|
|
|
Канал Игры Мечты: «Ира мечты !!!РПГ!!!» |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
В общем немного не по теме сайта, но я очень давно ношу в себе мысли по поводу ГеймДизайна РПГ игры.
Здесь я выложу все свои мысли, чтоб они не забылись и не потерялись. Кому понравится можете коментировать или подсказывать потому как многие моменты я сам еще не до конца обдумал.
Итак название: "Судьба Богов"
1. Мир
Мир огромный, динамический, создается заново каждый раз. Дизайнерами созданы только ключевые точки которые окружают случайно сгенерированные пространства. Генератор пространства создается очень тчательно дабы все что он сренерировал выглядело естественно и гармонично. Размеры мира сопоставимы с реальными расстояниями.
В мире присутствуют все фентезийные рассы придуманые нами на данный момент. Каждая расса имеет ореал обитания и свои поводенческие структуры.
Так как мир огромен существуют транспортные системы (порталы, корабли, ездовые животные)
Рассы воюют друг с другом и ведут торговлю, персонаж может принимать в этом живое участие.
2. Систем персонажа
Главная мысль - нет ничего предопределенного. Т.е. нет типов персонажей (воин, маг, рейнжер) игрок может быть любым, совмещать умения и вообще вобрать в себя ВСЕ умения.
Все тренируется только при использовании навыка. Например владение мечем тренируется только если машешь мечем, и т.д.
Персонаж в игре будет обладать Характеристиками, Свойствами и Навыками.
Характеристики персонажа:
Первичные:
Сила
Ловкость
Сложение
Мудрость
Интелект
Память
Вторичные:
Скорость бега
Скорость удара
Скорость восстановления манны
Скорость восстановления жизни
Макс.масса
Количество жизней
Количество манны
Жизненная сила
Усталость
Голод
Жажда
Температура среды
Пояснения характеристик:
Первичные:
Сила
Сила позволяет взять в руки более тяжелое оружие или нести более тяжелые доспехи.
Ловкость
Шанс попасть по тебе и твой шанс попасть по противнику.
Сложение
Количество жизней.
Мудрость
Обьем магии
Интелект
Сложность магии
Память
Макс. обьем запоминания навыков
Вторичные:
Скорость бега
Влияние по формуле: 70%сила+30%ловкость
Скорость удара
У каждого оружия есть своя базовая скорость указаная в характеристиках (чем массивнее тем медленнее) Влияет сила. Чем больше силы свыше требуемых оружием тем быстрее в %.
Скорость восстановления манны
Мудрость.
Скорость восстановления жизни
30%сила+70%Сложение
Макс.масса
Сила
Кол-во жизней
Сложение
Кол-во манны
Мудрость
Жизненная сила
Поровну всех параметров. Из жизненной силы берут жизнь и восполняют усталость.
Усталость
Обьем=сила+сложение
Голод
Без обяснений
Жажда
Без обьяснений
Температура среды
Без обьяснений
Свойства персонажа
Свойства пресонажа будут добавляться по ходу их придумывания но главным отличием от навыков что свойства не улучшаемые а просто полученные. Т.е. навыки можно тренировать а свойства только получить.
Навыки персонажа
Навыки это знания персонажа в той или иной области. Например когда герой дерется мечем или кинжалом, у него появляется навык владениям мечем или кинжалом, такая же система по отношению ко всему что может делать герой.
3.Система игры
Игрок в игре будет обладать возможностями составлять свои комбо из магии или ударов. Комбо в моем видении это не серия ударов а запрограмированные клавиши вызывающие определенный удар. Система боя будет не как в Невервинтере а как в Моровинде или более яркий пример как в Стар Варс Джеди Академи. Т.е. нажав вперед-вперед-удар будет получаться запрограмированный на это сочетание клавишь удар или применение магии.
В боевом комбо будет три удара вперед, два назад, один вправо, один в лево, и один в прыжке. Приемы игроку нужно будет изучать. Просто так он их получить не сможет. Будут существовать школы боевых искусств, так же как и школы разных магий. Причем некоторые приемы в сочетании в одном комбо буду немного повышать характеристики друг друга, ну а комбо состоящий из приемов одной школы будут давать ощутимые плюсы при использовании.
Игроку так же будет доступна возможность Стелс. Для него будет отслеживаться видимость. Т.е. днем он будет очень хорошо виден, а ночью нужно будет следить за производимым шумом.
Будет несколько состояний игрока. Т.е. Бег, ходьба, сидя и лежа. Так же особый режим верхом на ездовом животном.
Будет возможность создавать свои заклинания.
4. Система оружия, защиты и расчет повреждений.
Оружие наносит повреждение в % от силы и собственного веса. Оружие будет обладать свойством достаточной силы. Т.е. Если топор весит 3 кг и удар им будет длится в среднем 2.5с то для этого нужно будет допустим 20 силы. Если силы будет 10 то длительность удара возрастет в 2 раза. Если силы будет 40 то скорость возрастет в 2 раза. Различные примемы из боевых школ будут добавлять/уменьшать как повреждения так и скорость. В процессе удара у противника будет шанс увернуться. Удары школ так же будут влиять на попадучесть например за счет наносимого урона. Ловкость будет так же влиять на крит. Т.е. если у тебя 20 ловкости а у противника 10 то шанс крита 50%
Броня будет обладать свойством Прочности и Защиты. Например нагрудник прочьностью 100 и Защитой в 10 будет поглощать за один удар 10 повреждения отнимая их у прочности. При достижении 0 прочности предмет разлетается на куски.
Т.е. в бою при попадании по нагруднику в 13, 10 будет отнято от его прочности а 3 от жизни противника. Практически вся броня уменьшает уворотливость персонажа. Т.е. Либо броня, либо увороты.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Было, было... Одни фичи и никаких идей...
Я уж не говорю про техническую сложность.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Цитата: |
Я уж не говорю про техническую сложность.
|
Не вижу ни разу...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
А я вот предпочитаю Лену мечты...
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Не вижу ни разу...
|
Баггер, простите, Даггерфолл, у которого ещё в 1.7 версии остаавались серьёзные баги, а бессмысленные и беспощадные подземелья вошли в историю, писался не худшими программерами. И мир там был только один.
Хотя бы даже расчёт межрасовых столкновений и их последствий (от политической карты и до мнения НПЦ друг о друге и кабацких сплетен)... Осложнённый мореходством, телепортами, и т.д. Это тянет на воргейм среднего эщшелона (Европу с адд-онами) минимум.
Правильную постройку (не лабиринт из Даггера) как будем рандомом строить?
Как сделать, чтобы продавец в Мурюпинске не был клоном своего собрата в Крыжополе? Не забывай, мир ОГРОМНЫЙ, "Крыжополей" сотни, а то и тысячи.
И вообще, истинный талант не страдает мегаломанией, и даже дешёвый квест способен написать на 9/10. А какой-нибудь бурут... И как все могли попасться? Они же сами, в своих интервью чуть ли не звонили, "мы вообще-то супер-РПГ хотели сделать." Что вышло, все знают. И ребятам ещё повезло. Ладно, не будем...
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
altor
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 9 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16.07.2004
 |
|
Алгоритмы не простые ... но и не новые. Похожие алгоритмы уже реализовывались.
Ваша задумка вполне осуществима (говорю как программист). Сначала создать игру по-типу Morrowind, а потом модернизировать.
Один вопрос: готовы ли вы в серьез заняться этим. Готовы ли вы сделать игру своей мечты?
to Trident
Судя по вашим высказываниям, вы слабо разбираетесь в программировании.
И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ !!!
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
to Trident
Судя по вашим высказываниям, вы слабо разбираетесь в программировании.
И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ !!!
|
Прекрасно разбираюсь (мне за это даже зарплату платят). Судя по вашим высказываниям, вы никогда не пытались нечто подобное сделать. Тут дело не в алгоритмах, и лдаже не в требованиях. Дело в ЛОГИКЕ. Никогда и никакой рандомайзер не сравниться с дизайнером-человеком. Тот же Морр рисовался вручную практически весь.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
altor
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 9 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16.07.2004
 |
|
А вы видимо пытались ... и неудачно.
Вы слишком амбициозны. В истории всегда находились люди вроде вас,
которые только предполагали. В этом ваша ошибка.
Другие же просто делали и поражали. Именно так делались открытия и изобретения.
Я ни кому бы не посоветовал работать в команде с вами: слишком печальные
перспективы.
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Я ни кому бы не посоветовал работать в команде с вами: слишком печальные
перспективы.
|
По крайней мере не такие : http://www.softwarereality.com/rumours/moon_on_stick.jsp
Боевой дух, - это конечно очень важно и круто, но.. Я не спроста приснопямятный Kreed вспомнил. Список фич - это не игра, это список фич. И рандомайзер - это не "серебрянная пуля", которая любую игру сделает интересной... Я вообще только две игры за пределами жанров Action/RPG и стратегий знаю, где он пришёлся на самом деле к месту, - X-COM и Рейнджеров. А вот в "белого слона", на который уходят все деньги, время, и усилия, в ущерб другим компонентам игры он запросто может превратиться.
Цитата: |
В этом ваша ошибка.
Другие же просто делали и поражали.
|
Памятников критикам никогда не ставят. Потому как ставить памятники самим себе - плохая примета
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Не ссорьтесь
Я тоже програмист, но правда самоучка. До лицензированных мне конечно далеко но мое мышление знакома с алгоритмизацией.
Я вполне себе представляю алгоритм создания карты. Давайте я в кратце опишу мое виденье его:
1. НЕ ВСЕ будет создаваться случайно. Я полностью и отчетливо понимаю что лучше человека дизайнера не найти. Но то время которое дизайнер тратит на дизайн "межпространств" (лесов, болот, всего того что просто создает пространство мира) Можно потратить на более детальную проработку городов и/или квестов. Поэтому в моем представлении будут "острова" созданные человеком (города, квестовые места) которые будут плавать в "море" сгенеренного мира
2. Квесты будут как созданные человеком так и сгенеренные. Созданные человеком квесты по любому будут очень интересными и захватывающими. Не простыми одноуровневыми, а сложными с многими уровнями и вариантами решения.
Сгенеренные компом квесты будут призваны разбавить мир игры. Придать ему видимость живого. Ну и естественно разнообразить игроку его время препровождение.
И те и другие квесты по сложности и вознаграждению конечно же будут привязаны к уровню игрока а так же отношению к нему того кто дает квест.
3. НПС.
Неписи в игре не будут обладать сколь нибудь продвинутым интелектов разве что кроме боевого. Все их поведение будет заскриптовано и "войны государств" хоть и будут происходить, но все будет четко по скриптам.
Дело в том что Обьем мира не позволит подключить полноправный интеллект к каждому НПС (которых в мире будет порядка 100 000) И естественно не будет полномерной "жизни" мира. Мир будет жить по скриптам. Пусть даже не опирающимся на действия Игрока, т.е. вроде бы как сами по себе.
Это мое виденье именно аспекта построения мира и поведения НПС в нем
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
НЕ ВСЕ будет создаваться случайно. Я полностью и отчетливо понимаю что лучше человека дизайнера не найти. Но то время которое дизайнер тратит на дизайн "межпространств" (лесов, болот, всего того что просто создает пространство мира) Можно потратить на более детальную проработку городов и/или квестов. Поэтому в моем представлении будут "острова" созданные человеком (города, квестовые места) которые будут плавать в "море" сгенеренного мира
|
Значит "каждый раз новый мир", фактически выкинут в окошко. Всё интересное в нём - всегда одно и то же. Т.е. та самая "мёртвая фича", интересная только отделу рекламы.
Цитата: |
Созданные человеком квесты по любому будут очень интересными и захватывающими.
|
Поверим на слово
Кстати, копаясь в памяти, вспомнил 2 РПГ с хорошим рандомайзом. Darklands и Sid Meyer's Covert Action. Обе, - старьё, но... Особенно CA советую посмотреть, её генератор случайных квестов, ИМХО, - почти шедевр. Надо сделать лучше - и уже за одно это критики памятник поставят.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
P.S. плохо только, что для нормальной игры в Covert Action нужно интуитивное понимание английского, - "шифровки" читать.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
altor
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 9 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16.07.2004
 |
|
Теперь осталось конкретизировать "туманный" сюжет "туманного" мира. И определить
"туманную" группу разработчиков.( шутка ).
|
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
Сюжет? К черту сюжет. Главное цели.... Господство в галактике любыми доступными способами. Кто сильнее, тот прав! Изначально все равны или нет?
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Нет, всеже в моем мире/игре сюжет будет. Но от незатейлив по поределению - Стать БОГОМ Вот и все.
Игра основывается на моем мировозрении. Смысл игры стать богом богов поглотив их всех и в финале, когда ты стал единым целым со всем... мир перерождается в новую ветвь, происходит "рождение заново".
В моем мире будет подпространство "Ментальный мир". Отличаться он будет только визуальными эффектами, разными возможностями и существами которые обитают в нем. (т.е. геометрия почти таже что и основной мир что не потребует создания отдельных карт)
Далее по замечанию Трайдента что все будет тем же.
Не совсем так. Например решить проблемму "близнецов" можно созданием 10-30 типажей для конкретной необходимости (неквестовые торговцы) и затем просто подстановкой их в генерацию.
Так же фишками своей игры хочу сделать такие небольшие но очень интересные вещи как например торговцев антиквариатом. Не все то что ты будешь находить в своих скитаниях будет "крутым" должны быть вещи (и не мало для интереса) которые будут представлять ценность только у определенных кругов торговцев или сообществ. Например какая нибудь "Ржавая палка Бурвика" в "боевом" смысле полная лажа, но вот именно этому торговцу она нужна потому как он собирает вещи изготовленные оружейным мастером Бурвиком и т.д.
Есть еще около дюжины таких же мелких но крайне разнообразящих жизнь игрока предложений
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Например какая нибудь "Ржавая палка Бурвика" в "боевом" смысле полная лажа, но вот именно этому торговцу она нужна потому как он собирает вещи изготовленные оружейным мастером Бурвиком и т.д.
|
А игроку? Чем, кроме картинки в инвентори и возможности продать неизвестно какому торговцу, ЕМУ интересна будет эта палка? Потом, такой подход стимулирует собирательство "всего, что гвоздями не привинчено" (с), и это надо по крайней мере учитывать (т.е. как минимум интерфейс для шмоткоменеджмента должен быть по максимуму удобным.)
Цитата: |
Не совсем так. Например решить проблемму "близнецов" можно созданием 10-30 типажей для конкретной необходимости (неквестовые торговцы) и затем просто подстановкой их в генерацию.
|
Представь себя на месте игрока. Достаточно встретить двух одинаковых, и всё, кирпич, "все продавцы - клоны". Если с продавцами это ещё туда-сюда, то вот с рандомными квестами и ихх персонажами... Надо подумать...
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
Цитата: |
А игроку? Чем, кроме картинки в инвентори и возможности продать неизвестно какому торговцу, ЕМУ интересна будет эта палка?
|
А интересна она ему будет тем, что собрав комплект этого оружейного мастера ты найдешь карту где этот мастер размещал сделанные собой ЛУЧШИЕ образцы. Да малоли что можно придумать Например на антиквариатные вещи можно будет повесить функции например для вхождения в какие либо сообщества. Для того чтоб тебя пропускали в закрытые ранее места. Да тот же торговец может за антиквариат продавать тебе вещи которые раньше у него не водились (крутые)
Да кстате забыл уточнить АППАРАТНОЙ КАРТЫ НЕ БУДЕТ!!! Все карты которые будут в игре будут в виде предметов которые можно будет посмотреть, и на них ваше местоположение отмечаться НЕ БУДЕТ! Это ОЧЕНЬ разнообразит игру
Цитата: |
Представь себя на месте игрока. Достаточно встретить двух одинаковых, и всё, кирпич, "все продавцы - клоны". Если с продавцами это ещё туда-сюда, то вот с рандомными квестами и ихх персонажами... Надо подумать...
|
А для случайно генереных квестов просто не 10-20 типажей а скажем 200-300 на ВЕСЬ мир...
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
2 Tonakien
Сразу скажу, если у тебя есть проработанная модель для этого - "Генератор пространства создается очень тщательно, дабы все, что он сгенерировал, выглядело естественно и гармонично", то возможно я ошибаюсь.
Иначе - это все конечно хорошо, но, при таком полете мысли, через пять лет разработки, появиться морально устаревшая уже при рождении игра с кучей багов.
Так как то, что было написано в начале, не будет ориентировано на новомодные фичи, а то, что было написано в конце, будет хреново взаимодействовать с тем, что было написано в начале.
Если, небольшой группе разработчиков новичков, замахиваться на серьезный проект, то ориентироваться нужно не на широту замыслов, а на новизну относительно просто реализуемых идей.
А удивить чем-то в жанре РПГ уже довольно сложно, и огромный живой и гармоничный, динамически генерируемый мир, к просто реализуемым идеям не относиться (если он должен выдерживать конкуренцию с мирами сделанными руками дизайнеров).
Но хотя, если есть в наличии около ляма бакинских, то по нашим местным дешевым расценкам, можно будет оплатить труд достаточного кол-ва профессионалов, которые реализуют это в приемлемый срок.
Это исходя из того, что у них хватит профессионализма внести в проект изменения, и отказаться от некоторых вещей сразу.
Вывод:
Нужно составить играбельный план минимум, который можно относительно быстро реализовать, с возможностями масштабирования до идеала. Потом реализуй этот план. Ну а уж потом, разговор можно будет продолжить, и даже уже не с нами, а со спонсорами.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Tonakien
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(16) Репутация: -14 Сообщения: 6279 Заблокирован Откуда: Украина, Ялта Зарегистрирован: 27.11.2002
 |
|
2 Remint
Да я на реализацию даже и не замахиваюсь пока. Просто у мну в голове постоянно крутятся идеи. И чтоб их не забыть я всех их выкладывать буду здесь. Просто есть например идеи которые не приживуться, а есть прикольные
Чтоб не растерять их я и завел этот топ. Он не ориентирован на какую либо попытку реализации. Просто выесняем насколько идеи интересны массам и на сколько они сложны в реализации.
_________________ В память о Xboron...
Я всегда буду помнить! |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Если, небольшой группе разработчиков новичков, замахиваться на серьезный проект, то ориентироваться нужно не на широту замыслов, а на новизну относительно просто реализуемых идей.
А удивить чем-то в жанре РПГ уже довольно сложно, и огромный живой и гармоничный, динамически генерируемый мир, к просто реализуемым идеям не относиться (если он должен выдерживать конкуренцию с мирами сделанными руками дизайнеров).
|
О чём я и говорил.
Цитата: |
Но хотя, если есть в наличии около ляма бакинских, то по нашим местным дешевым расценкам, можно будет оплатить труд достаточного кол-ва профессионалов, которые реализуют это в приемлемый срок.
Это исходя из того, что у них хватит профессионализма внести в проект изменения, и отказаться от некоторых вещей сразу.
|
А вообще было бы интересно прикинуть смету такого проекта. Хотя уже тот факт, что для того, чтобы его вытянуть нужно быть минимум Кармаком (который начинал, кстати, не с Дуума, и не с Вольфа...), накладывает некоторые рамки.
Цитата: |
Да кстате забыл уточнить АППАРАТНОЙ КАРТЫ НЕ БУДЕТ!!! Все карты которые будут в игре будут в виде предметов которые можно будет посмотреть, и на них ваше местоположение отмечаться НЕ БУДЕТ! Это ОЧЕНЬ разнообразит игру
|
А ещё ее разнообразит игра в гамаке и стоя. Правильнее, ИМХО, сделать некий навык "ориентировка". Или, - дать игроку очевидный и несложный, но занятный способ местоположение на карте вычислить. Можно оба метода обьеденить (см. B-17 II The Mighty Eighth.)
Цитата: |
интересна она ему будет тем, что собрав комплект этого оружейного мастера ты найдешь карту где этот мастер размещал сделанные собой ЛУЧШИЕ образцы.
|
Ууу... А других методов похвалить, кроие как новую игрушку дать, нет?
Цитата: |
А для случайно генереных квестов просто не 10-20 типажей а скажем 200-300 на ВЕСЬ мир...
|
Сила есть - ума не надо. (девиз джедаев)
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Ира мечты !!!РПГ!!!» |
|