Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » О кланах | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «О кланах»
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004

У меня одно понятие – моя семья, мой клан, мои люди. Если ради них надо с мусорами договариваться, я буду договариваться, а если ради них надо будет Джету глотку перегрызть, я перегрызу. Я любому глотку перегрызу, кто на пути у моей семьи встанет, ясно?
©Полный root


По прежнему хочу отметить что всё что я тут пишу является моей ИМХОЙ и не является истиной в последней инстанции.

Объединения игроков это одна из основ онлайновых игр, одиночек никто не отрицает, но основные онлайновые игры заточены под кланы/гильдии, потому что самый эффективный способ удержать в игре игрока - это не только и не столько фишки игры. Круг общения игрока если он появляется, удержит его куда эффективнее.

В даннной статье я попробую описать наиболее эффективные примеры построения структуры клана во фриле, ну и дам кратенькую характеристику существующих и существовавших на ЕГ ранее кланов.

Начну с того что кланы во фриле - это чисто условное понятие, потому что в игре никакого функционала управления кланом нет, есть попытки что либо сделать на некоторых серверах, но ни одного нормального варианта, так и не получилось (нормальным вариантом я считаю наличие возможности управления клановыми атрибутами - казной/складами, наличие клановой системы, наличие функционала для проведения клановых войн, наличие кланов, которые всё это используют), исключение пожалуй Гамбург, но мне лично интереснее было быть отутюженным в ямато, слышать вполи Альфа, что "если мне щас не кинут ботов крейсер станет историей", чем заниматься спавн войнами. Сервак падал, крейсер был жутким дисбалансом, но играть было интересно, подозреваю что нашим оппонентам тоже )

Но это всё лирика и оффтоп. Возвращаясь к теме, хочу сказать что во фриле (в силу как раз отстутсвия функционала) играет очень важную роль авторитет главы (хотя мне больше нравится понятие "Лидер клана" оно куда точнее). Лидер должен совмещать в себе два качества - харизму и организаторские способности, при этом очень желательно чтобы его пилотский скилл был наиболее высоким в клане. Без первого (как это ни странно) клан (именно клан, при этом отдельные его члены могут иметь вполне заслуженную высокую репутацию) не будет иметь большого веса на сервере. Без второго клан распадется если лидер пропадет из инета недели на две или если лидер покинет клан. Без третьего у наиболее сильных пилотов клана (боевой отдел, мы ведь не создаем клан пацифистов, правда? Гы-гы) может (а может и нет, все зависит опять же от харизмы и дипломатического искусства лидера) создаться ощущение песочницы (нафиг мне нужен клан, который не может поддержать меня огнём?)

Итак, у нас есть лидер, который обладает всеми тремя качествами, регим клан? Угу, щас, разбежались.
Для создания клана помимо лидера требуются игроки которые будут летать под тэгами клана, появляться на игровых серверах хотя бы раз в день, отстаивать честь клана, иметь сравнительно высокий скилл для полетов - ядро клана. Новички приходят и уходят (хотя некоторые остаются конечно же), а эти люди будут летать пока существует клан (ну или достаточное в масштабе клана время. чтобы появились новые пилоты, которых можно отнести к ядру).

Ну теперь клан создавать можно?
Ну если есть хоть какая нибудь идеология, если есть устав будущего клана, если четко решены проблемы управления и распределения обязанностей в клане - вперед. Можете появляться на сервере фрила и возможно ваш тэг будет светиться там еще долго.

Теперь обратим внимание на предложение выше, конкретно: "если четко решены проблемы управления и распределения обязанностей в клане".
Сразу решите что у вас будет: мнимая демократия (в стиле "мы тут посоветовались и я решил") или диктатура (как я сказал так и будет, мне виднее т.к. лидер клана - Я).
Вы неувидели демократии в методах управления? Правильно. Потому что её там нет. "Демократия вообще очень вредна для управления" © Влад

Если в первом случае Лидер еще может устроить голосовалку по важному для клана вопросу, а потом всё сделать по своему, то во втором при вступлении/организации клана глава ясно дает понять что всё, что делается главой клана, делается на благо клана и его членов, а кто не согласен, тот идёт нафиг.

Теперь насчет идущих нафиг. Глава должен иметь возможность своевременно от подобных личностей избавляться, иначе клан развалится изза взаимных обвинений/наездов (Да, Зубрыч, я про тебя Гы-гы, и про историю с Wings of Hell).

Перейдём теперь к различным видам структуры клана:
1. Строгая иерархическая система. Корпорация. Глава может назначать соклановцев на определённый должности и снимать их если видит что человек не справляется.
2. Каждый занимается чем хочет, и при этом если лидер клана говорит им что они делают чтото неправильно, то в лучшем случае его мнение будет учтено при дальнейших действиях, при этом исключение из клана сопровождается очень громким воем на внутрненнем форуме и грозит развалом клана.

В чистом виде ни одна из систем во Фриле мне не встречались, все кланы представляют собой смесь этих видов, где-то больше "корпоративности" (вы поняли о ком я? Гы-гы). Где-то преобладает семья (почившие ныне Rebel).
Про мой клан я скромно промолчу, потому что с получением шишек структура клана несколько менялась, в данный момент для стариков действует второй вид, а для новичков первый (исключительно в воспитательных целях).

Ещё раз напомню что это моя ИМХА.
Замечания приветствуются )
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 17:44 16-05-2007   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
А где, собсно...
Скив :
дам кратенькую характеристику существующих и существовавших на ЕГ ранее кланов.

интересно было бы посмотреть на эти характеристики Улыбка
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший

Последний раз редактировалось: B.O.O. GIN (22:10 16-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:07 16-05-2007   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Замечание №1 - Я команды\кланы не разваливаю Подмигиваю (хотя гыыы ), они это делаютЪ сами. В частности история с ВоХ показала, абсолютную неспособность людей заниматься организаторской деятельностью и возможностью создать хорошую и слаженную команду. А именно этого хотели наиболее активные игроки, все что в тот момент происходило в команде можно было получить и без оной.

Результатом того разделения стал один из лучших аутфитов в ПС в Европе... но это совсем другая история Подмигиваю
    Добавлено: 22:07 16-05-2007   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Boogin, позже скину, хочу сначала реакцию на статью увидеть ))

Зубрыч, но ты ведь не будешь отрицать что без твоей скромной помощи у этой затеи были бы более чем не ясные перспективы?
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)

Последний раз редактировалось: Скив (22:10 16-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:09 16-05-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А я щас начну плюхи раздавать.

PS Все разборки - сами знаете где.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...

Последний раз редактировалось: Kalembas (22:59 16-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:49 16-05-2007   
vuk
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 5
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 30.04.2007
"мнимая демократия" или демократия вообще для клана не возможна ибо для того чтобы принимать решения нужно обладать всей информацией. тоталитаризм не приемлем по той же причине, т.к. один глава клана при достаточно мастабной организации не может удержать в голове одновременно и количество ресурсов клана и боевые единицы и вопросы внешней политики + при приянтии решения скажем о войне нужно так же учитывать те же параметры для потенциального противника. т.е. при демократии боевые пилоты которые тратят свое время на оттачивание боевого мастерства и не запариваются о вышепреведенных данных, а так же новички в клане, не могут взвешивать решения относительно всего клана в целом, один лидер может что нибудь да упустить, по этому наиболее жизнеспособной представляется система при которой существует консультационный совет из людей занимающихся своим направлением, при принятии решения докладывающих о результатах деятельности и выдвигающих pro et contra по данному вопросу с точки зрения своего направления (финансов, внешней политики, боевой подготовки) задача же лидера - выслушать "министров", скомпилировать аргументы и факты и на основании этого принять решение.
_________________
Чтобы сделать что-то невозможное, надо не знать, что это - невозможно.
    Добавлено: 23:26 16-05-2007   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
vuk :
при достаточно мастабной организации

ключевые слова.удержать может, но если есть человек, которые не занимается активно боевыми полетами, а скажем торгует, вполне может вести банки клана + присматривать за складами.
Влад(кстати именно ему сервер обязан сейчас наличием Сакуры, без него все бы развалилось нафиг) у нас, Дамер у ОЕГ.

Насчет внешней политики ею занимается глава, ему помогает человек, которого знают на многих серверах, которому просто добывать информацию (Гудрун у ОЕГ, у нас подобной должности нет, просто потому что первыми мы редко кого атакуем, атакуют всё больше нас) и далее в задачу лидера входит разобраться что к чему, пресечь (или подвергнуть эскалации, если клан не ведет никаких войн) возможные конфликты. А роль ядра клана в установлении дип.отношений вообще играет решающую роль. (Был случай однажды, на дойчере, когда Ровер туда впервые прилетел а там Вайт_иглы (White_eagles - очень серъезный клан, с продвинутыми пилотами и достаточно агрессивной политикой) были в количестве пяти человек. После десятка дуэлей Иглы решили с нами дружить Гы-гы )

Новичками в клане занимаются "зам по тылу", опять же глава и курирующий новичка пилот из ядра клана, либо инструктор академии.

Если говорить твоими словами то консультационный совет составляют Лидер, Зам по тылу, пилоты ядра клана.
Кстати практика показывает что если Лидер начинает самодурствовать его достаточно быстро смещают.

Вообще Вук, твоя модель должна подойти для структуры человек в 100-150, она достаточно грамотно построена, но во фриле таких объемов просто не бывает.
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)

Последний раз редактировалось: Скив (23:56 16-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:54 16-05-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
О чем креатив? прочел 3 раза, так и не понял, что хотел сказать афтар Совсем запутался...
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 01:16 17-05-2007   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Кхм... опредиление понятия "Клан" во фрилансере + общее описание, заканчивающееся противоречием (опровержением?) описания, обоснованным неидельностью происходящего и всего мира в целом.

ЗЫ Ждем характеристик самих кланов )))

Последний раз редактировалось: RenderG (12:54 17-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 17-05-2007   
EatMeDrinkMe
 473 EGP


Рейтинг канала: 22(4456)
Репутация: 79
Сообщения: 4944
Откуда: у него вылетают ракеты? О_о!?!
Зарегистрирован: 04.12.2004
Рендер, где траву берешь?
_________________
Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order
    Добавлено: 13:20 17-05-2007   
[BUDU_KRATOK]
 57 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 115

Зарегистрирован: 13.05.2007
Полностью согласен с автором статьи.
Клан должен возглавлять только тот, кто способен держать власть и активно учавствовать во всем.
А соклановцы должны быть активны тоже.
К тому же надо иметь свою (лучше выиграшную) стратегию.
_________________
Рок-н-ролл мертв, а я еще нет!
    Добавлено: 18:26 17-05-2007   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Рендер, а терь то же самое, но попроще ))))
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 00:02 18-05-2007   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Берем истоки - изначальный текст первого поста, мысленно (или в ворде) делим его на основные части - даем каждой краткое описание, добавляем вопрос Спела, составляем из этого всего предложение. Все просто )))
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 08:16 18-05-2007   
B.O.O. GIN
 280 EGP


Рейтинг канала: 7(568)
Репутация: 8
Сообщения: 1893
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 23.02.2005
RenderG :
добавляем вопрос Спела

который? О_о
_________________
Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший
    Добавлено: 14:00 18-05-2007   
RenderG
 2292 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
SpeL :
Рендер, где траву берешь?

этот

А вообще - кланы лучше сравнивать с клУбами по интересам )))
С другой стороны кой где в клан зовут прям из НЙ и всех подряд... но это уже по принципу «Чем шире наши Лица - тем теснее наши ряды» выходит.

На ННС сейчас наблюдается один клан, который существует только для того чтобы у них была репа. Репу в новом моде им не дали и они тама думают о том - чтобы развалиться, т.к. вместе их держит только стремление к получению репы на сервере. (Интересно - что будет, когда репу им дадут? Цель перестанет существовать как исполнившаяся?)
    Добавлено: 14:07 18-05-2007   
vuk
 50 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 5
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 30.04.2007
Скив :

Если говорить твоими словами то консультационный совет составляют Лидер, Зам по тылу, пилоты ядра клана.

кто составляет консультационный совет клана по моему мнению можно увидеть в уставе клна [USSR]
Скив :

Вообще Вук, твоя модель должна подойти для структуры человек в 100-150, она достаточно грамотно построена, но во фриле таких объемов просто не бывает.

поправочка, модель для структуры в 100-150 чаров. почему чаров? потому что при прочих равных один "заправленный" истребитель в плюсе может решить исход если не войны, то очень серьезной схватки, и наоборот штурмовать ситему с половиной личного состава на пите(если это не NY) Улыбка - глупо, а ведь еще надо учитывать торговых чаров, которые будут давать "подпитку" бойцам и т.д. и т.п.
теперь считаем, в клане 15 чел, у каждого по 6 чаров, 6*15=90
а в RS бывало и по 30 человек.
_________________
Чтобы сделать что-то невозможное, надо не знать, что это - невозможно.
    Добавлено: 18:27 18-05-2007   
aklk
 290 EGP


Рейтинг канала: 7(712)
Репутация: 54
Сообщения: 806
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 22.08.2006
vuk у рендера траву взял? Подозрение.
_________________
В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем
    Добавлено: 20:02 18-05-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Народ, я уже взял в руки косу. Буду вычищать вас вместе с травой. Я человек терпеливый, но ничто модераторское мне не чуждо.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 20:17 18-05-2007   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 10(1345)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Калем, коси тока обсуждение по теме оставь плиз )
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 20:22 18-05-2007   
Biggy
 300 EGP


Рейтинг канала: 7(525)
Репутация: 40
Сообщения: 629
Откуда: Tallinn
Зарегистрирован: 12.03.2006
типа сочинения:Как я провел игровой год!

Я пришёл на сервер ЕГ чуть больше года назад....не успел зайти:"Вступай в клан"....вступил.........
и тут всё началось....я ещё толком не успел понять всю прелесть сетевой игры,меня сразу пихнули в МЯСО.......тогда ЛФП воевали со всеми.......
я был в шоке...
но после недели такой игры мне понравилось,и я сам стал влезать во все битвы,тогда их было очень много.....
а летом 2006 года клан ЛФП был в большинстве отправлен на Аляску,но небыло точной причины этого.....обвинили в частых падениях сервера,но небыло ни одного доказательства...после этого я продолжил летать....причём в одном лице.......
в процессе полётов я принял на себя должность Лидера клана,просто не было больше никого.....все разбежались после произвола администрации ЕГ

осенью 2006года наш клан опять начал активно расти...и месяца 3-4 мы были одними из самых активных пилотов....


но всему приходит своё время....кто может дальше летать-летают...........


лично у меня - времени нету......

а клан расформировывать очень не хотелось бы....есть ещё пилоты...продолжающие летать под нашим тегом..

Я САМ ЛИЧНО,ЗАХОДЯ НА ЛЮБОЙ СЕРВЕР,БУДУ ПОД ТЕГОМ:[LFP]
    Добавлено: 22:32 18-05-2007   
Канал Freelancer: «О кланах»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я еще могу и своими волосатыми ножищами запинать, и небритой мордой закусать... (пригрозил Harley)

  » О кланах | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18