|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Ракетный глюк» |
|
|
Kancler
|
|
Почему часть ракет Hornet выпущенных в станцию пролетают мимо непоподая, а затем кружатся в её центре (причём это не видно визуально, а только на радаре)
|
|
|
-ManowaR-
290 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 506 Откуда: Харьков,Украина Зарегистрирован: 15.03.2004
 |
|
Наверно глюк какойнить, обычно если пускаешь слишком быстро то попадают к примеру две а взрыв как от одной, попробуй не сильно быстро кидать с интервалом в 0.5 секунды (если пускаешь быстро), еще у меня был похожий глюк когда я использовал СЕТУ (ракета самоуничтожалась, хотя до цели было 1.5-2км).
Kancler : |
а затем кружатся в её центре
|
в смысле в "ее центре" ?
_________________ Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно! |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Что за станция?
_________________ There shall be wings! |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Пролетают мимо исключительно про причине тормознутости системы в целом. Т.е. у меня на старом компе (Cel 566) такое регулярно случалось - движение ракет дискретно, следовательно, чем тормознее система (иль чем сильнее временные тормоза, обусловленные, например, прорисовкой взрыва от предыдущей ракеты), тем больше шансов, что ракета проскочит зону контакта с целью.
Кружат они лишь по той причине, что тормозить они не могут, а при той скорости и манёвренности, что у них есть в создавшейся ситуации просто по законом математики и физики не могут попасть в целевую точку. Т.е. проще говоря, проблема в том, что есть некий минимальный радиус разворота и он явно больше, чем расстояние до цели, а логика ракет не предусматривает их отлёт от цели для повторного захода.
Да, ещё, если ты сидишь "под крылом" ксенонской станции, то учти, что там есть глюк, если там найти определённое место, то во всём секторе перестаёт просчитываться геометрия, т.е. ни один объект не сможет столкнуться с другим, включая ракеты и выстрелы ... они просто будут пролетать насквозь не причиняя вреда и не взрываясь.
|
|
|
Kancler
|
|
Ты имеешь ввиду то место откуда вылетают корабли, там где по идее должен быть ангар\док?
|
|
|
Krez
170 EGP
   Репутация: 23 Сообщения: 379 Откуда: Волгоград (Volgograd) Зарегистрирован: 11.05.2004
 |
|
Был у меня похожий случай. Находясь в секторе завидел пиратов, напавших на станцию, боеголовок по моему, короче с виду как табуретка без двух ножек.
Так в нее была запущена ракета балуга. Станция осталась цела, пиратов я успокоил, но какаято красная точка все гдето кружилась. В итоге подлетев "снизу", под станцию, я увидел как ракета, гоняя по кругу, "ныряет" а затем "выныривает" из корпуса таковой.
Видать такие глюки случаются, и скорее всего не только из-за тормозов в игре.
|
|
|
mister X
545 EGP
   Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Я для избежания таких глюков использую Тл и астероиды, чтоб сбивать станции Астероид точно не будет круги возле станции наматывать
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Krez : |
Видать такие глюки случаются, и скорее всего не только из-за тормозов в игре.
|
Угу. Глюк из серии ксенонской подковы, поэтому я и попросил уточнить станцию
_________________ There shall be wings! |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
Рыб : |
если ты сидишь "под крылом" ксенонской станции, то учти, что там есть глюк, если там найти определённое место, то во всём секторе перестаёт просчитываться геометрия, т.е. ни один объект не сможет столкнуться с другим, включая ракеты и выстрелы ... они просто будут пролетать насквозь не причиняя вреда и не взрываясь.
|
Не все Глюки одинаково полезны это не срабатывает при столкновении со станцией (Подковой) . т.е. стреляют назквоззь, а в станцию влепиться можно... причём врезаются ВСЕ
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Ракетный глюк» |
|