Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Собрание скриптов Пилотов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Собрание скриптов Пилотов»
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
-----------------------------------------------------------------




Ссылка на раздел по скриптам
http://www.elite-games.ru/x2/scripts/






Итак, "лед тронулся, господа присяжные и заседатели" (С) О.Бендер
Дошли у мну руки теперь и до скриптов. Улыбка

Данные из этого топика будут перенесены в раздел по Х2. В эту темку постят только авторы скриптов, их сообщение должно содержать:
1. Не мертвая ссылка на рабочий скрипт.
2. Подробное описание скрипта.
3. Если скрипт модифицировался и изменилась соответсвенно версия скрипта, здесь указываются отличия новой версии от предыдущей, исправленные баги и т.п.

Пост в эту тему означает автоматическое согласие автора с тем условием, что его скрипт будет лежать на сайте Elite Games.



Все остальные посты, не отвечающие выше описанному условию будут удаляться со снятием EGP.

Обсуждение скриптов, собственно как и найденные баги пишем в другой теме по скриптам (или прямо в приват автору).

Пробуем...

add

Начал я тут раздельчик оформлять и понял чего не хватает - у многих отсутствуют названия скриптов, что не есть гуд. Которые скрипты уже выложены (на момент 01.08.2004 23:00), мною обозваны с горем пополам. А вот новым просьба давать коротенькие (не более 5-6 слов) имена.
Ну и описании старайтесь форматированием не увлекаться, потому как в разделе будет смотреть все гораздо сромнее.



add by akm

Важная информация для скриптописателей!

Сводная таблица всех подписанных Egosoft скриптов, а также скриптов пилотов ЕГи и ряда популярных зарубежных скриптов и модов.
В таблице приведен список зарезервированных этими скриптами/модами команд, апгрейдов, файлов локализаций и страниц в них, перехватываемых системных команд и сигналов.

Так что ув. Пилоты-Скриптеры, перед релизом вашего скрипта, пожалуйста убедитесь, что он совместим с уже существующими на сегодня скриптами, как официальными подписанными, так и популярными. Конечно это ваше личное дело, нужна ли вам эта совместимость. Но пока что в этой таблице далеко не все клеточки заняты, и вполне можно избежать проблем с совместимостью Подмигиваю

То же самое касается мод-пакеров, т.е. тех кто занимается объединением нескольких модов и пакетов скриптов в один. Если хоть один скрипт или мод пересекается с другим по любым ресурсам, то глюки в таком вот мод-паке просто неизбежны Подмигиваю

P.S. В табличке еще далеко не все скрипты. Буду заполнять по мере сил. Но мне бы хотелось знать, а какие именно скрипты можно считать популярными, т.е. чем пользуются наши пилоты? Ответы просьба отправлять исключительно личным сообщением и в виде дополнения к тому, что я уже включил в таблицу.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.

Последний раз редактировалось: Finist (19:49 14-10-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:28 14-07-2004   
xtech
 145 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
http://dmc-2004.front.ru/downloadforX2/shipyard.zip
Данный скрипт создает четыре верфи, на которых производят корабли разных классов. Верфи создаються в секторе Гетсу Фан. На каждой верфи производяться корабли определенного класса:
На первой корабли - M1, M2, TL (Координаты - x:-21.5, y:-2.12, z:-19.8)
На второй корабли - M6 (Координаты - x:1.21, y:-2.12, z:-27.6)
На третьей корабли - M3, M4, M5 (Координаты - x:-11.2, y:-2.12, z:-26.4)
На четвертой корабли - TS, TP (Координаты - x:13.6, y:-2.12, z:-26.3)
Если на одном из этих мест стоит пользовательская фабрика, то та верфь на месте которой что-то есть не создаеться(происходит это потому что при создание верфи у нее по началу нет щитов и она просто напросто уничтожается той постройкой которая стоит на ее месте). Верфей четыре потому что не отелось перегружать одну верфь, а еще потому что как мне кажеться такое распределение оптимально.

ЗЗЫ На верфи с кораблями М3 не продаеться Xperimental Shutle, в связи с тем что у него плохая модель в игре. Но там в скрипте эта строчка предусмотрена, ее просто надо раскоментировать.
    Добавлено: 14:42 14-07-2004   
Asag
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 22
Сообщения: 249
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 15.12.2003
http://asag.fromru.com/Asag.StationMoney3.zip
Cкрипт следит а счетом станции, если на счету больше заданной суммы, то излишек переводится на счет игрока, если меньше то с счета игрока добавляется счет станции. Следит сразу за всеми станциями.
_________________
"Только делая прыжок в неизведанное, мы ощущаем свободу"
Т.Уайлдер
    Добавлено: 21:07 14-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Скрипт от Asag, мною немного модифицированный (да простит меня автор Улыбка ). Отличается тем, что отслеживает какого уровня станция, и добавляет соответственно: 1-й уровень 30000, 2-й уровень 70000, 3-й уровень 120000, батареечница - 100000. Суммы подобраны с учетом моего игрового опыта, кому не нравятся, могут поменять цифры в скрипте.
http://www.dr-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./download/StationMoney3.zip
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 15:32 15-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Скрипт позволяет назначить корабль-склад на вашу станцию. Корабль будет сидеть на станции и складывать себе в трюм продукцию. Это позволяет предотвратить переполнение склада станции и соответственно простои в производстве. Особенно актуально для фабрик оружия, когда склад станции вмещает всего 2 единицы товара и оружие производится для себя. Корабль должен быть приписан к станции, с которой будет забираться товар, и должен быть установлен торговый софт Мк1. В торговое меню корабля добавляется команда "Забирать продукцию". При ее активации корабль полетит на станцию (если он еще не там) и будет выгребать продукцию пока не заполнится трюм или не поступит другая команда.
http://www.dr-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./download/warehouse_v1.zip
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 15:36 15-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Auto money transfer to player account
Этот скрипт разработан Egosoft и появился в версии 1.4 Х2. Доступен на фабриках игрока и имеет 1 параметр - лимит. При превышении денег на фабрике этого лимита, лишние денюжки сливаются на счет игрока. Проверка раз в минуту.
Моя небольшая модификация этого скрипта отличается тем, что лишние деньги на фабрике перекидываются на счет игрока не только при превышении лимита, но и недостаток денег будет ликвидирован на фабрике со счета игрока. Т.е. на фабрике раз в минуту будет поддерживаться баланс на уровне установленного вами лимита.

Для работы скрипта требуется версия 1.4 Х2.
Установка:
Скопировать xml-файлы из архива в папку Scripts игры.

21.07.2004. Небольшое обновление скрипта. Если у кого-то скрипт не работал, советую скачать новую версию (та же ссылка) и распаковать xml-файлы из архива в папку Scripts. Причина: игра загружала старую стандартную версию скрипта из сейва, а не из папки Scripts. Теперь все ОК.
    Добавлено: 11:08 19-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Этот скрипт предназначен для упрощения отношений между фабриками в автономных цепочках. После его установки появляется команда "Take Ware At...", или "Забирать товар из...", позволяющая просто забирать ресурс с другой своей фабрики, вместо того, чтобы покупать его там.

Кроме того, корабль будет отправляться с завода-поставщика только тогда, когда сможет загрузить свой трюм минимум на 75% - это сделано для того, чтобы уменьшить траффик и, следовательно, понизить вероятность встречи транспортника с хааками/ксенонами/пиратами.

Работает с версией 1.4, по идее должен работать и с остальными.
    Добавлено: 00:25 22-07-2004   
kirsaf
 100 EGP

Репутация: 20
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 24.03.2004
Набор скриптов ГалТаск предназначен для управления экономикой в масштабах галактики в целом, без детализации до отдельных кораблей и станций. Скрипты расчитаны на версию патчей 1.3 и 1.4.

ЗАДАНИЯ назначаются не отдельным кораблям, но флотам. Т.е. вначале составляется список команд, а затем выбираются корабли, которые будут их исполнять.

СЕКТОРА могут быть задействованны только если в них есть сателлиты любого типа, либо собственные сооружения. В противном случае сектор кораблями игнорируется.

ТОРГОВЛЯ несколько видоизменена. Все операции со своими станциями теперь совершаются без денег (загрузить\выгрузить). Вся найденная на станции наличность, автоматически снимается. Если корабль приписан к какой-то станции, то он использует её бюджет, причём деньги с такой станции не забираются. Поэтому разумная практика привязать все флота к одной какой-то станции для разделения бюджетов игрока и автоторговых операций. Также и для удобства управления, т.к. в списке флота станции все корабли перечислены в алфавитном порядке и нет нужды искать их по галактике.

ВАРИАНТЫ ПОИСКА станции для торговли\снабжения -- это возможность указать по какому из параметров будет выполнятся поиск в первую очередь (по цене, количеству, либо числу ворот до неё). В случае поиска по цене и количеству, из всех найденных станций с наилучшим значением, выбирается ближайшая. Если поставить поиск по цене для своих станций, то это будет эквивалетно поиску ближайшей. Обычный выбор для станций компа - поиск по цене, для своих - по количеству, для батареечниц - по числу прыжков (т.к. нужно быстрее развозить).

ДИНАМИЧЕСКИ отслеживаются работающим скриптом все изменения обстановки в игровой вселенной без необходимости перезапуска. Как-то: модификации списка заданий, постройка\уничтожение станций, отношения с чужими расами, настройки собственных станций.

ДЖАМП-ДРАЙВ используется по желанию. Если он установлен на корабле, указан в настройках задачи зарезервированный под джамп объём трюма и есть энергия, то джампимся, в противном случае прёмся пёхом. Джампятся корабли достаточно интеллектуально: если конечный сектор недостижим в пределах одного перехода, то ищется промежуточный, а в нём ближайшие к батареечнице врата для выхода, для финишного сектора ищутся ближайшие к станции врата.

НЕОТКРЫТЫЕ СЕКТОРА никогда не посещаются. Поэтому необходимо быть внимательным, т.к. возможно 'зависание' корабля, если он не имеет возможности джампа и путь проходит через неизученный сектор.

КСЕНОНЫ и ХААКИ просто игнорируются. Т.е., вне зависимости от того, атакуют корабль или нет, он продолжает лететь по своим делам. Проблема в том, что стандартный системный скрипт для TP подразумевает попытку атаковать в ответ, что приводит всегда к плачевному результату. Пока практика 'просто забить' кажется мне удачной, т.к. несмотря на периодические сообщения об атаке кораблей ещё ни одного не сбили. У меня летают манты с 50 шилдами, хакские М3 их просто не догоняют.

НАСТРОЙКИ СТАНЦИЙ используются для более тонкой настройки экономики секторов. При реализации продукта со своей станции актуальны из них три: ограничение цены продажи (если реализация идёт компу), допустимое количество джампов и разрешение торговать с компом.

Версию 1.1 брать здесь: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./GalTask.v1.1.zip

Изменения в версии 1.2

БЛОКИРОВКА СТАНЦИЙ - улучшение алгоритма выбора при поиске. Теперь корабли не летят всем скопом на подходящую для них станцию, а каждый корабль, выбрав станцию, блокирует её на какое-то время, препятствуя выбору этой станции другими кораблями. Время блокировки задаётся в глобальных параметрах списка задач.

ПАРАМЕТРЫ ЗАДАЧ добавлены несколько новых, для любителей настраивать под себя: время ожидания, если ни одна задача из списка не была исполнена; промежуток времени, через который будет обновлятся информация о секторе; время блокировки станции.

И по мелочам: подзаправка кораблей для джампа теперь происходит также в режиме ожидания, для подзаправки используются все станции игрока, а не только батареечницы, если на текущей станции нет необходимого количества батареек, то корабль не ждёт их появления, а летит к следующей.
Версию 1.2 брать здесь: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./GalTask.v1.2.zip

Изменения в версии 1.3
1) Исправлено: при доставке продукции игнорировались торговые станции.
2) Исправлено: при выборе варианта поиска по цене для собственных станций алгоритм давал сбой.
3) Исправлено: ошибка при выводе листинга списков задач в лог, если он был слишком длинным(съезжала разметка). Теперь для каждого списка в логе своя запись. Дополнительно выводятся значения всех параметров задачи, но без расшифровки .
Версию 1.3 брать здесь: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./GalTask.v1.3.zip

Изменения в версии 1.4
1) Исправлено: 'зависание' корабля в секторах без энергостанций, либо на станции без батареек.
2) Доработано справочное руководство, т.к. постоянно возникал вопрос как этим пользоваться.
Версию 1.4 брать здесь: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./GalTask.v1.4.zip

Установка
Просто перенести zip-архив в корневую папку игры и распаковать его там. Если до этого стояла более ранняя версия, то презаписать поверх все файлы, о которых будет выдано предупреждение при разархивации.
Все версии ГалТаска совместимы снизу вверх.
    Добавлено: 10:23 23-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Скрипт "Купить товар и вернуться домой" для X2-The Threat 1.4
Версия 1.0
http://www.dr-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./download/buy_ware_v1.zip

ОПИСАНИЕ
Скрипт добавляет в торговое меню корабля класса TS команду "Купить товар и вернуться". Условия: на корабле должны быть услановлены торговый софт Мк1 и прыжковый двигатель, корабль должен быть приписан к любой вашей станции. При активации команды корабль запростит любой товар и его количество. Если вы укажите кол-во товара большее, чем может поместится в трюм на данный момент, оно сократится до приемлемого кол-ва. Вначале корабль убедится, что у вас есть необходимая сумма денег для покупки всей партии (если их не хватает, он никуда не полетит). После этого корабль автоматически начнет покупать этот товар по средним ценам, используя для перемещения прыжковый двигатель и счет игрока. Под батарейки для двигателя резервируется 300 единиц трюма. Алгоритм следующий: корабль ищет станцию, которая торгует товаром по приемлемой цене с минимальным количеством 1, постепенно увеличивая радиус поиска от 0 до 30 секторов. Как только такая станция найдена, он прыгает в центр сектора (если станция в другом секторе) и летит на станцию. Если батареек не хватает для прыжка, корабль сначала летит на ближайшую батареечницу и докупает батарейки до 300, после чего опять ищет станцию-продавца (вдруг товар продан, пока он летал?). И так он делает до тех пор, пока не купит нужное кол-во товара, после чего он джампом вернется на станцию приписки.

ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Корабль покупает товар за счет игрока, а батарейки за счет станции-приписки.
2. Каждый новый запуск команды воспринимается как новое задание, т.е., если в трюме корабля уже есть товар, который вы заказываете, его кол-во никак не повлияет на кол-во, которое он будет покупать снова. На кол-во покупаемого товара влияет только свободный размер трюма (ограничивает). Исключение - оборудование, если такое уже есть на борту, корабль просто никуда не летит, т.к. физически не может положить в трюм больше 1 шт.
3. Корабль подходит к покупке батареек творчески: когда батареек не хватает на прыжок, он полетит на СПП и постарается докупить их до 300 шт (это критерий поиска подходящей СПП). Если же к моменту прилета нужного кол-ва батареек не окажется (может их купили за время полета), он купит сколько осталось. Если их хватит на прыжок - прыгнет, если нет - поищет другую СПП.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
1. Скрипт хорошо подходит для закупок оружия и щитов для вашего флота, а также некоторых дефицитных ресурсов.
2. Используйте быстрые корабли с максимальными апгрейдами.
3. Убедитесь, что в трюме корабля много места, оно потребуется для габаритных грузов. Батереек, если они есть в трюме, желательно чтоб было не более 300 или вообще не было. Если их будет больше, это только сократит место под груз.
4. К обеспечению безопасности можно подойти по-разному:
а) Оснастить корабль максимальными щитами, вооружить (рекомендую PSG в корму + ракеты + дроны), поставить боевые софты. Тогда есть шанс, что он справится с некоторыми врагами сам.
б) Оснастить корабль максимальными щитами, не вооружать и не ставить боевые софты. Тогда корабль не будет ввязываться в драку.

Установка в рид.ми. Доступны английский и русский языки. Тестировалась на 1.4.

Версия 2.0 Только под 1.4!
http://www.dr-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./download/buy_ware_v2.zip

[+] Новое
[-] Ошибка исправлена
[*] Ошибка исправлена и/или изменено к лучшему


[*] вместо "Торгового софта Мк1" скрипту теперь нужен "Улучшенный торговый модуль", это сделано для того, чтобы лишних команд не было в меню обычных транспортов;
[*] теперь товар ищется и на фабриках-производителях товара (в v.1 товар искался только на торговых станциях и доках оборудования), причем в первую очередь;
[*] теперь батарейки покупаются за счет игрока, а не станции-приписки, поэтому помимо полной суммы для покупки всей партии товара вы должны дополнительно иметь на счету деньги для закупки 1000 батареек по максимальной цене (23000);
[+] в качестве станции-приписки теперь могут быть TL или M1;
[+] по прибытии домой корабль извещает об этом игрока (приходит сообщение);
[*] добавлена маленькая задержка в общий цикл для повышения стабильности игры;
[-] если дано задание купить оборудование, то корабль сможет купить не больше 1 штуки (большее кол-во проигнорируется), а если такое оборудование уже есть на борту, корабль никуда не полетит.
[-] теперь корабль контролирует наличие нужной суммы денег перед каждой сделкой (вдруг вы все потратили, пока он летает?), если денег нет, то он ждет 30-60 секунд (вдруг появятся?), а потом опять начинает поиски.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 16:38 23-07-2004   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
http://gward.nm.ru/x2/gwmoney.zip

Нет беспредела совершенству! Хы...

Данный скрипт родился в продолжение изысканий Asag'a и XenonTomb'a, а также в противовес поштучному распределению бабок по станциям. В конце концов, надоедает ручками запускать скрипт для каждой станции. Здесь я решил проблему распределения денег по станциям в зависимости от класса.

Итак.
1. Срипт состоит из основной программы Gw.StationMoney.xml и подпрограммы Gw.StationMoneyLevel.xml
2. Программа Gw.StationMoney.xml занимается глобальным поиском станций игрока во вселенной и перечислением денег на счет игрока или станции в зависимости от балансовой планки.
3. Отличие от версий Asag'a и XenonTomb'a
a) Найдя очередную станцию игрока программа Gw.StationMoney.xml определяет тип выпускаемой ею продукции и передает подпрограмме Gw.StationMoneyLevel.xml
б) Подпрограмма является набором условных операторов. По умолчанию она опеделяет балансовую планку в 100.000 кредов. Если выпускаемый продукт - батарейка, то 80.000; соя или пшеница - 30.000 и т.д.
в) Полученный результат вохвращается Gw.StationMoney.xml и она в соответствии с ним производит перевод денег.
4. Так как Gw.StationMoneyLevel.xml каждый раз вызывается заново, то для изменения балансового уровня для определенного класса фабрик не нужно отключать Gw.StationMoney.xml в глобальном плане, а потом запускать заново. Достаточно добавить условие для продукции в Gw.StationMoneyLevel.xml и основная программа начнет использовать обновленные условия.
5. Ессно всё это "добро" запускается из редактора скриптов.
    Добавлено: 15:50 24-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 65
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Мод "Ускоритель двигателя" для X2-The Threat 1.4
Версия 1.0
Написано по мотивам скрипта "Engine Tuning Kit" товарища [dPM]HeMan'а.
http://www.dr-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./download/booster_v1.zip

Скрипт добавляет в док оборудования в секторе Family Whi девайс "Ускоритель двигателя" стоимостью 995124 кр. В меню специальных команд корабля добавляется пункт "Форсаж двигателя вкл/выкл". Устройство потребляет кристаллы из расчета 1 кристалл на 100 секунд полета. Чем больше апгрейдов скорости установлено на двигатель, тем больше будет скорость: увеличение скорости эквивалентно установке удвоенного кол-ва апгрейдов. Работает на всех кораблях кроме М5 (имхо они и так достаточно быстры да и кристаллы возить не могут). Если кристаллы закончатся, ускоритель выключится.
Каждые 100 секунд раздается звуковой сигнал, извещающий, что потреблен очередной кристалл. При выключении форсажа корабль еще какое-то время будет лететь быстро, пока не истекут 100 секунд с последней загрузки кристалла. Выброс ускорителя за борт эквивалентен выключению. Ускорителем могут пользоваться другие ваши корабли на автопилоте (сначала нужно включать ускоритель, а потом давать другие команды). Звуковых сигналов при этом не будет.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 08:56 28-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Скрипт-деинсталятор неиспользуемых программных модулей. Скачать версию 2.

Наверное уже многие знакомы с ситуацией, когда после удаления более ненужных вам скриптов, на ваших кораблях остаются все апгрейды, добавленные этим скриптом в виде ReadText-####. Более того, эти программные модули остаются и в продаже на станциях, куда когда-то были добавлены init-скриптом. Они уже намертво поселились в ваших сэйвах и выковырять их оттуда может лишь спец. скрипт.

Все это касается и официальных, подписанных Egosoft скриптов, т.к. авторы просто ленятся поставлять в комплекте своего пакета скриптов спец. скрипт-деинсталятор. Но лень все же иногда бывает двигателем прогресса Улыбка Поэтому, чтобы не делать свой спец. деинсталятор для каждого из моих пакетов, я решил сделать универсальный скрипт-деинсталятор, вычищающий от "ReadText-####"-мусора абсолютно все станции в игре (верфи, доки, пир.базы, даже фабрики) и все корабли, принадлежащие игроку. У него есть только 1 недостаток: подобная глобальная чистка занимает целую 1 минуту. Но т.к. это делать приходится только 1 раз, то думаю не смертельно.

Теперь, как именно следует удалять чей-либо пакет скриптов из игры.

1. Удалить в папке Scripts игры файлы init.*.xml и setup.plugin.*.xml, что шли в комплекте с данным пакетом скриптов (ну или все файлы, входившие в пакет скриптов).

2. Удалить в папке T все файлы 44****.xml и 7****.xml, что шли в комплекте с данным пакетом скриптов.

3. Скопировать мой скрипт-деинсталятор !setup.plugin.SoftUpgradesUninst.xml в папку Scripts игры.

4. Загрузиться с вашего последнего сэйва.

5. Подождать пока в вашем логе не появится сообщение вида "Search for uninstalled software upgrades is completed ...". На моем Athlon 3000+ это занимает порядка 55 секунд. На время влияет количество секторов в игре и количество ваших кораблей.
Внимание: ни в коем случае не делать Reinit Script Caches в редакторе и не сохраняться, пока выполнение п.5 не завершено! (Спасибо General за замечание)

6. Сохраниться и в дальнейшем использовать только этот сэйв (или более новые).

7. Удалить мой скрипт-деинсталятор из папки Scripts (иначе он будет запускаться каждый раз при загрузке сэйва, что впрочем не страшно, просто будет вам лог засорять и игру тормозить первую 1 минуту).

Процедура длинная, но все претензии к Egosoft. Просто авто-удаление неиспользуемых программных модулей в игре не было предусмотрено Расстроен

Принцип работы моего деинсталятора основан на поиске всех апгрейдов только с именем "ReadText-####", т.е. ничего лишнего он вам не удалит Подмигиваю
Если ни одного апгрейда не удалено, то в логе появится сообщение вида:
Search for uninstalled software upgrades is completed in 55 sec. No uninstalled upgrades were found.

В противном случае, на каждый найденный программный модуль (всего их 20) в логе появится сообщение вида:
Upgrade id 5833 is no longer in use and has been removed from 14 stations and 2 ships.


19.09.2004 Выложил версию 2. Был найден и устранен небольшой недочет: не производился поиск апгрейдов на борту кораблей игрока, пристыкованных к какому-либо кариеру.
    Добавлено: 19:03 31-07-2004   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Скрипт широкополосного поиска по вселенной заданного продукта. Сделан после того как я прикинул, сколько секторов мне придется просканить для того чтобы найти места где продают Gamma H.E.P.T.
Использует торговую базу данных Телади Хы... для поиска мест где производится данный продукт.
Требует для работы Best Buy Locator.
Использует Custom_9
Проблемы:
1. Выводит названия секторов в log book отдельными сообщениями, а не одним сплошным куском. Меня устраивает.
2. Выводит последнее сообщение с текстом "null". ХЗ.
    Добавлено: 01:54 08-08-2004   
Hvala Mne
 870 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 184
Сообщения: 1378
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Не знаю, может не в тему пишу, перенесите тогда, куда надо. Если кто не в курсе, подписать свои скрипты можно на scripts@egosoft.com, есть такая рассылка.

Хвала, было бы не плохо, если бы ты еще подробно объяснил, каким образом это сделать.
by Vitalii

_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 16:14 12-08-2004   
Khaak-Year
 200 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 485
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 25.12.2003
Vitalii :
...было бы не плохо, если бы ты еще подробно объяснил, каким образом это сделать.


Все Объяснения тут:
http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=36206

Хотя английский у mkess'а тяжелый, а выражается он сумбурно, поэтому напишу вкратце:

Скрипты высылать на scripts@egosoft.com
Скрипты пописывают два человека: BurnIt и mkess

Рассматриваются любые скрипты за исключением:
Скрипты глобального(то есть одновременно всех) управления фабриками.

То есть не приветствуются скрипты АВТОМАТИЗИРУЮЩИЕ те или иные действия.

Приветствуются скрипты РАСШИРЯЮЩИЕ те или иные функции.

В частности, в первую очередь(то есть будут быстро подписаны) скрипты для слотов к фабрикам(про корабли mkess, наверное, забыл упомянуть).

После рассмотрения скрипта автору будет предложено устранить/изменить некоторые моменты(обсуждаемо), если пришли к согласию и автор устранил/изменил указанные моменты, то скрипт будет подписан и опубликован.
Тем не менее вся поддержка скрипта ложится на плечи автора скрипта. Если автор по просьбам пилотов изменил/модернизировал скрипт, то он отсылает новую версию на повторное подписание, которое пройдет гораздо быстрее первого.

"Моменты", которые обычно просят устранить, как правило технического характера:
Паузы в правильных местах (необходимые для работы движка игры)
Неоправданное использование системных скриптов.
Например, использование системного скрипта "!Move.movetostation", чтобы удостовериться, что прибыли в пункт назначения.
Вместо этого надо использовать
"if THIS-> landed"
и "If DOCKEDAT == $targetstation"(чтобы убедится что прибыли куда следует Подмигиваю )

В скрипте НЕЛЬЗЯ использовать недокументированные команды.

Соглашение имен:
Имя скрипта должно иметь следующую форму:
plugin.<имя скрипта>.<действие>

Например, "plugin.autotrade.fuel"

Инициализирующая часть скрипта формируется путем прибавления Setup или Init в начало имени, но...
будет работать только после подписания и добавления зака "!" в начале
Например, "setup.plugin.autotrade.fuel"
(мы-то знаем, что и без подписания работает(!),
то есть имя выглядит так "!setup.plugin.autotrade.fuel")

Обязательно в поставке со скриптом должна быть документация и/или файл readme

Если вы можете создать языковые файлы к вашему скрипту на нескольких языках, то в ЕГОСОФТ вам будут очень благодарны за это.

Хух, всё.
Вроде ничего не забыл. Подозрение.

P.S. Там еще о посылке копирайта в вахтенный журнал, надеюсь никто из наших скриптоделов этим не болеет? Хы...

Дополнение:
И еще один момент!
Допустимо на scripts@egosoft.com отправить скрипт, который вам НЕ принадлежит. Тогда ЕГОСОФТ свяжется с автором скрипта и если тот согласен с правилами(написанными выше), то и этот скрипт будет подписан!
_________________
Иногда лучше стрелять, чем говорить...
    Добавлено: 00:25 24-08-2004   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Скрипт древний, но мало ли, кому пригодится:
http://www.xscripting.com/index.php?name=Downloads&d_op=search&query=advanced%20trade

http://www.xscripting.com/index.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=27

Что делает - торгует с использованием джамп-драйва на нескольких станциях одним транспортом.
Хотя наверно устарел уже. Если так, ногами не бить Улыбка
    Добавлено: 01:29 04-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Блин, что-то я тоже торможу. Надо же патрульный скрипт выложить Улыбка
http://boss.nl.com.ru/files/patrolV2.zip
В комплекте есть описание.
Вкратце скрипт предназначен для автоматического патрулирования секторов, занятых игроком (корабли, сателиты, станции) и отстрелом хааков в этих секторах. Необходим джампдрайв и транспорт - заправщик батарейками.
В описании сказано, что лучший патрульный - Дракон. Как выяснилось, Дракона иногда убивают, так что это спорный момент Улыбка
Скрипт предназначен только для М6, М2, М1, на других кораблях запускаться не будет. Пачт 1.4 не обязателен. Вроде даже достаточно патча 1.2 И вообще, скрипт очень старый, но работал нормально и переделывать с учетом возможностей 1.4 лениво.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 16:22 07-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей (aka Ship Auto Service Software) Скачать версию 1.1

Данный пакет скриптов изменяет алгоритм поведения всех транспортов игрока классов TS и TP при их атаке, а также добавляет в командную консоль ваших станций в раздел "Station Commands" (Команды Станции) две команды:

1. "Send Damaged Ships for Service and Replace Killed [AutoSvc]"
или "АвтоРемонт Поврежд. Кораблей и Замена Убитых [АвтоРем]"

2. "Global Tuning of Auto Ship Service and Replacement [AS.Tune]"
или "Глоб. Настройка АвтоРемонта/Замены Кораблей [АР.Настр]"

При атаке ваши транспорты (только TS и TP) будут теперь действовать следующим образом:

1. При попадении по транспорту, он сразу делает защитный маневр "уж на сковородке" продолжительностью 3 сек и интенсивностью 99 с целью увернуться от остальных зарядов текущего залпа, при условии что транспорт еще не заходит на посадку (т.е. дистанция до станции более 2км).

2. Анализируется уровень щитов и, если он 80% или ниже, запускается 5 дронов с командой защищать транспорт, если дроны конечно есть на борту, либо оставшиеся, если их меньше 5. В случае, если это не первый запуск дронов, проверяется сколько их осталось в космосе, и выпускается именно столько, сколько необходимо чтобы поддерживать заданное количество 5 дронов.

3. Если щит транспорта просел до 70% и ниже и макс. скорость атакующего больше макс. скорости транспорта, запускается скрипт бегства к ближайшей станции, по достижении которой транспорт будет отсиживаться на ней и ждать пока в радиусе 10 км от этой станции не будет ни одного врага. По окончанию "отсидки" транспорт вернется к своему прежнему заданию.


Теперь описание команд, которые кстати никак не влияют на вышеизложенный алгоритм.

1. "Send Damaged Ships for Service and Replace Killed [AutoSvc]"
или "АвтоРемонт Поврежд. Кораблей и Замена Убитых [АвтоРем]"

Когда данная команда активирована в одном из слотов консоли фабрики, все приписанные к данной фабрике корабли классов TS, TP, M5, M4 и M3 могут полностью автоматически обслуживаться на ближайшей к данной фабрике верфи (любой малой/большой) на предмет ремонта, пополнения запаса дронов и полной замены корабля, каким бы образом он не был уничтожен, т.е. будет закупаться точно такой же новый корабль и покупаться и устанавливаться все оборудование и апгрейды, которые присутствовали на уничтоженном корабле.
Безусловно ближайшая к фабрике верфь вовсе не обязана продавать такой же корабль и все необходимые апгрейды. Но с целью упрощения скрипта (читай нагрузки на процессор) я решил не делать многократный поиск всех верфей, доков и фабрик, по которым бы затем пришлось прогонять наш корабль чтобы полностью его оснастить. Принята такая условность, что все верфи во вселенной Х2 как бы сотрудничают между собой и всегда могут "добыть" нужные железки для своих VIP клиентов Улыбка естественно за доп. оплату. Т.е. за подобный сервис, не зависимо от оборудования и вида услуг, верфь возьмет с игрока доп. 10% от стоимости всего закупленного оборудования и стоимости ремонта.

Проверку, необходим ли кораблю ремонт, регулярно производит фабрика для всех своих кораблей (т.е. у которых Homebase установлен на эту фабрику), но только если в ее консоли запущена команда АвтоРемонта/Замены и только в пределах сектора, где эта фабрика установлена. Кроме того, такая проверка производится каждый раз после завершения атаки на корабль (в любом секторе). И, если уровень корпуса корабля в % ниже установленного в глобальных настройках для данного класса кораблей, то он приостановит свою работу и будет отправлен ремонтироваться. Ремонт и загрузка израсходованных дронов производится за несколько секунд, с основного счета игрока будет автоматически снята оплата и данная верфь отправит в лог сообщение вида:

"Поврежденный Деметра 1, приписанный к Ваша Пшеничная Ферма 1, отремонтирован. С вашего основного счета были перечислены 38724 кредитов за ремонт плюс 3872 сбор за сервис. Спасибо!"
или
"Damaged Demeter 1 from Your Wheat Farm 1 is repaired. Your main account was billed 38724 credits for the repair plus 3872 service fee. Thank you!"

После чего отремонтированный корабль будет немедленно отправлен выполнять ту же самую команду и с теми же параметрами, что он выпонял в момент, когда его прервали. А с вашей фабрики в лог будет отправлено следующее сообщение:

"Ваш корабль Деметра 1 отправлен Загружать товар по лучшей цене... Батареи"
или
"The ship Demeter 1 is sent to Buy ware for best price... Energy Cells"

В случае, если на основном счету игрока недостаточно денег, чтобы полностью оплатить сервис, будь то ремонт или замена убитого корабля и его оборудования, данная операция будет приостановлена а в лог верфью будет отправлено сообщение:

"На вашем основном счету недостаточно денег для ремонта поврежденного Деметра 1. Необходимы 42596 кредитов."
или
"You have no sufficient funds on your main account to repair damaged Demeter 1. The funds required are 42596 credits."

Как только на вашем счету появятся необходимые верфи деньги, все дальше пойдет стандартным ходом Улыбка

Аналогичным образом производится АвтоЗамена уничтоженных кораблей, т.е. уже через несколько секунд сбитый кораблик будет подменен точно таким же новеньким на ближайшей к фабрике верфи. См. скриншот лога.

Ремонтировать ли корабли данного класса, при каком уровне корпуса и покупать ли новые корабли в замен уничтоженным, все эти настройки вы можете поменять сами с помощью команды:

2. "Global Tuning of Auto Ship Service and Replacement [AS.Tune]"
или "Глоб. Настройка АвтоРемонта/Замены Кораблей [АР.Настр]"

Команду можно запустить на любой фабрике, но изменяемые ей настройки являются глобальными для всех кораблей всех фабрик. Команда имеет два параметра:

1. Ship Class, допустимые значения:
TS;
TP;
M5;
M4;
M3;
Истребитель
(Fighter), т.е. M5-M3;
Небольшой корабль (Little Ship), т.е. TS, TP, M5-M3.
Т.е. есть возможность менять настройки как индивидуально для каждого класса, так и группами. Указание любого другого класса не из списка приведет к тому, что будут только распечатаны все текущие настройки в лог, что тоже бывает полезно.

2. Hull Percentage Limit for Repair , допустимые значения:
0 - отключает АвтоРемонт для данного класса, режим АвтоЗамены убитых кораблей данного класса не меняется;
1..100 - включает АвтоЗамену убитых кораблей данного класса и выставляет порог для их АвтоРемонта (корабль будет отправлен в ремонт как только его hull% опустится ниже этого порога);
-1..-100 - то же самое, но отключает АвтоЗамену убитых кораблей данного класса.

Каждый раз, после выполнения данной команды, в лог будут распечатаны текущие настройки для всех классов кораблей, для которых в данный момент активизированы либо АвтоРемонт, либо АвтоЗамена. Т.е. если вы в распечатанной в лог таблице настроек не видите какого-то класса, значит для этого класса полностью отключены и АвтоРемонт, и АвтоЗамена.
Сразу после установки данного пакета скриптов, настройки будут следующими:
АвтоРемонт и АвтоЗамена только кораблей классов TS и TP, порог для авторемонта 85% для обоих классов.

Таким образом, имеем весьма простую и в тоже время гибкую систему настройки, где первой командой можно "пометить" те фабрики, обслуживание транспортов и охраны которых необходимо, а второй можно менять какого рода обслуживание требуется для каждого из классов. К слову первая команда параметров не имеет вообще, запустил и забыл Подмигиваю

Установка

Скопировать содержимое архива в корневую папку игры. Скрипт требует русской либо английской X2-The Threat версии 1.4.

Несколько замечаний и наблюдений работы данных скриптов.
Не смотря на довольно высокую сложность и функциональность данных скриптов, они не будут значительно нагружать процессор. Тот же скрипт реакции корабля на сигнал "атакован" едва ли стал сложнее оригинального, т.к. просто выкинуто все лишенее, а казалось бы сложная процедура поддержания заданного количества дронов охраны, на самом деле не производит ресурсоемкий поиск и подсчет дронов в секторе, а просто производится декремент глоб.счетчика дронов когда очередного сбивают в обработчике сигнала "убит" дрона.
А подспорье от дронов неплохое Подмигиваю Даже от "снайпера" Khaak M3, от которого дроны хлопаются как мыльные пузыри Улыбка транспорт как правило успевает оторваться на 10 км (наблюдал за Paranid Demeter, у которого 175м/с), пока какский М3 (макс. заапгрейдженный) игрался всего с пятеркой дронов. А тому же Ксенон L этих дронов надолго хватает Подмигиваю
Так что я бы советовал кинуть 10-20 дронов в трюм транспорту, на случай если он нарвется на кого-то зубастого. Только если у транспорта меньше 50МВт щитов, дроны тут уже вряд ли помогут, просто не успеют Улыбка
Запас дронов пополняется на верфи при ремонте и замене транспорта. Причем докупаться будет именно столько дронов, сколько данный транспорт израсходовал за все время полета со времени последнего ремонта.

Насчет возврата кораблей к прежним заданиям после их ремонта и замены.
Как покупка нового, так и ремонт старого корабля фактически создают новый корабль-клон и процедура выцепливания старого задания и его параметров и назначения этого же задания новому кораблю-клону имеет ряд ограничений. Я проверял ряд стандартных команд, как торговых, так и боевых и навигационных, - все великолепно "переезжали" на новый корабль. Не проверял автоторговца. К слову, мои скритпты пока что не пересаживают пилота в новый корабль. Т.е. все те скрипты, где ведется учет статистики и уровня пилота, при АвтоРемонте и АвтоЗамене обнулят уровень пилоту и статистику. Проблемка из разряда легко решаемых, так что если кому нужно, могу реализовать в следующей версии "пересадку" пилота.
Насчет совмещения с другими нестандартными скриптами-командами. Если эти команды написаны по тем же правилам, что пользуется Egosoft в стандартных скриптах, то с большой вероятностью корабль после АвтоРемонта/Замены благополучно вернется к выполнению этой же команды с прежними параметрами. В общем, сторонние скрипты обязаны содержать следующие команды:
[THIS]-> set command - для установки команды;
[THIS]-> set target, [THIS]-> set target2 - для установки ее параметров.
И еще, если корабль болтался без какой-либо команды в космосе или на станции, то после ремонта/замены он будет отправлен домой.

P.S. Проблемы с установкой/скачиванием и найденные баги лучше направлять в личку, а предложения/обсуждение - в эту темку.

23.09.2004 Новая версия 1.1. Исправлен баг, приводивший к исчезновению команд в меню фабрики при загрузке сейва.
Добавлено автоотключение уже запущенных команд "АвтоРемонт" после удаления данного пакета скриптов.
    Добавлено: 03:15 18-09-2004   
Gor
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 680
Откуда: Московский филиал клана [OEG]
Зарегистрирован: 23.06.2004
Улучшение прыжкового двигателя Мк.1

или с сайта пилота Sten

Состав пакета:
1. Папка: Scripts
1.1. Файл: !setup.plugin.XYZ.JumpDrive.xml
1.2. Файл XYZ.JumpDrive.xml

2. Папка: t
2.1. Файл: 440231.xml
2.2. Файл: 70231.xml

3. Файл: readme XYZJumpDrive.txt

Ресурсы используемые скриптом.
Скрипт использует навигационную команду №32
В текстовых файлах использованы:
page id="2010" t id="231"
page id="2011" t id="231"

page id="17" t id="5893"
page id="17" t id="5894"

page id="70231" t id="1"
page id="70231" t id="2"
page id="70231" t id="3"
page id="70231" t id="4"
page id="70231" t id="5"
page id="70231" t id="6"

Установка скрипта.
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое папки Scripts пакета в папку Scripts игры
3. Скопировать содержимое папки t пакета в папку t игры
Примечание: установка скрипта должна производиться при не запущенной игре.


Как проверить сработал ли скрипт.
После установки скрипта в Храме Гонеров и Штаб-квартире Терра-Корп появляется новое устройство Улучшение прыжкового двигателя Мк.1
стоимостью 9 110 759 кредитов.

Использование устройства.
При установке данного устройства на корабль в консоле управления кораблем в разделе Навигациооных команд появляется команда Прыжок к выбранной точке пространства (Jump to selected point). После активации команды будет предложено выбрать Сектор и точку в секторе, куда необходимо переместится. В качестве цели также можно выбрать объект из списка карты сетора. Таким образом задается координата выхода из прыжка.

Дополнительные требования к работе устройства.
Для работы устройсва требуется корабль класса М4 и выше.
Корабль должен иметь установленный Прыжковый двигатель и запас Батарей.


История.

20/09/04
Разобрался с работой массивов и выложил новую версию скрипта.
Координаты задаются теперь курсором по карте (курсорными клавишами с доп. клавиатуры).
Переместиться теперь можно в произвольную точку сектора (в пределах видимой карты).

21/09/04 Выложена исправленная версия 2
1. Добавлена проверка точки выхода в радиусе 1500 на наличие станций/кораблей/астероидов
2. Исправлен подсчет количества расходуемых батареек
3. Поставлен запрет на использование устройства на легких истребителях М5 (типа маломощный реактор)

22/09/04
Признаю себя жертвой научной фантастики и DOOMоподобных игр
В ряде экспериментов выяснилось, что перемещение происходи в точку свободную от объектов даже без проверок, поэтому проверки в версии скрипта приведеной ниже убраны. Можно прыгать точно по координатам объектов из списка карты. Смешение производит сам движок игры и корабль перемещается в свободную зону.

23/09/04
Думаю, что это последняя версия скрипта.
В последствии наведу лоск на файл сообщений.

03/02/05
Из-за моего раздолбайства кильнули сайт на ньюмыле. Ссылка стала битой. Теперь сдесь ссылка на EGу.

Предложения и пожелания по скрипту в приват.
_________________
Аргон ксенону не товарищ
    Добавлено: 15:35 21-09-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
http://boss.nl.com.ru/files/autosat.zip
Корабль с этим скриптом будет развешивать advanced satellits в секторах, открытых пилотом, за исключением хаакских и ксенонских секторов. Сателиты вешает в центре сектора на высоте 20 км от плоскости ворот. Сателиты и батарейки покупает сам.
Необходим джампдрайв и деньги на счете.
Скрипт остановится, когда во всех открытых секторах появятся сателиты, о чем придет сообщение.
Не рекомендуется брать корабль с маленьким трюмом, иначе не исключена ситуация, что трюма не хватит для прыжка и корабль полетит пешком. Идеальный вариант - Игуана, высокая скорость, приличный трюм, хорошие щиты и умеренная цена.

Установка: скопировать по указанным папкам в игру. Запустить игру. Команда появится в дополнительных слотах.
Деинсталяция: остановить выполнение скрипта, отдав кораблю команду "none". Записаться, выйти из игры в главное меню Х2, убрать файлы, которые копировали, загрузиться с последней записи.

В скрипте использована команда Ship_25.


По просьбе пилота Sten я немного скрипт поменял. Ввел 2 аргумента: высота над плоскостью (оказалось, что все хотят развешивать на разной высоте Улыбка ) и станция, где корабль будет сидеть, если временно нету работы, т.е. во всех открытых секторах сателиты развешены. Типа безопасное место Улыбка Раз в минуту будет проверять, не появился ли сектор без сателита (убили сателит или открыт новый сектор).
Ну и исправлен один баг.

Обновил комплект, качайте версию 11

Комплект не русифицирован. Как будет в русской версии работать, не знаю.
    Добавлено: 11:48 23-09-2004   
Канал X2: The Threat: «Собрание скриптов Пилотов»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Никогда не называйте аргонца - козлом, боронца - карасем, а телади - бессребренником!

  » Собрание скриптов Пилотов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18