|
|
|
Канал X2: The Threat: «Создаю новый корабль. Есть вопросы.» |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Хотелось бы спросить, можно ли сделать двигатель (то место, откуда исходит шлейф) где угодно на модели, и можно ли сделать так, чтобы эта позиция двигалась?
Например, есть кабина корабля. ЗА ней прекреплена фигня типа тоговой станции, постоянно крутящаяся. Можно ли расположить двигатели на этой штуке?
_________________ Stratos |
|
|
YojeG
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 5 Сообщения: 717 Откуда: Ухта Зарегистрирован: 02.07.2004
 |
|
По моему нельзя.
Мне думается что в игре надо добавить поболее истребителей для каждой из рас. Сам бы занялся, но немогу. МАХ текстуры невидит, что я только не делал.
Может пришлешь мне этот скриптик на мыло?
smug@au.ru
|
|
|
Charon
140 EGP
  Репутация: 23 Сообщения: 430 Откуда: Киев, Харьков Зарегистрирован: 19.04.2004
 |
|
Сразу вспоминается Вавилон 5 Nostalgie!
Дерзай, авось получится - удачи!
_________________ Little by little, one travels far.
J. R. R. Tolkien |
|
|
ZED
100 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 174 Откуда: Киев Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Вообще не знаю, т.к. модели не создавал, но думаю, что можно. Яркий тому пример - Boron Dolphin, - он же движется почти как гусеница (Или змея, кому что приятнее ) и двигатели, если смотреть в плоскости кабины, постоянно двигаются вверх и вниз. Думаю можно задать и более сложные траектории.
Так что void* дерзай, было бы классно иметь у себя навороченный корабль.
_________________ "Правдой дорожить, лжи не потакать, дальних не судить, ближним помогать..." |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
спасибо. Только вот как модули из CUT собирать в модели?
_________________ Stratos |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
void* : |
спасибо. Только вот как модули из CUT собирать в модели?
|
в cut не модули, а сами модели кораблей...модули в v,
из них можно в максе собирать, если прочитать моддеркит и инфу пилота Breeze, а также закачать все нужные софтинки...потом из макса экспортируется и прописывается в tships...причем на этапе экспорта модели как раз куча вопросов возникает...с tships благодаря Breeze, вроде бы все понятно....
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Ой ошибся. Точно. Спасибо.
_________________ Stratos |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Создаю новый корабль. Есть вопросы.» |
|