Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Изменяем вероятности захвата | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Изменяем вероятности захвата»
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Вот наковырял, может кому будет интересно:

Все вероятности захвата прописаны в 001.OBJ, числа соответствуют указанным в FAQ, в связи с этим вопрос – как их узнали авторы FAQ – у них есть исходники ХТ?

001.OBJ 0BD797 1D - вероятность захвата 20% =xx-09,
где xx- в данном случае 1D, макс. 28
001.OBJ 0BD7BD 27 - вероятность захвата 30% =xx-09,
где xx- в данном случае 27, макс. 28
001.OBJ 0BD7E9 23 - вероятность захвата по читу в %
001.OBJ 0BD7F7 64 - диапозон генерации rnd (то, с чем сравниваются предидущие числа)

Примечание:
1. Все числа вHEX
2. Первые 2 параметра можно изменять в диапозоне 0..1F, что соответствует кодам 09..28, записывать другие коды не рекомендую, это будут совершенно другие команды скрипта.
3. Вторые 2 параметра можно изменять в диапозоне 0..FFFF, старший байт первый (!)
4. Вероятность захвата 30% мне не удалось увидеть в действии – хоть на открывашке против ориноки, хоть на экспериментале против мандалая – один фиг 20%
_________________
По моему так.
    Добавлено: 20:38 20-08-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Класс Супер! , надеюсь, что оба параметра " вероятность захвата 20% " и " вероятность захвата 30% " на самом деле используются игрой.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 07:30 21-08-2004   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Вероятность захвата 30% - это когда твой корабль зовется "EGOSOFT".
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 12:01 23-08-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
это когда твой корабль зовется "EGOSOFT".

Насколько я помню, в таком случае вер. захв. 35 %, причем в 2.1 эта возможность отключена.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 17:53 23-08-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Оба неправы. Вероятность захвата по читу "EGOSOFT" - 3-й параметр (23hex=35dec), в 2.1 присутствует.
Вероятность 30% - вполне честная, но я не видел, чтобы она использовалась. Проверяется легко - одну вероятность на 100%, другую - на 0. Если захватил - значит первая, иначе - 2-я.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 18:15 23-08-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
А с точки зрения игры как определяется, что один корабль сильнее ( слабее ) другого ?
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 19:28 23-08-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Если б я знал. В этих скриптах черт ногу сломит. Команды там весьма странные. Возможно там вообще глюк и вероятность 30% не используется никогда.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 23:38 23-08-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
вообще глюк и вероятность 30% не используется никогда.

Именно - функция TSHIP.GetStrength всегда возвращает 0, далее 0 сравнивается с 0 и прыжок на другую ветку программы.
Цитата:
А с точки зрения игры как определяется, что один корабль сильнее ( слабее ) другого ?

Тут все просто - сила мереется в "попугаях" ( мощность щита + мощность лазера ).

P.S. Теперь доподленно известно, что для того, чтобы любой корабль захватывался, нужно:
1) наличие кокпита (SA_GetShipTypeCockpitBody)
2) что не вызывалась функция DisableCapture
3) ну и чтоб повезло.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 17:35 04-01-2006   
Канал X-Tension/X-BTF: «Изменяем вероятности захвата»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, я высказал мнение и останусь при нем! Хоть ты из пушки стреляй около меня! (настаивает Salamon)

  » Изменяем вероятности захвата | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18