Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Файлы данных по вселенной X2 для программы XTmap | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Файлы данных по вселенной X2 для программы XTmap»
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
Думаю много кому будет интересен сей мой многострадалный труд (а точнее его начало).

Скачать (21 кб) | Русифицированная версия by Ramil (21,5 кб)

Файлы данных по вселенной "X2: The Threat" для программы "XTmap" by Александр Рощин a.k.a. Rochinaa и Дмитрий Буренков a.k.a. Disoft

Версия: 0.1 alpha (2004-03-17)

В файлы данных введены все товары, сектора, фабрики в них, торговые станции и доки оборудования. Вся информация представлена на английском языке.

Ограничения и возможные подводные камни:
1. Нету информации по апгрейдам и оборудованию.
2. Пиратские базы практически не вводились.
3. Также отсутствует информация по верфям (какие корабли можно покупать; а также, само-собой, нету малых верфей).
4. "Выход" всех рудников (и железных и кремниевых) я пока оставил как и в версии для X-Tension - 39.
5. Практически полностью не проверены циклы электростанций по секторам (ну и соответственно в новых просто проставлен в 90 сек.)
6. Потребление вторичных ресурсов - в 6 раз меньше чем если бы их использовали как основные.
7. Названия некоторых секторов со времен X-Tension поменялись - мог что-то и пропустить.

Вроде все остальное должно быть ок Подмигиваю

Пункты 1-3 на мой взгляд практически не существенны для данной программы.

По пунктам 4 и 5 с нетерпением жду предложений по поводу того как все это можно вычислить.

А вообще конечно хотелось бы понять насколько реальные цифры получаются в результате расчетов по этой программе. Короче говоря: подходит ли её "движок" для экономических рассчетов по вселенной X2? Жду компетентных мнений Подмигиваю А то может новый написать, тем более что некоторых вещей не хватает даже мне Подмигиваю

Ну и как обычно - вопросы и пожелания а также помощь - приветствуются!
    Добавлено: 03:06 17-03-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
А собсно, чего эта программа делает? Поподробнее, плииз Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 16:32 17-03-2004   
Asag
 250 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 22
Сообщения: 249
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 15.12.2003
Это прога расчета прибыльности фабрик из раздела X-T.
http://elite-games.ru/x-tension/files.shtml
_________________
"Только делая прыжок в неизведанное, мы ощущаем свободу"
Т.Уайлдер
    Добавлено: 17:36 17-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
Grey Wolf :
А собсно, чего эта программа делает? Поподробнее, плииз Улыбка
Сама прога лежит в разделе Файлы в базе данных по X-Tension. К ней прилагается readme.txt - там все в подробностях описано.
В кратце: прога позволяет увидеть количественные характеристики производства и потребления товаров по секторам, а также делать различные запросы для определения эффективности установки любой фабрики в любом секторе. Если совсем коротко - то некая типа экономическая модель вселенной со статистикой.
    Добавлено: 17:52 17-03-2004   
XpyM
 





Ну наконец-то, я уже долго этого жду.
В X-Tension помню пользовался плотно этой прогой...
    Добавлено: 19:09 17-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
XpyM :
Ну наконец-то, я уже долго этого жду.
В X-Tension помню пользовался плотно этой прогой...
Учитывая то что, как я понял, авторы самой программы несколько подзабросили оную, - ждать можно было бы еще очень-очень долго.
Потому-то я недолго думая решил этим заняться Подмигиваю
    Добавлено: 19:55 17-03-2004   
daddy karlo
 





Thanx.
    Добавлено: 09:33 19-03-2004   
Diff
 708 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
Маладэц! Улыбка Спасибо.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 12:14 19-03-2004   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
Цитата:
че-то не работает прога. Один раз нормально запустилась, а теперь: "Error loading MIDAS.DLL" и сразу же "Sectors Data: Cannot perform this operation on a closed dataset".


Кто-нибудь нашел решение этой проблемы? Рыдания. Задница
_________________
Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем.
    Добавлено: 17:47 23-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
Snike :
Кто-нибудь нашел решение этой проблемы? Рыдания. Задница
Я тут на всякий случай (думал может версии разные, но таки оказались одинаковые) скачал xtmap с сайта, подпихнул ему новые данные - без проблем запускается. Раза четрые проверил, так что даже и не знаю что это с ним такое...
    Добавлено: 19:30 23-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
Цитата:
че-то не работает прога. Один раз нормально запустилась, а теперь: "Error loading MIDAS.DLL" и сразу же "Sectors Data: Cannot perform this operation on a closed dataset".

Пилот Volosaty подсказал решение проблемы:
Volosaty :
В директории, где у тебя валяется сама midas.dll, даешь команду:
regsvr32 /u midas.dll
Теперь можешь и карту запускать.

Проверено - обязано помогать в указанной ситуации.
    Добавлено: 00:17 24-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Пилот Volosaty подсказал решение проблемы:
Volosaty :
В директории, где у тебя валяется сама midas.dll, даешь команду:
regsvr32 /u midas.dll
Теперь можешь и карту запускать.

Проверено - обязано помогать в указанной ситуации.


Работает!!! Огромный Респект.
    Добавлено: 09:24 24-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




to Otetz
Кажется что-то не совсем точно считается производство/потребление товаров. Я наваял почти такую же прогу на 1С (ну извращенец я). Проверил на Растарном масле у Сплитов - там у меня получается только 2 сектора могут приносить прибль: Семья Ви и Борода Турука, а здесь получилось каждый второй, плюс в "Семье.." это не доходно. Может у меня что-то не правильно считает, но я свою проверял пересчетом вручную, правда у меня не учитываваются соседние сектора.
    Добавлено: 10:52 24-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Rover :
to Otetz
Кажется что-то не совсем точно считается производство/потребление товаров. Я наваял почти такую же прогу на 1С (ну извращенец я). Проверил на Растарном масле у Сплитов - там у меня получается только 2 сектора могут приносить прибль: Семья Ви и Борода Турука, а здесь получилось каждый второй, плюс в "Семье.." это не доходно. Может у меня что-то не правильно считает, но я свою проверял пересчетом вручную, правда у меня не учитываваются соседние сектора.
Ну соседние сектора и в этой проге не учитываются.
В Семье Ви действительно растарницу ставить не выгодно - там 2 производителя и 2 полноценных потребителя (как первичный ресурс). Но кстати, как я заметил, XTmap не обрабатывает торговые станции - она их просто добавляет к числу потребителей но её потребность в продукте не рассчытивыет - так что возможно это и влияет на разницу в результатах...
    Добавлено: 13:01 24-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
Пассажир это естественно я.
ЗЫ: и куда тут куки деваются???
    Добавлено: 13:02 24-03-2004   
XpyM
 





Гость :
Ну соседние сектора и в этой проге не учитываются. В Семье Ви действительно растарницу ставить не выгодно - там 2 производителя и 2 полноценных потребителя (как первичный ресурс). Но кстати, как я заметил, XTmap не обрабатывает торговые станции - она их просто добавляет к числу потребителей но её потребность в продукте не рассчытивыет - так что возможно это и влияет на разницу в результатах...

Ты не прав... XT-Map может учитывать торговые станции как потребителей, как производителей, или вообще никак не учитывать... Там опция есть при поиске. Очень удобно, проверь.
    Добавлено: 18:29 24-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
XpyM :
Ты не прав... XT-Map может учитывать торговые станции как потребителей, как производителей, или вообще никак не учитывать... Там опция есть при поиске. Очень удобно, проверь.
Я, прежде чем писать ответы на замечания, все-таки проверяю что пишу.
Да, XTmap позволяет посчитать количество потребителей (и только в этом случае добавляет торговые станции к потребителям или игнорирует - как запрос задашь). Но на расчет потребления/производства ресурсов это ни капли не влияет! Ибо при расчете производства и потребления торговые станции просто игнорируются! Даже когда смотришь статистику по одному сектору, то там тоже показано только сколько производят и потребляют заводы, но без учета торговых станций.

Более того, добавлять торговые станции к производителям или к обоим он позволяет только при запросе количества потребителей и производителей, а не реальной производительности. В данном случае он почему-то оставляет вариант только "Добавлять к потребителям" (ну и "игнорировать"), но в расчет производительности все-равно их не включает.
    Добавлено: 18:49 24-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




to Otetz
С Семьей Ви не согласен: там один Растарный завод - 2 шт. за 00:01:20, а потребляют: ф-ка Кристалов - 12 шт. за 00:08:00 и ф-ка Импульсных пушек Мк2 - 12 шт. за 00:08:00. Имеем что за минуту потребляется 3 шт. а производится 1.5, плюс Торговая станция будет покупать по максимальной цене. Так что все-таки выгодно.
    Добавлено: 09:20 25-03-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
Rover :
С Семьей Ви не согласен: там один Растарный завод - 2 шт. за 00:01:20, а потребляют: ф-ка Кристалов - 12 шт. за 00:08:00 и ф-ка Импульсных пушек Мк2 - 12 шт. за 00:08:00. Имеем что за минуту потребляется 3 шт. а производится 1.5, плюс Торговая станция будет покупать по максимальной цене. Так что все-таки выгодно.
Ну не знаю куда ты дел одну растарницуно у меня их в этом секторе таки 2. Соответственно не хватает растарного масла только торговой станции типа.
Предлагаю считать вопрос растарниц в Семье Ви закрытым Подмигиваю

ЗЫ: Кому-нибудь известны принципы по которым торговые станции товар покупают (скорость потребления, цена и пр.)?
    Добавлено: 12:46 25-03-2004   
XpyM
 





Otetz :
Я, прежде чем писать ответы на замечания, все-таки проверяю что пишу.
Да, XTmap позволяет посчитать количество потребителей (и только в этом случае добавляет торговые станции к потребителям или игнорирует - как запрос задашь). Но на расчет потребления/производства ресурсов это ни капли не влияет! ...

Специяльно проверил... Действительно не считает...
Я конечно могу ошибаться, но в X-T, помнится торговые станции сами ничего не производили, а могли только что-то закупать с заводов... Поэтому и нет количества.
    Добавлено: 19:19 25-03-2004   
Канал X2: The Threat: «Файлы данных по вселенной X2 для программы XTmap»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сдам в прокат пару шершней.

  » Файлы данных по вселенной X2 для программы XTmap | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18