| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Космические Миры »
Канал Independence War: «B5 "Shadow Battle Crab"» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Rogy
   101 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 149  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.11.2002
       | 
         | 
		Просматривая последний b5_ship_pack, обнаружил, что можно летать на БОЛЬШОМ корабле теней. Попробовыл проплентить в игру и понял, сто в ini файлах есть ошибки по размещению аватар и устрайств. Две ночи ковырялся, но всё таки замутил. Потом подумал, что прикольно из поставить вместо марадёров. Получилось. Балланс конечно хромает (кстати играю в b5_in _game_mod) и всё же... Как доведу до состояния 2х файлов, могу дать. в том числе на доработку тов Slant' у. Тока вот не знаю, каким сделать лазер, турелью или Fixed Beam. Или можно по другому, например марадерам fixed а игроку Turret, или наоборот. В общем какие у кого мысли - выслушаю. И может кто-ньть подскажет, можно ли сделать лазер так, чтоба наводился как cannon, но не турель. Мне кажется это самый лучший вариант для корабля теней. Градусов на 20 ему наведерие и всё круто. 
        	 _________________ Брать наличными...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		Это невозможно - ограничение движка. Либо фиксированный луч, либо турельная имитация.
 
 
Помнится, я тоже размышлял на счет оружия крейсера теней. Пришел к выводу, что лучше именно "настоящий" (fixed) луч, иначе, при его скорости и маневренности, это получается такой монстр, которго вообще ничего не возьмет. (Это обоих вариантов касается.)
 
 
P.S. Я с нового года не касался IW-2.   Времени - ек.   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Rogy
   101 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 149  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.11.2002
       | 
         | 
		Спасибо. В принципе правильно. Ну можно же отступить немного отступить нимного от правил B5. Можно скорость, маневренность, щиты и луч сделать поменьше. Главное как красиво. 6 крейсеров теней. КЛАСС. И вообще, в B5InGameMod слишком мало летает крейсеров поэтому все заменил нафиг, теперь мало истребителей. Зато как выглядит бой в конце 2-го акта... 
        	 _________________ Брать наличными...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Rogy
   101 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 149  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.11.2002
       | 
         | 
		Слушай, дружищще, а как ты замутил ГиперДжамп и управление кораблями. Двумя последними абзацами [b5_core] и далее, плюс установка девайсов не помогает. Расскажи. Или всё это врудается после скрипта замены корабля (после вылета из станции при подключенном твоём Core). Если это так, то как можно это просто на корабль поставит без твоего Core 
        	 _________________ Брать наличными...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		Правильно, включается все только после "официальной" пересадки на корабль.   Не обязательно, рядом с Вавилоном, но обязательно - через процедуру b5core (там это оформлено как функция). Работает полностью на скриптах, потому чтобы его поставить на корабль отдельно - надо писать отдельный мод. Или выдирать из моего этот кусок кода. Что проще - трудно сказать... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Rogy
   101 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 149  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.11.2002
       | 
         | 
		А было бы прикольно сделать ГиперДжамп как отдельный мод, может поподрабнее, что откуда выдернуть и куда поставить. 
        	 _________________ Брать наличными...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		himem
   210 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343  Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
       | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
А было бы прикольно сделать ГиперДжамп как отдельный мод, может поподрабнее, что откуда выдернуть и куда поставить.
 | 
	 
 
 
Да есть такой мод - я ставил. SVT_Super_Jumper.zip
 
называется.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  
SVT Super Jumper 
 
Copyright (c) 2002 Sergey Tarabukin
 
 
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
MOD for MultiMod 
 
 
Add to ./configs/default.ini (or other used ini-file):
 
[iSJumper.SuperJump]
 
Keyboard, J, SHIFT
 
 
 
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
Written by Sergey Tarabukin - May 2002.
 
 
IMPORTANT NOTE: This mod is not supported by Infogrames or Particle Systems Ltd. 
 | 
	 
 
 
        	 _________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
 
-Опустошенность.
 
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Rogy
   101 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 149  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.11.2002
       | 
         | 
		а там уже ссылка корявая 
        	 _________________ Брать наличными...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Rogy
   101 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 149  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.11.2002
       | 
         | 
		о... нашел. http://xag.boom.ru/SVT_Super_Jumper.zip 
        	 _________________ Брать наличными...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		himem
   210 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343  Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
       | 
         | 
		Харашо еслиб его МОДЕР к файлам выложил! А то мало ли что!
 
Кста я тута недавно отучалку от CD послал и мануал по .MAP файлам тока никакой реакции. Можт о нас забыли    
        	 _________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
 
-Опустошенность.
 
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		Спокойно. Никто о вас не забывает. Просто у меня тут маленький локальный армагедон случился, который назвается "капитальный апгрейд". Система переставлялась, порядок на диске наводился, ключи и пароли которые использовались автоматически теперь нужно вспоминать и вводить заново.   В общем - некогда было. Кроме того, я вообще тут не каждый день бываю. (Работа однако.) 
 
Кстати, ссылка на супер джампер уже дохлая. А по поводу No-CD я не отвечал, потому, что выяснял нашу текущую политику по поводу таких вещей. (Раньше мы их не публиковали.) Теперь - ответ положительный. На днях все будет...   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		himem
   210 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343  Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
       | 
         | 
		
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Кстати, ссылка на супер джампер уже дохлая.
 | 
	 
 
 
Можт тожа выслать?    
        	 _________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
 
-Опустошенность.
 
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Slant
   285 EGP
     Репутация: 42 Сообщения: 1100  Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
      | 
         | 
		Высылай... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Argiraspid  
   
 
     | 
         | 
		На лазер хватит и 10 градусного поворота.Для игрока.
 
А компу поставить 15.Что бы интерес был. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Argiraspid  
   
 
     | 
         | 
		Я тоже замутил в игру корабли теней.
 
Ещё вопросик:
 
У меня есть Lightwave - модельки кораблей Третьего пространства.Было бы прикольно и их в игру всадить,но там какая-то хитрая последовательность операций.Буду благодарен советам. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		himem
   210 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343  Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
       | 
         | 
		2Argiraspid
 
 Ну... во первых Avatar Creation почитай - тама усё толково описано     (Мало того чё Ивар LWO не понимает - надо конвертировать в PSO, кроме этого надо LWSы, и INIшники - ты ж не хочешь готовые использовать - в них прописывается расположение всех Subsim'ов корабля.... Ну и т.д. Ваще - это огромная тема для творчества. Чёб дать толковый ответ - нужно улышать толковый вопрос, в который этот ответ уже входит...    ) 
        	 _________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
 
-Опустошенность.
 
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Космические Миры ->
	  Канал Independence War: «B5 "Shadow Battle Crab"» | 
	
		| 
		
		 |