Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Modding. А если в природе такое? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Modding. А если в природе такое?»
Пассажир
 

Пассажир




Извините может плохо искал. Но хотелось бы узнать, если ты какая-нибудь программка, кот скажет, что для такого-то и такого корабля или фабрики используютсм такие-то файлы?
    Добавлено: 21:32 01-08-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Нет. Расстроен
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:43 01-08-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Параметры объектов заданы в файлах в папке "types". Файлы изначально запакованы в *.pck, после распаковки получаем *.txt. Их рехтуем до получения нужного результата. Но не все параметры заданы в файлах. Например, я так и не нашел, что какая фабрика из чего производит Расстроен , скорее всего это намертво зашито в экзешнике игры.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 09:12 02-08-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Создай скриптом фабрику. В версии 1.4 надо самому устанавливать что производим и из чего. Даже щиты нужно самому ставить. А раньше: щиты есть, товар есть, ресурсы есть. Только запускай производство. А теперь можешь производить нивидиум хоть из космомух! Ой, не могу!..
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:23 02-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
димакс.. кстати идея.. и ещё корабликов на отлов оных запрячь... пускай рыбачит.. Улыбка
    Добавлено: 21:36 02-08-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Желающие клавиатурных кнопок, вэлком ту мод. Улыбка
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 22:38 02-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Виталий, а если по - русски??? что в данном контексте ВЭЛКОМ ТУ МОД? Подозрение.
    Добавлено: 22:54 02-08-2004   
Dead_Paladin
 





Вопрос в тему модинга: почему не работает выложенная на сервере программа "Редактор параметров кораблей X2, ver. 2.0" Как я понимаю у многих тут работает.., У меня же ни на одной из установленных операционок она не запускается - тащил даже знакомому - тот же результат.. Ерор с отправкой отчета майкрософту.... Улыбка
Прикольнулся - отправил Улыбка)))
    Добавлено: 00:31 03-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Паладин, Ты имеешь ввиду ОБЖЕКТ МОДДЕР?
    Добавлено: 07:55 03-08-2004   
Digger
 145 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 541
Откуда: г.Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2004
Dead_Paladin :
Вопрос в тему модинга: почему не работает выложенная на сервере программа "Редактор параметров кораблей X2, ver. 2.0"

Для того чтоб програмка работала требуется распаковать все файлы в папке types. Распаковать можно при помощи вот этого распаковщика . Иначе работать не будет. Всю данную информацию на конференции можно найти, просто воспользуйся поиском.
_________________
Неправильные пчелы, дают неправильный мед!
    Добавлено: 08:07 03-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Диггер : КАКЖЕ меня дОСТАЛО , то что у всех Работает, и ТОЛЬКО У меня, да и ещё нескольких счастливчиков Расстроен -НЕТ!!! что только не делал, и 98 ставил, и всЁ (!!!) распаковывал, игра после этого просто шла рывками... а моддер - посылал в Задница и либо сообщение об ошибке - либо сидит в памяти Туалет. и процентов на 80 Задница место занимает
    Добавлено: 08:12 03-08-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Япона мама! Пилоты, читайте readme.txt - там все как в Библии (хоть и с одной ошибкой)!!!

---------------------------
Для работы необходима распакованная X2 версии 1.2 или позднее, распакованные файлы ресурсов, распакованные файлы в папке TYPES.

Для начала работы скопируйте файл программы в папку с установленной игрой (чтобы он располагался рядом с x2.exe) и запустите. Для упрощения работы при выходе из программы запрашивается запрос на сохранение файлов. Если вы их только что сохранили самостоятельно, то не сохраняйте вторично, потому что старые файлы переименовываются в bak-файлы и при вторичном сохранении вы потеряете последние "работающие файлы"!
---------------------------

Если уж и это прочитать лень Улыбка, то в следующий раз, если не выполнены условия запуска, буду выводить только одну надпись: "Читайте Readme.txt!!"
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:52 03-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
ДимаХХ

Допустим я уже в мониторе протёр дырку, читая это ** РИДМИ.. Я ЖЕ ГОВОРЮ -НЕ РАБОТАЕТ.. ставил 1.0... распаковывал, не работает, заново ставил, патчил до 1.4, опять распаковывал, - 0% НИ ЧЕ ГО Рыдания. и ПРорга - распаковщик не открывает Сейвы, говорит мол не от ХТ они.. Что за нафиг?? это ж е Х2 Гы-гы
неужели это у меня что-то в проце пробито такое, что не даёт им спокойно работать???
    Добавлено: 23:14 03-08-2004   
Dead_Paladin
 





Digger
Dimaxx
Все сделал - все распаковал. Эффект ноль. Кликаю на проге - думает секунды три и "отправьте отчет к чертовой матери".... Подозрение.
    Добавлено: 00:40 04-08-2004   
Narlit
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.04.2004
После распаковки файлов в папке types там могут остаться еще и запакованые файлы если вы не сказали распаковщику их удалить. так вот их НАДО удалить Улыбка Если и это сделано то даже не знаю что предположить Озадачен
    Добавлено: 03:23 04-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Narlit... 2 нераспакованных файла... ТВАРЕЗ Н и по-моему ТСТЕЙШНС-они у меня вешали 98-ю винду на заборчик из курандашей Расстроен т.е. они могли всё гадить???
    Добавлено: 08:11 04-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
НАРЛит СПАСИБО..
Супер!
ДИМАхх - если что-то есть, тапа с обязательным удалением файлов после распаковки - ОБЯЗАТЕльНО пиши В РИДМИ Подмигиваю
    Добавлено: 08:15 04-08-2004   
Dead_Paladin
 





После распаковки файлов у меня еще и игра вешается, не считая этот редактор. Наскольо предусмотрительно было сделать бекап...Еслиб не сделал - матерился бы тут ща... Зеваеца
    Добавлено: 12:49 04-08-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Dimaxx :
распакованные файлы ресурсов,


какие именно?...dat\cat все?

и еще - в 1.4 нормально пашет?...а то у меня категорически хочет работать только на 1.0 распакоанной пиратке, ни разу не пропатченной...

приходится держать две версии на диске...одну для игры, другую для objmodder...
в связи с этим еще вопрос: какие файлы этой пиратки можно удалить нафиг?...то есть, какие файлы оставить для работы objmodder, а какие можно выкинуть?...
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 17:43 04-08-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Raider у меня Улыбка теперь работает на патченой 1.4... Улыбка
    Добавлено: 18:14 04-08-2004   
Канал X2: The Threat: «Modding. А если в природе такое?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если умеренно ее почитывать, то она даже может конкурировать с любовными романами... (Juni о документации по C++)

  » Modding. А если в природе такое? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18