Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Некоторые факты из недавнего интервью с Берндом... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Некоторые факты из недавнего интервью с Берндом...»
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Здесь недавнее (по словам эгософтовского мадиратура) интервью с г-ном Берндом (апрельское):

Перевод с немецкого сделал мадиратур CBJ
Перевод с английского пока делаю я... Ой, не могу!..
А может быть наши германские пилоты сделают это и прямо с языка оригинала????

===============================================

InVaDeR[ESS]: So, Bernd, first of all it is nice of you to join us. Some of those present weren't at the X-Con. Can you give them an overview of what was said there about the future of X²?
Бернд, прежде всего хочу сказать, что здорово, что Вы к нам присоединились. Некоторые из тех, кто сейчас в конфе не присутствовали на х-конференции. Могли бы Вы дать им небольшой обзор того, что было сказано по поводу будущего Х2?
Bernd: We mentioned briefly that it will, of course, carry on. Online Universe is not our only field of work (at least not until we find a generous investor . There will be an expansion, and after that the work will carry on still further. That is why it is worth contributing and why we are always looking for new ideas.
Мы уже вкратце упомянули, что мы, естественно, будем продолжать разработки. И создание он-лайн вселенной - не единственная наша область разработок, по крайней мере, пока мы не найдём щедрого спонсора. Продолжение игры будет, и после этого мы и дальше будем продолжать развитие игры. Поэтому любое содействие стоит того и поэтому мы всё время ищем новые идеи.

InVaDeR[ESS]: What will these enhancements consist of?
В чём будут заключаться будущие модификации?

Bernd: Perhaps the most interesting discussion regarding new ideas for the future was the one about the different sized sectors. I put it to the vote whether sectors were actually too small or whether they should be more densely populated. Larger sectors would also mean emptier sectors. Less would happen. In fact that is very cool and space-like, but often also more boring. So we came to a compromise that in the future there would be a universe with different sized sectors. In other words not always the same distance between the main gates. At the edges of the universe, sectors could be CONSIDERABLY bigger. For that, there might possibly be a drive that allowed ships to travel faster on particular routes, like on a motorway/highway.
Возможно, наиболее интересным покажется обсуждение, которое затрагивает новую идею для будущей игры - различные размеры для секторов. Я предложил проголосовать на тему являются ли сектора слишком меленькими по размеру и следует ли им быть более заселёнными. Больший сектор - означает более пустынный сектор. И меньше событий там произойдёт...
Конечно, круто то, что они больше похожи на настоящий космос, но они зачастую и более скучные...
Таким образом мы пришли к компромису о том, что в будущей вселенной будут сектора разного размера. Другими словами - расстояние между воротами будет не всегда одинаковое. Крайние сектора вселенной будут ЗНАЧИТЕЛЬНО больше других. И для таких секторов мы, возможно, внедрим специальный двигатель, предназначенный именно для таких перелётов как, например, в случае с автомобилем - дорога/шоссе.


The_Jam: I would like both - larger and denser.
А мне бы хотелось, чтобы они были и больше и более населённые.

Bernd: Both larger and denser in the same sector doesn't make sense. But the solution described above would mean that there could be both. Very dense sectors and large and rather empty sectors in which stations are grouped together, with 50km of nothing between the groups.
Не имеет смысла делать один и тот же сектор и больше, и населённее. Но то решение, о котором я рассказал выше, допускает существование и тех, и тех типов секторов. Будут и густозаселённые сектора, и большие, и достаточно пустые сектора, в которых станции будут находиться вместе группами, а между группами будет расстояние в 50 км.

BSA[ESS]: But what form would this expansion take? More plot or just new features?
Но в кокую форму выльется продолжение игры? Будет больше сюжетной линии или просто несколько новых деталей?

Bernd: A key feature of the expansion will be a continuation of the plot with a new story. Of course. That must be there. Other than that we will add in many different new features. What exactly will be in the expansion (sector sizes, new menu navigation, etc.) and what will have to wait for later game releases is not yet decided.
Ключевой особенностью продолжения будет новый сюжет с новой историей. Конечно. Он просто должен появиться в продолжении. Ну и помимо этого мы добавим много различных нововведений. Но пока ещё не решено, что же будет в ближайшем продолжении (размеры секторов, новые меню навигации и пр.), а что будет ждать своей очереди до следующих релизов.

[WIZ]ReiAyanami[STI]: What I would like is if there were tactical missiles, not just destructive missiles, but also EMP-missiles that disable a ship for, say, 30 seconds, or which do very little damage but have a high chance of damaging a ship upgrade.
А что бы я хотел, так это тактические ракеты, то есть не просто те ракеты, которые разрушают, а энергетические ракеты, которые могут обездвижить корабль, скажем, на 30 секунд, или которые наносят очень маленький ущерб, но разрушают апгрейды корабля.

Bernd: There are very likely to be new weapon systems for the expansion, yes. New ships, weapons and missions are all "must haves".
Да, скорее всего в продолжении будут новые системы вооруженийю Новые корабли, оружие, миссии... всё, что должно быть.

InVaDeR[ESS]: What form will the expansion take for the customers?
Каким образом для покупателей будет доступно продолжение

Bernd: When I talk about THE expansion, then I mean a product that people have to buy. Obviously there will also be ongoing updates. Some things will go into the updates, some will be kept for the purchasable expansion. In any case, the latter will of course be relatively inexpensive, just like X-Tension.
Когда я говорю "Продолжение", я имею ввиду тот продукт, который придётся покупать. Очевидно то, что будут и какие-то бесплатные апдейты. Кое-что можно будет бесплатно получить в апдейте, а кое-что появится только в версии на продажу. В любом случае коммерческая версия, естественно, будет сравнительно недорогой, что-то типа X-Tension.

BSA[ESS]: An important question about the expansion that we have to buy, is there a possibility of making the US and EU versions compatible? I've got both versions and prefer playing the US version.
Важный вопрос по поводу той версии, которую придётся покупать заключается в том, что будут ли совместимы английская и штатовская версии игры? У меня вот есть обе, но предпочитаю играть в штатовскую.

Bernd: The versions are fully compatible anyway (as far as savegames are concerned). Only the copy protection changes. For that reason it is best if you buy the version with the copy protection that you are happiest with. It is hoped that the expansion SHOULD remain compatible with existing savegames. But we can't guarantee that. It will cost us many compromises. For example, the changing of sector sizes would be out of the question for the expansion.
Версии абсолютно совместимы, если речь идёт о сейвах. Только изменения в копипротекшн. По этой причине Вам следует покупать ту версию, которая Вас наиболее удовлетворяет. Мы надеемся, что продолжение игры будет совместимо с сейвами. Но мы не можем этого гарантировать. Это будет нам стоить многого. Например, разноразмерные сектора появятся, естественно, в "Продолжении".

Earthpilot: Do you have graphical changes planned for the expansion?
Будут ли какие-либо изменения в графике в продолжении?

Bernd: New items are obviously also new 3D objects. And they should of course look good. It is unlikely that existing ships will be changed significantly. That wouldn't make sense. Minor enhancements yes, but a re-design definitely not.
Новые предметы в игре подразумевают, естественно, новые 3д объекты. И конечно они будут выглядеть классно. Вряд ли существующие корабли существенно изменятся. Это не имеет смысла. Какие-то незначительные улучшения-это да, а полная переделка- определённо - нет.

[WIZ]ReiAyanami[STI]: Will the TPs play a greater role in the expansion than in the original X²?
Будут ли в продолжении корабли класса ТР играть более значимую роль, чем это было в оригинальном Х2?
The_Jam: Are the TPs going to undergo any kind of changes?
Будут ли какие-либо изменения в кораблях класса ТР?

Bernd: The only reason the TP was not significantly weakened in 1.3 is that we didn't want to annoy existing TP users.
Единственная причина, по которой мы существенно не ослабили корабли этого класса в версии 1.3 - это чтобы не разочаровать любителей этих кораблей.

Sandhase[ESS]: I have another question that I'm sure you are sick of hearing: Are the M6, M2 and M1 ships capturable? In the forum someone claims they have managed to capture an M6, but there was never any proof. I tried yesterday with a Nemesis, but I gave up. Are they capturable or not? And what about Khaak ships?
У меня ещё есть вопрос, который Вам уже, вероятно, очень надоел: Можно ли захватить корабли класса м6, м2 и м1? В форуме кто-то как-то заявил, что сумел захватить корабль м6, но не представил никаких доказательств. Я попробовал проделать это с Немезидой, но никаких результатов. Можно их захватить или нет? И что насчёт кораблей Кхааков?

Bernd: I think we will release additional capture possibilities in a future patch, or if not then in the expansion. That only make sense if the Khaak ships are also controllable from cockpits. A Khaak M1 cockpit looks really wild if I remember rightly (you get spun around all the time).
Думаю, что мы сделаем в следующих патчах (подразумеваю - разговор шёл о патче 1.4) возможность по захвату других кораблей. Это имеет смысл, если корабли кхааков можно контролировать с кокпита. Кокпит корабля кхааков класса м1 выглядит дико, если я правильно помню его (тебя постоянно крутит).

Sandhase[ESS]: Another question has occured to me in connection with the add-on: will the old X-Shuttle appear again in the add-on, or perhaps later in the plot? At the moment we can get at using scripts, but we've noticed it is not available in the game.
Ещё вопрос: появится ли старый добрый Х-периментал шип в патчах или позднее в "Продолжении"? В данный момент его можно получить скриптом, но в игре он не доступен.

Bernd: Maybe. But if so, then definitely not as the ultimate all-rounder.
Может быть, но если и так, то не в роли корабля с неограниченными возможностями.

BSA[ESS]: In the expansion, will there be more detail involving the various races? Like the Split setting off to see the Boron from time to time, actually engaging in "politics". An Argon fleet could also go off in support of the Boron. I think it would make the different races more interesting.
Будет ли в продолжении более детальное участие разных наций в событиях игры? Например, Сплиты отправляются "навестить" иногда Боронцев, разрешая "политические неувязки". Аргонский флот также мог бы выступить в поддержку королевства. Думаю, что это могло бы сделать различные рассы более привлекательными.

Bernd: The expansion won't see any major political changes. It is all supposed to take place in the same universe. But at some point or other in other products, things could be different.
В продолжении не будет каких-либо значительных политических изменений. Всё будет происходить в той же самой вселенной. Но где-то как-то всё будет немного изменено.

Henkie: Will egosoft build some RTS elements in X²? Where for example one race invades a sector of another?
Внедрит ли эгософт в игру элементы RTS? Когда, например, одна расса вторгается в сектор другой?

Bernd: I think there are already a lot of strategy elements in the game. We wont add a RTS type user interface but of course the player can manage large battles and this will be yet another focus of the upgrade. Yes.
Думаю, что в игре уже и так много элементов стратегии. В игре не будет внедрён интерфейс для RTS, но игрок всегда сможет организовывать большие сражения, и это будет ещё одной чертой, на которой будет сосредоточено внимание в апгрейде.

InVaDeR[ESS]: But the Split still have a great hatred of the Boronen, wouldn't it be a fun possibility to have a Split fleet attack the Boron sectors?
Но Сплиты до сих пор ненавидят Боронцев, а не будет ли здорово, если сплитский флот вторгнется на боронскую территорию?

Bernd: The Split und Boron will have a special role in another product.
Для Сплита и Борона отведена особая роль в продолжении.

Sandhase[ESS]: Do you know roughly when this add-on will be available?
Знаете ли Вы, хотя бы примерно, когда это продолжение будет нам доступно?

Bernd: I don't want to say anything that might be wrong. Current indications suggest the end of this year.
Не хочу говорить то, что может быть ошибочным. Настоящее положение дел свидетельствует о том, что продолжение выйдет к концу года.

Earthpilot: Will EGOSOFT ever include the EARTH in the game?
Когда-нибудь Эгософт внедрит в игру Землю?

Bernd: The usual answer, maybe, we will see.
Обычный ответ на подобный вопрос- может быть. Поглядим.

---

And finally some scripting and modding questions:

---

Sandhase[ESS]: Will there be more new official scripts and mods, and will the Camouflage Device eventually be made usable?

Bernd: All scripts that are sent to us and that we think are good have the potential to be made "official". But there will definitely also be one or more of our own specially developed scripts. Camouflage Device? We'll see.

[WIZ]ReiAyanami[STI]: Just a small question, why were the nice laser effects in the Beta taken out for the full version. IMO the laser effects in the Beta were much nicer.

Bernd: Not much was changed. Only little things. What you probably mean were the particle effects on the lasers. You can easily re-enable these using the bullet types.

pak-x2: Roughly how long will it be before there is a 3dsmax 6 exporter?

Bernd: I can't answer that as I don't yet know for sure myself exactly where the problem lies. The exporter really ought to work with 5 and 6. I think it is just some small thing and that Martin will be able to sort it out soon.

===============================================

That's all folks. Please don't ask me to explain any of the answers in more detail. I have translated all the information I could extract from what Bernd said.

"Это всё, ребята. Пожалуйста, не просите меня объяснять в деталях то, что находится в его ответах. Я лишь перевёл то, что смог собрать из сказанного Берндом..." By CBJ

С уважением, мышь-самец
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 15:23 16-08-2004   
Master of Orion
 140 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 288
Откуда: Билифельд, Германия
Зарегистрирован: 24.02.2001
Давай ссылку на немецкий оригинал, переведу
    Добавлено: 16:22 16-08-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Всё!
Что хотел, то перевёл...
Скриптовое интервью переводить лень... Гы-гы

С уважением, мышь-самец
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 17:39 16-08-2004   
Filio
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 42
Сообщения: 910
Откуда: Литва
Зарегистрирован: 03.05.2004
Он пообещал к концу года онлайновое продолжение игры? Ух ты!..
_________________
У кошек есть примета: если дорогу перебежит негр...
    Добавлено: 18:45 16-08-2004   
Kish
 835 EGP


Модератор
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
нет обычный сингл
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 01:28 17-08-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Filio :
Он пообещал к концу года онлайновое продолжение игры? Ух ты!..


Насколько я могу судить, они работают над онлайном...
А вот сингл действительно (как сказал многоуважаемый Кыш) обещан к концу года, правда платный...

С уважением, мышь-самец
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 09:01 17-08-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Да простят меня многоуважаемые мадиратуры за то, что поднимаю темку выше!!! Хы...

С уважением, мышь-самец Улыбка
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 09:45 18-08-2004   
Канал X2: The Threat: «Некоторые факты из недавнего интервью с Берндом...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Скотный двор" Оруэла. Все звери равны, только некоторые равнее....(Dr. Livesey)

  » Некоторые факты из недавнего интервью с Берндом... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18