|
|
|
Канал X2: The Threat: «Создание миссий» |
|
|
Rattus
950 EGP
       Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Скажите пожалуйста, насколько пригоден встроенный редактор скриптов для создания BBS-миссий?
В топике "FAQ: Скриптописание" мне сказали, что теоретически можно. Кто пробовал - поделитесь опытом. Сам я пока в редактор не лазил.
Также хотелось бы знать, есть ли в свободном Download'e специализированный редактор миссий.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Такого редактора пока нет. Была мысля в содружестве с пилотами-программерами сделать внешний редактор скриптов, но пока все уперлось в разборки с codearray.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
VinniTheBEAR
|
|
Rattus : |
Цитата: |
Такого редактора пока нет.
|
А как через скрипты? Кто нибудь пробовал?
|
Миссии на BBS скриптами генерить НЕЛЬЗЯ. НИКАК.
Генератор миссий прописан в коде .obj файла. В настоящее время есть только описание языка, на котором пишутся миссии. А вот компилятора пока (надеюсь) нету. Всмысле компилятор конечно есть, но
X2 Modding Manual by EGOSOFT : |
Storyfiles can be compiled
online on the X2 devnet for level 5 developers
|
|
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Очень жаль...
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Создание миссий» |
|