|
|
|
Другие игры: «Command&Conquer:GENERALS ZERO HOUR» |
|
|
ALECS
130 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 454 Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ. Зарегистрирован: 03.12.2002
 |
|
Дело вот в чём,у нас в сети есть эта Игра Command&Conquer:GENERALS ZERO HOUR мы хотели сыграть вместе в четвером,при подсоединении к Серверу выдаёт ваш ключь уже используется,я нашёл этот ключь в Реестре поменял значение,и попробовали играть у каво ключь был не изменён, это один человек тока был всех остальных приписало поражение и все здания были разрушены,а он остался играть с компом,что делать даже не знаем,а есчё 3 диска не охота покупать,да и нет уверености что они будут с разными ключами,диски то Пиратские ТОРУНГ их делала.Может кто знает что в таком случае надо сделать может ключь Игра где то у себя хранит например в ЕКСЕШНИКЕ запускном,может у каво есть эта Игра Пришлите файл с ексе запускным и ключь с реестра,путь я могу указать.Помогите кто может что делать и как,Игра класная охота в Сетке поиграть.За ранее благодарю.
_________________ 1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый. |
|
|
pts
|
|
Короче зайди на cnc-generals.ru там есть все что надо, абсолютно все. Вроде кейген качать надо. Зайди, советую.
|
|
|
strelok
255 EGP
   Репутация: 83 Сообщения: 620 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 21.06.2002
 |
|
переинстальте игру с разными ключами и будет вам счастие
все савки игра хранит в моих документах
_________________ Пуск - настройка - панель управления - установка/удаление проблем
strelok |
|
|
ALECS
130 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 454 Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ. Зарегистрирован: 03.12.2002
 |
|
Блин да чё сней уже не делали тока и инсталли по 10 раз,всеравно прописывает тот же ключь,эта игра может Играть в Инете если прошёл сингл то можешь в Инете играть за генерала определённого,я думаю ключь разный на дисках если отдельно диски купить поэтому и проблеммы диск то Один,а нас 3 рое,2pts а вот сайт за это спасибо.
_________________ 1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый. |
|
|
ALECS
130 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 454 Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ. Зарегистрирован: 03.12.2002
 |
|
Ок Спасибо pts,всё что надо было это код сгенерировать.
_________________ 1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый. |
|
|
Descendant of shadows
170 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 516 Откуда: Не от мира сего Зарегистрирован: 23.04.2004
 |
|
Да если бы на выше указанном сайте еще и карты были , а то ссылки почему то мертвые...
_________________ Не знаешь откуда пришел в жизнь и не знаешь что тебя ждет после ее окончания |
|
|
ALECS
130 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 454 Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ. Зарегистрирован: 03.12.2002
 |
|
Так напиши там модерам.
_________________ 1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый. |
|
|
pts
|
|
А карт все-таки там полно.
|
|
|
Descendant of shadows
170 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 516 Откуда: Не от мира сего Зарегистрирован: 23.04.2004
 |
|
На диске который шел с журналом Игромания за март сего года есть два неплохих довеска .если конечно кому интересно .....появляется еще одна раса европейцы
_________________ Не знаешь откуда пришел в жизнь и не знаешь что тебя ждет после ее окончания |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
выкопаю сабж
сейчас занялся небольшим модингом ZH на основе мода Contra v007, возникло немного вопросов
раньше моды были распакованны и с ними вопрос не возникало, сабж же запакован в .big, юзаю для редактирования FinalBIG, но все равно не удобно
если распаковать мод по папкам приоритет будет больше у архивов или распакованных файлов?
можно ли будет удалить архивы? (в корне гамы лежат еще фалы мода, хз как они воспримут это дело)
собственно пока это основной волнующий момент
ну и плюс - есть ли какие простенькие гайды по созданию своих генералов/строений/юнитов/апгрейдов/оружия?
пока действую брутфорсным методом копи-пастя то что есть и редактируя, но по созданию играбельных генералов сложновато таким способом разобраться
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
я в свое время ковырял ини .... если ччо спрашивай может вспосню свои юниты строения делал точно ....
у меняже к генералам 3 вапроса ......
1. у меня при драке на 8мь тяжей частенько был вылет игры это со свременем исправили ???
2. чем открыть генераловские 3д модельки (экспорт импорт ..)
3. научились ли обходить жесткое ограничение на колво апгрейдов ??
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
все таки главный вопрос, есть тут лог хоть какой нибудь?
а то копаешься, правишь, тестовый запуск - вылет, а что не так...
и опять лезешь интуитивно смотреть что ему не понравилось, но обычно все сводится к восстановлению дефолтов и обходом по другому пути через
да и с созданием своих строений (на примере турельки) на основе готовых чтот я завис, раньше помню нормально делал, а сейчас вылет, где то что то забываю прописать
добавлено спустя 10 минут:
вообще, по созданию той же турельки например, если делать по минимуму
беру
data\ini\weapon.ini, делаю свою пушку, тут все ок
data\ini\object\SuperWeaponGeneral.ini (генерал амер супер оружия), полностью копи-пастю секцию турельки, меняю Object ... на свой, в WeaponSet/End меняю пушку на свою, получаю турельку с теме же свойствами, описанием и картинкой, но со свой пухой
data\ini\CommandSet.ini меняю у дозера постройку ориг. турели на свою
по сути всё? но вылет, хотя раньше так и делал вроде или что то еще писал
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (22:52 27-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
лог есть
в документ эндсетингсах
добавлено спустя 19 секунд:
в папке с генералами ..
добавлено спустя 2 минуты:
Clanfear : |
data\ini\weapon.ini, делаю свою пушку, тут все ок
data\ini\object\SuperWeaponGeneral.ini (генерал амер супер оружия), полностью копи-пастю секцию турельки, меняю Object ... на свой, в WeaponSet/End меняю пушку на свою, получаю турельку с теме же свойствами, описанием и картинкой, но со свой пухой
data\ini\CommandSet.ini меняю у дозера постройку ориг. турели на свою
по сути всё? но вылет, хотя раньше так и делал вроде или что то еще писал
|
хммпосмотри в логе что пишет буду вспоминать ...
в инишках ничего там не напутал ??
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (22:56 27-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
Error parsing INI file 'Data\INI\CommandSet.ini' (Line: 'CommandSet SupW_AmericaDozerCommandSet ')
хм, командсет дозера не прошел...
ну вот было
8 = SupW_Command_ConstructAmericaCycloneBattery (object SupW_AmericaCycloneBattery)
поменял на
8 = SupW_Command_ConstructAmericaTestGun (object SupW_AmericaTestGun)
или где лыжи не едут
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Clanfear : |
меняю у дозера постройку ориг. турели на свою
|
пробей какой именно дозер у супра .... если ты лепиш нетому дозеру может быть вылет ....
хм ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
в скобках как он в SuperWeaponGeneral.ini прописан
добавлено спустя 54 секунды:
не, дозер тот
SupW_AmericaDozerCommandSet
SupW_AmericaFDozerCommandSet (дополнительная строка построек)
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (23:02 27-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
аа есть там грабля там кнопки прописываются в отделной инишке пробей полнотекстовым поиском вот это строку
Цитата: |
SupW_Command_ConstructAmericaCycloneBattery
|
и там файл команд батотон толи ише како там так называется ..
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
точняк помню же, что еще что то было
добавил туда команду на постройку и все пошло
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (23:12 27-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
хм, ну вот опять, подправил время постройки юнитов/строений и упростил прекондишены на их постройку, все идет нормально, но одна суперпукалка стабильно дает вылет сразу после постройки, хотя больше ничего там не правил
ReleaseCrashInfo (кликните здесь для просмотра)
Release Crash at Wed Oct 28 10:14:04 2009
; Reason Uncaught Exception in GameEngine::update
Last error:
Exception is access violation
WinMain at 401720
Error code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Description: The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
Access address:00000000 was read from.
Stack Dump:
<Unknown>(-1) : <Unknown> 0x00606B86
<Unknown>(-1) : <Unknown> 0x0873AB9C
<Unknown>(-1) : <Unknown> 0x005457F0
Details:
Register dump...
Eip:00606B86 Esp:0018F964 Ebp:0E621714
Eax:0E5B470C Ebx:0018FA01 Ecx:00000000
Edx:0A1EA22C Esi:0E5B4994 Edi:00000001
EFlags:00210206
CS:0023 SS:002b DS:002b ES:002b FS:0053 GS:002b
EIP bytes dump...
Bytes at CS:EIP (00606B86) : 8B 01 56 FF 90 84 00 00 00 3C 01 74 79 8A 44 24 20 84 C0 75 4B 8B BE 70 01 00 00 85 FF 74 41 8B
Current stack:
|
ReleaseCrashInfoPrev (кликните здесь для просмотра)
Release Crash at Wed Oct 28 10:12:06 2009
; Reason Uncaught Exception in GameEngine::update
Last error:
Exception is access violation
WinMain at 401720
Error code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Description: The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
Access address:00000000 was read from.
Stack Dump:
<Unknown>(-1) : <Unknown> 0x00606B86
<Unknown>(-1) : <Unknown> 0x08DFAB9C
<Unknown>(-1) : <Unknown> 0x005457F0
Details:
Register dump...
Eip:00606B86 Esp:0018F964 Ebp:13051714
Eax:12FE470C Ebx:0018FA01 Ecx:00000000
Edx:0A3B5FCC Esi:12FE4994 Edi:00000001
EFlags:00210206
CS:0023 SS:002b DS:002b ES:002b FS:0053 GS:002b
EIP bytes dump...
Bytes at CS:EIP (00606B86) : 8B 01 56 FF 90 84 00 00 00 3C 01 74 79 8A 44 24 20 84 C0 75 4B 8B BE 70 01 00 00 85 FF 74 41 8B
Current stack:
|
подозреваю конфликт с текущим рангом генерала и науки (было требование 5 ранга и предыдущей суперпукалки, требование на ранг убрал), хотя все остальные строения/юниты идут без вылетов
_________________ TITS OR GTFO
Последний раз редактировалось: Clanfear (11:57 28-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
а вот тут кже хз пока не могу вспомить ...
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (12:56 28-10-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Command&Conquer:GENERALS ZERO HOUR» |
|