|
|
|
Канал творчества: «Помощь с Maya. Спрашивайте, отвечаем» |
|
|
BabyWolf
294 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Начал ес-но без ознакомления с чем-либо
Читаю урок http://www.render.ru/tutor/maya/37/part1.php
Вопросы:
1. Как сделать Mesh прозрачным как у них? Попробовал включать Template в св-вах меша. Это правильно?
2. Не могу понять как прикрепить мясо к кости. Если меш прозрачный то он не выделяется, если нормальный то я кость не вижу
Прошу не флудить. А отвечать на вопросы.
_________________ Не пью; не курю; женщинами интересуюсь, но редко. |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
К сожалению, по Майке лично я помочь не могу.
Но зато порекоменжую очень хороший сайт www.3dcenter.ru
Там и майщиков куча, и ссылок на книги, которые можно покачать. Ну и народ поспокойнее, чем на рендере
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Пользуйся для выделений объектов и костей окном "Outliner"
В режиме Темплейт нельзя выбирать эту сетку, для того и сделано, чтобы не мешало...
Кости в мешь при помощи команды "Bind skin" в меню "Анимация", skin...
В майке хороший хелп.
Книги покупать очень рекомендуется.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
FreeLander
62 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 39 Откуда: СС, Терра, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.03.2005
 |
|
Слушай, а как её лицензировать, Маю эту? У меня целых два диска, от разных дистрибютеров, оба с якобы краком, ан нет, не хочет ставится. (вер. 6.5)
_________________ The happiness it is freedom, freedom it - life. |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Сетевуха, насколько знаю, обязательна... Или ее эмулятор...
А так, у меня и 5, и 6 стоят, обе ставятся одинаково, по описалову на диске.
Этот вопрос самый частый на всех форумах. Во всех ФАКах присутствует...
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Почитай внимательно ридми к краку (он еще может идти под расширением nfo - просто его блокнотом открой). Там должна быть вся инфа.
Когда-то давно ставил майку-4, был вынужден танцевать с бубном. Кряка создает какой-то файл, который ты должен перенести еще куда-то и т.д.
Кстати, тогда не сетевой, ни эмулятора не требовало.
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
BabyWolf
294 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
-=SGA=- : |
Кости в мешь при помощи команды "Bind skin" в меню "Анимация", skin...
|
В уроке привязываются через Parentизацию. Чем отличаются эти два метода?
[offtop] Если дадут зарплату заскочу в магазин [/offtop]
_________________ Не пью; не курю; женщинами интересуюсь, но редко. |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Как я заметил, метод "парентизации" применяется не только в майке, но и в блендере и в любой другой проге, может быть использован если есть расклад 1 объект=1 кость...
Локоть, плечо, голень, стопа и тд, в каждом кусочке по 1 кости... При таком подходе сам объект не деформируется, а наследует движение кости...
В некоторых случаях это неприменимо... Для деформации объекта последством группы костей и есть "бинд скин"...
При "бинде" нагрузка на проц сильно увеличивается.
Могу в чем-то ошибаться.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
Gluck
171 EGP
   Репутация: 35 Сообщения: 487 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 19.06.2004
 |
|
Я тут майку надыбал, появились вопросы
Можно ли также как в максе наращивать полигоны, путём вытягивания эджей с зажатым шивтом?
Может тутор какой посоветуете, такой же понятный как в моделировании БМВ от Владимира Верстака?
_________________ Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам |
|
|
BabyWolf
294 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
-=SGA=- : |
Как я заметил, метод "парентизации" применяется не
Могу в чем-то ошибаться.
|
Вау!
Теперь всё понятно!
Прикупил Майя 6 Деракшани. имхо самое то - просто и доступно всё рассказано. И почти всё что мне надо.
А вот ещё возьму создание персов и буду круче всех
_________________ Не пью; не курю; женщинами интересуюсь, но редко. |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Это есть у мну... А про персов потом расскажешь, как оно там...
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
BabyWolf
294 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
А что про персов? там всё просто создание персов
А мне нужна анимация.
автор книги Мараффи рекомендует Digital Character Animation. Которую я пока найти не можу.
Других хзорошоих вариантов не ыидел. Есть ещё Гейм девеломпннет персов тно там анимашки тоже мало-мало в основнов создание.
Вопрос:
в книге пишется что при ИК ноги не отрываются от плоскости это так? Хочу сделать ИК анимацию но нке могу заставить человека подпрыгнуть в возхдух.
Можно при ИК оторвать ноги от пола или придется с прямой иметь дело и кукло-позить?
_________________ Не пью; не курю; женщинами интересуюсь, но редко. |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Все конечно возможно...
Главное, ты же тот урок делал, настроить правильно скелет, сделать правильно скелет и управлять им правильно...
Должно быть так: Тянешь за главный локатор всего тела (привязанный к костям таза) и весь скелет наследует это движение...
Там в файлах из того тутора очень все правильно видно.
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
BabyWolf
294 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Попробую.
Вопрос: где в Майя найти и настроить соотвествие их клеточек сетки реальным размерам?
Хочу нарисовать человека в натуральную величину, а чертёж здания в Автокаде сделан
_________________ Не пью; не курю; женщинами интересуюсь, но редко. |
|
|
BabyWolf
294 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
-=SGA=- : |
Должно быть так: Тянешь за главный локатор всего тела (привязанный к костям таза) и весь скелет наследует это движение...
|
Попробовал рабюотает. Только они где в зависимостях накрутили пробую ногу локатором поднять при большой подъёме бедро ан 180 перекручиваетсф
_________________ Не пью; не курю; женщинами интересуюсь, но редко. |
|
|
-=SGA=-
1562 EGP
               Рейтинг канала: 17(3095) Репутация: 211 Сообщения: 3760 Откуда: Vologda Зарегистрирован: 07.01.2003
 |
|
Гы... нуно настроить ограничения этого сустава, в свойствах, широкое окно справа... Не помню как точно называется, но выставляешь угол и говоришь, что дальше нельзя...
Возни, в общем, с этими суставами, ооочень много... :0
_________________ https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Помощь с Maya. Спрашивайте, отвечаем» |
|