|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «А что,кто-нибудь пробовал слепить скрипт-транслятор для ХТ?» |
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Внешний, есс-но... А то, с тех пор как Х2 на горизонте появилась, на ХТ стало много народу забивать, хотя скрипторедактор в Х2 запускается не сразу, а через хитрости.
А потом кто-то сказал, что Х2 и Хт - на 80% одно и то же, и скрипты поведения кораблей даже похожи. Так вот, никто не пытался сделать хоть что-то вроде дизассемблера или чего-то там, чтобы мозги вправлять хоть не всем, но своим. И пусть хоть не для каждой единицы в отдельности, но для всего класса по данной команде выполнялся один и тот же скрипт, но хоть его самого можно было менять.
Я сам не сумею, тк скорее настоящий Аргон Таскальщик построю и на полёт/торговлю запрограммирую, чем поковыряюсь в файлах. Издержка образования у меня такая .
Нафиг мне это надо - да... так. Просто на Х2 тацка явно не раскорячивается, а в моём проклятом возрасте из-за гамесы комп менять... - это слишком. Да и скрины я смотрел, вы меня простите, но корабли в Х2 какие-то похабные, явно игрушечные, с фентезийными мотивами - вот нафига спрашивается у пиратов любой шип похож на черепушку?... У боронцев - какая-то чешуя кругом, у сплитов - остекления кабины нет, зато какие-то красные полосочки...
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Это к Dimaxx'у...
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Даже если будет транслятор - как заставить работать в игре скрипты, созданные им ?
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
А было бы круто - не у всех тачки X2 нормально тянут...
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Дима-а-акс!!! Отзовись...
|
|
|
DF
300 EGP
   Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Цитата: |
Даже если будет транслятор - как заставить работать в игре скрипты, созданные им ?
|
-location xxx
Что касаемо компилятора, то похоже его взять неоткуда, кроме как самим написать. Разработчики 5 уровня помочь врядли могут, т.к. у них его не было, а был онлайн компилятор - закидываешь исходник - тебе присылают obj (вообще удивляюсь их энтузиазму - работать в таких издевательских условиях да еще забесплатно). Так что хотите компилятор - пишите или ломайте сервак егософта
_________________ По моему так. |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Здесь я, гуляю в саду... Чтобы написать компилятор, сначал нужно иметь исходник скрипта, потом откомпилированный код. Потом уж разбираться что к чему. А вот потом уж пробовать что-либо написать для автоматизации сего муторного процесса. А без знания всех кодов команд скриптов это превращается в неразрешимую задачу. С Х2 проблем полон рот (хотя там есть редактор, хоть и убогий), а в ХТ вообще ничего нет, кроме двоичных файлов.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Чтобы написать компилятор, сначал нужно иметь исходник скрипта, потом откомпилированный код.
|
Но, ктото же писал новые квесты, помимо Эгософта. Или я не прав ?
Цитата: |
Потом уж разбираться что к чему. А вот потом уж пробовать что-либо написать для автоматизации сего муторного процесса. А без знания всех кодов команд скриптов это превращается в неразрешимую задачу.
|
Вот именно: сотни часов. К тому же нет никакой гарантии успеха.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
В том-то и дело , что писали скрипты разработчики, а компилил их онлайновый компилятор.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
А насколько может совпадать компилятор тот, что в Х2 и тот, что в ХТ ("удалённый", так сказать)? И куда компилируется то, что в Х2 написали..?. М.б. через это как-то можно определить соотвествия команда-код?
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
OBJ-файлы вроде той же структуры, но команды, скорее всего, совершенно другие. И скриптовый движок абсолютно другой. Так что темный лес!
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Ну тогда вопрос: из какого файла берутся данные об структуре карты и почему при генерации новой игры программа не обращается к винту ?
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «А что,кто-нибудь пробовал слепить скрипт-транслятор для ХТ?» |
|