Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » А что,кто-нибудь пробовал слепить скрипт-транслятор для ХТ? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «А что,кто-нибудь пробовал слепить скрипт-транслятор для ХТ?»
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Внешний, есс-но... А то, с тех пор как Х2 на горизонте появилась, на ХТ стало много народу забивать, хотя скрипторедактор в Х2 запускается не сразу, а через хитрости.
А потом кто-то сказал, что Х2 и Хт - на 80% одно и то же, и скрипты поведения кораблей даже похожи. Так вот, никто не пытался сделать хоть что-то вроде дизассемблера или чего-то там, чтобы мозги вправлять хоть не всем, но своим. И пусть хоть не для каждой единицы в отдельности, но для всего класса по данной команде выполнялся один и тот же скрипт, но хоть его самого можно было менять.
Я сам не сумею, тк скорее настоящий Аргон Таскальщик построю и на полёт/торговлю запрограммирую, чем поковыряюсь в файлах. Гы-гы Издержка образования у меня такая Хы... .
Нафиг мне это надо - да... так. Просто на Х2 тацка явно не раскорячивается, а в моём проклятом возрасте из-за гамесы комп менять... - это слишком. Да и скрины я смотрел, вы меня простите, но корабли в Х2 какие-то похабные, явно игрушечные, с фентезийными мотивами - вот нафига спрашивается у пиратов любой шип похож на черепушку?... У боронцев - какая-то чешуя кругом, у сплитов - остекления кабины нет, зато какие-то красные полосочки... Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 15:10 30-05-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Это к Dimaxx'у...
    Добавлено: 08:00 01-06-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Даже если будет транслятор - как заставить работать в игре скрипты, созданные им ?
    Добавлено: 07:15 08-06-2004   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
А было бы круто Супер! - не у всех тачки X2 нормально тянут...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 12:04 08-06-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Дима-а-акс!!! Отзовись...
    Добавлено: 12:10 08-06-2004   
DF
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(118)
Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Цитата:
Даже если будет транслятор - как заставить работать в игре скрипты, созданные им ?


-location xxx

Что касаемо компилятора, то похоже его взять неоткуда, кроме как самим написать. Разработчики 5 уровня помочь врядли могут, т.к. у них его не было, а был онлайн компилятор - закидываешь исходник - тебе присылают obj (вообще удивляюсь их энтузиазму - работать в таких издевательских условиях да еще забесплатно). Так что хотите компилятор - пишите или ломайте сервак егософта Улыбка
_________________
По моему так.
    Добавлено: 20:42 08-06-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Здесь я, гуляю в саду... Подозрение. Чтобы написать компилятор, сначал нужно иметь исходник скрипта, потом откомпилированный код. Потом уж разбираться что к чему. А вот потом уж пробовать что-либо написать для автоматизации сего муторного процесса. А без знания всех кодов команд скриптов это превращается в неразрешимую задачу. С Х2 проблем полон рот (хотя там есть редактор, хоть и убогий), а в ХТ вообще ничего нет, кроме двоичных файлов.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:51 08-06-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Чтобы написать компилятор, сначал нужно иметь исходник скрипта, потом откомпилированный код.

Но, ктото же писал новые квесты, помимо Эгософта. Или я не прав ?
Цитата:
Потом уж разбираться что к чему. А вот потом уж пробовать что-либо написать для автоматизации сего муторного процесса. А без знания всех кодов команд скриптов это превращается в неразрешимую задачу.

Вот именно: сотни Задница часов. К тому же нет никакой гарантии успеха.
    Добавлено: 06:27 09-06-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
В том-то и дело Да. , что писали скрипты разработчики, а компилил их онлайновый компилятор.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:23 09-06-2004   
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
А насколько может совпадать компилятор тот, что в Х2 и тот, что в ХТ ("удалённый", так сказать)? И куда компилируется то, что в Х2 написали..?. М.б. через это как-то можно определить соотвествия команда-код?
    Добавлено: 21:07 15-06-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
OBJ-файлы вроде той же структуры, но команды, скорее всего, совершенно другие. И скриптовый движок абсолютно другой. Так что темный лес!
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:51 15-06-2004   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Ну тогда вопрос: из какого файла берутся данные об структуре карты и почему при генерации новой игры программа не обращается к винту ?
    Добавлено: 06:23 16-06-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «А что,кто-нибудь пробовал слепить скрипт-транслятор для ХТ?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вполне уверен, что я дурак (доказательство - я женат), но не настолько же! (Leshik)

  » А что,кто-нибудь пробовал слепить скрипт-транслятор для ХТ? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18