600+
Так что у тебя, наверное, действительно дело в драйверах.
PS: Только что открыл на карте зону "Dustbowl City". Вид города с песчанными барханами на улицах впечатлил.
Всё-таки хотелось бы услышать мнени об игре тех, кто играл в онлайне. Оно того стоит?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
XArgon : |
Так что у тебя, наверное, действительно дело в драйверах.
|
Скорее всего. Ещё думал на кодеки, когда зависла (= тормозила дико) первая заставка (биковский файл), но потом зависало в настолько разных местах (например - чаще всего в главном меню сразу после нажатия на любую кнопку, аж музыка заикаться начинает. Выйти можно только по альт-ф4 или через пять минут тыкания по клавишам в ловле строчки quit), что кодеки отпали.
З.Ы.:
XArgon : |
Всё-таки хотелось бы услышать мнени об игре тех, кто играл в онлайне. Оно того стоит?
|
А разве Windows LIVE! в РФ уже завезли?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Переставил винду.
Обновил драйвера до последних.
Вырубил все лишние проги.
Обновил директХ до последнего.
Очистил 7 гигов места на диске.
Поставил РиваТюнер и уменьшил частоты карты до стандартного номинала (XFX разогнан изначально).
Убрал все настройки на минимум, в т.ч. и в драйвере.
Всё равно - держится минуты три, потом идут сплошные фризы. Причём не важно, где находишься. Достаточно залогиниться. После этого можно даже вообще комп не трогать и смотреть заставку. Гарантированно всё ляжет.
Абыдна, слющай!
Может его на одно ядро повесить, во избежание рассинхронизации? (в ридми написано, что на мультиядерность расчёт был, но мало ли) Знает кто-нибудь удобную прогу для этого, чтобы таск манагер не вызывать?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:09 26-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Судя по ридми игры (где о багах редко что полезного можно узнать) можно задать ещё вопрос - какое разрешение экрана? (сам играю с 1920х1080). И, собственно, попробовать уменьшить.
Может что с видеокартой?
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
XArgon : |
Может что с видеокартой?
|
Нет.
XArgon : |
можно задать ещё вопрос - какое разрешение экрана?
|
1024х768.
Это именно -яйца дрозда- ядра проца.
Поставил AMD dual-core optimizer. Проблема исчезла.
Люто, бешено ненавижу продукцию ATi/AMD!!!
Теперь впечатления об игре (наконец-то!):
Музыка действительно кошмарна. В режиме фрирайда одна композиция. Это ппц.
В сочетании с вечным, прочёсанным ураганом ельником - удавиться!
Но! Задался я целью - доехать до Vista point на побережье (правда, насчёт видов они врут всё - по дороге насмотрелся на гораздо более эффектные вещи). И потихоньку выяснил, что природа натурально меняется с расстоянием. Поля были, рощи были, дороги были, фермы. Грузовики.
И подумал так - а ведь реально, едешь по какой-нибудь дороге 30 км - лес. Тупо - лес. А вот потом уже поля и виды и т.п. Нуи тут так же. Мир сжат далеко не так сильно, как в привычных Дальнобойщиках или TDU. Ну, в TDU может и не сжато, там же остров, а в Д2 - сжато сильно, до игрушечного...
В общем - переехал пока на сосежднюю карту на побережье к ТанкирЪ-у. Там повеселее немного... Топлива надо на машинки немеряно, т.к. они по-дурацки на классы разбиты. Ищу бочки.
Да, кроме музыки (завтра тырнет-радио с кантри заведу) ещё очень напрягает физика. После Колина МакРея и ГРИДа - такое ощущение, что на абсолютно всех местных транспортных средствах резины нет вообще. Носит как попало, особенно-на-поворотах. Совершенно недостоверное ощущение, нет "отлавливания" машины, сцепления практически нет, "кирпич на льду", короче
Ну и привязанная к бамперу камера, конечно, тоже не доставляет. Повреждений нет - никакого влияния, кроме перезагрузки в не самый подходящий момент.
ИИ читерит злобно. Но мы его по морде чайником...
З.Ы.: хочу в долину со смерчами. Которая это из них, никто не в курсе?
добавлено спустя 1 минуту:
З.З.Ы.: максимальные настройки минус тени (они тут квадратные но жрут всё равно много), восьмикратное сглаживание, восьмикратная анизотропия. 45 фпс без рывков. Лепота
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:15 28-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Guest : |
такое ощущение, что на абсолютно всех местных транспортных средствах резины нет вообще. Носит как попало, особеннона поворотах
|
Тоже немного поначалу напрягала аркадность (да, мне вначале игра показалась наоборот лёгкой слишком) - но позже, когда возрастает сложность, на неё не обращаешь внимания. Особенно если гонки на максимальной сложности проходить.
Ну и несколько "местных законов физики":
- Все машины всех классов можно разделить на машины для внедорожья, асфальта, и смешанных поверхностей.
- Внедорожники обладают плохим сцеплением с асфальтом. (влияет, конечно, только на управляемость, а не на скорость)
- Асфальтовики абсолютно беспомощны на внедорожье. (в плане и скорости, и управления)
- Средеднячки хорошо подходят для грунтовых дорог.
Guest : |
ИИ читерит злобно.
|
Не замечал ни разу - вроде всё честно.
Guest : |
И потихоньку выяснил, что природа натурально меняется с расстоянием.
|
Ты ещё не видел, как в пределах одной зоны (Stargazer`s Heights) заснежные горы плавно переходят в пустыню. Оттуда я на мотоцикле допилил до самого Гранд Каньона (зона в правом-нижнем углу карты) - ощущения отличные. Ну и город, занесённый песком - вне конкуренции.
Кстати, у каньонов они недалеко от дороги чуть ли не через каждые 100 метров - едь и собирай.
Guest : |
хочу в долину со смерчами. Которая это из них, никто не в курсе?
|
Всякие такие катаклизмы во время свободной езды не видел ни разу - они только в гонках, как я понял - заскриптованно. Кстати, во время самих таких гонок с торнадо действительно есть Сила Экстремального Рандома, что радует. (правда, мгновенное восстановление разбитой машины действительно всё портит - а то так бы хоть был повод и оппонентов попинать, и самому осторожнее быть)
Guest : |
(завтра тырнет-радио с кантри заведу)
|
Плюс за отличную идею в плане выбора жанра - возьму на вооружение.
Последний раз редактировалось: XArgon (00:25 27-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
XArgon : |
Кстати, во время самих таких гонок с торнадо действительно есть Сила Экстремального Рандома, что радует.
|
Эта Сила Экстремального Звездюлейства и безо всяких торнадо есть. Часть противников непременно впиливается в щедро рассыпаные остовы автомобилей и прицепов на трассе. Даже на высоком уровне сложности.
XArgon : |
Плюс за отличную идею в плане выбора жанра - возьму на вооружение.
|
Да пилил я тут по здоровеному песчаному ложу речки-переплюйки (высохла, родимая) на Психованной Лисе (пробовал на Пуле, но она же асфальтовая на фиг - буксует) и вспоминал Full Throttle. Так что вариантов как бы два - либо хард рок, либо кантри. Рок как-то лень, особенно после MotorM4X. А кантри для фрирайда - нормуль
XArgon : |
- Все машины всех классов можно разделить на машины для внедорожья, асфальта, и смешанных поверхностей.
- Внедорожники обладают плохим сцеплением с асфальтом.
- Асфальтовики абсолютно беспомощны на внедорожье.
- Средеднячки хорошо подходят для грунтовых дорог.
|
Угу. Очень нужна машинка-универсал, но с высокой скоростью - дабы мир исследовать, не прыгая туда-сюда по меню (авто<->багги). А там все универсалы какие-то черепаховые по характеристикам...
Купил дешёвую помесь грузовика с прицепом-домом. Reliability высокий. По асфальту едет как приклеенный на 190 км/час. В грязи буксует - не сдвинешь... Удобно гоняться за допплерами.
Кстати, а можно пересекать границы карт, не накопив достаточно звёзд? Там только в лагерь не примут?
И как, by walking boot, пользоваться вертолётными площадками? А то приехал. Постоял. Тишина...
добавлено спустя 1 минуту:
З.Ы.: хочу чоппер и дли-и-инную дорогу на закат через равнину или каньон... Как в Интерстейте!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (00:35 27-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Guest : |
Кстати, а можно пересекать границы карт, не накопив достаточно звёзд?
|
Можно свободно ездить по всей карте - только в закрытых зонах ничего не будет открываться.
Guest : |
И как, by walking boot, пользоваться вертолётными площадками? А то приехал. Постоял. Тишина..
|
Просто щёлкаешь на площадку на карте - тебя вертолёт на неё перевозит. Из любого места.
Guest : |
хочу чоппер и дли-и-инную дорогу на закат через равнину или каньон... Как в Интерстейте!
|
Будет. И переезд в каньоны в таких условиях рулит.
Кстати, есть такой рульный квадрацикл - Komodo. Быстрый внедорожный зверь. Частенько его юзаю во фрирайде - и всегда во внедорожных гонках квадрациклов.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
XArgon : |
- Средеднячки хорошо подходят для грунтовых дорог.
|
Кстати, я по грунтовке на Буллете гонял - она вроде как чисто асфальтовая, но шла, хоть и с заносами, но вполне нормально. Если совсем на бездорожье не слетать. Почти раллийная (заносит несколько сильнее, чем раллийную - движок слишком мощный, контроля нет, подхвата на сцепление не бывает, только буксуя вытащиться в повороте можно) гонка. Так что не совсем однозначно...
А у асфальтовых есть ещё преимущество перед универсаламии внедорожиками - разгон. Внедорожник может по асфальту разогнаться до примерно такой же скорости, но делать это будет чувствительно дольше.
З.Ы.: у меня как-то неадекватно себя звуковая карточка ведёт (X-Fi Xtreme Music). В основном слышны хлопки перегазовки движка. Сам движок слышен гораздо тише даже в режиме переднебамперной камеры. Шуршание и визг шин вообще еле слышно. Хлопки всё забивают и по ушам есколько неприятно, хоть эквалайзер включай на обрезку ВЧ
Причём неадекватность в разных играх разная.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fuel» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ты попробуй покомандовать людьми. Либо получится, либо они тебя сами вылечат. (Химик о мании величия)
|
» Fuel | страница 1 |
|