Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Х2-Моддинг | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
Пассажир
 

Пассажир




DMC :
Цитата:
дизассемблировать екэешник

Подскажиите как...


debug.exe Подмигиваю
не парься....

меня вот какой вопрос мучает, вроде как в МАХе можно тока одну текстуру на один меш Unwrap'ом натягивать...
или я не прав, просвятите плиз!
А то у них на мешах по многу текстур, и все такое...
    Добавлено: 09:15 02-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
добавил примерчик (может кому пригодится Подмигиваю) в начало второй страницы (попозже добавлю ещё несколько)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 11:41 02-06-2004   
1
 





У тебя из мах'а нормально модельки переносяться, а то у меня то текстура в бод пропадет то перерастянется... ужасс
    Добавлено: 13:00 02-06-2004   
SPeN
 444 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 241
Откуда: Санкт- Петербург
Зарегистрирован: 05.04.2004
Цитата:

вроде как в МАХе можно тока одну текстуру на один меш Unwrap'ом натягивать...
А то у них на мешах по многу текстур, и все такое...

Ты в общем то сам себе и ответил.Хоть на каждый полигон отдельную натягивай. Улыбка
Цитата:
У тебя из мах'а нормально модельки переносяться, а то у меня то текстура в бод пропадет то перерастянется... ужасс

В игре или во вьювере?У меня нормалёк.
_________________
Вокруг больные лица...я никому не верю...
    Добавлено: 19:26 02-06-2004   
FlyMan
 





Короче, в общем и целом, хоть чудок стало понятнее, что к чему. Ладно, пока попробую что-нить намоделить, а там будет виднее Улыбка
    Добавлено: 19:57 02-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Эх, блин, ограничения по пушкам чисто моральные! Улыбка хоть по пятьдесят пушек в один кокпит ставь, будет работать Улыбка (проверено) (там в теме "нарисуй корабль своей мечты" такой корный discoverer нарисован, просто Ой, не могу!..!, но такие вещи могут внести такой жуткий дисбаланс в игру, шо ховайся! Гы-гы)

люди, плз., придерживайтесь здравого смысла! Гы-гы
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 21:44 02-06-2004   
Ur Quan
 420 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 85
Сообщения: 727
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Тогда смогу по нормальному описать структуру bod-файлов

Это которые? Изпапочки V или из папочки CUT?
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:46 02-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
Ur Quan - хотелось бы V разобрать Улыбка ( материалы там, геометрия... может спец. флаги какие есть к эффектам относящиеся(?) или любая анимация только в scene? Улыбка ну т.е. там как организовано кручение пропеллера у ксенонских кораблей, или анимация выстрела из пушки, ну и т.п. Улыбка )

(Р.S. не в том смысле что не ясен сам формат (он в хэлпе к моддер киту имхо неплохо описан), а не ясно как это всё работает в игре, т.к. мой опыт работы с 3d-графикой... щас посчитаю... в сумме 16 часов периодического тыкания в случайные кнопочки Гы-гы... Не понятно как вообще в принципе работает освещение, сглаживание, затенение, карты текстур, всякие страшные вещи типа альфа-канала (звучит как портал в какое-то другое измерение Гы-гы ) и т.п...)
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 22:53 02-06-2004   
Ur Quan
 420 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 85
Сообщения: 727
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
"MATERIAL5 is the format that is exported from max by standard. If you want to use MATERIAL3 instead you have to rename it in the .bod file and delete the last 2 numbers (these variables are not supported by MATERIAL3)." Ой, не могу!..
Выдержка из X2_GFX_Modding.pdf
P.S.: Типа если хочешь использовать MATERIAL3 правь .bod в блокноте. Гыыы Ой, не могу!.. . А ведь там есть ещё MATERIAL2 (про который ничего не написано) Подмигиваю .

Цитата:
хотелось бы V разобрать

В .bod файле из V включено (по порядку):
1. Описание материалов
2. Описание размера объекта.
3. Описание вершин объекта.
4. Описание соединения вершин (треугольники), текстурные координаты соответствующие этим вершинам.

P.S.: Подробности (непонятки и грабли) попозже.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 23:33 02-06-2004   
SPeN
 444 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 241
Откуда: Санкт- Петербург
Зарегистрирован: 05.04.2004
Не так страшен MAX как в нём малюют!Хы...
_________________
Вокруг больные лица...я никому не верю...
    Добавлено: 23:42 02-06-2004   
CheckerTwo
 





Простите, вопрос про 99 кораблей. Откуда взялясь эта цифра?
Что-то я пропустил этот момент... Просветите, pls.
    Добавлено: 10:42 03-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
CheckerTwo это такая (странная) особенность интерпретации скриптовой команды create ship, см. "добавление кораблей" в первом мэссадже на первой странице Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 11:38 03-06-2004   
CheckerTwo
 





To Breeze
Цитата:
это такая (странная) особенность интерпретации скриптовой команды create ship, см. "добавление кораблей" в первом мэссадже на первой странице

Да-да. Я прочел. Кстати: СПАСИБО!
Но у меня в списке выбора кораблей их всего 84 и
что бы я не менял, это число сохраняется. Я
почему-то думал, что присутствуют только корабли,
номер боди которых в диапазоне 500-999. Но это не подтвердилось.
А "99" - это магическое число - откуда информация?
Нет, просто интересно.
А, попутно спрошу, тип корабля (М5..М3) он к номерам строк
привязан что ли? Попробовал как-то менять у Персея М3 на М5.
Ничего не изменилось. Как был М3 так и остался...
    Добавлено: 13:02 03-06-2004   
1
 





Некоторые текстуры при просмотре бода на модельке сползают, т.е. в максе текстура на своем месте, а когда экспортированную модель смотришь, то фиг... Никто не сталкивался...?
    Добавлено: 13:14 03-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
CheckerTwo Тип корабля это шестой по счёту параметр строки (0-TL 1-TS 2-M0 3-M1 4-M2 5-M3 6-M4 7-M5 8-TL_P 9-TS_P 10-G0 11-M6 12-TP) - класс корабля однозначно определяется именно этим параметром (или я не понял вопрос? Что значит "Как был М3 так и остался" - в каком смысле?.. В игре в информации о корабле что-ли?)
Цитата:
...Но у меня в списке выбора кораблей их всего 84...
- этот список должен по хорошему состоять из 130 с чем-то объектов, однако туда включили лишь то что посчитали нужным - попросту ограничили выбор.
Цитата:
А "99" - это магическое число - откуда информация?
99 это потому что 100,101,102...32768 попросту "не проходят внутрь" кода, т.е. скриптовая команда принимает константы от 0 до 99, а всё остальное фильтрует... (Я правда не особо экспериментировал с добавлением "непрописанных" кораблей на верфь а не в космос, щас посмотрел стандартный скрипт !galaxyeditor.station.addproduct.xml - он использует команду add product to factory or dock: $ware (которой вроде бы даже нет во встроенном скрипт-интерпретаторе), а вот этот $ware имеет тип Var/All Wares, и надо посмотреть как описывается тип корабля, тогда... ну короче надо ещё посмотреть, но по большому счёту это ограничение команды create ship не позволит использовать корабли вне этого диапазона ни в самодельных скриптовых "BBS-миссиях", ни для свободного использования этих кораблей NPC... короче плохо, но вообще даже 15 кораблей сверх имеющихся это, ИМХО - выше крыши Улыбка (тут вон, даже один сделать - крыша едет, а пятнадцать - так это вообще Совсем запутался... Гы-гы ))

1 а как их вообще, эти карты текстур накладывать-то? Гы-гы (мне вот ещё осталось... тэксс, страница 591... ещё 508 страниц усвоить, может просветишь чайника, плиз? Гы-гы )
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 16:47 03-06-2004   
1
 





Дык без проблем надо как нить встретится, просветишь еще меня по поводу Т_Ships, а то у меня извилина не включается...
    Добавлено: 17:58 03-06-2004   
1
 





Понаделал моделек, а в игру засунуть не могу, ломает меня думать и все такое. Могу поделиться модельками...
    Добавлено: 18:07 03-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
1 ОК Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 18:31 03-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
seD в смысле красивая модель, или просто модель на которой можно было бы полетать? "Просто модели" - есть дофига Гы-гы, если нужна какая-то особенная - то, если есть такая модель которая открывается или экспортируется в МАХ - значит считай что такая же модель может быть в игре. А тебе какая нужна? Улыбка
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 18:41 03-06-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
seD ну, если не в курсе, тогда просмотри от начала до конца тему "нарисуй корабль своей мечты" - посмотри с четрвёртой-пятой страницы и дальше Улыбка (ох, на чём я уже только не летал, на снеговиках, щас вот на лягушке очень красиво смоделированной полетал Гы-гы , на драконах, на истребителях, на запчастях... на Tie fightere из Star Wars, на кораблях ис Star Trek'а, на всяких разных star ship'ах разнообразных конструкций... Сейчас люди занимаются созданием своих собственных моделей, на это могут уйти месяцы и больше, однако технически неразрешимых проблем с портацией модели в игру нет, так что как только будут готовы модели (или серия моделей) - тогда и Подмигиваю )
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 18:47 03-06-2004   
Канал X2: The Threat: «Х2-Моддинг»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Иду на обгон Дуча! (предупредил Viking)

  » Х2-Моддинг | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18