Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!!»
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Сколько вас тут уже насобиралось и у каждого есть какие-то наработки. Причем каждый непрочь объединить усилия. Так что же вы?! Объединяйтесь! Прям здесь! Ведь ТАКИЕ вещи тут обсуждаются, ТАКИЕ люди тут обретаются! Сделать ветку для программистов, ветку для художников\моделлеров и держать их вверху, не давать им спуска Улыбка Что ж вы? Вон этот проект ЮРГИС или второй, как его там.. Сага? Они же потихой делаются. Может влиться в них, они там вроде рады новым силам. Посовещаться и договориться наконец! Информации в Сетях валом. Если энтузиаим велик, то время для этого будет находиться. И результат не заставит себя ждать. Зато потом можно было бы гордиться, что этот мегапроект, дающий фору всяким Х-ам и Баттлкрузерам и всем остальным, был сделан энтузиастами. Альфа-версию выложить для свободного скачивания. А там и до издателей недалеко. Ну же, народ? Не дайте ветке упасть в небытие архива сайта...
    Добавлено: 07:00 06-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Даа, не шибко тут народ появляется... странно Совсем запутался...
    Добавлено: 09:54 06-12-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Азартом просто заражены только новички, как и я в свое время... остальные копья поломали уже...
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 11:33 06-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Ну почему же? Когда народу много из разных областей работы, когда все хотят да с правильным подходом, почему бы и нет? Есть шансы и достаточно большие. Тем более, что здесь есть программисты, а это получается основной контингент. Художники и моделлеры их найти недолго, тем более, что и их тут хватает. Ведь, если просмотреть ветки, то там не два месяца дело идет и не пять - больше. Просто медленно двигается, это да, в том и есть основнойй недостаток, но ведь наработки есть.
    Добавлено: 13:45 06-12-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Во первых, если бы все было так просто.
Во вторых, если бы мнения на результат у всех совпадали.
В третьих, если бы ни у кого не возникало желания переделать уже готовые\полуготовые вещи или к примеру - написать свой движек вместо уже имеющегося.
В четвертых, если бы те кто может, хотели бы в той же мере, как и те, кто хочет (не хочу никого обижать, но обычно если человек может, то он обычно что-то и так уже делает).
В пятых, если бы энтузиазм увеличивался в процессе того, как дело постепенно движется (речь не идет о результате, до него обычно не так уж и близко), а не наоборот.
В шестых, если бы не было этой дурацкой работы\каких то дел в реале и т.д., которые обычно имеют свойство появляться в самый неподходящий момент.
В седьмых, если бы результат можно было бы получить в течении 2-3 (максимум 5) месяцев. Пусть даже и напряженного труда.
В восьмых, если бы идеи воплощались бы в жизнь так же просто как придумывались.
В девятых, если бы в процессе работы не приходили бы в голову новые идеи (более лучшие\интерестные), которые требуют заметной переделки уже имеющегося кода.
В десятых, если бы до начала работы иметь полный план этих работ (со всеми обьектами, которые необходимо реализовывать и полным планом их взаимодействия), что бы не наталкиваться на ситуацию, когда текущий код опять таки необходимо переделывать.

И т.д. Расстроен

Итог все таки - самый первый пункт моего "если бы".
    Добавлено: 15:27 06-12-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Если отвечать по другому, то скажу, что проекту необходим лидер, лучше даже группа людей, готовых идти до конца, готовых угробить на это по крайней мере год своей бесценной жизни Улыбка. Т.е. готовых стабильно работать по крайней мере год, не обращая внимания на проблемы на работе\дома, болячки, отпуски и т.д. При этом в этой группе обязательно должны быть програмеры достаточно высокой квалификации, которые представляют (работали) в крупных проектах и имеют опыт по основным вещам, необходимым при написании игры. Иначе создание превратится в долгострой и скорее всего увянет. Вопрос только в том, как я уже писал в "если бы", что такие люди уже чем то заняты, чем-то своим либо у них большая загрузка на работе.
Квалификация необходима потому, что этот человек\группа должны расписать все по обьектам и взаимодействиям между обьектами в рамках того языка, на котором все это будет писаться. Причем сделать это нужно ДО работы. Сделать это достаточно не просто, ведь нужно получить работоспособное решение.

После этого будет достаточно долгий период, в котором нужно написать скелет игры и начать наполнять его кодом. Тут люди должны быть готовыми к тому, что первый результат (глухая альфа) будет дай бог что бы месяцев 5-8 (может и больше заметно). При этом будет куча работы все время и работы очень часто (в большинстве) не интерестной - чистое кодирование\рисование и т.д. Причем по большей мере (обычно так это выходит) - работы не творческой. При этом стимулов будет не так и много (если вообще будут) - фактически на результат посмотреть нельзя (и не понятно сколько еще будет нельзя), энтузиазм начинает угасать, денег за это никто не даст, а работать надо и много работать, постоянно причем.

После написания альфы будет другой трюк - придет понимание, что сделать нужно еще много, вполне реально, что гораздо больше, чем уже есть. Вот тут тоже главное не сломаться и не начать ненавидеть (да-да) то, что делаешь и не потерять к этому интерес из-за того, что вышла интерестная игра (к примеру), в которую хочется поиграть. Или (опять же к примеру), приятели едут группой куда то отдыхать. Или появилась книга, которую хочется почитать. А у тебя куча работы, немалая часть которой, как я уже говорил, вполне реально - не интерестная. А останавливаться - нельзя, ибо после того, как работу отложишь (большую работу имеется в виду), к ней оч. сложно вернуться.

И т.д. и т.п. Сложное это все дело.
    Добавлено: 18:08 06-12-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2Alexelot
Есть идея, есть движок (i-war2) можна попробвать - кидай на приват Улыбка
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 18:59 06-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Хаа! Ну наконец-то! Улыбка Так ведь я и не говорил, что это все легко и просто и, главное, быстро. Когда я сам пытался сколотить команду я всем так прямо и говорил, что главное в самом начале - это работать. Расходовать на идею все свое свободное время и не ждать быстрых результатов. Может быть их даже полгода не будет. И в ответ было лишь: Да-да, верно. Главное сделать что-нибудь, а там посмотрим. Получится - честь нам и хвала, не получится - попробуем еще. Как Эйс Вентура сказал: Если не вернусь через 10 минут... подождите подольше. Улыбка
Насчет организации, это тебе надо прочитать мой ... мм.. доклад в соседней ветке насчет дизайн-документа. Ибо диз-док является основой проекта. И я в тот раз немало времен на него убил. Но зато там было описано конкретно все по полочкам. Ну, конечно, профессиональным его назвать нельзя, но я читал много информации о том, как его писать. Информации валом. И с людьми из фирм даже списывался на этой почве. Само-собой, в процессе появляются идеи, но когда все расписано и ты делаешь по плану, то идей поменьше уже. И потом, на собраниях эти идеи можно выносить на обсуждение и, если было одобрено большинством, вписывать в диз-док. А можно вести отдельный журнал для этого, чтоб фиксировать каждую идею, но не отклоняться пока от выбранного пути. Да, тут нужен грамотный координатор, но сомневаюсь, чтобы среди всего народа не нашлось такого. Вот программисты да, это проблема. И у меня с этим была проблема, но опять же, я почитал тут немало веток и, как я понял, программистов там хватает, причем неслабых и которые хотят и могут, и делают. Посему я и предлагал (да и они сами предлагали) чтобы объединить наработки, конечно, тут придется повозиться, может даже большую часть наработок придется отложить из-за несовместимости, но когда люди сами высказывают такое желание, оно как-то да обосновано. И уж во всяком случае никто из здешних не ждет быстрых результатов. Это видно даже по тому, какие даты стоят в истоках веток и до сих пор они не брошены.
Так что, проблема только в людях, а в этом пока я большой проблемы не вижу. К тому же вон уже отклик есть. Давай, himem, выкладывай идеи прямо тут, для того и создал ветку, зачем приват?
    Добавлено: 03:57 07-12-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
если интересно, 1С выпустила набор шаблонов и примеров диздока
http://dtf.ru/articles/read.php?id=1491
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 09:54 07-12-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2Alexelot
Приват затем чё игра делается не ради процесса делания игры - а ради людей которые будут в нее играть, и выкладывать здесь ветки сюжета было бы провалом игры при релизе (вспомни Элиту - выпустили сопроводительную повесть и все начали искать аналогии в игре). Подмигиваю Это моё первое имхо.
ЗЫ К тому же анализ этой ветки конфы показывает чё слишком много людей не просто затягивают обсуждение в целом, но и иногда попросту саботируют его. Расстроен Это моё второе имхо.
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 12:18 07-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Нуу, раз так, то да, верно, но ведь тут обсуждать технические стороны, а основу, сюжет и описание рассылать уже в файлах персонально. Но это пока не главное, вы вот сюда подивитесь, братцы:

http://letalka.sourceforge.net/index.html

Это ж братья по разуму!!! Их всего четверо, но что там у них есть! Настораживает только состояние сайта и отсутствие близких дат. Последние даты там относятся к прошлому году...
    Добавлено: 12:32 07-12-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2Alexelot
Вот к чему приводит тяга писать двиган самому - этот проект уже давно в ауте ( иль можт ушёл в подполье? Гы-гы )
ЗЫ Ты ихний план посмотри - имхо куча интересного....
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 14:02 07-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Да нет, я ошибся, у них последняя запись датирована вчерашним числом. Так что дело идет. Просто у них перемены сейчас. Видел, он там даже не русскими буквами писал. А ты скриншоты видел? Неужели здешние разработчики не захотят присоединиться к ним да еще со своими наработками. Ведь, ты верно сказал, в плане у них написано именно то, о чем мечтает каждый из здешних посетителей. Причем не он-лайн (игра, в смысле). У меня в планах было примерно такое же, просто я не нашел тогда программистов, а у них вон даже скринышоты есть и неплохие. Жаль только, что мало...
    Добавлено: 16:38 07-12-2004   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Цитата:
А ты скриншоты видел

Ничего особенного на них нет...
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 02:21 08-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Да вы посмотрите только на лог их чата! Почитайте! Ведь такие же беседы (почти) проводились и тут в ветках.
    Добавлено: 08:24 08-12-2004   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Приветствую!
Ветка в самом верху я так понял заглохла совсем. Может тут чего присоветуют. Есть желание поучаствовать в разработке браузерной игры аля Элита. На форуме есть люди с которыми можно поговорить на эту тему?
    Добавлено: 10:50 08-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




2 Corso
можно и поговорить, какие предложения?
    Добавлено: 11:50 08-12-2004   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
2 Cuba78
отправил мессагу в личку
    Добавлено: 12:28 08-12-2004   
Пассажир
 

Пассажир




2Corso
Пошел смотреть
    Добавлено: 12:38 08-12-2004   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
2Cuba78 Ответил.
    Добавлено: 14:12 08-12-2004   
Канал Игры Мечты: «Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!!»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не надо в моих словах искать намеки на твои подвохи. (просит SunnyGale)

  » Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18