|
|
|
Канал X2: The Threat: «Оседлать угрозу.» |
|
|
Пассажир
|
|
Всем привет.
У меня пара вопросов.
Самое главное, как отключить облака в игре?
Как оключить панораму космоса в игре?
И что еще можно отключить, в этой сепер игре, чтобы реалбно играть на P4TE/1500/256Rimm/GF440se.
& Не у кого процик 2400 на 400 частоте не завалялся,
с благодарностью куплю г.Москва
|
|
|
--=T-34=--
85 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 37 Откуда: Marburg, DE Зарегистрирован: 24.06.2004
 |
|
облака и космос НЕ отключаются...
отключи в первую очередь тени и частицы. Мне помогло первое...
_________________ Броня крепка и танки наши быстры... то есть тьфу, звездолеты :) |
|
|
Discover32
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 272 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
У меня Duron 933 и МХ440. Вполне играбельно. Облака не отключал. Ты, наверное, имеешь ввиду туманности
|
|
|
Пассажир
|
|
Не особо помогает, после гоноров все виснет, и вообще виснет по времени, видимо правы, что прогружает экономическая система после своего разворота, поэтому необходимы глобальные перестановки, в XT можно было все затемнить, в угрозе же я просто не могу найти эти текстуры, и потом облака это же 3d, а значит из можно заменить воздухом, но как?
|
|
|
Discover32
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 272 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
У тебя патч 1.3 стоит?
|
|
|
Пассажир
|
|
У меня Duron 933 и МХ440. Вполне играбельно. Облака не отключал. Ты, наверное, имеешь ввиду туманности
Ну да именно 3d туманности, не поверю что их нельзя отключить
|
|
|
Пассажир
|
|
У тебя патч 1.3 стоит?
Да стоит?
И диск от девианс.
Постойте, ну неужели никто не пробовал отключать (космос и туманности), в xt не было туманностей но космос то отключался
|
|
|
Discover32
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 272 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Можно, только я не помню точно какие текстуры нужно стирать. Где-то это у нас уже обсуждалось, сейчас ещё поищу... По-моему, где-то здесь... http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=16503
|
|
|
Discover32
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 272 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Вот, нашел
jugador : |
Gate : |
Как убрать туман aka пылевые облака
|
во первых распакуй ресурсы игры.
во вторых в папке types убей файл Tnebula.pck
в третьих там же создай файл Tnebula.txt c единственной строчкой(без ковычек) "13;1;"
всё тумана больше нет
Можно ещё через редактор карты, но тогда сюжетная линия почемуто пропадает
|
|
|
|
Пассажир
|
|
Можно, только я не помню точно какие текстуры нужно стирать. Где-то это у нас уже обсуждалось, сейчас ещё поищу... По-моему, где-то здесь... http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=16503
Ну естественно,и музыку и звуки станций, рука не поднимаеться тока на карабельные звуки
|
|
|
Пассажир
|
|
Попробую спасибо, а космос?
|
|
|
Discover32
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 272 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Там ещё небольшое дополнение
jugador : |
если я не ошибаюсь после "13;1;" (без ковычек) надо Enter нажать . Просто необходимо чтоб была вторая строка хоть и пустая. у меня работает.
|
|
|
|
Discover32
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 272 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Leto : |
Попробую спасибо, а космос?
|
Подожди, у тебя же ничего не останется Не очень понимаю, что ты имеешь ввиду по поводу космоса... Я помню, некоторые пилоты уменьшали размеры текстур в 2 или 4 раза, и вроде бы fps увеличивался. Почитай ту ветку целиком для начала
|
|
|
SPeN
444 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 241 Откуда: из Ленинграда Зарегистрирован: 05.04.2004
 |
|
Leto : |
облака это же 3d, а значит из можно заменить воздухом
|
Попробуй заменить текстуры облаков на полностью черные текстуры.
Черныи цвет в игре определяет прозрачность(по крайней мере у некоторых объектов),тока не знаю изменится ли fps.
_________________ Вокруг больные лица...я никому не верю... |
|
|
janus999
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 104 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 10.07.2004
 |
|
Discover32 : |
Вот, нашел
[quote="jugador
... ... ... ... ...
Можно ещё через редактор карты, но тогда сюжетная линия почемуто пропадает
|
[/quote]
Сюжетная линия пропадает потому, что игра после редактирования в редакторе карт теряет подпись Эгософта ... в общем э-ээ... становится как-бы модом.
...Сорри за корявость объяснения...
_________________ Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе. |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Discover32 : |
Вот, нашел
jugador : |
Gate : |
Как убрать туман aka пылевые облака
|
во первых распакуй ресурсы игры.
во вторых в папке types убей файл Tnebula.pck
в третьих там же создай файл Tnebula.txt c единственной строчкой(без ковычек) "13;1;"
всё тумана больше нет
|
|
Только вот в некоторых секторах у меня игра вылетает в винды, и когда надо посетить такой сектор - я возвращаю файл на место. 100% это у меня наблюдается при входе в ксенонский сектор, что севернее Getsu Fune
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Wind
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 10 Сообщения: 64 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 03.06.2004
 |
|
Туманности? А может это и не туманности? Разве ж бывают туманности в десяток км? Не, это промышленные выбросы. - так примирил я себя с игровой действительностью. В ХТ был такой чистый возд... то есть вакуум! А теперь, панимаиш, загадили природу.
ЗЫ. Я этот метод с Tnebula провернул, но результат на любителя - тумана не видно, но его свойства остаются. Там, где было синее, ломается хул, где были разряды - сносится щит. Однажды так чуть не загнулся - сижу в оспрее, пью кофе, хааки вьются вокруг, и тут мгновенно - SHIELDS CRITICAL!!! Так и поседеть недолго...
|
|
|
-Gloin-
88 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.06.2004
 |
|
А планеты в две сотни киллометров ? ) Это такие астероиды крохотные....
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Оседлать угрозу.» |
|