|
|
|
Канал X2: The Threat: «Хех :( 2Altor - bod converter 0.04» |
|
|
Пассажир
|
|
Видимо многие хорошие вещи, которые выложены на сайте так под локализацию от НД и не подходят. ( Одним глазком взлянул в скрипт (хотя я даже на нем не знают как пишут и... понял BOD'ы тоже изненены. Только 00024, 00128, 04775, 04779, 06400 имеют формат, кот может понимать скрипт. Может кто-нить знает где можно взять импортер моделей в 3DMax6? Или может уже скоро выйдет дополненый импортер от Altor'a?
|
|
|
YojeG
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 717 Откуда: Ухта Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
А ты распаковал Файлы pbd в папке V и CUT?
у меня все открывается в МАХе тока без текстур , прямо незнаю что делать.
|
|
|
Пассажир
|
|
ага. Пользовался X2tool.EXE из ModderKIT 1.4, а не распаковкой от Dimaxx'а. Первый сразу в bod переводит. Вот только ничего не заливается в Макс кроме перечисленной пятерки файлов
|
|
|
Пассажир
|
|
да, ошибка кстати звучит так - >> MAXScript Rollout Handler Exception: -- Runtime error: Read past end of file << в строчке
if findString st "MATERIAL" !=undefined then (
2 SmuG
а у меня то, что открывается берется с текстурами. Там в скрипте нужно полный путь указать
|
|
|
YojeG
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 717 Откуда: Ухта Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Ты в папке CUT файлы открывал?
Скрипт понимает файлы только в папке V.
В папке CUT он понимает только несколько файлов.
|
|
|
Пассажир
|
|
блин! в КУТе и пытался. Спасиба!! Заработала!!
|
|
|
YojeG
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 717 Откуда: Ухта Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Я полный путь указал, но все равно нет текстур .
|
|
|
SPeN
444 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 241 Откуда: из Ленинграда Зарегистрирован: 05.04.2004
 |
|
Зашли его мне сравню,посмотрю у себя ( SPeN23@mail.ru ).
_________________ Вокруг больные лица...я никому не верю... |
|
|
YojeG
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 717 Откуда: Ухта Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
2 SPeN23
Почту посмотри!
И если у меня он глюченый отправь мне свой.
|
|
|
SPeN
444 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 241 Откуда: из Ленинграда Зарегистрирован: 05.04.2004
 |
|
Отправил тебе скрипт который сам пользую,хотя разницы не нашол.Проверь ещё раз types:"Bod files only|*.bod|" и texp="D:/GAMES/X2 - THE THREAT/TEX/TRUE" --getsavepath()(у меня совпадает изначально) или с исправленным скриптом перезапусти MAX'ину.
_________________ Вокруг больные лица...я никому не верю... |
|
|
YojeG
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 717 Откуда: Ухта Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
Все равно, такая же лажа. Все что надо поменял, и txt на bod, и путь свой указал. Скорее всего у меня с МАХом проблемы. Вот млин, а я так хотел сделать кораблик как на обложке X-btf от НД.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Хех :( 2Altor - bod converter 0.04» |
|