ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Снова о пожеланиях для ремейка.... | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Снова о пожеланиях для ремейка....» |
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Тут рядом уде есть, но я не хотел длинное ставить в общую. Итак:
Решил сначала туда,
http://elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=17904&start=80
но потом сюда, так как тут до фига:
Если уж зашла речь про драйв от гаманья, я всегда готов положить свой скромный флуд на алтарь общего дела.
Так о чём я ето... о теоретических вопросах:
1) Хоцца ещё программирование лётного состава... Желательно на достаточно низком уровне, не "лети туда - то, затем туда-то", а так, как современные ЧПУ и авт-е линии программируются (есс-но, новые, у которых ветвление по условию есть). Интересно, некое подобие датчиков у корабля есть? То есть, через что он будет воспринимать те условия, в зависимости от которых меняет поведение? Это наши входные точки. Вот: Летит наш ТС, вяло помахивая радаром, как вдруг: " обнаружен объект, координаты относительно корабля: Х=200, У=350, Z =500м. Номер: А3ХХХХ Идентификация - дружественный. Класс - тяжёлый перехватчик М3." Этих сведений для чего угодно хватит. Для станций надо ещё координаты начала и конца посадочной дорожки и сигнал «посадка разрещена».
Всё остальное пишет владелец судна. Если ему лениво, то он качает стандартные проги (сделанные без любви и абы как).
Выходные – тяга двигателя (можно даже одно положение, если ШИМ), рули и оружие+ракеты.
Цитата: |
-Развитие экономики NPC- невозм.
|
Не понял. Невозможно из-за логики или графики или конструкции ехешника, который, говорят, уже по косточкам разобрали?
Предположим, под "экономикой" понимается возможность неписям строить свои станции, так, чтоб это мне, мимо пролетающему по своим делам, видно было.
Если графика, то я так понимаю, у нас есть ролик (скриптовый), где мы со стороны видим, как из ТЛ ящик вываливается и как из него станция разворачивается, а её ещё варят там какие-то… Принимая то, что в ХТ объекты устроены так, что на всё можно глядеть с любой стороны (кроме астероидов), что доказано изменением видов через камеру, вполне возможно куски этого ролика приспособить для визуализации постройки станции, всё равно как на это дело глядеть, пусть даже из окошка пролетающего корабля.
Если без видео, то как в Гетсу Фан поставили боронскую станцию – улетел – прилетел – вот она!
Если из-за баланса, то тут вот что:
-пусть строят где-то завод того, чего там не хватает, и если там есть сырьё поблизости. Пусть верфь потребляет ресурсы, а то я не видел, чтоб на неё кто-то садился. Пусть астероиды будут основой производства а не читерские батареичницы (хотя они тоже нужны, но чтоб работали по честному ). Пусть конечным результатом этих заводов будет создание флота для борьбы с неприятелем. Пусть у ксенов будет всё такое-же, а не простой респавн. Кстати, насчёт ксенов – я всегда офигевал, что это они так спокойно висят у себя в таком количестве. Даже если оставить 2 в секторе со станцией, 2 на верфь, 1 для охраны М0, то они могут устроить такой блицкриг, что никто в галактике чухнуться на успеет, как они в Аргон Прайм будут.
Про 300 чел/часов это тов. погорячился.
Можно вообще ничего ксенам ни делать, а сделать вот как:
Если у нас всё работает на производство военной техники, то надо эту технику против кого-то применять. Против ксенов – не выйдет, так как кто-то кого-то может насовсем вынести. Вторую боронскую компанию нельзя устраивать по тем же причинам. Вместо этого предполагаем такую фишку: Х2 закончилась, победили мы Хачиков. Но для этого потребовалось объединение всех разумных рас вселенной Х. И ксенов тоже. Такой, понимаете, «союз нерушимый»… Но, так как нерушимого ничего не бывает, то начался сепаратизм, уже не по расовым причинам, а по экономическим. Имеем разделённую на несколько группировок галактику, в группировки входят представители всех рас (можно и одну оставить, но мало ли, кто какие корабли любит и др. и пр.). Между собой они ищут пути друг друга замочить, к игроку пока относятся нейтрально. Но надо как-то развиваться. И поэтому что-то надо у кого-то покупать. Сие действие не любит сторона враждебная той, у которой покупают. (И наплевательски относится нейтральная). Причём, и это важно, не любит на гораздо большее количество рейтинга, чем любит та, с которой общаются. То есть быть для всех хорошим нельзя. Надо выбирать. Выбор тут очень важен – если выбранная сторона проиграет, то игроку надерут . Естественно, квестов никаких нет, но есть устойчивая мотивация не сидеть без дела. Потом, когда наше правое дело победило, проходит некоторый период спокойствия. А потом оживляются сепаратисты. Алгоритм сепаратизма может быть любой – от деления галактики на равные части до сложного – тут, допустим, какой-то местный начальник сидит на астероидах с рудой и не хочет с союзной/нейтральной частью галактики торговать через центр – хочет сам. Если первично – просто хочет полной независимости. Если вторичное деление - вообще хочет перекинуться на сторону врага. Естественно, поднакопив силы, он это делает. У него в подвластных секторах дб своя верфь. Делает сам, вычисляя + и - непосредственной торговли, или под взяткой (допустим, 50 мамб безвозмездно, для борьбы за «независимость» или за деньги/сырьё. Как в Чечне. ) Естественно, у стороны, его покупающей, должно хватать средств, чтоб не получилось, что загибающийся клан вдруг купил всех начальников станций враждебного и через это победил. Ладно, экономических стратегий море есть. Как кто-то «всех убил, один остался», так, значит, деление заново…
Вопросы реализации:
-Как реализовать вычисление выгод, чтоб процесс сепаратизма был логичным – не знаю совсем?
-Как реализовать сам сепаратизм? - есть какие-то байты, отвечающие за права собственности и за отношение друг к другу…
-Как выяснить, кто будет нейтрален кому – скорее всего, если по анализу сил нельзя кого-то победить без потерь 75% (или другое число) техники, то, если есть кто-то ещё, то нападать на более слабого. Так и США лезут на Ирак, не на Китай.
-Как сделать, чтоб корабли на рожон не лезли, атаковали в самые слабые места? (см сл.)
-Как сделать, чтоб за товарами к врагу не летали? – нельзя ли сделать в скрипте проверки цены проверку не только самой цены, но и принадлежности станции, откуда хотим купить, и как это клан к нам относится. Чтоб они летели, где по ним стреляют.
-Как реализовать полёт эскадры тяжёлых кораблей (пиратов давно сделали) кучей для разгрома заданной области? – видимо, каким-то финтом подменить им место назначения, они туда и полетят. Или обдурить прогу, чтоб думала, что где-то были корабли, а их грохнули. Тогда по быстрому они будут построены и полетят...
-Как сделать новые астероиды – количество старых от такой весёлой жизни будет всё меньше и меньше. – Ну, с Клариксом же сделали…
Как лепить новые верфи? – про станции торговые и обычные уже знаем. Ну, тут сложно сказать. В Гетсу Фан, вот, торговую как-то ставят… Может и её также?
-Как игроку иметь свою верфь – это даже очень крутыми модификаторами не реализовано, фиг знает. Предположим, она, так же как и М1-М2 и торговая в частные руки не продаётся. Хотя, если есть возможность того, что одинаковые корабли могут стоить разных денег, и возможно добавление рас/кланов, (или, низведя одну из рас до одной верфи) получим следующее. Есть раса, которая всех ненавидит, но обожает игрока, она представлена единственной верфью, которая отпускает игроку ТЛ по сходной цене 100уе, а других к себе не подпускает, но и сама им пофиг. Если корабли одного типа везде стоят обязательно одинаково, то или облом, или жертвуем возможностью юзать корабли определённой расы (НЕ КЛАНА) кем-то, отличным от себя и имеем верфь вроде и не нашу, но… Возникать она может, как станция в Гетсу Фан… Но тогда надо, чтоб она что-то потребляла… а то больно холява… Ладно, будем без неё лучше.
-Что сделать, если мы всех победили, но остались без верфей – плохо, однако. Надо было дружеские защищать.
-Как сделать, что если клан, куда примкнул игрок вынесен, кругом враги, оставшись в живых (С/Л рулит, да!), не попасть в предыдущий пункт – сделать неписяям опцию ответа «не мочи нашу последнюю верфь, мы сдаёмся», после чего, мир и жвачка до следующего сепаратизма.
Неплохо также, чтоб астронавты прыгали не от атак игрока, но и от других неписей, а собственность переходила. Тогда, ежли кто сваяет редактор скриптов, то можно….
|
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 6(330) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Ну не так уж и до фига! И вполне могло бы и туда влезть, вопрос зачем создавать кучу одинаковых тем? Хорошо, что я не модер А ремейк - это гуд.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Вторую боронскую компанию нельзя устраивать по тем же причинам.
|
Можно, только ручками.
Цитата: |
Как реализовать полёт эскадры тяжёлых кораблей (пиратов давно сделали) кучей для разгрома заданной области?
|
Ручками.
Цитата: |
Как сделать новые астероиды
|
Цитата: |
Как лепить новые верфи?
|
Нужно изучить технологию: добавление объектов в сейв.
Цитата: |
Как игроку иметь свою верфь
|
Никак, этот вопрос уже обсуждался.
|
|
|
Neold
261 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Ну как авто навидение сделать в крейсере сидя в нём?
Должен быть способ!
_________________ Lost in Space |
|
|
Ashen
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 101 Откуда: Омский сектор Зарегистрирован: 20.05.2004
 |
|
Цитата: |
Цитата:
Как игроку иметь свою верфь
Никак, этот вопрос уже обсуждался.
|
В смысле никак???
После миссии персея в боронской орке которую мне отдали было некое подобие станции ( она определялась как trading station)
После инсталяции это оказалась верфь которая ничего не потребляет и ничего не производит.
|
|
|
Пассажир
|
|
Насчет программирования летного состава - это круто. Для этого придется весь движок перелопачивать.
А идея насчет "летим, вяло помахивая радаром, и вдруг ..." - это по сути дела событийная модель. Т.е. НПЦ выполняет свою программу действий, не отвлекаясь на детальный анализ обстановки, а при возникновении события получает сигнал. Сейчас в ХТ модель немножко другая. Там каждый НПЦ сам анализирует всю окружающую обстакановку. Потому они такие тупые, а Х2 такая тормознутая.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
После инсталяции это оказалась верфь которая ничего не потребляет и ничего не производит
|
Судя по коду объекта, это боронская торговая станция. Но геометрическое тело у нее как у верфи. ( про летающую верфь, стрельбу орками, перевозку Оринок вместо груза на обычном транспорте ( не ТЛ ) и коллекционирование космических врат, а также спаивание командира Аргонского Титана, мы говорить не будем. Хорошо ? ).
Небольшое отступление: в моем моде на верфи, можно купить щит 125 Мв, но при покупке, он отображается как верфь.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Снова о пожеланиях для ремейка....» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Пряности не должны иссякнуть! (в свое время была подпись у X-Dron'а)
|
» Снова о пожеланиях для ремейка.... | страница 1 |
|