ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Mafia 2 | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «Mafia 2» |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
_____________________________________________________________________
Mafia 2
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: 1С-СофтКлаб
Зарубежный издатель: 2K Games
Разработчик: 2K Czech
Жанр: Action / Racing
Сайт игры: www.2kgames.com/mafia2/
Дата выхода:
27.08.2010 (RUS) (Вышла)
27.08.2010 (EU) (Вышла)
24.08.2010 (USA) (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Как и оригинальная «Мафия», сиквел перенесет игрока в преступный мир 40-х и 50-х годов прошлого века. Нам обещают выпустить достойное продолжение серии, которое не ударит в грязь лицом и не разочарует ожидания многомиллионной армии фанатов. Игровой мир будет таким же «живым» как и в оригинале, а главные герои получат правдоподобную биографию и голливудское актерское мастерство. Из остальных особенностей можно выделить лишь отличную графику с кинематографичными эффектами и действиями
_____________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7;
* Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+;
* Оперативная память: 1.5 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro;
* 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7;
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870;
* 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
Системные требования для работы игры с PhysX
Минимальные:
* Процессор: 2.66 GHz Core i7-920;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 480 и Nvidia GTX 285 одним комплектом;
Рекомендуемые:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
Видео из игры
_____________________________________________________________________
Двадцать первого августа 2007-го года состоялся долгожданный анонс Mafia 2, спустя почти пять лет с момента релиза первой части, хотя и сказано-то почти ничего не было, лишь только то, что сиквел действительно в разработке и делают его те же люди, что сотворили оригинал. Одну из лучших игр современности, к слову. Но нам лишь того и надо было, долгих пять лет хотелось верить, но не было причин - Gathering of Developers (издатель первой части) канул в лету, да и у самих Illusion Softworks (ныне 2k Czech) дела шли не лучше. Сейчас же на дворе две тысячи восьмое лето, релиз уже совсем скоро, и надо бы собрать воедино всё то, что на данном этапе известно об одном из самых ожидаемых проектов будущего (а по сведениям некоторых источников - и вовсе нынешнего) года.
События Mafia 2 развернутся в городе Empire City, прототипом которого является, разумеется, Нью-Йорк образца 1950-х годов, где заправляют три мафиозные "семьи": Винчи, Клементе и Фальцони. Встав на сторону одного из кланов, игрок будет медленно, как и в оригинале, на продолжении десяти с лишним лет зарабатывать почёт и уважение. Зовут главного героя, кстати, Вито Скалетта, и его история в корне отличается от судьбы Томаса Анджело. Вырос малыш Вито в нищете на улицах Эмпайр Сити, в семье бедствующего эмигранта из Сицилии. Будучи ещё маленьким мальчиком, он клялся сам себе, что когда-нибудь станет "как они" - те люди, за которыми он наблюдал не раз и не два: хорошо одетые, на шикарных машинах, богатые и властные джентльмены, которым уступают дорогу прохожие на улицах, а хозяева различных заведений лично открывают перед ними входные двери. Первую попытку разжиться наличными Вито предпринимает довольно рано, ограбление срывается, и нашему герою предоставляют выбор: срок или фронт. Сороковые годы, война в самом разгаре, на передовой нужны люди, так что есть хороший шанс реабилитироваться - почему бы и нет? Мы - то есть игрок - попадаем на улицы Эмпайр Сити вместе с Вито после того, как он возвращается из армии. Уже на платформе вокзала "Гранд Централь" сразу с поезда нас встречает друг детства Джо Барбаро, который заметно изменился со времён последней встречи. Как выясняется, пока Вито активно снижал численность фашистов, Джо благополучно внедрился в мафиозное окружение и теперь даже имеет какие-никакие связи. Да и пришёл он вовсе не просто так. О сюжете игры сценарист Даниэль Вавра говорит охотно, но ловко оставляя при этом основные детали за кадром. По его словам, сценарий Mafia 2 на две сотни страниц больше, чем текст для первой части, а сам сюжет условно поделён на три этапа. Первый - это становление главного героя, его путь в мафиозный клан. Второй этап - выбор одной из трёх "семей" для дальнейшего с ней сотрудничества. Третий же - это самое сотрудничество. "Каждый клан - это отдельный сюжет, отдельная концовка", - говорит Даниэль. К слову, если кто-то не понял: это и есть официальное подтверждение того, что во второй "Мафии" будет-таки нелинейный сюжет. По предварительным данным продолжительность сингла составит восемнадцать полноценных сюжетных миссий, не считая побочные задания и широкий охват временного периода - от последних месяцев войны до начала 60-х годов. Ну, а суть заданий останется во многом прежней: налёты, грабежи, убийства, транспортировка контрабанды, выбивание долгов и прочее тому подобное. Разве что места событий станут разнообразнее - будут миссии в пивоварне, обсерватории и даже в литейном цехе, а механика перестрелок изменится в сторону лучших образцов современности вроде Gears of War - укрытия, стрельба в слепую и прицельное истребление торчащих макушек.
Общая площадь города составит примерно шестнадцать квадратных километров (дважды больше, чем в оригинале), а расположится Empire City (альтернативное название, кстати - Royal City) на реке Линкольн, протяжённость которой достигнет семидесяти километров. Разработчики без ложной скромности заявляют, что Mafia 2 по уровню детализации не будет уступать даже Crysis - прорисовке мелочей, по их словам, было уделено особое внимание. Хотя, аналогичные вещи авторы говорят и о прочих аспектах: о сюжете, музыке, об искусственном интеллекте и так далее. Сомневаться в их правдивости, однако, нет причин, ведь оригинальная "Мафия" тем и зацепила множество игроков, что была фактически идеальной во всех своих проявлениях. Что ж, искренне верим. Особенно учитывая, что выполнив все свои обещания и реализовав все задумки, игроделы из 2k Czech имеют все шансы заткнуть за пояс Grand Theft Auto 4, которая до сих пор не анонсирована для персональных компьютеров. Но речь не о том, вернёмся-ка мы лучше в Эмпайр Сити и продолжим рассказ о грядущем.
Немало времени было потрачено программистами на создание многовариантной модели поведения NPC на улицах, и на данном этапе работы они ею уже гордятся. Жители виртуального города, подобно населению Oblivion, подчиняются собственному распорядку дня, добираются на работу, причём не только пешком или на автомобиле, но и на общественном транспорте. Стоя на остановке в ожидании автобуса, люди курят или читают газету, а не дождавшись своего рейса, вполне могут торопливо отправиться пешком или поймать такси. И всё это не беспорядочный набор функций, а ряд последовательных, осмысленных действий - "боты" всегда руководствуются некоей целью, будь то необходимость вовремя добраться до места работы или просто перекусить в любимом ресторане, а то и шмотками закупиться. В последнем случае нам повезёт наблюдать, как законопослушный гражданин войдёт в относительно модный магазин, примерит несколько комплектов одежды и, выбрав подходящий, расплатится и уйдёт. Отлично, но ничего, казалось бы, необычного. Ан нет, разработчики, в попытках создать незабываемую иллюзию живого города и атмосферу, пошли дальше и нарисовали даже анимацию для окон: вечерами можно заметить, как в окнах не только включается свет, но и ходят, занимаются своими делами люди. Всеми силами 2k Czech стараются передать атмосферу большого города, не соврав и не приукрасив реалии соответствующей эпохи, и наполнить Эмпайр Сити жизнью куда как более заметной, чем бесцельное перемещение глупых горожан, как это было ранее. Теперь, к примеру, активно бесчинствовать в городе могут и персонажи под управлением компьютера, и полиция, что по-прежнему на страже порядка, станет усердно преследовать их, ловить, арестовывать и, при необходимости, убивать. Водители, как и сам игрок, тоже могут попасть в аварию, после чего либо скрыться с места событий, либо выйти и оценить ущерб, обменяться даже номерами страховок. Ну, или пререкания начать - как вариант. А там уж и полиция подоспеет, ибо случайный прохожий, что оказался невольным свидетелем аварии, быстренько добрался до ближайшего телефона. Это ещё одна оригинальная фишка Mafia 2 - здесь интеллект соперников и полицейских основывается лишь на том, что они видят или слышат, на информации, полученной лично ими. Совершив что-нибудь нехорошее тихо и аккуратно, вы вряд ли привлечёте внимание стражей правопорядка - всевидящего ока больше нет. То же касается и ухода от преследования: офицеры полиции запоминают вашу внешность, номер машины, особые приметы - усваивают полученную лично информацию. Нужно лишь скрыться с их глаз, переодеться и сменить номерные знаки, чтобы спокойно продолжить путь без копов на хвосте. Вот только если часто в одном и том же районе безобразничать, снова и снова уходя из-под носа полиции, власти города предпримут меры: правила ужесточатся, прибудет пополнение стражей порядка, активизируются дополнительные патрульные машины. Тут уж без взятки не обойтись, иначе дальнейшие дела в конкретном районе пойдут далеко не так хорошо, как хотелось бы.
Что касается непосредственно геймплея, то в целом это всё та же старая добрая "Мафия", но в современной обработке. О "понтах" и технологиях можно говорить ещё долго, тут и анимация, симулирующая работу трёх десятков лицевых мышц, и набор из сотни с лишним эмоций для каждого персонажа, и невероятного качества модель повреждений для автомобилей, коих предусмотрено целых восемьдесят наименований. Машины тут, как и раньше, занимают далеко не последнее место в игровом процессе. Теперь угнать понравившуюся модель можно двумя способами: ковыряться с отмычкой или же просто разбить боковое стекло. Разработчики хорошенько поработали не только над внешним видом автомобилей, но и над их внутренним устройством - были созданы и анимированы модели двигателей и некоторых других деталей, наделён функциями багажник, куда можно будет складывать оружие, трупы и прочие атрибуты каждого уважающего себя бандитто. Физика средств передвижения тоже была существенно доработана, погони теперь обещают стать трижды более динамичными и захватывающими благодаря послушному управлению и возможности делать контролируемые заносы на поворотах. Стоит ли говорить, что стрельба из машины тоже никуда не денется.
Ещё одна дополнительная фишка достойна отдельного упоминания - это средства массовой информации Эмпайр Сити. В Mafia 2 будут газеты (о которых уже упоминалось в разговоре об NPC) и стационарные радиоприёмники (не только в машинах), где публикуются и сообщаются последние новости - как региональные, так и государственного масштаба. Новости эти будут сочетать в себе освещение реальных событий того времени в США и непосредственные комментарии о ситуации в городе и неприятностях, причинённых мафиозными "семьями" в целом и нашим героем в частности. Ну а, между прочим, обязательно будет играть прекрасная музыка, состоящая как из специально написанных для игры композиций, так и из лицензированных хитов соответствующей эпохи. Вообще, можно очень и очень долго рассказывать о том, что нас ждёт в Mafia 2 - вот только удовольствия от этого мало. Проще сразу заявить, что это однозначный хит и спокойно ждать релиза, не зачитываясь обещаниями в обнимку со слюнявчиком. Потому и закругляюсь.
|
_____________________________________________________________________
Темы по Mafia: The City of Lost Heaven здесь и здесь
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:00 22-09-2010), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Driv3r (12:26 30-08-2010), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
AHILLES
1780 EGP
        Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 377 Сообщения: 3807 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2005
 |
|
Одна из самых сильных игр. Сюжет и атмосфера первой части заслуживали самых высших оценок. С нетерпением буду ждать продолжения и надеяться, что все выдержано в том же духе, что и прошлая часть.
Скрины уже радуют.
_________________ Сила и Честь |
|
|
Dobry Strelok
375 EGP
  Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 82 Сообщения: 685 Откуда: Украина,Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.12.2006
 |
|
Да, Мафия крутая игрушка! До сих пор иногда ей балуюсь. Но мне кажется в этой игре главное не графика, а атмосфера, переживания, вживание в образ Главного героя. Жду с нетерпением!
_________________ И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь... |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
www.stopgame.ru : |
«1С» и «Софт Клаб» подружились с 2K
Фирма «1С», компания «Софт Клаб» и издательство 2K на днях объявили о заключении договора о сотрудничестве, что будет интересно всем отечественным геймерам – согласно достигнутым договоренностям фирма «1С» и компания «Софт Клаб» становятся партнерами по работе с играми 2K в России, странах СНГ и Балтии. При этом «1С» возьмет на себя локализацию и дальнейшее издание PC-версий новых проектов одного из крупнейших западных издательств, а «Софт Клаб» займется дистрибуцией игр для PlayStation 3 и Xbox 360.
В числе проектов, которые в ближайшем будущем доберутся до России, значится ряд хитов первой величины, выходящих в этом и следующем году - Mafia 2, BioShock 2 и Borderlands, а также новые проекты линейки 2K Sports: продолжение популярного хоккейного симулятора NHL 2K и баскетбольной серии NBA 2K. Точные даты релизов перечисленных проектов в России будут объявлены дополнительно.
|
|
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
www.igromania.ru : |
Take-Two не спешит выпускать игры
Выступая перед инвесторами, исполнительный директор Take-Two уточнил примерные сроки релизов нескольких флагманских проектов компании. Издатели объявили, что BioShock 2, Max Payne 3, Mafia 2 и Red Dead Redemption отправятся в магазины в период с 1 февраля по 30 июня будущего года. Более точные даты Take-Two назвать пока не может.
Кроме того, представители компании подтвердили, что не планируют сворачивать разработку L.A. Noire. Об игре не было новостей почти год, однако Take-Two объясняет дефицит информации высокой занятостью разработчиков, которые собираются реализовать в игре несколько уникальных идей.
|
|
|
|
Maximus
391 EGP
  Рейтинг канала: 4(73) Репутация: 94 Сообщения: 708 Откуда: Таганрог - ДНР Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
Просмотрел диск с журнала Игромания о Мафия 2. Очень и очень! Будут зима и лето, тачки со времён конца Второй мировой и до середины 50-х годов. Вся боёвка от третьего лица, в общем всё это мы уже видели в Мафии 1. Графически игра смотрится супер, но меня смутно беспокоит перенос гамесы на весну 2010 года. Просто хрен угонишься за современными системными требованиями во времена кризиса, а графику за это время могут накрутить. Ладно, не буду о грустном. Ждём!
_________________ Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!! |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
Mafia 2 – ищите в магазинах с 24-го августа : |
Существование Бога подтверждено! 2K Games сегодня неожиданно для всех наградила криминальную драму Mafia 2 точной датой релиза. Видимо, намерения у компании и впрямь серьезные – до августа еще много времени, а 2K Games все равно сообщила, что Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу в США 24-го августа. В Европе она покажется 27-го августа. На всех трех платформах игра выйдет одновременно, без задержек. Воистину чудо! И даже как-то не верится, что Mafia 2 попадет на полки магазинчиков всего через пять месяцев.
|
Взято отсюда
Последний раз редактировалось: Driv3r (16:38 26-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
http://www.eurogamer.cz/videos/mafia-ii-pax-physx-video?size=hd - сабж в ПК варианте
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 7(721) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
http://www.youtube.com/watch?v=wyVwIB4En2I&feature=player_embedded - новый геймплей мафии 2 ( без звука ток )
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
1С локализует Mafia II для всех платформ.
Компания «1С-СофтКлаб», официальный дистрибьютор проектов 2K Games, выпустит в России локализованные версии Mafia II для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
В российских изданиях долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги будет представлено полностью на русском языке — с переведенными текстами и переозвученными профессиональными актерами диалогами.
«Основа Mafia II — глубоко проработанный захватывающий сюжет и интересные персонажи. Для нас очень важно, чтобы поклонники Mafia во всем мире получили от игры максимум удовольствия, и мы рады предложить вниманию фанатов из Польши, России и Чехии полностью локализованную версию проекта», — говорит Нейл Релли, руководитель международного направления 2K Games.
Игра создается на уникальном движке, разработанном студией 2K Czech, что позволит авторам воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия».
Mafia II отправит игроков в жестокий и интригующий мир криминала Америки 1940-50-х годов. Автомобили, одежда, музыка — все реалии того времени воссоздаются с максимальной точностью. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. Захватывающие автомобильные погони, беспощадные драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечит насыщенный и разнообразный геймплей. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX столетия поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
www.2kgames.com
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
Последний раз редактировалось: Condor (10:17 24-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
Mafia II: Podcast Episode 7: Driving And Cars
Elizabeth Tobey: Добро пожаловать в седьмой подкаст о Mafia II. Я Элизабет Тоби и я снова здесь с Денби Грейсом, ведущим продюсером игры, для того чтобы поговорить о вождении и автомобилях в игре. Итак, Денби, начнем разговор с простой вещи – сколько автомобилей в игре и что это за автомобили?
Denby Grace: Сколько автомобилей в игре? Хороший вопрос. Я не могу точно на него ответить. Могу сказать, что их больше 50, но меньше 100. Я думаю, что где-то порядка 77. И у нас есть огромный ассортимент различных автомобилей. У нас есть автомобили 40-ых, 50-ых годов, а так же мы имеем множество других автомобилей. Да, можно с уверенностью сказать, что у нас есть огромное количество автомобилей – спортивные, чётырёхдверные, большие грузовики, автобусы – всё то что вы рассчитываете увидеть исходя из того периода, который мы имеем.
ET: В чем заключается разница между автомобилями?
DG: Машины будут отличаться как внешне, так и по своим возможностям, в зависимости от времени выпуска – в городе времен 40-ых годов будут доступны автомобили поздних 30-ых и ранних 40-ых. Эти автомобили пригодны только для практического использования, так как предназначены для доставки из точки А в точку В. Они очень тяжёлые, с убогой подвеской, оснащены маленькими движками, и не могут ездить быстро. И машины такого типа очень распространены в этот период. А потом, в сороковых, всё меняется немного к лучшему. Но в то же время в Европе идёт война, и как известно в это время существует запрёт на производство автомобилей, которые невозможно использовать для военных нужд. Таким образом, люди остаются с тем, что имели. Машины доступные вам в это время, само собой, сделали значительный шаг вперед, по сравнению с автомобилями тридцатых годов, но они до сих пор довольно медленные, не очень хорошо управляются. Затем, когда вы попадаете в пятидесятые – вы вступаете в золотой век автомобилестроения, когда люди начинают тратить хорошие деньги на автомобили. Люди делают автомобили и покупают их – Америка на подъеме и денег в ней много. Люди тратят деньги на улучшение внешнего вида своих автомобилей, они хотят получить большую производительность, они модифицируют свои машины, делают хот роды. И, так как, в этот период у автомобилей хорошие движки, хорошая управляемость, они вполне закономерно являются знаковыми для этого периода. Вы получите все разнообразие автомобилей по мере прохождения. Одна из любопытнейших вещей, как мне кажется, заключается в том, что люди играющие в Mafia II могут тратить время и деньги на свои автомобили. В большинстве игр с открытым миром автомобили ничего не значат. Вы воруете автомобиль, получаете задание, воруете другой, следующее задание - воруете еще один. В Mafia II мы хотим, чтобы игрок вел себя как настоящий гангстер. Гангстеры не воруют автомобили, потому что они гангстеры. У них есть хорошие машины, и они проводят в них много времени. Автомобили это ведь продолжение нас, не так ли? Когда гангстеры носят хорошие костюмы, они хорошо выглядят – с автомобилями всё точно так же. И мы долго размышляли над тем, что мы можем сделать для того, чтобы игрок действительно интересовался своим автомобилем? И вот как мы поступили – когда вы начинаете, вы угоняете машину и обзаводитесь ей таким образом, а потом вы можете легализовать эту машину. Вы едете в гараж, где можно сменить номерные знаки, написать на них что-то своё – не знаю, может быть вам захочется написать на ней Элизабет. Вы можете покрасить машину в любой из 35, 40 разных цветов, на ваш выбор. Многие автомобили в сороковых были окрашены в два цвета, таким образом, вы можете выбрать разные цвета для них. Затем вы можете поменять диски, увеличить мощность и прочее в этом духе. И вы можете достичь того уровня, когда ваш автомобиль становится абсолютно уникальным – быстрейшей машиной в городе. Ведь действительно круто, когда ваш автомобиль уникален? Обладать таким автомобилем намного лучше, чем прочими. Мы даем игроку возможность вкладывать деньги, и это помогает почувствовать себя владельцем машины. Это помогает погрузиться в роль, и позволяет делать выбор самому.
ET: Вы вскользь упомянули, что машины можно не только угонять? Можете рассказать по подробнее как их получить?
DG: В Mafia II, да я думаю и в реальной мафии, это происходит следующим образом, в начале игры вы угоняете автомобили. Вы еще никто в нашем сюжете, у вас только один выход, угонять автомобили, разбивая стёкла или с помощью отмычки, а потом легализовать их. В некоторых игровых моментах вам будут выдавать машину для выполнения задания, и вы можете забрать её себе. В частности, в одной из миссий – я не буду сильно вдаваться в подробности потому, что я знаю что вы не хотите чтобы мы раскрывали сюжет – у вас появляется возможность – лучшее в убийстве этого парня – вы увидели автомобиль, на котором он ездил по городу, и вы понимаете что он вам нравится, но вы не можете его получить, потому что уникальный автомобиль и принадлежит этому парню. Это приятная возможность - убрать этого парня и забрать себе его машину, мне кажется люди, особенно фанаты, оценят, то что они таким образом могут получить уникальные детали.
ET: Сейчас оставим автомобили в стороне, давайте поговорим о вождении. Основным в данном случае является то, что у нас есть два разных типа погоды. Как различается вождение автомобиля между ними?
DG: Вождение в Mafia II значительно меняется в зависимости от условий. Наиболее сильно вождения отличается зимой и летом. Но летом также может пойти дождь. В зимнее время, как вы знаете, автомобили на дороге ведут себя не очень устойчиво. Машины скользят, врезаются, вылетают с дороги – у нас много таких заскриптованных моментов. Само по себе вождение сейчас стало сложнее, и сделать его таким было для нас интересным опытом в развитии. В нашей истории мы хотели сделать суровую зиму, для того чтобы вы сильнее проникли в неё, и мы столкнулись с трудностями. Мы как-будто говорим: «ладно, людям, которые играют в нашу игру впервые, придётся испытать этот зимний город и водить в нём очень очень сложно». А для вас вроде как возможность оценить, как мы справились с нашей задачей, как мы настроили автомобили, которые вам даем. Физическая модель очень реалистична и учитывает множество параметров. В них входит много разных значений – давление в шинах, вес машины, размер автомобиля, количество бензина, которое влияет на вес машины. Мы можем расспросить одного из этих чешских парней, чтобы он вдался в подробности и рассказал нам об этом. В общем, здесь учитывается множество разных условий. Каждая машина имеет свою уникальную настройку управления, что делает каждую машину по-своему интересной. Я думаю, вы подберете тот автомобиль, который соответствует вашему стилю вождения. Я, например, большой фанат кабриолетов. Они очень быстрые, безобразно сложно управляются – такими они и были, как вы знаете. Их делали для того, чтобы наматываться на деревья. Управлять ими сложно, но в то же время, когда вы можете с этим справиться, и делаете это хорошо, у вас ощущение на подобие: «Вы знаете, что я могу управлять этой машиной?». Мне кажется, это как управлять Феррари в настоящей жизни. Вы садитесь в неё, жмёте на газ и разбиваетесь. И в игре у нас есть подобные машины. Те, которые очень быстрые, стоящие, но, в то же время, смертельно опасные.
ET: Немного углубимся в техническую сторону, на какие наиболее важные элементы вождения вы сделали упор? Что стало основой разработки?
DG: Это хороший вопрос – у нас было две цели в Mafia II, в которой замешано вождение. Мы оглядывались на оригинальную игру. Вождение в ней разделило людей. Я думаю закоренелые фанаты вроде вас, которые сейчас слушают подкаст, очень полюбили реалистичное управление, которое позволяло почувствовать автомобиль того времени. И мы не хотели оставить вас за бортом. Мы не хотели отворачиваться от наших фанатов, и свернуть на путь устаревшей физической модели и упрощённых, нереалистичных впечатлений от неё. Мы не хотели этого делать, но в тоже время мы хотели сделать нашу игру более понятной для широкого рынка. Для этого мы решили сделать два режима вождения – реалистичный и обычный. В реалистичном режиме нет никакой помощи при вождении. У вас есть машина, ускорение, рулевое управление и тормоза. Всё что вы делаете - вы делаете сами. По существу машинами сложно управлять, но они приближены к своим реальным аналогам – они ближе тем людям, которые получали удовольствие от оригинальной игры. В обычном режиме, который вы можете включить, мы предлагаем упрощённые средства помощи водителю – помощь при рулении, помощь при торможении. Эти помощники действуют очень деликатно и поэтому ощущения вполне естественные. Вы получаете такие ощущения от вождения, какие и ожидаете от качественной игры с открытым миром. Мы продолжаем считать, что вождение в обычном режиме показательно лучше, чем во многих играх с открытым миром. Мне кажется, этот режим подойдёт для 9 из 10 пользователей. Следующее о чем я могу сказать, это та высокая цель, которую мы поставили в отношении модели вождения в Mafia II. Мы хотели, чтобы вождение ощущалось как напряженный голливудский фильм. Знаете, вы ведете, с визгом проходите повороты, у вас отлетают колпаки. Когда вы едете мимо кого-то, вы можете снести ему зеркало, выбить стекло, полицейские будут стрелять в вас и разобьют ваше заднее стекло. Мы хотели угодить обоим типам людей – закоренелым фанатам, парням которые хотят рисковать. Мы хотим ребята, чтобы вы получили общие ощущения от игры, но нам нужно потворствовать вашим навыкам. И для этого мы вводим два режима, которые позволяют вам играть так, вам хочется. Но, мне кажется, общие ощущения от игры остаются теми же. Вы хотите что-то вроде этих фильмов о полицейских 50-ых, с атмосферой визжащих покрышек с брызгами воды из луж, и прочего. И я думаю, вы увидели это в геймплейных трейлерах и скриншотах. Вы получите эту атмосферу, атмосферу захватывающей полицейской погони пятидесятых.
ET: Теперь последний вопрос, немного личный – у вас есть любимый момент/сцена, которая здорово передает ощущения от вождения?
DG: Вероятно, наиболее классная часть в игре и вождении для меня, это на самом деле не полицейская погоня, не захватывающий момент – это один из тех моментов в любой игре или фильме и подобном, когда вы просто восклицаете «это очень круто». Я хочу быть в этой машине в это время. Вот что происходит – я опять же не собираюсь раскрывать сюжет – парни, Вито, Джо и Эдди, они завершают миссию или выполняют задание, которое надо сделать – всё станет ясно когда вы будете играть – и после этого они едут домой, где всё и началось. Теперь Вито и Джо очень пьяны. Они не могут стоять. Я думаю, Эдди наблевал где-то по ходу миссии. Вы садитесь в машину, в ней включается радио и Эдди говорит: «Вито, не переключай радио». И следующие две или три минуты, которые вы едете, Эдди и Джо поют самое ужасное караоке на эту композицию, которое вы когда-либо слышали. Это такой момент в играх, когда вы говорите: «это довольно круто». Вы чувствуете, что вы на самом деле связаны с этими парнями, и вы просто ведете машину, Вито жалуется на их пение и вонь от блевоты. А вы просто наслаждаетесь этим моментом. И вы будете их периодически получать – и я должен снять шляпу перед Джеком за то, что он привнёс их сюда. Он просто сказал: «о! у меня есть идея» - и вышел с актёрами, чтобы записать это, а потом вернулся ко мне и чешским ребятам и продал нам. Мы очень очень счастливы от того, как всё получилось. Для меня это, возможно,
мой любимый момент связанный с вождением в игре. Он не захватывающий, не быстрый, он просто крутой.
ET: Я хочу поблагодарить вас за то что вы были здесь, и скоро я вернусь с Джеком в восьмом выпуске, увидимся!
http://www.2kgames.com/mafia2/community/us/podcast_7.php
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Condor
275 EGP
  Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 80 Сообщения: 742 Откуда: Эстония Зарегистрирован: 24.07.2006
 |
|
Mafia II Developer Diary #3 - The World of Mafia 2
http://www.youtube.com/watch?v=z-rIjgzwP0U&feature=player_embedded
_________________ "Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !" |
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
www.playground.ru : |
Системные требования Mafia 2
2K Games выложила на всеобщее обозрение список с системными требованиями Mafia 2. Минимальная планка вполне терпима, пугаться тут абсолютно нечего. Другой вопрос, что для демонстрации всех мощей физического движка PhysX потребуется более солидный железный конь. Смотрите, обсуждайте и ждите 24-го августа – в этот день Mafia 2 должна поступить в продажу на территории США.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7;
* Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+;
* Оперативная память: 1.5 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro;
* 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7;
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870;
* 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
* Процессор: 2.66 GHz Core i7-920;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 480 и Nvidia GTX 285 одним комплектом;
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
|
|
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Driv3r : |
* Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 480 и Nvidia GTX 285 одним комплектом;
|
а это как понимать, сразу 2 должно стоять?
|
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Да, одна для расчета графики другая для физики.
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Driv3r : |
Минимальный ценз таков:Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики
|
Интересно, а одной 285й не хватит чтоль, чёт они мудрят там с конфигами имхо...да и проц именно 4х ядерный, но 2.4, а 2х ядерный в 3.0 не катит совсем чтоль?
|
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
Demon Ru : |
Интересно, а одной 285й не хватит чтоль, чёт они мудрят там с конфигами имхо...да и проц именно 4х ядерный, но 2.4, а 2х ядерный в 3.0 не катит совсем чтоль?
|
Выйдет - узнаем
Demon Ru : |
да и проц именно 4х ядерный, но 2.4, а 2х ядерный в 3.0 не катит совсем чтоль?
|
Мне думается это будет первая игра что нормально дружит с много поточностью
Да и в общем, крайне странные требования.
имхо мы тут офтопить начали, хватит про железо
HeadHunter : |
Угу.. Хватит про железо.
|
__________________________"_ _" \\HH
Не нервничай
А я чё? Я ни чё! \\HH
А чьё ружьё? \\Lks
Так, мимо проходило. \\HH
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:58 22-07-2010), всего редактировалось 5 раз(а) Последний раз редактировалось: Leksandrit (10:23 11-07-2010), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Угу.. Хватит про железо.
Demon Ru : |
.да и проц именно 4х ядерный, но 2.4, а 2х ядерный в 3.0 не катит совсем чтоль?
|
Тем более, что там абсолютно четко написано для чего нужны две карты.
Нет двух - играй на одной.
А получится ли с одной получить обещанное максимальное качество - это другой вопрос. Пока игра не выйдет - не узнаете.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:01 10-07-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
HeadHunter : |
Нет двух - играй на одной.
|
это то понятно, просто как то странно всё это расписано...
|
|
|
Driv3r
310 EGP
   Рейтинг канала: 6(342) Репутация: 81 Сообщения: 1090 Откуда: Gomel.by Зарегистрирован: 25.10.2008
 |
|
www.playground.ru : |
Mafia 2 уже обзавелась двумя DLC
Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) не останется без дополнительного контента. Издательство 2K Games на днях анонсировало сразу две порции DLC.
Первая называется The Betrayal of Jimmy и является PS3-эксклюзивом – все покупатели PS3-версии Mafia 2 получат этот контент бесплатно, купон с кодом для его скачивания имеется в каждой коробочке с игрой. Содержание следующее – дюжина миссий, предлагающих в облике одного из профессиональных чистильщиков мафии по имени Джимми, которого подписывают только на самые сложные «дела», много стрелять, гонять на машине по городу и устраивать беспорядки. Очки за выполнение миссий будут вывешиваться на онлайновой «доске почета», чтобы добавить соревновательный элемент в эти аркадные пострелушки и покатушки. The Betrayal of Jimmy будет доступна для скачивания в день релиза игры.
Вторая порция контента посетит все три платформы – PC, PS3 и Xbox 360. За имечком Jimmy's Vendetta скрывается еще один набор дополнительных миссий, в которых вышеупомянутому Джимми придется «подчищать и исправлять» все оплошности его коллег по бизнесу. Стрельба, погони - будут. «Доска почета» с никами лучших из лучших тоже имеется. Цена и дата релиза – пока неизвестны. 2K Games лишь говорит, что Jimmy's Vendetta появится «в скором времени после выхода Mafia 2».
|
Жалко, что уже до выхода DLC появились, можно было их и в игру включить.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Mafia 2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Помню, мне Марадер обьяснял, почему. А почему - не помню... (окончательно запутался Alone)
|
» Mafia 2 | страница 1 |
|