Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Помощь с Maya. Спрашивайте, отвечаем | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Помощь с Maya. Спрашивайте, отвечаем»
BabyWolf
 294 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 03.12.2003
Начал ес-но без ознакомления с чем-либо
Читаю урок http://www.render.ru/tutor/maya/37/part1.php
Вопросы:
1. Как сделать Mesh прозрачным как у них? Попробовал включать Template в св-вах меша. Это правильно?
2. Не могу понять как прикрепить мясо к кости. Если меш прозрачный то он не выделяется, если нормальный то я кость не вижу

Прошу не флудить. А отвечать на вопросы.
_________________
Не пью; не курю; женщинами интересуюсь, но редко.
    Добавлено: 10:59 26-05-2005   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
К сожалению, по Майке лично я помочь не могу.
Но зато порекоменжую очень хороший сайт www.3dcenter.ru
Там и майщиков куча, и ссылок на книги, которые можно покачать. Ну и народ поспокойнее, чем на рендере
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 13:28 26-05-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Пользуйся для выделений объектов и костей окном "Outliner"

В режиме Темплейт нельзя выбирать эту сетку, для того и сделано, чтобы не мешало...

Кости в мешь при помощи команды "Bind skin" в меню "Анимация", skin...

В майке хороший хелп.
Книги покупать очень рекомендуется. Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 14:15 26-05-2005   
FreeLander
 62 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 39
Откуда: СС, Терра, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.03.2005
Слушай, а как её лицензировать, Маю эту? У меня целых два диска, от разных дистрибютеров, оба с якобы краком, ан нет, не хочет ставится. (вер. 6.5)
_________________
The happiness it is freedom, freedom it - life.
    Добавлено: 17:11 31-05-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Сетевуха, насколько знаю, обязательна... Или ее эмулятор...
А так, у меня и 5, и 6 стоят, обе ставятся одинаково, по описалову на диске.
Этот вопрос самый частый на всех форумах. Во всех ФАКах присутствует... Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 21:56 31-05-2005   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Почитай внимательно ридми к краку (он еще может идти под расширением nfo - просто его блокнотом открой). Там должна быть вся инфа.
Когда-то давно ставил майку-4, был вынужден танцевать с бубном. Кряка создает какой-то файл, который ты должен перенести еще куда-то и т.д.
Кстати, тогда не сетевой, ни эмулятора не требовало.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 12:14 01-06-2005   
BabyWolf
 294 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 03.12.2003
-=SGA=- :
Кости в мешь при помощи команды "Bind skin" в меню "Анимация", skin...

В уроке привязываются через Parentизацию. Чем отличаются эти два метода?
[offtop] Если дадут зарплату заскочу в магазин [/offtop]
_________________
Не пью; не курю; женщинами интересуюсь, но редко.
    Добавлено: 06:21 03-06-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Как я заметил, метод "парентизации" применяется не только в майке, но и в блендере и в любой другой проге, может быть использован если есть расклад 1 объект=1 кость...
Локоть, плечо, голень, стопа и тд, в каждом кусочке по 1 кости... При таком подходе сам объект не деформируется, а наследует движение кости...
В некоторых случаях это неприменимо... Для деформации объекта последством группы костей и есть "бинд скин"...
При "бинде" нагрузка на проц сильно увеличивается.

Могу в чем-то ошибаться.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 16:27 03-06-2005   
Gluck
 171 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Я тут майку надыбал, появились вопросы Гы-гы
Можно ли также как в максе наращивать полигоны, путём вытягивания эджей с зажатым шивтом?
Может тутор какой посоветуете, такой же понятный как в моделировании БМВ от Владимира Верстака?
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 23:40 05-06-2005   
BabyWolf
 294 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 03.12.2003
-=SGA=- :
Как я заметил, метод "парентизации" применяется не
Могу в чем-то ошибаться.


Вау! Супер!
Теперь всё понятно!

Прикупил Майя 6 Деракшани. имхо самое то - просто и доступно всё рассказано. И почти всё что мне надо.

А вот ещё возьму создание персов и буду круче всех Гы-гы
_________________
Не пью; не курю; женщинами интересуюсь, но редко.
    Добавлено: 09:02 06-06-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Это есть у мну... А про персов потом расскажешь, как оно там... Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 21:24 06-06-2005   
BabyWolf
 294 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 03.12.2003
А что про персов? там всё просто создание персов Улыбка
А мне нужна анимация.
автор книги Мараффи рекомендует Digital Character Animation. Которую я пока найти не можу.

Других хзорошоих вариантов не ыидел. Есть ещё Гейм девеломпннет персов тно там анимашки тоже мало-мало в основнов создание.

Вопрос:
в книге пишется что при ИК ноги не отрываются от плоскости это так? Хочу сделать ИК анимацию но нке могу заставить человека подпрыгнуть в возхдух.
Можно при ИК оторвать ноги от пола или придется с прямой иметь дело и кукло-позить?
_________________
Не пью; не курю; женщинами интересуюсь, но редко.
    Добавлено: 07:57 07-06-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Все конечно возможно...
Главное, ты же тот урок делал, настроить правильно скелет, сделать правильно скелет и управлять им правильно...

Должно быть так: Тянешь за главный локатор всего тела (привязанный к костям таза) и весь скелет наследует это движение...

Там в файлах из того тутора очень все правильно видно.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 16:25 08-06-2005   
BabyWolf
 294 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 03.12.2003
Попробую.

Вопрос: где в Майя найти и настроить соотвествие их клеточек сетки реальным размерам?
Хочу нарисовать человека в натуральную величину, а чертёж здания в Автокаде сделан
_________________
Не пью; не курю; женщинами интересуюсь, но редко.
    Добавлено: 08:56 10-06-2005   
BabyWolf
 294 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 579
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 03.12.2003
-=SGA=- :

Должно быть так: Тянешь за главный локатор всего тела (привязанный к костям таза) и весь скелет наследует это движение...


Попробовал рабюотает. Только они где в зависимостях накрутили пробую ногу локатором поднять при большой подъёме бедро ан 180 перекручиваетсф
_________________
Не пью; не курю; женщинами интересуюсь, но редко.
    Добавлено: 13:50 12-06-2005   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3095)
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Гы... нуно настроить ограничения этого сустава, в свойствах, широкое окно справа... Не помню как точно называется, но выставляешь угол и говоришь, что дальше нельзя...
Возни, в общем, с этими суставами, ооочень много... :0
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 19:57 13-06-2005   
Канал творчества: «Помощь с Maya. Спрашивайте, отвечаем»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вы в одном корабле будете летать и держацца за руку, или же каждый в своем и держацца за руки? Ежели второй вариант, то хотелось бы уточнить длину ваших рук, просто так, на фсякий случай. (Nadin)

  » Помощь с Maya. Спрашивайте, отвечаем | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18